Вот решил на зиму обслужить аккумулятор,а для этого его надо снять.Сразу возник вопрос:после зарядки и подключения надоли что нибудь подключать или настраивать вручную из оборудования(магнитолу,сигнализацию-штатную и пр.)?
Если кто то это делал поделитесь своими познаниями?
absuhanov
10 October 2008
Аккумуляторная батарея, генератор
за три года владения никогда подобной чешуей не занимался.
вообще после этого надо заново настроить часы, обнулятся некоторые парамеры инжектора и первые несколько км. возможно неадекватное поведения движка.
beliykosmos
9 October 2013
1
Жизнь аккумулятора около трёх лет,у нас стоит "MUTLU"турецкий,который обслуживать не надо
При снятии батареи штатная магнитола заблокируется и потеряет все настройки
Обнулятся настройки блока управления двигателем на базовые и часы
А на сигнализацию это никак неподействует(если она не автономная)
P.S. Снимал на работающем двигателе аккумулятор,давал "прикуривать",никаких побочных эффектов не было
Здравствуйте! В аккумуляторе есть глазок ? какой цвет глазка нормальный, при котором плотность нормальная?
и еще когда у меня пускается ппп происходит пульсация света в салоне на приборной панели- это норма? при заведённом двигателе какое у вас напряжение? при пуске в морозы через несколько секунд работы загораеся значёк аккумулятора , он может погаснуть после прогрева или после нового пуска двигателя ,что это подскажите пожалуйста! спасибо!
beliykosmos
12 January 2009
1
Projig
Цвет глазка нормальнозаряженого аккума зелёный,а значёк загорается при черезмерной нагрузке при непрогретом двигателе(все подогревы,печка на всю,габариты плюс ближний)
Причиной может являться так-же плохая натяжка агрегатного ремня,либо малые обороты двигла(ошибка датчика)
Нормальные обороты при прогреве 1100 об
спасибо за ответы ! глазок на аккумуляторе у меня чёрный- поэтому ,я думаю, что аккумулятор уже отслужил, и при наступлении морозов плотность ещё упала и как результат большой ток заряда после пуска двигателя, вот электронника и реагирует индикатором на панель.
Projig
Аккумуляторами занимаюсь давно, уж скольких вытащил из хлама.
Глазок это просто поплавок, при нормальной плотности он всплывает и виден его зеленый сектор.
При низкой - тонет, свет на него не попадает, цвета нет вообще т.е. черный.
Но тут есть один нюанс - плотность может быть и не плохой, но понизился уровень электролита,
поплавок опустился и вот вам черный цвет. Кстати на морозе плотность повышается.
Посоветую проверить уровень, может нужно просто долить, похоже аккум. не так уж плох ведь
дохлый не провернет стартером движок.
И еще, запальная свеча ППП берет приличный ток, легкая пульсация света тоже есть.
ProjigАккумулятору сколько лет,может действительно еще послужит
.
Здравствуйте сколько лет аккумулятору я не знаю, наклеек на нем нет ,машина приплыла на пароме из германии в феврале 2007 . по документам 30. 09. 2003- дата производства , если аккумулятор родной то ему уже пора пришла. но проблем с запуском небыло вообще крутит нормально.
я мерил напряжение после пуска двигателя мороз -17 напряжение 15,09 в многовато может и лампочки перегарают быстро из-за перенапряжения.
ВладимирЛюбопытный
15 January 2009
ProjigДа Вам, батенька, пора бежать в запчастей заветный магазин, зажав в кулаке 25 р + стоимость замены. Реле-регулятору похоже пришел кирдык, а меняет его ФМК только в сборе (с генератором)
Кстати, мой тоже скоро на пенсию (чтобы Вам было морально легче
)
А вот АКБ пока справляется, (тьфу-тьфу,
) а глазок непонятного цвета. Главное следите за уровнем электролита, доливая дистилированную ВОДУ (только ее ) и зарядив батарею зарядным током порядка 7 ампер в течение суток. Если не помогло, разрядите АКБ, включив габариты на ночь, а потом еще раз зарядите. Ну и если после этого не полегчало, сдайте аккумулятор в цветмет и не морочьтесь - купите новую СВЕЖУЮ (не старше полгода -смотрите дату изготовления
) ЗАРЯЖЕННУЮ (заставьте продавца проверить нагрузочной вилкой
) батарею.
Projig
Не все так однозначно. Дело в том, что практически у всех регуляторов есть корректировка
напряжения в зависимости от наружной температуры. И то что Вы намерили 15,09, действительно
много летом, а вот при -17 вполне может быть и ничего. Ведь точные данные на Фордовские
регуляторы, наверное, никто не знает.
А вот уровень электролита надо бы посмотреть.
И замерить напряжение через пол-часика, часик работы, когда генератор согреется,
либо заехать в тепло. Вот если ничего не изменится, тогда грешить на регулятор.
ВладимирЛюбопытный
15 January 2009
Warsik:
|
И то что Вы намерили 15,09, действительно много летом, а вот при -17 вполне может быть и ничего. |
А вот максимальные 14,3 В в бортовой сети никто не отменял
Хотя, конечно, смотря чем мерить и как...
А генератор видимо все-таки придется поменять. Глядел на свой недавно (2003г) - жалкое зрелище. Засунуть бы его тому "инженеру"-турку, кто его разработал в ...
Детский ажурный конструктор с игрушечным крепежем, в руки страшно брать, вдруг отвалится что-то. Даже и разбирать-то для ремонта скорее всего смысла нет - одноразовый агрегат
Про генератор вообще страшную историю знаю, смех и грех!
При покупке запчастей как-то видел страдальца, который поменял его на своем конике три раза
и приехал в четвертый - опять сгорел! Не знаю, почему не стал бедолага с гарантией заморачиваться, но история правдивая, в сервисе Форпика могут подтвердить
Projig
А я бы не спешил с заменой генератора. Попроси у товарища аккумулятор и проведи тест.Просто 15в. это еще ничего не значит.Уменя на транзите постоянная зарядка 14,86в. аккумулятор(BOSH SILVER 74а/ч.необслуживаемый)стоял на машине когда ее покупал,уменя уже 5 лет.Правда зимой уже слабо крутит(нужно подзаряжать,почти не езжу на нем),ну а весна, лето,осень без вопросов.Так что не спеши поменять всегда успеешь.
absuhanov
11 October 2013
1
И всетаки я пришел к выводу,что аккумулятор на наших авто стоит нормальный, серебренно-кальциевый.
Стоит MUTLU 80 ah
absuhanov
11 October 2013
1
Авто у меня почти 2 года(без 1,5 месяцев) с АКБ проблем не наблюдал и ничего не делал вообще.Глянул уровень есть все работает тьфу тьфу тьфу
.
Позавчера сделал бусика(поменял ТНВД,брал б/у управился за пару часов).Стоял долго,раз в пол года заводил.Т.к. уже писал когда брал его стояла АКБ Бошш необслуживаемый.Сейчас батарея у меня в пользовании более 5 лет,а до этого не знаю(надо глянуть дату выпуска).Так завел буса легко без проблем,завтра сделаю ходочку на 900км.(посмотрим).За все время подзаряжал раза 3-4,и то зимой потому что не крутила в мороз
.
Тогда вопрос: какой аккумулятор лучше взять?Кто менял отпишись,дай совет.
absuhanov:
|
Тогда вопрос: какой аккумулятор лучше взять?Кто менял отпишись,дай совет. |
Бош-сильвер,или отечественный "титан"(эконом класс)
Эти варианты всегда служили исправно и с заводом в -30 никаких проблем не обнаружено!!
К Мутлу раньше относился крайне негативно,замерзал электролит при -20,но на коне вроде всё ОК!(пока)
Долго и успешно пользовал Варту серо-голубого цвета. Необслуживаемая, ходит примерно 5 лет. Дохнет медленно, все предсказуемо.
absuhanovСейчас если бы возник вопрос о замене АКБ взял бы Варту или Бошш необслуживаемые.Желательно европейского производства.Кстати Мутла(Турция) меня не подводила(на Москвиче 3 года (потом продал),у товарища на бусе 4 года(он потом разбил ее уронил
)и на этом авто 2 года проблем нет.
Кто на дизеле менял АКБ? Что ставили? А то на третью зиму пошел - надо быть готовым к любым неожиданносмтям... Обязательно ли в нашем случае искать именно себрянно-кальциевую или просто кальциевая пойдет? Вроде как у серебрянно-кальциевых ток отдачи повыше.
KILLER-KILLER
5 November 2009
1
А можно ли подзаряжать АКБ не снимая с машины (клемы тоже не трогаем) ? Кто из бывалых или практикующих что скажет ?
KILLER-KILLER
На бусе подзаряжал не снимая клемы проблем не было.На этом авто еще не пытался.Но что мешает снять клему?Из последствий только настройка магнитолы,да и подстройка автоматическая авто под стиль вождения первые километры.
KILLER-KILLER Заряжай. Только не включай ни чего. И пробочки выкрутить не забудь. А то кипит он при заряде. Клемму снимать как раз таки плохо, чревато взрывом АКБ при подключении отсоединённой клеммы. Искра проскакивает когда клемму одеваешь, а во время заряда происходит интенсивное выделение сероводорода. Он как раз вокруг аккумулятора и собирается.
На днях свой поменял, помер. Пока катаешься, всё нормально. Утром еле проворачивает, аж дворники сами включаются. Стоял 70 Ah 680 A (En), марку не знаю, всё стёрлось за 120 тыс. пробега. Поставил 75 Ah 680 A, Чёрную лошадку. АКБ ботва, старый в убитом состоянии маслал, мафон не выключался. На этом пробовал сразу после остановки заводить, всё равно вырубает. Ток заявлен, но не соответствует.
kaw34rusЭто как заряжать надо чтоб до кипения доводить?
Да выделения присутствуют,но до кипения ни в коем случае
.Да и заряжать нужно в проветриваемом помещении,а то и до угара не далеко.
KILLER-KILLER
6 November 2009
1
Я всегда пробки выкручиваю когда на зарядку ставлю. После зарядки отключаю сначала зарядное, немного погодя снимаю клеммы зарядного с АКБ, ещё немного погодя закручиваю пробки.
Можно конечно и клеммы снять с АКБ, по технике безопасности положено кстати. А одеть когда газы выветрятся, чтоб искра не дала детонации. У нас у многих чудаков в ГСК бабахали АКБ, с ног до головы кислотой обливало
. ЖУть.
Вообще если АКБ закипел менее чем через 2-8 часов, значит ему кирдык уже.
цитата: |
Вообще если АКБ закипел менее чем через 2-8 часов, значит ему кирдык уже. |
А это сколько на него ампер поставить... Если влупить по полной, то закипит как миленький.
цитата: |
Это как заряжать надо чтоб до кипения доводить? |
цитата: |
Да выделения присутствуют |
Вот эти выделения и называются кипением. Я просто не так выразился. Привык, у нас так принято говорить. По этому так страшно и звучит.
Не в тему: Как то раз остановил меня гаишник в другой области и спрашивает куда я еду? Я ему без задней мысли - на разборку!!! [Лысый на чёрном бумере, ну и не горбатый конечно]. У гайца глаза на лоб, он аж попятился. А меня прострелило! Говорю - на разборку грузовых машин!
Ему аж полегчало. Мы в своём кругу говоря "разборка", прекрасно понимаем о чём речь, а гаец в шоке
kaw34rus
если у тебя 75,то и заряжать надо током в 7,5А не менее 10 часов.
после зарядки дать батарее отстоятся и закрыть пробки.
батарея не только будет кипеть,но еще и будет нагреватся .
absuhanov Что то не пойму, меня учили, что чем меньше сила тока при зарядке тем качественней заряд батареи, но и времени для этого потребуется больше. При 7.5А акумм должен зарядиться за 2-3 часа (а то и того меньше) и держать его 10 часов при такой силе тока крайне вредно для него, родимого...
Естественно сила тока зарядки зависит и от емкости аккка...
Или я чего то не так понял? Поправь меня если я не прав?
У меня автоматическое зарядное устройство,еще с первой машины.
Оно само по мере заряда убавляет ток.
Можно конечно и меньшим током гонять,но времени уйдет больше.
Ставлю обычно часиков в 8 вечера и до 6 утра.утром отключишь,
подождешь пока остынет,закроешь пробки и на место.
Магнитола при заводке на всех машинах вырубалась на секунду-две,
я думаю это норма.
1 person online