Ребят подскажите пожадуйсто подойдут ли диски с вылетом 40 на фокус ресталинг? ничего не надо будет дорабатывать?
rubenmuaythai
9 July 2009
Kick
Сейчас пока на родных 16" титанумах, но со дня на день мне один наш одноклубник должен подогнать 18" СТ. Сижу считаю дни, жаль что на подвеску нормальную пока денег нет
Kick цитата: |
Цена 15 за новые катки это хорошо? |
15 тысяч за 4 диска на 17-это ваще что-то нереальное!если есть такая возможность-БЕРИ!
цитата: |
ПС а у титана диск полированный, не будет смотрется куцым на белой 3дверки? |
ну ваще полированный на 3д не очень смотрится!лучше всего или черный или белый!но смотря чего хочешь от машины!если больше особо тюнинга не будет,то можно и полированные залепить!
rubenmuaythai да не за что!если че,спрашивай! тут главное понять,че именно тебе нужно!
vinc лично я считаю,что это идеальный вылет! колеса четко вровень с арками сидят!ничего дорабатывать не придется!БЕРИ,НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! а ширина диска какая?
rubenmuaythai Это случаем не черные матовые с оранжевой стшки?
112 Gunit Спасибо! понял, теперь думать буду)))из доработок думал крышу в черный залепить и спойлер черный от "испанки" поставить)Но это мечты)
Kick а я себе купил реплику FD18 17*6,5, удивился весу на домашних весах диск около 8 кг весит всего. титаниум смотрятся красиво но и весят побольше. Сам хотел от титаниума но эти вживую увидел и взял сразу.
am1982 слушай, как поставишь, скинешь фото?
Интересно как 17 выглядят
rubenmuaythai Хахах)))я тоже на них запал)но хозяин сказал что в резерве колесики! Но они безумно красивые, и цена- просто золото, бере и не раздумывай называется)))
так они в брошуре форда есть. мне резину надо купить еще. как поставлю обязательно скину.
112 Gunit
Да! Я это уже считал-думаю войдут 19,но сомнения есть!Помню как-то давно здесь был,помоему Иван_Бх, у него вроде так и было,но пар-ры диска не знаю...
Вот думаю нормально будет по всем параметрам:ET 45-38, J 8-8,5 , R19 225/40 Что скажешь???
rubenmuaythai
10 July 2009
Друзья, еще вопрос:
диск 7.5J ET 38
сверловка 5 на 107.95
Такие станут на Покус? Просто я первый раз с такой сверловкой сталкиваюсь
нет по-моему такой сверловки, либо вы ошибаетесь, либо ваш источник...а диск встанет без проблем,но 5 на 108)))
rubenmuaythai
10 July 2009
zanzibar
Наверно информатор меня дезинформировал
Куплю / Продам Пост: 5395253
axel_mit
10 July 2009
1
rubenmuaythai:
|
Друзья, еще вопрос: диск 7.5J ET 38 сверловка 5 на 107.95 Такие станут на Покус? Просто я первый раз с такой сверловкой сталкиваюсь |
Конечно встанет!
цитата: |
PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов). |
Источник:
ТУТВ твоем случае отличие на 5 сотых миллиметра..
Думаю ответ очевиден, 107,95=108 , т.е. в пределах погрешности. Чем вообще мерили, что намерили до сотых миллиметра?
rubenmuaythai
10 July 2009
axel_mit
Спасибо, друг, я тоже сначала не понял что за сверловка такая "японская"
vinc че-то маловато 7J...это 17 дюймовый что ли?тогда вылет слишком зверский! при одинаковом вылете,но меньшей ширине колесо будет больше выступать из арки! тебе наверно +45 надо тогда! потому что +40 четко вровень сидит с шириной 8J!хотя знаешь,5 мм-это ваще фигня по-моему!
так что если в остальном диски устраивают,то бери! и скинь фотку,если не сложно!
Kick цитата: |
Спасибо! понял, теперь думать буду))) |
пожалуйста! думать-это хорошо! главное не переставай это делать,
как женщина садясь за руль
, и все пучком будет!
am1982 цитата: |
а я себе купил реплику FD18 17*6,5, удивился весу на домашних весах диск около 8 кг весит всего. |
хороший вес действительно! но в основном это из-за ширины диска!обычно идет 17х7 или даже 17х7,5...вот они как правило около 9 кг весят...а 18-ые уже около 12 кг!! единственный минус в твоем случае-ширина резины! больше 205 не поставишь,так как будет бублик,а 205-маловато
но если нужна легкость и комфорт,то неплохой вариант!
FFTD211 извини,сразу не увидел,что ты написал...для 19 дисков проблемно резину подобрать на фокус! потому что диск будет шириной 8,5 скорее всего,значит надо брать 235 покрышку,но тогда профиль у нее должен быть не больше 35! а это пипец как жестко! вот и думай,надо тебе такое счастье!
подведем итоги... диск 8,5J x 19 ET +40 ... резина 235/35/R19...
Kick смотря о каком дюйме говорить!не думаю,что очень легкие будут! в 18 дюймах при ширине 8J будут около 12 кг весить!
112 Gunit
17 " титановские 16 лучей! я думаю кило 10 будут сто пудов...может взвешивал кто?
ПС: и ширина обода у них какая?
ПС: ссори конечно это уже из другой оперы, но все таки какое занижение лучше ставить на штатные амморты(Фирму и само занижение в "мм") чтобы смотрелось лучше и амортизаторы не убивать?
Kick ширина у 17-ых 7J - это точно! а вес около 10 наверно!врать не буду-без понятия!
цитата: |
ПС: ссори конечно это уже из другой оперы, но все таки какое занижение лучше ставить на штатные амморты(Фирму и само занижение в "мм") чтобы смотрелось лучше и амортизаторы не убивать? |
сам вот голову ломаю! чтоб было грамотно внешне,как я понял,самый правильный вариант - спереди -35 мм,а сзади -40...какую фирму и за скока бабок-без понятия!сами пружины вроде должны около 8 тысяч стоить комплект...но амортеры стандартные убьешь по-любому!
кстати недавно узнал, при смене радиуса колёс необходимо перепрошивать в системе двигателя, что бы как минимум избежать лишнего расхода топлива.
BeR_
и скока такое удовольствие стоит?
BeR_ Сбой будет но не критично=) другое дело если ставишь турбу и тп.. По поводу колес...это уже если Вы серьезным тюнингом занимаетесь!
112 Gunit СПС! Я слышал что если поставить штат от СТ то за счет того что они жестче реально- то аморты проходят гораздо дольше чем на обыкновенных, несмотря на занижение -20мм. А на "тюнерах" пружины ниже, но по жесткости уступают СТшным, за счет чего амортизатор бьется в отбойник и выходит из строя раньше чем на штате, за счет этого нужно ставить и аморты специальные...Так вот, как я понимаю, если делать занижение без изменения амортизаторов, то нужно выбирать "тюнеры" с наибольшей жесткостью...а какие жестче я не знаю...просто замена амортизаторов на "тюнеры" тоже не дешевая, а вот пружины если б\у брать- то эт бюджетно_)
ССори за оффтоп еси чо
112 Gunit Спасибо! Поищу 19 с J 8, для 225/40,т.к. уже на 8 домик с такой резиной,на 8,5 она вообще от края до края растянется
.А на 35 профиль я не сяду это точно!!!
Kick да мне ваще тока внешне бы изменить и все! как тачка проходит повороты,меня итак устраивает! в общем буду думать и искать че-нибудь! если че найду хорошее и стоящее,отпишу в личку,уж поверь!
FFTD211 а знаешь че? ПРАВИЛЬНЫЕ У ТЕБЯ ПОНЯТИЯ!
и по поводу ширины диска и по поводу профиля! как найдешь варианты,пиши и выкладывай фото! я тоже посмотрю ради интереса,че есть! если что,отпишу!
BeR_:
|
кстати недавно узнал, при смене радиуса колёс необходимо перепрошивать в системе двигателя, что бы как минимум избежать лишнего расхода топлива. |
а по подробнее можно?...прошивка нужна даже, если соблюдены размеры соответствия (типа: 15/195/65=17/205/50)? в связи с изменением веса колеса?
Ведь и штамповки 15-ки, изначально стоявшие по дефолту на фокусе могут быть заменены у дилера на "штатное" литье 15(17)-ки, и он (дилер) врядли удосужется, что-либо прошивать
Realpc 112 Gunit не знаю особо подробностей,как мне объясняли что двигатель ожидает одну скорость, а получает другую и подаёт больше топлива... возможно из-за размера колёс... между 15-16 и 17-18 разницы впринципе нет, но 15(16)-18 есть
у официалов 1700р (соотв каждый раз когда переобуваешь лето-зима), у форумных кулибинов думаю рублей 500...
BeR_ цитата: |
как мне объясняли что двигатель ожидает одну скорость, а получает другую и подаёт больше топлива... |
не понял, а разве после прошивки, в связи утяжелением колеса, не будет подаваться больше топлива?