| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
focusnik_pollyО, Вы видать, еще к другим дилерам не обращались
Что же Вам так не понравилось в обслуживании?
furgon
1 December 2014
focusnik_polly:
|
девочки на ресепшене. |
Дамы там-Огонь...
Коня на скаку перекупят,в горящую избу войдут...
Скрытый текстя уже и так и сяк,луна,волна,туда,сюда...
не сегодня ,завтра,в любви начну признаваться
x
На полном серьезе
focusnik_polly
1 December 2014
Oreliaда нет, мне есть с чем сравнить.
ничего кроме хамства и агрессии в свой адрес не получили.
Проблему также решить не смогли. Да и не хотели.
focusnik_polly
Так здесь и идет обсуждени проблем.Кто нахамил,какую проблему не решили-заказ наряд у вас после посешения должен остаться,а там фамилии мастеров и причина обрашения.
цитата: |
Не советую господа данного дилера. Такое чувство , что умнее мастеров-только девочки на ресепшене. |
Я такую лажу могу написать о чем угодно, а не только о дилерах. Хотелось бы в общих чертах. Хотя бы. Какая проблема была, что не так сделал дилер.
focusnik_polly
сколько раз не наблюдал конфликтные сцены у дилера, за частую виноват сам клиент, и если подходить нормально к людям то все проблемы будут решаться гораздо проще
focusnik_polly:
|
Orelia да нет, мне есть с чем сравнить. ничего кроме хамства и агрессии в свой адрес не получили. Проблему также решить не смогли. Да и не хотели. |
А что же Вы сразу не поехали туда, где лучше?
цитата: |
Такое чувство , что умнее мастеров-только девочки на ресепшене. |
Ну так у девочек бы и консультировались.
Если Вам не решили проблему, это не повод оскорблять людей и сервис. Если Вы настолько технически грамотный специалист, который в состоянии определить квалификацию персонала по одному обращению, то что Вы делали на этом сервисе?
Я лично обслуживался в ФЦГ с 2008, видел разное- залитая маслом крышка двигателя после ТО (на выдаче у ворот случайно открыл, жаль не сфоткал этот кошмар), яростное нежелание оригинальную запчасть (счет от другого дилера, сертификат с печатью) указывать именно как оригинальную, вранье про скидки на авто старше 3 лет, нежелание ставить печать о замене тормозной жидкости (вы не прошли ТО, хрен вам а не печать).
Поэтому, г. Orelia , соглашусь с вами частично.
No_fateЗнаете... Все познается в сравнении.
Мне нравится этот сервис, и как клиент я наблюдаю много мааааленьких мелочей, из которых складывается общее впечатление о сервисе.
После всего того, что я видела у другого дилера, здесь обслуживанием и качеством выполнения работ я довольна.
furgon
1 December 2014
1
No_fate:
|
нежелание ставить печать о замене тормозной жидкости |
C Этим как то не понятно... а куда надо было печать поставить?
да и как бы фцг прекратил свое существование еще в 2010 году с полной сменой руководства и обслуживающего персонала
цитата: |
После всего того, что я видела у другого дилера, здесь обслуживанием и качеством выполнения работ я довольна. |
о ком речь, если не секрет
rays2цитата: |
о ком речь, если не секрет |
Рольф.
А как известно - клиент голосует рублем.
Ух ты, как интересно про фцг, я в 2010 году заходил, думал чего там пусто, а это смена была всего и вся.
Orelia:
|
rays2
Рольф. А как известно - клиент голосует рублем. |
+1
Как я уже писал в ветке рольфа, рольф октябрькая - это филиал ада в СПб.
No_fate
1 December 2014
furgon:
|
C Этим как то не понятно... а куда надо было печать поставить? |
В сервисной книжке, если она у вас есть, есть раздел, куда ставятся отметки о замене тормозной жидкости.
rays2:
|
это филиал ада в СПб. |
А я думал нет страшнее ТДВ...
focusnik_polly
2 December 2014mobile
Orelia
Ну вообще когда машину на эвакуаторе привозят тупо потому что она заглохла ,ее хотя бы принимают по человечески ,тем более форд предупредил их до того,как не привезли ,а кроме хамства ничего не заметили
focusnik_pollyfocusnik_polly:
|
тем более форд предупредил их до того,как не привезли |
Простите, кто такой форд, который предупредил?
цитата: |
Ну вообще когда машину на эвакуаторе привозят тупо потому что она заглохла ,ее хотя бы принимают по человечески |
По-человечески - это как?
Встречать с хлебом-солью у порога и улыбкой во все 32 зуба? Устраивать фейверк по случаю того, что им выпало счастье ремонтировать именно Вашу машину?
Когда машину привозят на эвакуаторе, ее принимают также , как и без эвакуатора, есть определенный порядок приема авто. Психолога нет в штатном расписании дилерских центров.
Orelia
А чего Вы так защищаете Максимум?
Puzzl:
|
Orelia А чего Вы так защищаете Максимум? |
Никто не защищает Максимум. Просто почему-то нас каждый владелец автомобиля считает, что заслуживает особого отношения. А это не так. Что особенного в этом человеке?
Puzzl
2 December 2014
lessen
если люди говорят, что плохо, то надо задуматься. Это не один человек сказал. Лично на своем опыте проверил это.
Приезжаю, говорю стуки непонятные. Механик послушал, удостоверился, говорит надо на сервис, завтра приезжайте. Приезжаю, другой механик стоит ничего не слышит, говорит надо на подъемник загонять, но у нас мест нет, записывайтесь и через две недели приезжайте. Сидит секретарша и круглыми глазами смотрит. Думала думала и решила сказать, что так как машина новая то надо сразу проверить. Механик вдруг нашел место. Стоят вдвоем слушают, ничего не стучит, я говорю вот стучит, начинаем спорить. Они шушукаются. В итоге говорят что все нормально, я говорю почему тогда другой слышал, на что мне в ответ: "раз он услышал, вот к нему и записывайтесь". Это нормально?
Дали карты скидочные по 10т.р., на покупку машины у них. Отдал на работе человеку, он у них машину покупает. В итоге у него карту забрали и говорят что скидку на новую машину не дадут, извините. Это нормально? На карте четко написано "Скидка на новый автомобиль"
Отдал им машину в трейд ин. Сказали позвонят как продадут. В итоге месяц никаких звонков. терпения нет, я сам звоню и спрашиваю, а мне в ответ говорят, что машина продана 2 недели назад. На вопрос почему не позвонили, я услышал "я не знаю кто вам должен был звонить, машина продана". А мне надо было расторгнуть договор с осаго, чтобы деньги вернуть и чем быстрее тем лучше. Это нормально?
Вот расскажу на своих примерах, как принимают машину на Руставели.
Во-первых, огромный плюс в том, что они могут взять машину срочно, когда я внезапно приезжаю, и если есть возможность - они берут.
Нет - называется ближайшее время. Причем, за все обращения только один раз было предложено приехать в другое время.
Момент второй: точность - вежливость королей (с). Если назначено время, я приезжаю вовремя и машина принимается мастером в течение 5-10 минут с оформлением всех документов.
Если есть какие-то вопросы, которые нужно решить, я остаюсь и присутствую во время диагностики/ремонта в ремзоне.
И ни разу я не припомню, чтобы было хамское отношение.
Puzzl
для большинства работников в сфере обслуживания их работа для них же геморрой. Денег платят немного, со всех сторон давят. Клиент для таких людей это проблема, которая еще и деньги неохотно платит.
Oreliaрасскажу и я.
Покупатель моего фокуса записал нас на диагностику перед покупкой в ФЦМ. Только тут смогли принять машину на следующий день после звонка, у других дилеров - только через несколько дней. Это плюс.
Приехали даже чуть раньше назначенного времени. Раньше принять не смогли, т.к. какие-то проблемы были, компьюетры висли и все такое. Какой-то мужик ругался с девушкой на приемке, что ему уже полдня не могут заменить масло, требовал начальства. Т.к. был выходной, начальства не было.
Ну нас вроде приняли без особой задержки, точно не помню уже. Ну может минут 10-15 подождали сверх назначенного времени. Далее говорю мастеру, что нам с покупателем было бы интересно присутствовать при диагностике. Он ни в какую, говорит не положено. Пришлось цитировать законы, тогда он принес журнал под роспись, касок сказал не будет.
Очень приятно было встретить там одноклубника, который диагностировал автомобиль с помощью компа
Далее посмотрели ходовку, все. Несколько удивило, что в диагностику не входит например внешний осмотр двигателя. Капот никто не открывал. Но покупатель в принципе там все уже до этого осмотрел.
В общем как-то так. Не самый ужасный визит к дилеру, но все равно пришлось за свои права побороться
Puzzl:
|
Orelia А чего Вы так защищаете Максимум? |
Мнение клиента. Не ищите в моих словах какой-то иной смысл.
Puzzl:
|
Лично на своем опыте проверил это |
Я тоже могу рассказать про личный опыт. Итак, за все время были вопросы по гарантийному обслуживанию (диагностика+заказ запчастей+устранение неисправности), сталкивалась с отделом запчастей; работы по ТО, вопросы по электрике, кузовному ремонту, покраске; УУУ... Попытка купить новый авто и просмотр авто б/у не в счет, т.к. дальше "посмотреть" дело не ушло.
Если мне что не нравится, я обычно говорю это в глаза, и лучше до этого не доводить... Если сервис действительно отлично и слаженно работает, то не отметить это я не могу.
цитата: |
карту забрали и говорят что скидку на новую машину не дадут |
Допускаю, что если приобретается автомобиль по акции со скидкой, то скорее всего дополнительные скидки уже не распространяются на покупку. Такая практика во многих салонах. Опять же, мы не в курсе деталей
цитата: |
В итоге месяц никаких звонков. терпения нет, я сам звоню и спрашиваю... |
Они смс где-то раз в неделю информировали о состоянии вопроса. Писали в какой стадии находится процесс
.
Как только вопрос с запчастями/согласованиями был решен, сразу был звонок с сервиса.
focusnik_pollyСобственно, тяжело понять, что же все-таки произошло.
focusnik_polly:
|
Orelia Ну вообще когда машину на эвакуаторе привозят тупо потому что она заглохла ,ее хотя бы принимают по человечески ,тем более форд предупредил их до того,как не привезли ,а кроме хамства ничего не заметили |
Вот это тоже - понимай как хочешь.
Я не собираюсь защищать Максимум, но мне интересно знать, что произошло.
Предположу, что не оправдались ваши ожидания в части обслуживания клиента. Но если вы решили, что уровень лояльности дилера будет, как-будто у вас Бугатти Вейрон, это как минимум, то вы, мягко говоря, немного ошиблись. Но для вашего спокойствия вам сообщу, аналогичная ситуация возможно у абсолютно любого дилера, любой марки, включая такие как мерседесаудибмв.
focusnik_polly
2 December 2014
Orelia
не прощу)
тот, который помощь на дорогах) он связывается с дилером,готов он принять нас или нет)
Когда брал Машину под заказ у этого дилера, кормили долго завтраками, оформили кредит, а машина не приехала и кредит аннулировался. На повторную заявку кредита отказали, пришлось брать за наличные.