| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Посылать вообще не надо,девочка не виновата что ее заставляют обзванивать и вообще то это ее зарплата. А живется в этой стране непросто.
No_fateДык, потому никто не посылал, а культурно отказались от услуг...Но осадочек остался...
РОМУЛДа ладно... Не заморачивайтесь.
Если все осадочки в себе оставлять, переполниться можно!
А то, что базы гуляют, где хотят... Мне уже, кроме родного Ингосстраха, три конторы позвонило.
Значит, приехала я вчера забирать машину с новым бампером
Только бампер красного цвета, а машина красно-оранжевого. Невооруженным взглядом видно, что не то, чтобы в оттенок не попали, тупо цвет ваще не тот. Как будто это бампер от другой машины. Покрашен хорошо, ровно, не спорю, но цвет
Customer_Service_MaximumВот вопрос по поводу отношения к клиенту. Первый раз машина была отдана на 3 дня, в итоге не успели, отдать пытались через 4 дня. Хорошо, всякое бывает, один день-притензий не имею. Почему теперь, когда машину забирают на устранение косяков ваших сотрудников, мне предлагается ждать 4-5 дней??? Да если мои сотрудники накосячат, они ночью спать не будут, будут пахать, чтобы удовлетворить своих клиентов. И непонятно, на что рассчитывали, впихнуть мне машину с бампером другого цвета?
Никто из персонала (мастера, я так понимаю), даже спорить не стали, что цвет не тот. Нафига лишние трудозатраты по монтажу бампера, или надеялись, что клиент слеп, и не увидит разницы?
Focus_Chpocus
12 March 2012
maria_av:
|
Почему теперь, когда машину забирают на устранение косяков ваших сотрудников, мне предлагается ждать 4-5 дней??? Да если мои сотрудники накосячат, они ночью спать не будут, будут пахать, чтобы удовлетворить своих клиентов. И непонятно, на что рассчитывали, впихнуть мне машину с бампером другого цвета? |
Эффективный менеджмент
Повсеместная практика такая, смена закончила работать, вышла другая. Все "косяки" ждут 3-4 дня выхода вашей смены.
Мастер который сдает машину - ее не красит, ему платят за сдачу, а не за то что сдает.
А мастер который красит, получает за то что красит, а не за цвет
Focus_Chpocusвот этого прикола тоже не поняла
. Да, все, как ты говоришь. Машину красила смена одного мастера, а сдавал ее другой мастер. Тоже не понимаю. Почему мастер, который сдает, должен краснеть за косяки того, кто делал?
Или это спецово, чтобы сделать недоступным того, кто косячит?
Orelia:
|
Долго и упорно я боролась с ними, говоря что что-то не так - уходит тосол. На что мне мастера радостно говорили - ай, фигня! Подлей тосола и езди! Конечно фигня, когда у тебя машина его жрет 1 литр на 5000км. После нехорошего скандала, все-таки на очередной диагностике нашли неисправность - помпу, поменяли, но тосол, собака, все-же исчезает. говорят - выкипает, только вот куда он выкипает из замкнутого контура мне до сих пор не понятно. Они, конечно, работают, но судя по качеству обслуживания, гордая птица еж... |
вы уверены что именно
тосол ??
вообще то должен быть антифриз ... а тосол действительно имеет свойство выкипать... на жигулях тосол приходилось регулярно доливать...
Focus_Chpocus
12 March 2012
maria_av:
|
вот этого прикола тоже не поняла |
Видимо ты не часто красишь машины
Focus_Chpocus
12 March 2012
maria_avна 5-6 раз уже спокойнее относишься
При покраске бампера, советую также обратить внимание на его установку, между ним и крыльями, должен быть небольшой равномерный зазор, а не вплотную, как некоторые мастера любят. В противном случае, скоро попадешь на покраску крыльев, но уже за свой счет
Focus_Chpocus:
|
между ним и крыльями, должен быть небольшой равномерный зазор, а не вплотную, |
а че, мастера на дилерских станциях не знают, какой зазор должен быть?
Кстати, как конкретно отсутствие зазора вредит крылу?
Focus_Chpocus
12 March 2012
maria_av:
|
какой зазор должен быть? |
Знают в основном, но зачем им лишнии сложности? А лишнии клиенты всегда нужны
Отсутствие зазора - это приговор краске на кромке крыльев, там где бампер будет прилегать 1-2 года и ржавчина. Как понимаешь, бампер и крыло не жестко соединены и при езде немного все вибрируют друг относительно друга. С дороги пыль и песочек летит, если зазора нет, то считай трутся кромками друг о друга плюс постоянные "микро" удары.
Понятен механизм?
Посмотри как бампера на новых машинах закреплены.
Ya_Che
12 March 2012
maria_avЧета ,вышеперечисленным в заголовке топика гражданам, резко стало неинтересно читать эту тему
Нашел минутку отписаться в теме.
В общем выбрал у Вас я машинку (мое первое авто) _http://ffclub.ru/topic/249472/go_post/11799958/
К нему у Вас же оформил каску и осаго _http://ffclub.ru/topic/262141/go_post/11837157/ менеджер нам втюхал страховку жизни, сказав что она обязательна, но в дальнейшем можно отказаться. Пришли домой и решили глянуть договор(да сглупили и не все прочитали), а в договоре черным по белому написано, что при заключении сразу можно отказаться. Теперь чтобы отказаться надо доп соглашения отправлять и при этом после получения только через 45 дней расторгнут страховку - эх..., не приятно что обманули. банку ГУТА ставлю -
Грамотный менеджер-продавец все время держал нас на связи, отвечал на все вопросы и давал рекомендации.
Отдельное спасибо Татьянину (в фамилии возможно допущена ошибка) Михаилу и его руководителю за предоставленные подарки. (Вы уж побалуйте их подарками) Отделу продаж +
Жалко, что в наличии нет ковриков моих - ждем их с нетерпением. Сервис отделу +-
Ну а так работать с Вами понравилось, надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
maria_av
Такой вопрос, зачем вы туда поехали? теперь вы понимаете, что весь негатив в этой ветке, не из пальца высосан, а вполне имеет мотивы.
И еще вопрос, вы машину забрали?
Интересная позиция.
Напарить напарили, но все равно СПАСИБО!
maria_av
12 March 2012
kelevraя туда поехала, ибо страховая, увы, отправляет только к этому дилеру.
Нет, машину оставила перекрашивать
maria_av
Маша, я заведомо зная отзывы взял направление не к дилеру. И они шикарно покрасили мне. Что, у дилера медом намазано?
lessen ну машина гарантийная
Да и как-то...так сложилось, короче. Хотя мне говорили, что данный АЦ справляется с покраской бамперов
, и даже дверей
, повелась, че
DORADOты понял, что я имею ввиду
Я же написала, что я блондинка))
Customer_Service_Maximum
12 March 2012
Мария, еще раз приносим извинения за причиненные Вам неудобства. В настоящий момент Ваш автомобиль находится в цеху, производится колеровка краски. Наши сотрудники будут держать Вас в курсе, мы сообщим о готовности автомобиля, Вы сможете приехать, оценить цвет и забрать автомобиль.
Виктория Удалова, старший специалист по работе с клиентами
maria_av
12 March 2012
Customer_Service_Maximum
Спасибо за ответ. Надеюсь, что все получится подобрать.
Кстати, сегодня по телефону мне сказали, что цвет очень сложный, на солнце выглядит по-другому, нежели без него. То есть у меня авто неудачного цвета, для других проще подобрать цвет?
И еще, подскажите, чисто технологически. Я не понимаю, почему так. Цвет родной, заводской, его RAL всем дилерам, по логике, должен быть известен. Почему так сложно его подобрать? Не знаю технологического процесса подбора краски к авто, но "секреты приготовления" заводской краски вам же, как дилеру, должны быть доступны?
Но все-таки, на будущее для сохранения клиентов. Было видно сразу, что цвет ваще не тот, процентов 95% любой попросит перекрасить, 5% оставляю на слепых дедов, и тех, у кого 15 таких машин. Говорите лучше сразу,мол не попали в цвет, будем устранять. Мне до Вашего АЦ ехать за тридевять земель, то есть 2 часа туда, 2 обратно.
maria_av
Ну что поделаешь.Краска выгорает-выцветает.
Yrkonмашине еще 2 х лет нет. Там дело не в оттенке тем более. Тупо цвет ваще другой.
Ну образно, представьте, на зеленую машину оденут салатовый бампер. Вроде оба цвета зеленые, а что-то не то
машина предназначена для езды,а не для любования на нее
dimcher
12 March 2012
Sanya-spb
1. Дилеру за работу платят немалые деньги. Если бы полное годовое каско стоило 5 тыс рублей (или покраска бампера у дилера 1-2 тыс), то можно было бы смириться. Я бы например не жаловался. Но каско стоит десятки тысяч, покраска бампера у дилера стоит тоже приличных денег. За такую плату косяки недопустимы!
2. Товарный вид для относительно новой машины вещь немаловажная. Особенно при продаже. Если бы речь шла о 10летней рядовой машине, то наверное бы владелец не парился насчет другого оттенка бампера.
3. Если красят тяп-ляп, то где гарантия, что при серьезном ремонте будет иначе?
maria_av
Мне даже в черный цвет не попали. Правда не у дилера красил, и все равно. Причем дверь вроде нормально, а бампер синевой отдает. И тоже на солнце. Дверь и бампер красили одновременно.
Sanya-spb:
|
машина предназначена для езды,а не для любования на нее |
Ну да... ну да...
Одежда для тепла. Еда для утоления голода. А там нирвана и открытие третьего глаза.
maria_av
У меня тоже был гарантийный. Не вижу связи кузовных работ с гарантией.
Что касается сложного цвета, то как известно, плохому танцору мешают яйца.