Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,1K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
РОМУЛ
11 May 2012


Оооо, поехали письками мЕриться...
avatar
Puxugan
11 May 2012


avatar
Ptiza:

Karabasbarabas
Стоимость ТО во всех ДЦ одинаковая и назначена ФМК.
Удачи.

А вот и нет, проходил тут ТО предварительно узнавал стоимость у всех дилеров - везде разные цены.
avatar
Karabasbarabas
12 May 2012


Johnnie Walker
Брал Тренд Спорт без допов! Уехал только с ковриками и то в подарок!!! А друг твой вообще сумашедший ФФ3 брать на максималке - Лучше уже класс выше взять!!!

П.С. сугубо моё мнение!!!
avatar
Orelia
12 May 2012


Karabasbarabas
цитата:
Брал Тренд Спорт без допов! Уехал только с ковриками и то в подарок!!!


это как?
ехал за машиной, а вернулся с одними ковриками?!
avatar
Ptiza
12 May 2012


Karabasbarabas
цитата:
друг твой вообще сумашедший ФФ3 брать на максималке

Спасибо за комплимент.
Я тоже на максималке беру, обычно. Мне класс выше не нужен в принципе.
avatar
Karabasbarabas
12 May 2012


Ptiza
Сколько в максималке стоит???

Извините кого обидел!!! Чисто моё мнение!!!
avatar
Ptiza
12 May 2012


Karabasbarabas
Щаз 800, наверное.
avatar
Karabasbarabas
12 May 2012


Orelia
аахахах Ну конечно не только с ковриками , а ещё и на машине)))
avatar
Тапак
12 May 2012


За 800 там кожа ксенон электрорег сидух есть разве?!
avatar
Ptiza
12 May 2012


Тапак
Кожа вряд-ли, а остальное будет.
Ну там +/- тыщ 20.
dmbor
21 May 2012


Сейчас зашел к ним на сайт, раздел "заказ автомобиля". Не понял, там можно выбрать только из имеющихся в наличии? Вроде должен быть раздел "Конфигуратор", но я такого не нашел. Иначе говоря, если я хочу форд с, допустим, круиз-контролем, мне надо идти к другому дилеру?
avatar
Djo
24 May 2012


В итоге пришлось написать жалобу на имя директора и под входящий.
Ставили машину на кузовной ремонт (страховой случай), с менеджером по доп оборудованию заранее договорились о том, что за время, нахождения машины в сервисе будет и заменено доп. оборудование, кот. выходило из строя.
Через 2,5 дня позвонили кузовщики и сообщили, что их работа выполнена и машину отдают в отдел доп. оборудования. Еще через 1,5 дня позвонили и сказали, что машину можно забирать. Договорились на следующий день (т.е. сегодня) на 9,30. Приезжаю, мастер кузовного ремонта показал мне авто, все ок, отдал ключи. Спрашиваю, что насчет доп. оборудования? Позвали менеджера отвечающего за него. Выяснилось, что никаких работ не проводилось, т.к. никакой неисправности не нашли. ??!!! Звоните, говорю, сменщику и узнавайте, что там надо было сделать. После звонка выяснилось, что да, надо было менять... Предложили в течении 30 минут заменить. Мастер пошел менять, а я - писать жалобу. В итоге мне безмолвно были отданы ключи, как будто замену делали ради великого одолжения. Не дали никаких документов о проведенном ремонте (привыкнув к обслуживанию в другом салоне мне даже в голову не приходило проверять, все ли накладные мне отданы, т.к. никогда не было проблем), не проверили вместе со мной работоспособность оборудования (в предыдущие разы мастер мне всегда демонстрировал работу).
Заменили в итоге минут за 45, но в салоне пришлось проторчать 2 часа.
Теперь внимание - вопрос:
- что машина делала в сервисе 1,5 дня, если никаких работ не проводилось?
- какого хрена на работу которую делают за 45 минут отводят время в 1,5 дня?
- почему работники одного подразделения не "передают" друг-другу работу, т.е. кто принимает авто - знает, что надо делать, кто делает - не знает?
- почему установив оборудование у официалов я имею геморой величиной с грецкий орех и за неполных 4 месяца езжу туда как на работу, а то же оборудование , установленное гораздо дешевле на другую машину в Угона нет не вызывает никаких проблем?

Хотелось бы услышать комментарии представителя автоцентра "Максимум"
avatar
Johnnie Walker
24 May 2012

1

почему работники одного подразделения не "передают" друг-другу работу, т.е. кто принимает авто - знает, что надо делать, кто делает - не знает?

часто автомехи даже не знают ребят из другой смены...

почему установив оборудование у официалов я имею геморой величиной с грецкий орех и за неполных 4 месяца езжу туда как на работу, а то же оборудование , установленное гораздо дешевле на другую машину в Угона нет не вызывает никаких проблем?

Смысл было что то устанавливать если в угона.нет дешевле и качественнее?
avatar
kelevra
24 May 2012


Djo
Сейчас я постараюсь ответить на все ваши вопросы разом -- Dobro Pozhalovat v Fort-Maksemym
avatar
maria_av
24 May 2012


Djo
а какого цвета машина?
повезло, что попали в цвет, ибо мне даже с третьего только с помощью хитрости попали
avatar
Djo
24 May 2012


цитата ( Johnnie Walker )
часто автомехи даже не знают ребят из другой смены...

это проблема клиента?
для того, чтобы передавать информацию необходимо личное знакомство?
В другом салоне, когда принимали авто писали на заказ-наряде все, что с ней необходимо сделать - проблема личного знакомства решена...
цитата ( Johnnie Walker )
Смысл было что то устанавливать если в угона.нет дешевле и качественнее?

на тот момент не было опыта общения с Угона.нет и показалось, что чтобы не ломать голову - наиболее беспроблемный вариант - обращение к дилеру.
когда покупали вторую машину, уже имели печальный опыт общения с дилером
цитата ( maria_av )
а какого цвета машина?

белого
цитата ( kelevra )
Dobro Pozhalovat v Fort-Maksemym

хехе...

На самом деле, читая отзывы в этой ветке, создалось впечатление, что многие просто "гонят волну", но после того как познакомились с "Максимумом" ближе, все стало более понятно...
Очень печально, что порой дешевле и качественней делают работу в конторах "шараш-монтаж", нежели у официалов Сразу возникает вопрос, так ли мне нужна эта самая гарантия? Возможно, дешевле и спокойнее для нервов не связываться с официалами вовсе
avatar
Djo
24 May 2012


Только что позвонили из "Максимума" и сообщили, что готов ответ на мою претензию..., спросили как смогу забрать...
Ставлю машину 31-го на гарантийный ремонт, заодно и заберу ответ..., очень интересно посмотреть, что же там написали
avatar
Jaga-Jaga
25 May 2012

3

цитата:
Ставлю машину 31-го на гарантийный ремонт


Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
avatar
maria_av
25 May 2012


kelevra
может его страховая отпрвила туда, не?
avatar
Тапак
25 May 2012


avatar
maria_av:

kelevra
может его страховая отпрвила туда, не?


страховая на гарантийный ремонт?
avatar
maria_av
25 May 2012


Тапак
а. точняк. Не, он же там писал, что что-то меняли и красили, я об этом и подумала
avatar
kelevra
25 May 2012


Djo
доп оборудование, это которое вы ставили у них при покупке авто, сигналки и т.д.?
avatar
Djo
25 May 2012


avatar
kelevra:

Djo
доп оборудование, это которое вы ставили у них при покупке авто, сигналки и т.д.?

да
сегодня, кстати, звонила девушка-менеджер и снова интересовалась как мне понравилось обслуживание
avatar
Jaga-Jaga:


Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

так вышло, что записались уже давно, иначе - ждать 2 месяца почти - мне это совсем не подходит
но, думаю, это будет мое последнее обращение в этот сервис
avatar
Puxugan
25 May 2012


avatar
Jaga-Jaga:


Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

угу, столько народу думает, что уж с ним то точно все будет не так как у других.
Умный учится у всех, а глупый ни у кого (с)
avatar
РОМУЛ
26 May 2012


Puxugan
Умный учится на своих ошибках, а мудрый на ошибках других...
avatar
furgon
26 May 2012


Johnnie Walker


Karabasbarabas
цитата:
Не тебе меня учить
Я машину купил со скидкой в 60 т. р. этого года и три недели назад. С самой большой скидкой в Санкт-Петербурге! П.С. был во всех салонах.Поэтому знаю что говорю.
-товарищь наш походу с заводской скидочкой покупал вот -панты и раскидывает ,а теперь еще и ремонт ,обслуживание на халяву подавай (как я прибыль ,с тебя, брат ?салону-кроме головной боли и гемороя-без обид )
avatar
Johnnie Walker
27 May 2012


furgon
да с такими товарищами говорить нечего, думают что самые хитрые так сказать, у друга мама купила: хэтч5, 2литра по памяти есть все кроме обзора мертвых зон,круиза и пакета (не знаю название) в котором диски 17, что то около 860-900 она стоила, взяли со скидкой 150тысяч если не больше, год 11, но как бы скидка в 150к это покрывает)
avatar
furgon
27 May 2012


Johnnie Walker
согласен-брат 9-ть лем в этом автомире кручусь -клоунов сразу видно
avatar
Karabasbarabas
28 May 2012


furgon
Johnnie Walker
Друзья завидуйте молча
avatar
РОМУЛ
28 May 2012


Karabasbarabas
Хех, а Фургону завидовать то не о чем, т.к. .ээээ...не буду палить Женьку...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up