Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Las9w
Буду заказывать (сразу оба). Как поставлю - отпишусь
petrovich3000 спасибо. у нас похоже таких нет
petrovich3000
20 January 2015mobile
Очень похожы. Мне нужен тросик. Рубашка на одном лопнула.
Serj in Rogervik
21 January 2015
petrovich3000
Так поменяй рубашку
petrovich3000
21 January 2015mobile
Так не могу найти, отдельно не продаётся
Serj in Rogervik
21 January 2015
petrovich3000
Я ставил от ВАЗ 2108
petrovich3000
22 January 2015mobile
Тросики от восмёрке на форд на электрический тормоз?
Serj in Rogervik
23 January 2015
1
petrovich3000
Да. Тему почитай
дядюшка_мокус
17 February 2015
а никто не заморачивался с ремонтом электроручника в обход платы?
починить ее не реально, а без нее (напрямую ток подать к моторчику) работает
может обмануть систему?
дядюшка_мокусв припципе да, но надо же знать когда отпускать питалово, чтоб не поплавить мотор и не порвать троса.
и на панели будет постоянно рисовать проблему с ручником. попробуй, расскажешь.
B-V-V
17 February 2015
Теоретически можно сделать подобие...
Штатно моторчик в эл.ручнике работает по силе нагрузки прикладываемой к нему.
1. При затяжке колодок моторчик отключается при нагрузке 10 Н/м. Тут всё понятно: колодки упёрлись в тормозной диск
или тросик закис в рубашке
... Создалось усилие, моторчик отключился.
2. При отпускании моторчик отключается при нулевом усилии тянущего его троса. Это усилие создаёт возвратная пружина на суппорте. Как только пружина упёрлась в стопор, усилие кончилось, моторчик отключился. Если тросик закис в рубашке и усилия пружины не хватает его сдвинуть - моторчик работать не будет. За счёт этого принципа выбирается свободный ход тросика компенсируя износ колодок.
Теперь к вопросу теории:
1 вариант (ручное управление): Рычажёк ручника вверх - сработало одно реле, моторчик крутиться в одну сторону; рычажёк вниз - другое реле, моторчик вдругую сторону. Реле будут менять полярность включения моторчика. По принципу управления моторчиками центрального замка или моторчиком стеклоподъёмника. Тут главное не передержать рачажёк управления.
2 вариант: дополнить 1 вариант автоматизацией, что бы моторчик работал 2 секунды (этого должно хватить). Схем временной задержки много... Тут главное предусмотреть защиту от повторного нажатия на рычажёк. Схему тоже придумать можно...
В этих обоих вариантах придётся предусмотреть возможность регулировки длинны троса, что бы компенсировать износ колодок.
3 вариант: можно попробовать использовать блок управления стеклоподъёмниками с защитой. Но тут надо дорабатывать схему, т.к. усилие для остановки моторчика меньше и при опускании тоже срабатывает от усилия, а у ручника его не будет.
В приборке проблема с ошибкой решаема без заморочек.
Как то так... Мои мысли...
Serj in Rogervik
17 February 2015
1
цитата: |
что бы компенсировать износ колодок. |
Для этого у нас самоподводящиеся супорта
Serj in RogervikСовершенно верно. Упустил этот момент.
B-V-Vну раз пошла такая пьянка, тогда вернее всего, поставить микрики в районе моторчика/тросов, тобишь отрегулировать так, чтоб при зажиме колодок нажимался микрик и вырубал дальнейшее питалово на мотор и тем самым переключением подготавливал новое питалово в другую сторону, тобишь на обратный поворот мотора. при этом мы имеем, что можно салонную кнопку держать/дергать хоть сто раз, дальше заданного мотор не закрутит троса и соответственно в обратную сторону лишнего не раскрутит. как то так.
щас видимо эту роль выполняют мозги модуля ручника. а как убрать ошибку с приборки, а то "ограниченная работа" достала?
щас осенило. если все же, все эти колхозные опыты воплотятся в жизнь и оно заработает, то выходит, что ежели его случайно дернуть на скорости, то он зажмет мгновенно и тогда будет полный писец.
352
С помощью адаптера или у официалов в параметрах приборки убрать параметр "электроручник" и никаких сообщений не будет. На работе ручника никак не сказывается.
С миграками-концевиками рядом с мотором вряд ли получиться, а вот если установить мигрики-концевики на суппорте ( там где ходит рычаг ручника), то вполне реально.
От случайного включения можно защиту тоже сделать. Хотя и так включение вверх... Своеобразная защита.
Serj in Rogervik
18 February 2015
352цитата: |
ежели его случайно дернуть на скорости |
А много вы
случайно на скорости дергали ручник? Я, ни разу.
B-V-V
т.е. ежели в мозгах стереть понятие ручник, то как работал так работать и будет, а всякие "ограничения, полный отказ" просто не будут выскакивать на панель, так?
Serj in Rogervik
и я, ни разу. для дрифтунов этот случай будет просто изумительным.
352:
|
т.е. ежели в мозгах стереть понятие ручник, то как работал так работать и будет, а всякие "ограничения, полный отказ" просто не будут выскакивать на панель, так? |
Всё правильно понял. Только уточнение: в мозгах только приборки!
В форде мозги есть в каждом электронном блоке... Т.е. эл.ручник ещё прописан в ГЕМе и АВС. Там убирать не надо.
B-V-V
а самому с помощью елм327 это проделать можно?
Arbuzz
2 March 2015
Но если отключить сообщения на приборке вы например не узнаете когда у вас начались проблеммы, скажем с заклиниванием. Сожгете супорта и привет более дорогой ремонт. Ручники эти хорошо поддаются ремонту нет особых проблемм.
А если задача просто погасить ошибку чтобы ездить, скажем , сл снятым блоком - тогда да - достаточно в конфигурации приборки указать без АСТ
вот у меня в канале есть такое - как меняются троса и тамже как менять реле есть
я думаю все в курсе что ручник на фокусе, на пежо, на рено , лэндровере - один и тот же отчличается только тросами.
цитата: |
Теоретически можно сделать подобие... Штатно моторчик в эл.ручнике работает по силе нагрузки прикладываемой к нему. 1. При затяжке колодок моторчик отключается при нагрузке 10 Н/м. Тут всё понятно: колодки упёрлись в тормозной диск или тросик закис в рубашке ... Создалось усилие, моторчик отключился. 2. При отпускании моторчик отключается при нулевом усилии тянущего его троса. Это усилие создаёт возвратная пружина на суппорте. Как только пружина упёрлась в стопор, усилие кончилось, моторчик отключился. Если тросик закис в рубашке и усилия пружины не хватает его сдвинуть - моторчик работать не будет. За счёт этого принципа выбирается свободный ход тросика компенсируя износ колодок.
Теперь к вопросу теории: 1 вариант (ручное управление): Рычажёк ручника вверх - сработало одно реле, моторчик крутиться в одну сторону; рычажёк вниз - другое реле, моторчик вдругую сторону. Реле будут менять полярность включения моторчика. По принципу управления моторчиками центрального замка или моторчиком стеклоподъёмника. Тут главное не передержать рачажёк управления. 2 вариант: дополнить 1 вариант автоматизацией, что бы моторчик работал 2 секунды (этого должно хватить). Схем временной задержки много... Тут главное предусмотреть защиту от повторного нажатия на рычажёк. Схему тоже придумать можно... В этих обоих вариантах придётся предусмотреть возможность регулировки длинны троса, что бы компенсировать износ колодок. 3 вариант: можно попробовать использовать блок управления стеклоподъёмниками с защитой. Но тут надо дорабатывать схему, т.к. усилие для остановки моторчика меньше и при опускании тоже срабатывает от усилия, а у ручника его не будет.
В приборке проблема с ошибкой решаема без заморочек. Как то так... Мои мысли... |
поправлю не 10 нм а сила затяжки 700 нм
а зачем колхозить с реле - - вы не можете контролировать затяжку на супортах и можете просто сжеч мотор.
в блоке АСТ имено для этого стоит датчик усилия представляющий собой датчик холла с подвижной магнитной меткой и пружинным упором. Не дураки работали над ручниками, надежная вещ - а что их портит так это время и соли
Arbuzz
и как я на приборке увижу, что пришла проблема к клину суппорта? и вы хотите сказать, что модуль элручника симакса один в один написаными вами авто? можно конкретно модели авто. вы лично их ремонтом занимаетесь?
Arbuzz
есть такая ошибка с1827. куда копать.
Arbuzz
2 March 2015mobile
Дай пряснение к ошиьке что написано и состояние ее
И таки да техничес3и модуль реализован одинаково.
Даже одинаковые коробки Ручника . Разница в прошиве блока и длине тросов. У меня есть троса на симку - вечером дам фото .
Касательно вашей ошибки это неисправность ручки постановки/снятия либо проводки от нее до блока.
дядюшка_мокус
2 March 2015
Arbuzz:
|
я думаю все в курсе что ручник на фокусе, на пежо, на рено , лэндровере - один и тот же отчличается только тросами. |
а можно конкретно список моделей и года выпуска? может от них плату возможно найти, если все так, как вы говорите
Arbuzz
2 March 2015mobile
Могу дать фото реношных плат у меня их штук 10.
есть от короткой базы и от длинной. У рено есть особенность до 2006 и после 2006 разьем перепинован. Тобиш по кану не прочитаеш ручник 2008 в авто 2003. При этом работать будет
Точный список моделей не могу дать - надо фото вашей платы.
Arbuzzна панели вот уже более года рисуется надпись "ограниченная работа ручника", появляется сразу как только поворачиваешь ключ зажигания. на деле все работает отлично. но ровно с год, на панели нарисовало "полный отказ" и ручник перестал слушаться. проблема оказалась в проводке под днищем авто, перегнил + провод, скрутил и он снова ожил, но "ограниченная работа" так и не уходит. проверили дилерским сканером, выдало эту ошибку, якобы проблема в салонной кнопке. но че-та я в это не верю, хотя хз. если бы было с чего снять и попробовать заменить. вот:
http://workshop-manuals.com/ford/c-max_2003.75_...4664t44так если суппорта начнут подклинивать, модуль будет это нюхать и на панель че-нить выдавать?