Стояночный тормоз : ручной / электрический

12 years




Имею subj на дисплее. К доктору?
ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза

Olegator
26 April 2005

Стояночный тормоз : ручной / электрический
660,8K
views
338
members
1,9K
posts

avatar
Strig
11 October 2008


Жидкость в норме!И лампа мигает не переодически, а если уж замигала то пока не встанешь на тормоз и не снимешь с него мигать не перестанет и сигнал не прекратиться!Вот такая беда!
avatar
Vitali74
13 October 2008


Strig
Забей. у меня так тоже бывает (электрический ручник). Просто жмешь кнопку вниз и сразу перестает.
avatar
ilyaSL
13 October 2008


Привет уважаемой общественности !

У меня еще весной началась похожая ситуация .
ручник электрический . Так вот , иногда при первом трогании раздавался протииивный одиночный писк ,
загоралась лампочка и показывалось сообщение на дисплее : "ограниченная работа EPB" .
Если перезавестись или снять/поставить ручник - сообщение пропадало . Ручник жужжал нормально , и я списал это на баги компа и девайсов , висящих на CAN -шине и забил естественно ...
К концу лета , в один прекрасный день вышеуказанное сообщение прописалось на моем дисплее навсегда ,
правда противный писк пропал . Колодки и диски почти новые , уровень жидкости в норме . И , что самое главное , ручник работает исправно ... правда , теперь еще и на передаче машину оставляю , если место неровное ...

в первых числах сентября поехал я на сервИз . подключили IDS , в памяти компа это единственная ошибка ...
стряхнули ее , но она тут же вернулась обратно .
Вердикт специалистов и самого IDS - следующий : почистить контакты подсоединения EPB к шине ,
если не поможет - менять EPB . Когда мастера прочитали про замену EPB , выражение их лиц трудно было передать ... насколько я понял , очень геморройный процесс ...

Сегодня - завтра поеду чистить контакты , если интересно , о результатах могу доложить ...

P.S. с ручником обращаюсь аккуратно , трогаться с включенным никогда не пытался , и даже на ходу не включал никогда ...
avatar
Andrey402
13 October 2008


У меня уже около года такая ерунда происходит: ручник работает нормально, единственное в момент когда садишься в машину и заводишь ее то лампочка мигает , если снять и поставить на ручник обратно то горит как и должно быть. Спрашивал в Рольфе, пробормотали что-то невнятное про низкий уровень тормозухи и т.п. Проверял тормозуха была в норме. Заметил что летом этого практически не было, а вот наступили слякотные осенние дни и опять началось , похоже действительно проблема с контактами где-то
avatar
Strig
13 October 2008


avatar
Andrey402:

У меня уже около года такая ерунда происходит: ручник работает нормально, единственное в момент когда садишься в машину и заводишь ее то лампочка мигает , если снять и поставить на ручник обратно то горит как и должно быть. Спрашивал в Рольфе, пробормотали что-то невнятное про низкий уровень тормозухи и т.п. Проверял тормозуха была в норме. Заметил что летом этого практически не было, а вот наступили слякотные осенние дни и опять началось , похоже действительно проблема с контактами ...

Конечно интресно!Надо знать свои глюки в лицо!Ну в смысле не свои а Симки
avatar
Vitali74
13 October 2008


ilyaSL
а я пробовал включать на ходу - после этого поверил, что инженеры очень неплохо потрудились над ПО автомобиля. Если ручник врубить на ходу (допустим 60 км/ч) задние колодки начинают слегка подтормаживать, а при снижении скорости до пешеходной хватают намертво.
avatar
VOG
20 October 2008


А у меня так всё это происходит-поставил на ручник,нет-без разницы (электро), первый запуск, троганье с места-заглох!?! При этом горит сообщение-Ограниченная работа ручного тормоза, горят аварийные индикаторы-АБ, масло, двигатель и горят стоп-сигналы. Вынимаю ключ из замка зажигания - ноль эмоций, на панели все горит, радио работает. Вставляю ключ, завожу, снимаю аварийное сообщение, глушу. Все пропадает. Завожу, еду. Такой глюк только на холодном пуске, потом не проявляется... Утром все с начала!
avatar
Скорпионъ
20 October 2008


VOG
Джем "инеем покрылся".
avatar
VOG
21 October 2008


а попроще...
avatar
Скорпионъ
21 October 2008


VOG
Влага внутри джема, есть такая проблемка.
Причем влага ввиде испарины бывает. Залезьте под бардачек , посмотрите, может разводы увидите. Но это мое мнение, оно может быть не правильным.
avatar
VOG
21 October 2008


А по гарантии лечат?
avatar
SERGIO30.78
4 December 2008


Подскажите пожалуста про эл.ручник - как выглядит,как работает,на какие машины ставят,если есть эл.ручник,то получается,что тросикового ручника нет?
Не сочтите за мою тупость,просто действительно ни разу не видел,вот и хочется узнать от тех у кого есть эл.ручник.За ранее большое спасибо!
avatar
Скорпионъ
4 December 2008


SERGIO30.78
Был на до рестайле. тросиков действительно нет, но зато на заднем подрамнике стоит ТАКОЙ электро мотор, слона утянет. Сейчас сей девайс не ставят.
avatar
SERGIO30.78
4 December 2008


Скорпионъ
Ну это получается он с кнопки работает или автоматически включается при каждой остановке.
avatar
-Евгенич-
4 December 2008


avatar
SERGIO30.78:

автоматически включается при каждой остановке.

это Вам на фольксваген, с опцией "autohold"
avatar
Скорпионъ
4 December 2008


SERGIO30.78
сам встает при вынимании ключа зажигания, либо в ручную.
avatar
SERGIO30.78
5 December 2008


Ещё раз всем большое спасибо за разъяснения!Теперь хоть буду знать что это такое и с чем его едят!
avatar
almus
5 December 2008


Скорпионъ
цитата:
сам встает при вынимании ключа зажигания, либо в ручную.


Вот нифига он сам не встает, только вручную! По крайней мере на моем Максе.
avatar
Скорпионъ
5 December 2008


almus
Не надо говорить за всех. Эта функция програмируемая, я сам лазил по IDS и видел все это. Так же как можно запрограмировать открытие багажника либо 2 раза нажать на кнопку, либо один но подержать.
avatar
Vitali74
5 December 2008


almus
встает встает еще как встает, но это не всегда удобно.
avatar
Romig
18 May 2009


День добрый! Я из Ростова-на-Дону. Юзаю Макс Гия 2л. механика с 2004г., 174000 км. Нужен совет, где взять тросик электро ручного тормоза? А то у нас тут все на такой вопрос молча округляют глаза А официалы предлагают замену всего механизма в сборе... Это от 27000 до 40000 руб на заказ в разных фирмах не считая работы... Так как каталожного номера у тросика нет и заказывается сие чудо целиком... А поменять - как два файла переслать Жду ответа, надеюсь на чудо
avatar
Скорпионъ
18 May 2009


Romig
А в каком месте этот тросик?

Exist
avatar
Romig
18 May 2009


Идёт от правого заднего в коробку электродвигателя под запаской
avatar
Romig
20 May 2009


Он с червячной резьбой правый:
posted image
avatar
Скорпионъ
18 May 2009


Нет номеров на эти тросики. А что с ними случилось?
avatar
Romig
18 May 2009


Скорпионъ
Вот и я об этом... Тросик не выходит после снятия с ручника, видимо залипание... В двух местах изоляция рубашки протёрлась, даже лопнула пружина, сам тросик не виден. Он не двигается в рубашке, пытаюсь размочить в соляре (керосина не нашёл), вэдэшкой лили - не помогло...
avatar
Скорпионъ
18 May 2009


Romig
Нет тросиков отдельно, только в сборе.

Так что, отмачивать и смазывать, 30 килорублев за тросик отдавать конечно жаба затопчит.
avatar
Romig
18 May 2009


Скорпионъ
Согласен, даже на разборках страны нет Этим и занимаюсь... Доложусь позже... Спасибо за участие!
avatar
Romig
20 May 2009


Ага, значится, отмокает себе мой тросик в дизельном топливе... В процессе "купания" выяснилось: резиновая изоляция поврежденав трёх местах - удалил аккуратненько, в двух местах пружина рубашки лопнула, в одном месте изоляция тросика порвана, и везде кокс - затвердевшая грязь... Тросику возвращается подвижность. На резиновой изоляции обнаружена надпись: в рамочке FoMoCo, затем 3M51-2A6O4-AC A426G . Фоток пока нет - руки и тросик в дизелюхе - не кайф фотик гробить Думаю восстановить рубашку и изоляцию... Если снять наконечник, можно поставить целую рубашку от любого другого тросика, подходящего по длинне, затем наклепать новый наконечник... (раздумья), либо бандаж на повреждённые сектора. Сам тросик в идеальнейшем состоянии! По-прежнему в ожидании чуда
RIDD
20 May 2009


Принимая во внимание 30 килорублев я бы поступил так :

Вариант 1 : Распаял или расклепал наконечник штатного тросика и поменял всю оплетку на новую (от ВАЗа например) , естественно предварительно подогнав её длину.
Если же нити (жилы) родного троса тоже сильно потерты то -
Вариант 2 : Сварганил бы новый трос из троса от ВАЗа припаяв к нему наконечники от родного !

После этого встает проблема как распорядится сэкономленными средствами , а это не менее 29 килорублей причем вариантов гораздо больше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up