Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,1K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
No_fate
8 March 2012

2

Посылать вообще не надо,девочка не виновата что ее заставляют обзванивать и вообще то это ее зарплата. А живется в этой стране непросто.
avatar
РОМУЛ
8 March 2012


No_fate
Дык, потому никто не посылал, а культурно отказались от услуг...Но осадочек остался...
avatar
механик
8 March 2012


РОМУЛ

Да ладно... Не заморачивайтесь.
Если все осадочки в себе оставлять, переполниться можно!
А то, что базы гуляют, где хотят... Мне уже, кроме родного Ингосстраха, три конторы позвонило.
avatar
maria_av
12 March 2012

4

Значит, приехала я вчера забирать машину с новым бампером Только бампер красного цвета, а машина красно-оранжевого. Невооруженным взглядом видно, что не то, чтобы в оттенок не попали, тупо цвет ваще не тот. Как будто это бампер от другой машины. Покрашен хорошо, ровно, не спорю, но цвет
Customer_Service_Maximum
Вот вопрос по поводу отношения к клиенту. Первый раз машина была отдана на 3 дня, в итоге не успели, отдать пытались через 4 дня. Хорошо, всякое бывает, один день-притензий не имею. Почему теперь, когда машину забирают на устранение косяков ваших сотрудников, мне предлагается ждать 4-5 дней??? Да если мои сотрудники накосячат, они ночью спать не будут, будут пахать, чтобы удовлетворить своих клиентов. И непонятно, на что рассчитывали, впихнуть мне машину с бампером другого цвета?
Никто из персонала (мастера, я так понимаю), даже спорить не стали, что цвет не тот. Нафига лишние трудозатраты по монтажу бампера, или надеялись, что клиент слеп, и не увидит разницы?
avatar
Focus_Chpocus
12 March 2012


avatar
maria_av:

Почему теперь, когда машину забирают на устранение косяков ваших сотрудников, мне предлагается ждать 4-5 дней??? Да если мои сотрудники накосячат, они ночью спать не будут, будут пахать, чтобы удовлетворить своих клиентов. И непонятно, на что рассчитывали, впихнуть мне машину с бампером другого цвета?

Эффективный менеджмент
Повсеместная практика такая, смена закончила работать, вышла другая. Все "косяки" ждут 3-4 дня выхода вашей смены.
Мастер который сдает машину - ее не красит, ему платят за сдачу, а не за то что сдает.
А мастер который красит, получает за то что красит, а не за цвет
avatar
maria_av
12 March 2012


Focus_Chpocus
вот этого прикола тоже не поняла . Да, все, как ты говоришь. Машину красила смена одного мастера, а сдавал ее другой мастер. Тоже не понимаю. Почему мастер, который сдает, должен краснеть за косяки того, кто делал?
Или это спецово, чтобы сделать недоступным того, кто косячит?
avatar
DORADO
12 March 2012


avatar
Orelia:

Долго и упорно я боролась с ними, говоря что что-то не так - уходит тосол. На что мне мастера радостно говорили - ай, фигня! Подлей тосола и езди! Конечно фигня, когда у тебя машина его жрет 1 литр на 5000км.  После нехорошего скандала, все-таки на очередной диагностике нашли неисправность - помпу, поменяли, но тосол, собака, все-же исчезает. говорят - выкипает, только вот куда он выкипает из замкнутого контура мне до сих пор не понятно. Они, конечно, работают, но судя по качеству обслуживания, гордая птица еж...

вы уверены что именно тосол ??
вообще то должен быть антифриз ... а тосол действительно имеет свойство выкипать... на жигулях тосол приходилось регулярно доливать...
avatar
Focus_Chpocus
12 March 2012


avatar
maria_av:

вот этого прикола тоже не поняла

Видимо ты не часто красишь машины
avatar
maria_av
12 March 2012


Focus_Chpocus
первый раз
avatar
Focus_Chpocus
12 March 2012


maria_av
на 5-6 раз уже спокойнее относишься
При покраске бампера, советую также обратить внимание на его установку, между ним и крыльями, должен быть небольшой равномерный зазор, а не вплотную, как некоторые мастера любят. В противном случае, скоро попадешь на покраску крыльев, но уже за свой счет
avatar
maria_av
12 March 2012


avatar
Focus_Chpocus:

между ним и крыльями, должен быть небольшой равномерный зазор, а не вплотную,

а че, мастера на дилерских станциях не знают, какой зазор должен быть?
Кстати, как конкретно отсутствие зазора вредит крылу?
avatar
Focus_Chpocus
12 March 2012


avatar
maria_av:

какой зазор должен быть?

Знают в основном, но зачем им лишнии сложности? А лишнии клиенты всегда нужны
Отсутствие зазора - это приговор краске на кромке крыльев, там где бампер будет прилегать 1-2 года и ржавчина. Как понимаешь, бампер и крыло не жестко соединены и при езде немного все вибрируют друг относительно друга. С дороги пыль и песочек летит, если зазора нет, то считай трутся кромками друг о друга плюс постоянные "микро" удары.
Понятен механизм?
Посмотри как бампера на новых машинах закреплены.
avatar
Ya_Che
12 March 2012


maria_av
Чета ,вышеперечисленным в заголовке топика гражданам, резко стало неинтересно читать эту тему
avatar
maria_av
12 March 2012

1

Customer_Service_Maximum
с нетерпением жду разъянений
avatar
yavasilek
12 March 2012


Нашел минутку отписаться в теме.
В общем выбрал у Вас я машинку (мое первое авто) _http://ffclub.ru/topic/249472/go_post/11799958/
К нему у Вас же оформил каску и осаго _http://ffclub.ru/topic/262141/go_post/11837157/ менеджер нам втюхал страховку жизни, сказав что она обязательна, но в дальнейшем можно отказаться. Пришли домой и решили глянуть договор(да сглупили и не все прочитали), а в договоре черным по белому написано, что при заключении сразу можно отказаться. Теперь чтобы отказаться надо доп соглашения отправлять и при этом после получения только через 45 дней расторгнут страховку - эх..., не приятно что обманули. банку ГУТА ставлю -

Грамотный менеджер-продавец все время держал нас на связи, отвечал на все вопросы и давал рекомендации.
Отдельное спасибо Татьянину (в фамилии возможно допущена ошибка) Михаилу и его руководителю за предоставленные подарки. (Вы уж побалуйте их подарками) Отделу продаж +

Жалко, что в наличии нет ковриков моих - ждем их с нетерпением. Сервис отделу +-
Ну а так работать с Вами понравилось, надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
avatar
kelevra
12 March 2012


maria_av
Такой вопрос, зачем вы туда поехали? теперь вы понимаете, что весь негатив в этой ветке, не из пальца высосан, а вполне имеет мотивы.
И еще вопрос, вы машину забрали?
avatar
механик
12 March 2012

1

Интересная позиция.
Напарить напарили, но все равно СПАСИБО!
avatar
maria_av
12 March 2012


kelevra
я туда поехала, ибо страховая, увы, отправляет только к этому дилеру.
Нет, машину оставила перекрашивать
avatar
lessen
12 March 2012


maria_av
Маша, я заведомо зная отзывы взял направление не к дилеру. И они шикарно покрасили мне. Что, у дилера медом намазано?
avatar
maria_av
12 March 2012


lessen
ну машина гарантийная
Да и как-то...так сложилось, короче. Хотя мне говорили, что данный АЦ справляется с покраской бамперов , и даже дверей , повелась, че
avatar
Orelia
12 March 2012


DORADO
ты понял, что я имею ввиду
Я же написала, что я блондинка))
Customer_Service_Maximum
12 March 2012


avatar
maria_av:

Customer_Service_Maximum
    с нетерпением жду разъянений

Мария, еще раз приносим извинения за причиненные Вам неудобства. В настоящий момент Ваш автомобиль находится в цеху, производится колеровка краски. Наши сотрудники будут держать Вас в курсе, мы сообщим о готовности автомобиля, Вы сможете приехать, оценить цвет и забрать автомобиль.
Виктория Удалова, старший специалист по работе с клиентами
avatar
maria_av
12 March 2012


Customer_Service_Maximum
Спасибо за ответ. Надеюсь, что все получится подобрать.
Кстати, сегодня по телефону мне сказали, что цвет очень сложный, на солнце выглядит по-другому, нежели без него. То есть у меня авто неудачного цвета, для других проще подобрать цвет?
И еще, подскажите, чисто технологически. Я не понимаю, почему так. Цвет родной, заводской, его RAL всем дилерам, по логике, должен быть известен. Почему так сложно его подобрать? Не знаю технологического процесса подбора краски к авто, но "секреты приготовления" заводской краски вам же, как дилеру, должны быть доступны?

Но все-таки, на будущее для сохранения клиентов. Было видно сразу, что цвет ваще не тот, процентов 95% любой попросит перекрасить, 5% оставляю на слепых дедов, и тех, у кого 15 таких машин. Говорите лучше сразу,мол не попали в цвет, будем устранять. Мне до Вашего АЦ ехать за тридевять земель, то есть 2 часа туда, 2 обратно.
avatar
Yrkon
12 March 2012


maria_av
Ну что поделаешь.Краска выгорает-выцветает.
avatar
maria_av
12 March 2012


Yrkon
машине еще 2 х лет нет. Там дело не в оттенке тем более. Тупо цвет ваще другой.
Ну образно, представьте, на зеленую машину оденут салатовый бампер. Вроде оба цвета зеленые, а что-то не то
Sanya-spb
12 March 2012


машина предназначена для езды,а не для любования на нее
avatar
dimcher
12 March 2012


Sanya-spb
1. Дилеру за работу платят немалые деньги. Если бы полное годовое каско стоило 5 тыс рублей (или покраска бампера у дилера 1-2 тыс), то можно было бы смириться. Я бы например не жаловался. Но каско стоит десятки тысяч, покраска бампера у дилера стоит тоже приличных денег. За такую плату косяки недопустимы!

2. Товарный вид для относительно новой машины вещь немаловажная. Особенно при продаже. Если бы речь шла о 10летней рядовой машине, то наверное бы владелец не парился насчет другого оттенка бампера.

3. Если красят тяп-ляп, то где гарантия, что при серьезном ремонте будет иначе?
Tonick
12 March 2012


maria_av
Мне даже в черный цвет не попали. Правда не у дилера красил, и все равно. Причем дверь вроде нормально, а бампер синевой отдает. И тоже на солнце. Дверь и бампер красили одновременно.
avatar
Anfleur
12 March 2012

2

S
Sanya-spb:

машина предназначена для езды,а не для любования на нее

Ну да... ну да... Одежда для тепла. Еда для утоления голода. А там нирвана и открытие третьего глаза.
avatar
lessen
12 March 2012


maria_av
У меня тоже был гарантийный. Не вижу связи кузовных работ с гарантией.
Что касается сложного цвета, то как известно, плохому танцору мешают яйца.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up