Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Serj in Rogervik
Спасибо за ответ. А как решал проблему ?
У меня клинил сам механизм ручника на суппорте. Сам тормозной цилиндр ходил нормально. Сними колесо с "больной" стороны и поставь-сними с ручника. Если поворотный механизм на суппорте не вернулся в исходное состояние попробуй потянуть за тросик пассатижами и одновременно отпустить ещё раз ручник кнопкой. Трос вылезет больше, если он не закис.
petrovich3000
11 November 2014mobile
Наклони голову под руль. Там всё и всё и увидишь сам.
у меня дизель лагуна 2005 года и загорелась на компе надпись ошибка стояночного тормоза сам тормоз работает когда еду пропадает переключаю передачу и давлю на газ снова загорается красным неисправность что может быть кто подскажет заранее благодарю
andrej69
Что такое "лагуна"?
andrej69
И по какой же, неведомой простому человеку логике, ты спрашиваешь про электрический ручной тормоз рено лагуны на форуе форда, в ветке С-Мах?
Serj in Rogervik
15 November 2014
andrej69
Спросить конечно можно но ответ будет врядли
2L8
21 November 2014
Два года назад менял правый тросик (вероятно оболочку) эл. ручника на одной СТО, думал надолго хватит...
На этой неделе опять "завизжала" муфта при попытке поставить на ручник

. На той-же СТО предложили заменить блок целиком за 90тыс.

. Ищу другие пути - сам за ремонт не возьмусь.
Есть вопрос: после первого ремонта правое колесо недорастрормаживалось при снятии , а левое наоборот - не блокировалось при затягивании ручника (проверял при вывешивании машины). Чем обеспечивается равномерное затягивание тросиков?
2L8
Тросики затягиваются по усилию. Т.е. при достижении определённого усилия (вроде 240 Нм) мозги ручника понимают что колодки затянуты и отключают мотор ручника.
В твоём случае вариантов нескоько:
1. После замены тросика (рубашки) нужно калибровать ручник при помощи IDS. В этом случае оба тросика сначала затягиваются до определённого усилия, а затем ослабляются равномерно.
2. Недорастормаживание может происходить по причине подклинивания механизма ручника на суппорте. Проверяется так: снимаеши колесо, ставишь на ручник, снимаешь с ручника, берёшся за кончик троса и тянешь его, в это время второй человек ещё раз кнопкой снимает с ручника. Тросик должен выехать сантиметра на 2-3. Если поворотный механизм ручника на суппорте остался на месте - значит дело в суппорте.
Serj in Rogervik
21 November 2014
B-V-VПо первому ответу возникает вопрос. Если в природе не существует(для замены) тросов и рубашек троса, то зачем калибровать то чего не существует?
Что значит?
цитата: |
а затем ослабляются равномерно |
Вы когда нибудь видели разобранный модуль? После такого ответа сомневаюсь.
2L8Почему меняли только одну сторону? Думаю теперь надо менять вторую. И на какой СТО вам это делали?
B-V-V
21 November 2014
Serj in RogervikЗачем калибровать лучше спросить у разработчиков... Раз есть такая работа, значит она нужна... Ведь калибруется автокорректор фар, датчики в ESP...
Я не писал, что разбирал и видел разобранный модуль...
Пункт 1 написан из личного опыта. После замены суппорта, при затянутом ручнике, колесо прокручивалось при затягивании гаек. Сделал калибровку и проблема ушла. Как и за счёт чего регулируется длинна тросов не знаю. Так же мной замечено, что тросики ослабляются только тогда, когда есть какое то усилие на вытягивание. Это усилие создаёт пружина ручника на суппорте. Убери это усилие и тросик с этой стороны совсем не вылезет. А с другой будет работать нормально. Это уже к пункту 2.
2L8
21 November 2014
B-V-VТо есть Вы проходили процедуру калибровки ручника с помощью IDS? Интересно, это штатная процедура?
Serj in RogervikМеняли одну, т.к. я просил устранить проблему, думая что "закусывает" тросик только с правой стороны...
После замены я и заметил, что левое колесо не блокируется ручником, но и этому был рад, т.к. через день уезжал в Крым на авто.
А ремонт сделали в Автостолице, и то, потому-что мастер-приёмщик знал механика, который за это возъмётся, теперь спросили какой механик это делал - я ответил не помню, переключили на отдел з/ч - предложили блок за 80 может быть или за 90 через месяц.
Хотя в прошлый раз заплатил около 5т.р.
Хоть я и не вполне понимаю схему затягивания левого тросика, не вижу способов затягивания тросиков на различную длину...
2L8:
|
B-V-V То есть Вы проходили процедуру калибровки ручника с помощью IDS? Интересно, это штатная процедура? |
Совершенно верно. Штатная процедура в программе IDS. Программа просит нажать тормоз, отпустить тормоз, поставить на ручник, снять с ручника... При этом выводиться значение усилия затяжки в Нм и усилие при снятии - 0 Нм.
Доброго время суток всем! подскажите пожалуйста.В общем купил я С МАХ 2004 г с электро ручником, но он не работал! подумал ерунда, но когда залез в блок управления этим самым ручником то не обнаружил там платы вообще! Подскажите пожалуйста реально вообще найти эту плату или что делать? спросил сколько новый блок стоит в ответ 28000 тысяч для меня это слишком не реально за ручник! может можно что придумать? возможно переделать на обычный и во сколько примерно это обойдется?
-Евгенич-
26 November 2014
xabp:
|
переделать на обычный |
не припомню подобного отчета
но там есть два пути: если желаешь сохранить рундук между передними сиденьями - придется искать всю пластмассу от рестайла Гиа/Титаниум или "низкую" консоль от стартовых комплектаций
еще, кажись, есть частности с задними тормозными суппортами
первое:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=562c...B%D1%8C
второе:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=dafd...B%D1%8C
или рестайл:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=562c...B%D1%8C
твой нынешний набор:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=dafd...B%D1%8C
В общем переделать на обычный ручник особой сложности нету да?
-Евгенич-
27 November 2014
xabp
кто - что понимает под сложностью
технически возможно
понятное дело что я сам не буду это делать просто интересуюсь, поеду наверно к дилеру спрошу какова цена вопроса!
Serj in Rogervik
28 November 2014
xabpУчтите это переделка тормозной системы (стояночной). Здесь дилер или откажется или с вас штаны последние снимет.
что же тогда самому делать?
Диллер не захочет вносить изменения в конструкцию авто, т.к. в этом случае он будет нести ответственность за внесённые изменения. А это ему надо ?
Естественно, что не все могут сделать всё сами. Для этого есть неофициальные сервисы форд, просто сервисы, гаражные мастера и т.п.
Привет друзья!
Подскажите в чем проблема?
Установил сигнализацию с автозапуском на си-макс, через сутки на бортавике загорелась надпись "ограниченная работа электрического стояночного тормоза", но когда включаю сигнализацию и закрываю машину ошибка пропадает, а когда завожу с автозапуска опять загорается. Еще когда в теплом гараже стою, ошибка тоже пропадает.
monbka
т.е. как я понял, если заводить с брелка, то нарисуется надпись, а если с ключа - то нет? и если завели машину, то надпись загорелась, а потом вышли из нее, не глуша ее, поставили на сигналку, посмотрели через стекло на панель, а надпись пропала, так? и что, надпись может сама пропасть не дергая ключом зажигания? до установки допсигналки было такое?
352
да все именно так, до установки сигналки ничего такого небыло
monbkaмне почему интересно. у меня уже как год рисуется эта надпись. всякие попытки побороть не успешны. где-то с месяц назад прочитали дилерским сканером, что бяка прячется в кнопке ручника, но покупать новую жаба душит, хотелось бы для начала убедиться точно ли она. у меня так же есть допсигналка, но я ей не пользуюсь. у меня происходит так: ключ повернул, секунд через пять загорается надпись и будет до последнего, пока не выключишь зажигание. что бы сама уходила надпись, такого не было ни когда.
щас возьму брелок с допсигналки, пойду заведу, выйду из телеги, поставлю на допсигналку и гляну на надпись.
дядюшка_мокус
13 December 2014
да забейте, у мня также горит данная надпись после автозавода