| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Focus_ChpocusБез проблем отдают документы всегда.
Даже без напоминания;)
Orelia
гарантийного ремонта?!
Focus_Chpocus
15 February 2013
Orelia:
|
Даже без напоминания |
Вы видимо не в Питере по гарантии что то делали.
lessen
Да. И в день приезда с неисправностью были выданы документы, и непосредственно, когда делали сам гарантийный ремонт.
lessen
15 February 2013
Orelia
Круто!На этом форуме очень мало людей, кому отдали. Ну то есть я вообще знаю только тебя, кому бы отдали быстро и без проблем!И еще человек 20, кому нет. Странное дело. Очень странное. Но бывает. Да, наверное бывает.
lessen
Я тоже делал гарантийку (у другого дилера) и мне при выдаче машины какие-то документы отдали. Сейчас не помню. Вечером посмотрю.
Focus_ChpocusИ в "Рольфе" та же ботва была, все документы претензий по гарантии - на все были документы. Но ты только докажи еще, что у тебя гарантийный случай
Целая война
Я была недели две назад у них- ФЦМ ( не гарантия) - так сделали копии документов. Поеду снова на следующей неделе - посмотрим, дадут или нет.
При этом в последний мой приезд - оказывается, надо было записываться, но тем не менее, при весьма плотном графике машину посмотрели в течение 20 минут.
А в целом... Мои мысли вслух... езжу к дилеру, потому, что там специальное оборудование и обученные кадры, но по факту... для себя я сделала вывод, что у каждого дилера не без косяков. У одного - одни косяки, у другого - другие. Но при этом одни шикарно делают то-то и то-то, а другие - вот тот-то. И получается, еду я не столько к дилеру, сколько к специалисту, работу которого знаю. Накосячили - значит, к вам больше не ногой, тем более, за такие деньги
Да, не нравится, что работу у любого дилера надо проверять и перепроверять, хотя в моем понятии я езжу именно к дилеру потому, что там специально обученные кадры и оборудование. И почему я, блондинистый чайник
, должна перепроверять работу профи, в голове у меня не укладывается до сих пор
Oreliaвсе это расширяет кругозор
что-то затаился повелитель кофейных кружечек
имхо лучше ездить к одному дилеру - времени на "воспитание" уходит примерно одинаково, зато не надо это делать каждый раз: качественный вынос мозга удивительным образом влияет на качество обслуживания
Nimfa78:
|
качественный вынос мозга удивительным образом влияет на качество обслуживания |
как Вы , глубоко заблуждаетесь
есть пословица " не ругайтесь с докторами и со слесарями "
Вы даже не поймёте , где специалисты подложили свинью и чем это может закончиться
ejik78а я обычно не ругаюсь - это неэффективно
Nimfa78:
|
ejik78 а я обычно не ругаюсь - это неэффективно |
мои , аплодисменты
не начатый бой , выигранный бой
все вопросы лучше решать полюбовно , методом убеждения , но выносить мозг нужно очень аккуратно
с чувством и расстановкой
Nimfa78:
|
что-то затаился повелитель кофейных кружечек |
Nimfa78Приветствую!
Готов ответить на вопросы, если такие имеются.
KASPEROV:
|
Serega X Приветствую! Прослушал запись разговора Вас и мастера, действительно он записал Вас 3.02 на 15-00, но запись в планировщике отсутствует, либо сбой в программе, либо сбой мастера-консультанта. Разбераюсь. Приношу извинения за этот случай. Если переключатель еще не поменяли, то мы ждём Вас. |
Привезли мне подрулевой переключатель (2200 руб) неоригинал. Удивило меня, что отличием от оригинала являлось удаленная (выскобленная) надпись FORD на корпусе. Поставил его на место за 2 минуты. Все работает. Интересно стало, сколько денег с меня бы запросили официалы за эту деталь и работу?
Мне интересно все таки узнать причину сбоя в Вашем сервисе. Кстати, мне кажется, что для Максимума это должно быть еще интереснее, чем мне. Ибо, если не устранена причина, то возможно повторение подобного инцидента в дальнейшем. Или я не прав, KASPEROV?
KASPEROVмужчина, неужели 3 недели на обдумывание мало? =)
видимо, проще поинтересоваться у ФМК
а то любопытство гнетёт со страшной силой
Nimfa78
Вы в праве получить документы на выполненную работу по гарантийному случаю, и мы не препятствуем этому. Но этапы согласования с ФСХ и внутренние взаимоотношения гарантийных отделов могут занять время. И почти всегда происходит так, что зачастую уже ремонт выполнен и автомобиль передан клиенту, а закрывающие документы еще не готовы, тогда выход только один - подъехать за ними позже.
Приветствую! Дорогие одноклубники, скоро настанет пора переобуть своего железного коня на что ни будь летнее!
Хочу предложить наши услуги. Полный комплекс работ по шиномонтажу за 999 р.! Любой радиус! Без очередей и предварительной записи.
KASPEROV:
|
Nimfa78 Вы в праве получить документы на выполненную работу по гарантийному случаю, и мы не препятствуем этому. Но этапы согласования с ФСХ и внутренние взаимоотношения гарантийных отделов могут занять время. И почти всегда происходит так, что зачастую уже ремонт выполнен и автомобиль передан клиенту, а закрывающие документы еще не готовы, тогда выход только один - подъехать за ними позже. |
почему в Аларм Моторс находят возможным оформить все документы по гарантийному ремонту СРАЗУ ЖЕ после его выполнения? Без напоминаний клиента, сами все вручают.
KASPEROV
Диаметр, а не радиус... То, что на шинах R пишут - так сие есть радиальная конструкция шины, а никак не радиус.
dimcher
Приветствую! Структура и организация бизнес процессов с ФСК у каждого дилера одинаковая, по этому уверен полностью, что в 80% случаев это не возможно. Но заявку и приемо-сдаточные документы мы выдаем сразу же при обращении клиента.
KASPEROV:
|
Nimfa78 Вы в праве получить документы на выполненную работу по гарантийному случаю, и мы не препятствуем этому. |
"препятствия" подобного рода были бы прямым нарушением ЗоЗПП)
собственно, на том же основании можно получить и копию вашей ужасно секретной переписки, если владелец а/м попавшего под гарантийный случай в этом заинтересован
-tonio-
радиус это 1/2 диаметра и если нам безразличен радиус, то диаметр тоже не повлияет на цену шиномонтажа. А так если для общего развития, то Вы совершенно правы маркировка в виде латинской буквы R на шине обозначает тип конструкции шины, в данном случае это радиальная конструкция.
KASPEROV:
|
dimcher Приветствую! Структура и организация бизнес процессов с ФСК у каждого дилера одинаковая, по этому уверен полностью, что в 80% случаев это не возможно. Но заявку и приемо-сдаточные документы мы выдаем сразу же при обращении клиента. |
Тут что-то не так. Дело в том, что клиента не интересуют отношения дилера и ФСХ (ФМК). Есть ЗоЗПП, согласно которому, после любого ремонта, в т.ч. гарантийного, должны быть оформлены и переданы владельцу определенные документы. Вы должны руководствоваться этими положениями в первую очередь, а не своими внутренними процедурами
dimcher
Всё правильно, все документы которые прописаны в законе выдаются клиенту, но бывают такие случаи, когда просят предоставить определенные документы, которые возможно подготовить только после всех процедур описанных ранее.
Puxugan
Так все зависит от конкретного случая, лучше скажите какие Вам документы нужны после проведения гарантийного ремонта? Если конечно они не входят в стандартный перечень: з/н, акт.
Одноклубники! Хочу выслушать Ваше мнение, как от активных и "профессиональных" клиентов ДЦ. Интересна ли акция "шиномонтаж за 999"? И как бы Вы хотели, что бы выглядела "клиентская зона"
dimcher
6 March 2013
KASPEROV
лично я предпочту профессиональный шиномонтаж (например, в районе Стачек есть такой), поэтому акция у дилера вряд ли заинтересует.
Клиентская зона - отгорожена от шоу-рума, компы с интернетом, удобные кресла и диваны. Газеты, журналы, настольные игры. И большие экраны с он-лайн трансляцией ремзоны. Это в дополнение к тому, что любой клиент имеет возможность лично быть в ремзоне рядом со своим авто.