Стояночный тормоз : ручной / электрический

12 years




Имею subj на дисплее. К доктору?
ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза

Olegator
26 April 2005

Стояночный тормоз : ручной / электрический
659,4K
views
338
members
1,9K
posts

Fedyashov
6 November 2014


Serj in Rogervik
Спасибо за ответ. А как решал проблему ?
avatar
B-V-V
6 November 2014


У меня клинил сам механизм ручника на суппорте. Сам тормозной цилиндр ходил нормально. Сними колесо с "больной" стороны и поставь-сними с ручника. Если поворотный механизм на суппорте не вернулся в исходное состояние попробуй потянуть за тросик пассатижами и одновременно отпустить ещё раз ручник кнопкой. Трос вылезет больше, если он не закис.
avatar
Serj in Rogervik
7 November 2014


цитата:
А как решал проблему

Манял оболочку троса
avatar
petrovich3000
11 November 2014mobile


Наклони голову под руль. Там всё и всё и увидишь сам.
avatar
petrovich3000
11 November 2014mobile


А оплётки нет отдельно.
andrej69
15 November 2014

-3

у меня дизель лагуна 2005 года и загорелась на компе надпись ошибка стояночного тормоза сам тормоз работает когда еду пропадает переключаю передачу и давлю на газ снова загорается красным неисправность что может быть кто подскажет заранее благодарю
avatar
Las9w
15 November 2014


andrej69
Что такое "лагуна"?
andrej69
15 November 2014


машина рено лагуна
avatar
Las9w
15 November 2014


andrej69
И по какой же, неведомой простому человеку логике, ты спрашиваешь про электрический ручной тормоз рено лагуны на форуе форда, в ветке С-Мах?
avatar
Serj in Rogervik
15 November 2014


andrej69
Спросить конечно можно но ответ будет врядли
avatar
2L8
21 November 2014


Два года назад менял правый тросик (вероятно оболочку) эл. ручника на одной СТО, думал надолго хватит...
На этой неделе опять "завизжала" муфта при попытке поставить на ручник . На той-же СТО предложили заменить блок целиком за 90тыс. . Ищу другие пути - сам за ремонт не возьмусь.
Есть вопрос: после первого ремонта правое колесо недорастрормаживалось при снятии , а левое наоборот - не блокировалось при затягивании ручника (проверял при вывешивании машины). Чем обеспечивается равномерное затягивание тросиков?
avatar
B-V-V
21 November 2014


2L8
Тросики затягиваются по усилию. Т.е. при достижении определённого усилия (вроде 240 Нм) мозги ручника понимают что колодки затянуты и отключают мотор ручника.
В твоём случае вариантов нескоько:
1. После замены тросика (рубашки) нужно калибровать ручник при помощи IDS. В этом случае оба тросика сначала затягиваются до определённого усилия, а затем ослабляются равномерно.
2. Недорастормаживание может происходить по причине подклинивания механизма ручника на суппорте. Проверяется так: снимаеши колесо, ставишь на ручник, снимаешь с ручника, берёшся за кончик троса и тянешь его, в это время второй человек ещё раз кнопкой снимает с ручника. Тросик должен выехать сантиметра на 2-3. Если поворотный механизм ручника на суппорте остался на месте - значит дело в суппорте.
avatar
Serj in Rogervik
21 November 2014


B-V-V
По первому ответу возникает вопрос. Если в природе не существует(для замены) тросов и рубашек троса, то зачем калибровать то чего не существует?
Что значит?
цитата:
а затем ослабляются равномерно

Вы когда нибудь видели разобранный модуль? После такого ответа сомневаюсь.
2L8
Почему меняли только одну сторону? Думаю теперь надо менять вторую. И на какой СТО вам это делали?
avatar
B-V-V
21 November 2014


Serj in Rogervik
Зачем калибровать лучше спросить у разработчиков... Раз есть такая работа, значит она нужна... Ведь калибруется автокорректор фар, датчики в ESP...
Я не писал, что разбирал и видел разобранный модуль...
Пункт 1 написан из личного опыта. После замены суппорта, при затянутом ручнике, колесо прокручивалось при затягивании гаек. Сделал калибровку и проблема ушла. Как и за счёт чего регулируется длинна тросов не знаю. Так же мной замечено, что тросики ослабляются только тогда, когда есть какое то усилие на вытягивание. Это усилие создаёт пружина ручника на суппорте. Убери это усилие и тросик с этой стороны совсем не вылезет. А с другой будет работать нормально. Это уже к пункту 2.
avatar
2L8
21 November 2014


B-V-V
То есть Вы проходили процедуру калибровки ручника с помощью IDS? Интересно, это штатная процедура?

Serj in Rogervik
Меняли одну, т.к. я просил устранить проблему, думая что "закусывает" тросик только с правой стороны...
После замены я и заметил, что левое колесо не блокируется ручником, но и этому был рад, т.к. через день уезжал в Крым на авто.
А ремонт сделали в Автостолице, и то, потому-что мастер-приёмщик знал механика, который за это возъмётся, теперь спросили какой механик это делал - я ответил не помню, переключили на отдел з/ч - предложили блок за 80 может быть или за 90 через месяц.
Хотя в прошлый раз заплатил около 5т.р.

Хоть я и не вполне понимаю схему затягивания левого тросика, не вижу способов затягивания тросиков на различную длину...
avatar
B-V-V
21 November 2014


avatar
2L8:

B-V-V
То есть Вы проходили процедуру калибровки ручника с помощью IDS? Интересно, это штатная процедура?

Совершенно верно. Штатная процедура в программе IDS. Программа просит нажать тормоз, отпустить тормоз, поставить на ручник, снять с ручника... При этом выводиться значение усилия затяжки в Нм и усилие при снятии - 0 Нм.
xabp
26 November 2014


Доброго время суток всем! подскажите пожалуйста.В общем купил я С МАХ 2004 г с электро ручником, но он не работал! подумал ерунда, но когда залез в блок управления этим самым ручником то не обнаружил там платы вообще! Подскажите пожалуйста реально вообще найти эту плату или что делать? спросил сколько новый блок стоит в ответ 28000 тысяч для меня это слишком не реально за ручник! может можно что придумать? возможно переделать на обычный и во сколько примерно это обойдется?
avatar
-Евгенич-
26 November 2014


X
xabp:

переделать на обычный

не припомню подобного отчета
но там есть два пути: если желаешь сохранить рундук между передними сиденьями - придется искать всю пластмассу от рестайла Гиа/Титаниум или "низкую" консоль от стартовых комплектаций
еще, кажись, есть частности с задними тормозными суппортами
первое: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=562c...B%D1%8C
второе: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=dafd...B%D1%8C
или рестайл: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=562c...B%D1%8C
твой нынешний набор: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=dafd...B%D1%8C
xabp
26 November 2014


В общем переделать на обычный ручник особой сложности нету да?
avatar
-Евгенич-
27 November 2014


xabp
кто - что понимает под сложностью
технически возможно
xabp
27 November 2014


понятное дело что я сам не буду это делать просто интересуюсь, поеду наверно к дилеру спрошу какова цена вопроса!
avatar
Serj in Rogervik
28 November 2014


xabp
Учтите это переделка тормозной системы (стояночной). Здесь дилер или откажется или с вас штаны последние снимет.
xabp
29 November 2014


что же тогда самому делать?
avatar
B-V-V
29 November 2014


Диллер не захочет вносить изменения в конструкцию авто, т.к. в этом случае он будет нести ответственность за внесённые изменения. А это ему надо ?
Естественно, что не все могут сделать всё сами. Для этого есть неофициальные сервисы форд, просто сервисы, гаражные мастера и т.п.
xabp
29 November 2014


Спасибо за советы
monbka
13 December 2014


Привет друзья!
Подскажите в чем проблема?
Установил сигнализацию с автозапуском на си-макс, через сутки на бортавике загорелась надпись "ограниченная работа электрического стояночного тормоза", но когда включаю сигнализацию и закрываю машину ошибка пропадает, а когда завожу с автозапуска опять загорается. Еще когда в теплом гараже стою, ошибка тоже пропадает.
avatar
352
13 December 2014


monbka
т.е. как я понял, если заводить с брелка, то нарисуется надпись, а если с ключа - то нет? и если завели машину, то надпись загорелась, а потом вышли из нее, не глуша ее, поставили на сигналку, посмотрели через стекло на панель, а надпись пропала, так? и что, надпись может сама пропасть не дергая ключом зажигания? до установки допсигналки было такое?
monbka
13 December 2014


352
да все именно так, до установки сигналки ничего такого небыло
avatar
352
13 December 2014


monbka
мне почему интересно. у меня уже как год рисуется эта надпись. всякие попытки побороть не успешны. где-то с месяц назад прочитали дилерским сканером, что бяка прячется в кнопке ручника, но покупать новую жаба душит, хотелось бы для начала убедиться точно ли она. у меня так же есть допсигналка, но я ей не пользуюсь. у меня происходит так: ключ повернул, секунд через пять загорается надпись и будет до последнего, пока не выключишь зажигание. что бы сама уходила надпись, такого не было ни когда.
щас возьму брелок с допсигналки, пойду заведу, выйду из телеги, поставлю на допсигналку и гляну на надпись.
avatar
дядюшка_мокус
13 December 2014


да забейте, у мня также горит данная надпись после автозавода

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up