| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Оооо, поехали письками мЕриться...
Ptiza:
|
Karabasbarabas Стоимость ТО во всех ДЦ одинаковая и назначена ФМК. Удачи. |
А вот и нет, проходил тут ТО предварительно узнавал стоимость у всех дилеров - везде разные цены.
Karabasbarabas
12 May 2012
Johnnie WalkerБрал Тренд Спорт без допов! Уехал только с ковриками и то в подарок!!! А друг твой вообще сумашедший ФФ3 брать на максималке - Лучше уже класс выше взять!!!
П.С. сугубо моё мнение!!!
Karabasbarabasцитата: |
Брал Тренд Спорт без допов! Уехал только с ковриками и то в подарок!!! |
это как?
ехал за машиной, а вернулся с одними ковриками?!
Karabasbarabasцитата: |
друг твой вообще сумашедший ФФ3 брать на максималке |
Спасибо за комплимент.
Я тоже на максималке беру, обычно. Мне класс выше не нужен в принципе.
Karabasbarabas
12 May 2012
Ptiza
Сколько в максималке стоит???
Извините кого обидел!!! Чисто моё мнение!!!
Karabasbarabas
Щаз 800, наверное.
Karabasbarabas
12 May 2012
Orelia
аахахах Ну конечно не только с ковриками , а ещё и на машине)))
За 800 там кожа ксенон электрорег сидух есть разве?!
Ptiza
12 May 2012
Тапак
Кожа вряд-ли, а остальное будет.
Ну там +/- тыщ 20.
dmbor
21 May 2012
Сейчас зашел к ним на сайт, раздел "заказ автомобиля". Не понял, там можно выбрать только из имеющихся в наличии? Вроде должен быть раздел "Конфигуратор", но я такого не нашел. Иначе говоря, если я хочу форд с, допустим, круиз-контролем, мне надо идти к другому дилеру?
Djo
24 May 2012
В итоге пришлось написать жалобу на имя директора и под входящий.
Ставили машину на кузовной ремонт (страховой случай), с менеджером по доп оборудованию заранее договорились о том, что за время, нахождения машины в сервисе будет и заменено доп. оборудование, кот. выходило из строя.
Через 2,5 дня позвонили кузовщики и сообщили, что их работа выполнена и машину отдают в отдел доп. оборудования. Еще через 1,5 дня позвонили и сказали, что машину можно забирать. Договорились на следующий день (т.е. сегодня) на 9,30. Приезжаю, мастер кузовного ремонта показал мне авто, все ок, отдал ключи. Спрашиваю, что насчет доп. оборудования? Позвали менеджера отвечающего за него. Выяснилось, что никаких работ не проводилось, т.к. никакой неисправности не нашли. ??!!! Звоните, говорю, сменщику и узнавайте, что там надо было сделать. После звонка выяснилось, что да, надо было менять... Предложили в течении 30 минут заменить. Мастер пошел менять, а я - писать жалобу. В итоге мне безмолвно были отданы ключи, как будто замену делали ради великого одолжения. Не дали никаких документов о проведенном ремонте (привыкнув к обслуживанию в другом салоне мне даже в голову не приходило проверять, все ли накладные мне отданы, т.к. никогда не было проблем), не проверили вместе со мной работоспособность оборудования (в предыдущие разы мастер мне всегда демонстрировал работу).
Заменили в итоге минут за 45, но в салоне пришлось проторчать 2 часа.
Теперь внимание - вопрос:
- что машина делала в сервисе 1,5 дня, если никаких работ не проводилось?
- какого хрена на работу которую делают за 45 минут отводят время в 1,5 дня?
- почему работники одного подразделения не "передают" друг-другу работу, т.е. кто принимает авто - знает, что надо делать, кто делает - не знает?
- почему установив оборудование у официалов я имею геморой величиной с грецкий орех и за неполных 4 месяца езжу туда как на работу, а то же оборудование , установленное гораздо дешевле на другую машину в Угона нет не вызывает никаких проблем?
Хотелось бы услышать комментарии представителя автоцентра "Максимум"
Johnnie Walker
24 May 2012
1
почему работники одного подразделения не "передают" друг-другу работу, т.е. кто принимает авто - знает, что надо делать, кто делает - не знает?
часто автомехи даже не знают ребят из другой смены...
почему установив оборудование у официалов я имею геморой величиной с грецкий орех и за неполных 4 месяца езжу туда как на работу, а то же оборудование , установленное гораздо дешевле на другую машину в Угона нет не вызывает никаких проблем?
Смысл было что то устанавливать если в угона.нет дешевле и качественнее?
DjoСейчас я постараюсь ответить на все ваши вопросы разом -- Dobro Pozhalovat v Fort-Maksemym
Djo а какого цвета машина?
повезло, что попали в цвет, ибо мне даже с третьего только с помощью хитрости попали
цитата ( Johnnie Walker ) |
часто автомехи даже не знают ребят из другой смены... |
это проблема клиента?
для того, чтобы передавать информацию необходимо личное знакомство?
В другом салоне, когда принимали авто писали на заказ-наряде все, что с ней необходимо сделать - проблема личного знакомства решена...
цитата ( Johnnie Walker ) |
Смысл было что то устанавливать если в угона.нет дешевле и качественнее? |
на тот момент не было опыта общения с Угона.нет и показалось, что чтобы не ломать голову - наиболее беспроблемный вариант - обращение к дилеру.
когда покупали вторую машину, уже имели печальный опыт общения с дилером
цитата ( maria_av ) |
а какого цвета машина? |
белого
цитата ( kelevra ) |
Dobro Pozhalovat v Fort-Maksemym |
хехе...
На самом деле, читая отзывы в этой ветке, создалось впечатление, что многие просто "гонят волну", но после того как познакомились с "Максимумом" ближе, все стало более понятно...
Очень печально, что порой дешевле и качественней делают работу в конторах "шараш-монтаж", нежели у официалов
Сразу возникает вопрос, так ли мне нужна эта самая гарантия? Возможно, дешевле и спокойнее для нервов не связываться с официалами вовсе
Только что позвонили из "Максимума" и сообщили, что готов ответ на мою претензию..., спросили как смогу забрать...
Ставлю машину 31-го на гарантийный ремонт, заодно и заберу ответ..., очень интересно посмотреть, что же там написали
Jaga-Jaga
25 May 2012
3
цитата: |
Ставлю машину 31-го на гарантийный ремонт |
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
kelevraможет его страховая отпрвила туда, не?
maria_av:
|
kelevra может его страховая отпрвила туда, не? |
страховая на гарантийный ремонт?
Тапака. точняк. Не, он же там писал, что что-то меняли и красили, я об этом и подумала
Djo
доп оборудование, это которое вы ставили у них при покупке авто, сигналки и т.д.?
kelevra:
|
Djo доп оборудование, это которое вы ставили у них при покупке авто, сигналки и т.д.? |
да
сегодня, кстати, звонила девушка-менеджер и снова интересовалась как мне понравилось обслуживание
Jaga-Jaga:
|
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... |
так вышло, что записались уже давно, иначе - ждать 2 месяца почти - мне это совсем не подходит
но, думаю, это будет мое последнее обращение в этот сервис
Jaga-Jaga:
|
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... |
угу, столько народу думает, что уж с ним то точно все будет не так как у других.
Умный учится у всех, а глупый ни у кого (с)
Puxugan
Умный учится на своих ошибках, а мудрый на ошибках других...
furgon
26 May 2012
Johnnie Walker Karabasbarabasцитата: |
Не тебе меня учить Я машину купил со скидкой в 60 т. р. этого года и три недели назад. С самой большой скидкой в Санкт-Петербурге! П.С. был во всех салонах.Поэтому знаю что говорю. |
-товарищь наш походу с заводской скидочкой покупал вот
-панты и раскидывает ,а теперь еще и ремонт ,обслуживание на халяву подавай (как я прибыль ,с тебя, брат ?салону-кроме головной боли и гемороя-без обид
)
Johnnie Walker
27 May 2012
furgon
да с такими товарищами говорить нечего, думают что самые хитрые так сказать, у друга мама купила: хэтч5, 2литра по памяти есть все кроме обзора мертвых зон,круиза и пакета (не знаю название) в котором диски 17, что то около 860-900 она стоила, взяли со скидкой 150тысяч если не больше, год 11, но как бы скидка в 150к это покрывает)
Johnnie Walkerсогласен-брат 9-ть лем в этом автомире кручусь -клоунов сразу видно
KarabasbarabasХех, а Фургону завидовать то не о чем, т.к. .ээээ...не буду палить Женьку...