FLOT, мегко говоря - это откровенная ложь. Я написал что на внешний вид - мне всё равно. А у дисков внешний вид - не единственный показатель. Можете даже тут на форуме почитать.
Может поменяться "резвость", есть подозрения что другие параметры (например долговечность) тоже зависят от типа диска и производителя.
p.s. И забыл написать. Диски мне всё равно менять, те которые у меня сейчас - ужасно разбалансированны, ещё резина плохо воздух держит. Если в итоге действительно окажется что по эксплуатационным характеристикам (масса, резвость, износостойкость, сопративление разбалансировке и т.п.) штамповка не уступает ковке и литью, то куплю ее. Но я не думаю что это так.
maxsedov
особых требований нет, поэтому бери любые какие нравятся. Я выбрал 18 диски от СТ, понравился внешний вид и цена была "вкусной", хотя тяжелые и динамика явно ухудшилась. Реплику брать не рекомендую, лучше уж Скад, на родное трендовское литье похож.
Почитай тему, много вопросов отпадет, а то "хочу то, не знаю чего" получается, здесь помогут с более конкретными вопросами
maxsedov
очень странный пост конечно..ИМХО если внешний вид не главный критерий, купите ковку ВСМПО, очень прочная штучка ...да и колпаки как на штамповке терять не будете, правда на ФФ1 уже трудно ее найти или купите литье СМС в топике купи - продай есть предложения, и по цене нормально и дизайн так себе...
Ок, спасибо всем кто откликнулся. Становится яснее.
Действительно уже в несколько людей ответили что брать лучше ковку (не сочтите за рекламу, но дали ссылку на
ВСМПО). Надеюсь не будет проблем с поиском ее на FF1.
Так же нашёл ссылку на Wiki:
Легкосплавные диски для Focus'а, коды дисков, но не пойму пока это для FF1 или FF2 или разницы нет.
Пока не уверен что за нашёл рекомендации от производителя. В мануале который тут на форуме (ffmanual3.doc) есть таблица рекомендаций давлений в шинах, в ней такие параметры:
175/70 R14
185/65R14
185/70R14
195/55R15
195/55 R165
195/60R15
205/50 R 16
205/55 R165
215/40R17
215/45R17
Т 125/80 R 153
Как золотая середина выбиру видимо 195/55R15, но не понимаю чем практически это отличается от 195/60R15. Насколько я понял диск один и тот же, но шины разные; например на лето поставлю 195/60 (пошире) а на зиму 195/55 (поуже).
И ещё вопрос глупый. Чтобы не обламаться с креплением видимо имеет смысл диски покупать в сервисе где будут из устанавливать, или можно в купить отдельно, а установить отдельно. Только крепление (мм всех размеров) сравнить предварительно с Wiki (см выше). Так?
maxsedov195/60 (пошире) а на зиму 195/55 (поуже).
60 и 55 жто не шире уже!
а это высота роезины!
ширина это 195
П.С. я бы присмотрелся к ковке! как вариант всмпо! есть много интересного дизайна!
maxsedov:
|
И ещё вопрос глупый. Чтобы не обламаться с креплением видимо имеет смысл диски покупать в сервисе где будут из устанавливать, или можно в купить отдельно, а установить отдельно. Только крепление (мм всех размеров) сравнить предварительно с Wiki (см выше). Так? |
простите, но у меня такое ощущение что у вас не только машины нет, но вы ее и близко не видели!
последний абзац особенно печальный
ploffonМне вообще страшно стало...!
maxsedov
не надо Вам самим машиной заниматься ...
MrGary+ 1000! ЕЕ вообще лучше нетрогать
Спешиал фор Ману и компаниРазмер имеет значение,быстро все нашли товарища под ником GL 33 и отплюсили,и так 20" на Маздо 6 нью + резин 235/30
http://images.people.overclockers.ru/180369.jpg
http://images.people.overclockers.ru/180368.jpg
Ну и так освежить память форумчан мой фикус на 18" и резине 225/45
http://images.people.overclockers.ru/157150.jpg
http://images.people.overclockers.ru/161352.jpg
ploffon
FLOT
jiil
Я вообще то согласен. Я точно сам не буду колеса менять.
Менять будут в сервисе. А такое ощущение что и покупать надо в сервисе, ибо на сайте ВСПМО не указано к каким маркам авто колеса подходят. Или дайте плиз сылку на интернет магазин чтобы сразу совместимость была указана (если такие есть).
DVS...
отлично.. правда была бы еще оконтовка хромированная по кругу..а то чуть сливаются...ну это чисто на мой вкус...а так зачетно +1!!
БЕЛГОРОДМаксольМужики не меня надо благодарить,а бывшего фокусника под ником GL 33
МаксольЩа придет ИванБХ и Студент и объянит какие окантовки кому нужны и ваще какие правильные диски какого цвета
БЕЛГОРОД
3 May 2009
DVS...:
|
БЕЛГОРОД Мужики не меня надо благодарить,а бывшего фокусника под ником GL 33
|
я не благодарю
а зацениваю отличные катки
Максоль
3 May 2009
1
DVS...
кто бы что не говорил.. каждый останется при своем )))
так что я говорил сугобо о совем мнение...а так диски зачет!!!
на чпокус. 20 через чур ))
присоединяюсь к БЕЛГОРОДу
Люди ! Помогите с выбором. Хочу поставить O.Z. SUPERTURISMO. Немогу определиться с диаметром- 16 или 17. Сейчас стоит 16-тое заводское литьё. Поетому у меня 2 вопроса: Если поставить 17 диски сильно ли поменяется динамика и плавность хода ? Двигатель 1,6 Ti-VCT. Заранее всем спасибо!
ruststamбери 17" чтобы потом обидно небыло
ruststam
присоединяюсь,бери 17!!!
Парни вопросик:
Какой вылет оптимальный для дисков 17x7.5??
ЕСли ЕТ 47, задевать за подкрылок не будет в повороте??
kurrs
4 May 2009
ruststam
17 однозначно, в динамике только выйграешь.
Andy555
Нормальный вылет, ничего задевать не будет, у меня, например, 7.5х17 ЕТ 40.
kurrsв чем выиграет в динамике?
и по сравнению с чем?
trancer:
|
kurrs в чем выиграет в динамике? и по сравнению с чем? |
По сравнению с тем, что у него сейчас стоит.
kurrs
гы, а что 17е литые ОЗы будут легче штатного 16го литья? имхо выиграет он только если ковку поставит
trancer
Легче. Ковка, конечно еще легче, но про нее речь не идет.
Сегодня не поленился взвесил заводской 16-й литок весит около 9-ти кг. Кто-нибудь знает сколько весит (примерно) 17 O.Z superturismo ?
Братцы дайте умный совет. Хочу взять на 17" вот такие
http://www.auto-legion.ru/d_cat/tipo-91822.html. Под оригинальные. Но настараживает то , что тайваньские. Насколько это плохо?
Заранее благодарю за дельный ответ.