| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Уважаемые одноклубники!Попробуйте сервисный пакет «Заморозка»! А выбрав шиномонтаж или замену масла в дополнение к пакету «Заморозка», вы получите максимальную выгоду.
.Makaveli., у нас действительно проходит обзвон по собственным базам номеров, если человек когда-либо был нашим клиентом.
Maximum
Тут жене моей звонили, приглашали на бесплатную диагностику в связи с тем что гарантия заканчивается. В чем подвох?
цитата: |
Тут жене моей звонили, приглашали на бесплатную диагностику в связи с тем что гарантия заканчивается. В чем подвох? |
Может найдут и поменяют какую-нибудь мелочь по гарантии, тем самым заслужат лояльность клиента, а это основная цель, набирать клиентов.
.Makaveli.
10 November 2016
.Makaveli.:
|
Maximum А откуда, скажите, Ваш центр берет телефоны и личные данные людей, которые к вам никогда не обращались, для обзвона навязывания своих услуг? |
Maximum:
|
.Makaveli., у нас действительно проходит обзвон по собственным базам номеров, если человек когда-либо был нашим клиентом. |
Читайте внимательно. В том то и вопрос, что человек к вам никогда не обращался.
.Makaveli.
Это если он никогда не переступал порог этого дилера. А если он проходил тест-драйв форда или мицыка, он мог оставить номер. Как вариант.
Может кто пришел на работу от другого дилера, и захватил с собой базу номеров клиентов. Да откуда угодно. Тебе все равно никто правду не скажет. Только в стиле - ваш звонок очень важен для вас.
.Makaveli.
10 November 2016
rays2
никогда не переступал порог этого дилера, даже не звонил им.
Надеялся что "уважаемые" воровством личных данных не занимаются.. Это же не автоломбард какой..
Krendell
10 November 2016
А мне они не звонят почему то
Хоть и тест-драйв проходил и по приобретению авто разговаривал номер оставлял. Еще ТО там пару раз проходил, когда еще Гражданским назывался.
rays2:
|
Может найдут и поменяют какую-нибудь мелочь по гарантии, тем самым заслужат лояльность клиента, а это основная цель, набирать клиентов. |
Не. По гарантии не выйдет. Машина недавно с нее слетела. ТО не сделали плановое. Дилера об этом предупредили. Все равно говорит приезжайте все бесплатно.
aav6661
То что не прошел ТО у дилера не повод отказа в гарантийном ремонте. Тем более, что, например, на ТО в подвеске ничего не меняют, и если сдохнет подшипник или сайлентблок, на основании чего откажут. Ведь на ТО ничего с ними не делают. Если будет проблема по двигателю, это еще можно обосновать, но только не в суде. По коробке Powershift вообще не важно, где проходил ТО.
rays2
Я думал машина на гарантии при условии своевременного прохождения у ОД.
aav6661
У автомобиля есть срок гарантийного обслуживания. Он установлен производителем. Все остальное установлено Законом о защите прав потребителей. Ты проходил ТО не у ОД, но проходил. Если есть заказ-наряд, чеки и т.д., любое доказательство, значит ты выполнил рекомендацию производителя о прохождении ТО. Где проходить, сугубо твое личное дело.
Просто надо понимать, что если переплачиваешь ОД за ТО, то такого "футбола" при серьезном гарантийном обращении будет минимум.
цитата: |
Если есть заказ-наряд, чеки и т.д., любое доказательство, значит ты выполнил рекомендацию производителя о прохождении ТО. Где проходить, сугубо твое личное дело. |
Ну наверно форд обучает и сертифицирует мастеров которых можно допускать к авто? А как рукажоп из гаража сможет ТО провести по всем позициям и рекомендациям завода изготовителя?
aav6661
10 November 2016
rays2
Дак производитель устанавливает 15000 пробега между ТО. Я вышел за рамки пробега.
aav6661:
|
rays2 Дак производитель устанавливает 15000 пробега между ТО. Я вышел за рамки пробега. |
Плохо. Но согласно ЗоЗПП, дилер и производитель должны доказать, что твой перепробег послужил причиной неисправности.
Но в условиях нашей реальности, игра всегда переходит в другие ворота, и дилер начинает требовать какие-то условия.
rays2
Вот теперь и думаю. В чем подвох.
aav6661, добрый день! Мы предлагаем клиентам записаться на бесплатную диагностику за 2 месяца до окончания гарантии, чтобы выявить какие-либо неисправности. Возможно, по этим неисправностям мы сможем произвести ремонт по гарантии.
Maximum
Дак как я писал выше мы не прошли последнее ТО. О чем ваш центр предупредили. Но все равно пригласили.
И по гарантии вы меня уже один раз побрили.
FocusnikII
13 November 2016
Maximum:
|
Мы предлагаем клиентам записаться на бесплатную диагностику. |
Бесплатная диагностика только для гарантийных а/м?
FocusnikII, добрый день! Для не гарантийных авто данная услуга отдельно не предоставляется.
Уважаемые одноклубники!
Приглашаем вас посетить Ночь продаж Ford Максимум 18 ноября! 18 ноября в дилерском центре Ford Максимум, где вас ждут:
- ТО на 3 года или КАСКО в подарок
- Выгоды до 490 000 рублей
- Авто в наличии и с ПТС
Sana_0202
18 November 2016
Уважаемые сочатовцы ,подскажите пожалуйста. Какие КПП и АКПП, РКП в применяются сочетании с моторами Zetec Duratec Duratorg Splitport на автомобилях Ford ?
Информация важная а найти не могу ,третий день по просторам интернета шастаю.
Заранее благодарю)))
Gidron
18 November 2016
MaximumДобрый вечер. Вы так и не ответили на вопрос?
Зачем мастер тратил моё время ? далее писал выше...
Gidron:
|
Зачем мастер тратит моё время, катаясь и подтверждая что стук есть? Мастер и предупреждает, чтобы клиент уехал без гарантийного ремонта. Ведь "Боги" механики неизвестно что решат. А мнение мастера, никому не интересно. Если мастер ничего не решает, а его личная фиксация неисправностей выходит пустая формальность. Как в анекдоте. Больной- Сестра , а может в реанимацию. Медсестра- Врач сказал в морг, значит в морг.
Мастер что угодно может видеть и слышать, но он как медсестра ) |
Gidron, здравствуйте! Приносим свои извинения. Будем работать не только над качеством, но и над скоростью обслуживания.
Если мастер зафиксировал стук, он отражает это в заказ-наряде.
Подтверждение Мастером-Консультантом наличия стука не является подтверждением гарантийного ремонта.
Только после определения дефекта, можно определить гарантийный случай или нет.
Если стук подтвержден мастером, но механик не выявил дефект – клиент диагностику не оплачивает.
Если мастером стук не подтвержден, а клиент настаивает на проведении диагностики и дефект не выявлен – диагностику оплачивает клиент.
При прохождении ТО - карта "Ford - помощь на дорогах" В ПОДАРОК!
Подарочная карта гарантирует: - Техническую помощь и ремонт на месте
- Эвакуацию (максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе: 150 км от города)
- Подменный автомобиль
- Гостиницу, авиа и ж/д билеты до пункта назначения, такси
- Помощь в получении юридической или медицинской консультации.
Подробности по т. 649-70-77
Карта форд помощь на дорогах является обязательной опцией для гарантийных машин при прохождении регулярного ТО.
AlexandrAlexeew
1 December 2016
Предположу, что дают и для не гарантийных авто.
Либо очередная замануха.
Мне Аларм и для давно негарантийных машин всегда давал форд-помощь при прохождении ТО..
Maximum:
|
Gidron, здравствуйте! Приносим свои извинения. Будем работать не только над качеством, но и над скоростью обслуживания. Если мастер зафиксировал стук, он отражает это в заказ-наряде. Подтверждение Мастером-Консультантом наличия стука не является подтверждением гарантийного ремонта. Только после определения дефекта, можно определить гарантийный случай или нет. Если стук подтвержден мастером, но механик не выявил дефект – клиент диагностику не оплачивает. Если мастером стук не подтвержден, а клиент настаивает на проведении диагностики и дефект не выявлен – диагностику оплачивает клиент. |
Извинения приняты. Но что дальше делать будем? Вы приглашаете меня на бесплатную диагностику? Мастер по факту зафиксировал стук!
Или всё останется только словами? Заодно и ТО очередное прошёл.