Читаю тему и никак не могу понять, то ли я являюсь исключением из правил, то ли я совсем ничего не понимаю
Мой опыт общения с ФЦГ носит исключительно положительный характер! Начался он с того что в январе я решил купить себе фокус и выбрал этот автосалон, поскольку он находился ближе всего к моему дому. Не буду вдаваться в подробности приобретения, скажу лишь что общение с работниками автосалона оставило у меня только положительные впечатления. ПТС конечно они подержали какое-то время, без этого никак, однако все сроки по договору были выполнены и через 3 недели после оплаты я получил ключи от новой машины...
Через несколько месяцев я попал в необычное ДТП - заехал под натянутую металлическую цепь около Мариинки (гайцы были в шоке
) Итог - царапины и небольшие сколы лака на крыше, стойках и стекле. Довольно быстро разобравшись с ГАИ и страховой, которой к слову тоже остался очень доволен (Ингосстрах), и, получив от последней направление на ремонт (покраска крыши, стоек и замена лобового стекла) в ФЦГ, я отложил дело в долгий ящик, точнее положил это направление в бардачок, и еще 2 месяца катался с этими царапинами, поскольку машина нужна была для работы. И вот в конце июля я наконец решил вернуть Феде былую красоту и приехал в ФЦГ. Мне предложили записаться на первичный осмотр аж на неделю вперед (за это конечно минус), но после коротких объяснений о том, что осматривать там в общем-то и нечего, мастер-приемщик куда то позвонил и сказал, что мою машину осмотрят прямо сейчас. Осмотрев и сфотографировав повреждения, сотрудник сервиса взял у меня телефон и сказал что мне позвонят, когда согласуют ремонт со страховой. Я расчитывал что согласование займет не меньше недели, но не тут то было, позвонили мне аж на следующий день и пригласили на ремонт
Я поспешил воспользоваться этим приглашением. Эту тему я почитывал еще до ремонта и про прикол с флэшкой и конфетами был в курсе, поэтому решил провести маленький эксперимент. Нет, конфеты я не стал специально покупать
, я взял ненужную флэшку и положил её в подстаканники около ручника. После этого отдал ключи сервисмену и укатил домой на трамвае
По срокам, сказали, ремонт займет около недели. Позвонили мне через 5 дней и сказали что машину можно забирать. Качество покраски радовало глаз, отличить от заводской было практически нереально. Конечно лучший показатель - это время, поэтому посмотрим, но на мой взгляд все было сделано практически идеально. Из минусов могу вспомнить разве что остатки силиконового клея на после замены стекла и грязный водительский коврик, но это такие мелочи, что можно не придавать им значения. И самое главное - флэшка лежала там, где я её оставил! Вообщем придраться то по сути и не к чему, все было сделано на должном уровне.
Я ни в коем случае не реабилитирую ФЦГ, все что писалось в этой теме про косяки тамошних работников - ужасно и позорит официального дилера Форд. Просто я хотел сказать что есть луч света в темном царстве и не все так плохо. Может быть мне просто повезло со сменой, а может быть они наконец-то стали двигаться в нужном направлении - к повышению качества обслуживания - ведь это главный катализатор популярности и покупательского спроса.
P.S.
Близится ТО-1, проходить я его буду тоже в ФЦГ. Очень хочется верить, что мои впечатления об этом дилере не поменяются))