Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,1K
views
366
members
3,5K
posts

Thrall
18 February 2012


No_fate
самый трудоемкий момент во всем этом это замена салонного фильтра просто потому что это не удобно вот и все и все ТО за которое дилер берет 4500 р за работу по времени занимает 1 час времени и все
avatar
Orelia
4 March 2012

5

Хочу поблагодарить сотрудников - Константина, Евгения и Сергея, которые помогли найти и устранить неисправность в моей машине!
Я неоднократно обращалась с данной неисправностью электрики к дилерам в Рольф-Карлайн на Витебском, но на мои жалобы диагностика так и не выявила причину неисправности. Более того, было заявлено, что следующее обращение (диагностика) на предмет этой же неполадки будет платным (машина гарантийная).
Я решила обратиться в Форд Центр «Максимум», в первое же обращение была проведена диагностика и выявлена причина неисправности, но для ремонта нужно было дождаться получения запчасти. Уже спустя несколько дней мне позвонили и сообщили, что деталь получена и можно записываться на ремонт к мастеру. Я очень довольна качеством и скоростью работы, и теперь все дальнейшее обслуживание машины планирую проходить только у вас!
avatar
Focus_Chpocus
4 March 2012


Orelia
Вы бы напомнили суть вашей проблемы, чтобы так сказать, оценить глубину
avatar
Puxugan
4 March 2012


Orelia
А по конкретной можно? Что нашли-то, чего не нашел другой дилер? А то как то слишком рекламно получилось, имхо.
avatar
Orelia
4 March 2012

7

Рекламно?!
Оки. Машина ранее обслуживалась на Витебском. Долго и упорно я боролась с ними, говоря что что-то не так - уходит тосол. На что мне мастера радостно говорили - ай, фигня! Подлей тосола и езди! Конечно фигня, когда у тебя машина его жрет 1 литр на 5000км. После нехорошего скандала, все-таки на очередной диагностике нашли неисправность - помпу, поменяли, но тосол, собака, все-же исчезает. говорят - выкипает, только вот куда он выкипает из замкнутого контура мне до сих пор не понятно. Они, конечно, работают, но судя по качеству обслуживания, гордая птица еж...
... последнее фэ было после нового года, когда у меня в очередной раз навернулась лампа БС. ДА, я девочка и блондинка, понимаю, что лампы и колодки - это расходный материал. Но ни когда ты меняешь седьмой раз лампы за год. Особенно когда последний раз между заменами не прошло и трех недель. Лампы покупали разные : дорогие, дешевые, тут, в Финке, ставила у мастера, сама - не помогает, горят. Валить на дороги - тоже бессмысленно, на родных лампах откатались год без проблем. Кроме того, появилось мерцание приборки и салонного света ни с того ни с сего.
Что сказал дилер РОЛЬФА: либо машина была битая в морду (что мне тогда продали?), либо скачки напряжения в сети, либо неправильно установлена лампа.
Вы ж понимаете, что скачки напряжения - это плавающая неисправность, и поймать ее не просто. Померили напряжение под нагрузкой, скачков нет - все свободны. Значит, нет и неисправности. Дальше начинается развод: давайте, как перегорит лампа, вы купите у нас, мы поставим ее сами (за ваша денежки) и будем наблюдать. А вообще еще давайте доберемся до причины, сделаем диагностику аккумулятора у нас за ваш счет, и... Короче, работать не хотят и просто разводят на деньги. Более того, следующий мой приезд с этой же неисправностью - диагностика за мой счет. Причем, выяснилось во что: это, как повторяющая неисправность, имеет предписание FORDа на ее устранение - ставят сопротивления. Но только на испанцах и немцах. Всеволожскую сборку почему-то обошли стороной и посоветовали звонить на горячую линию.
Позвонила. Меня отправили обратно к моему дилеру Я уже собиралась на все это забить, но как-то в дороге у меня на приборке загорается лампа аккумулятора, после чего на приборке творится вообще не понятно что и с я в срочном порядке еду на ближайшую станцию. (Вот хорошо, что это случилось в городе, недалеко от дома, а случись это в Финке, что бы я делала? Мне вполне хватило ощущений прохождения финской таможни с одной лампой БС - а машина ведь как неделю после ТО! И по закону подлости, лампы лежат в багажнике, но ни одной отвертки!!!...)
Приехала в Форд-центр "Максимум". Диагностика показала, что виноват генератор. После замены тьфу-тьфу... и на Витебский я больше ни ногой.
avatar
lessen
4 March 2012


Orelia
Люда, а нельзя выложить в ветку Рольфа имена карлайновских героев?
avatar
Focus_Chpocus
4 March 2012


Orelia
поздравляю. Генератор - весьма не дешевая деталь.
Мне вообще странно, что дилер не хочет менять? Всеравно ФМК за все платит
avatar
dimcher
4 March 2012


Focus_Chpocus
имхо у дилера могут быть причины не делать ремонт по гарантии.
1. на клиенте выгоднее заработать, чем на гарантийном ремонте. может быть поток клиентов такой, что даже окно на гарантийный ремонт искать не хотят, чтобы рентабельность не падала
2. исчерпан лимит или большое количество обращений по гарантии от данного дилера за определенный период. может навлечь проверку со стороны головной компании. поэтому всякие спорные и неочивидные обращения динамят

лично мне показалось, что когда приезжаешь к дилеру и видно, что работы у них явно не выше крыши, то они и охотнее по гарантийным вопросам общаются. а когда у них поток клиентов итак прет, то отшивают по различным предлогам.

Как пример - был в Рольф Октябрьская два раза по поводу течи сальника. Первый раз TSB еще не было, сказали, что заводская смазка и показали письмо с завода. Потом вышел TSB, четко разъясняющий, что сальник в случае течи надо менять. Приехал с TSB - мастер посмотрел, сказал, что есть типа запотевание, а течи нет - защита картера сухая. При этом часть КПП под сальником очевидно в масле. Вежливо отправил кататься, сказав что если потечет, то уж точно поменяют.
Решил потом в Аларм Нева скататься - сразу же согласились, что надо менять, очень удивившись, что в РО послали. При этом уделили внимание и по другим вопросам, тратя свое время, т.к. оказалось что проблем не было. Но у них и видно было, что загрузка как минимум не запредельная.
avatar
Orelia
6 March 2012


avatar
lessen:

 
Orelia
Люда, а нельзя выложить в ветку Рольфа имена карлайновских героев?


Дмитрий и Михаил.
Customer_Service_Maximum
6 March 2012


avatar
Orelia:

Хочу поблагодарить сотрудников  - Константина, Евгения и Сергея, которые помогли найти и устранить неисправность в моей машине! 
Я неоднократно обращалась с данной неисправностью электрики к дилерам в Рольф-Карлайн на Витебском, но на мои жалобы диагностика так и не выявила причину неисправности. Более того, было заявлено, что следующее обращение (диагностика) на предмет этой же неполадки будет платным (машина гарантийная). 
Я решила обратиться в Форд Центр «Максимум», в первое же обращение была проведена диагностика и выявлена причина неисправности, но для ремонта нужно было дождаться получения запчасти. Уже спустя несколько дней мне позвонили и сообщили, что деталь получена и можно записываться на ремонт к мастеру. Я очень довольна качеством и скоростью работы, и теперь все дальнейшее обслуживание машины планирую проходить только у вас!

Orelia,
спасибо за ваш отзыв, всегда приятно читать слова благодарности =)
Елена Клементьева, менеджер по маркетингу
avatar
maria_av
6 March 2012


Мне вот тоже пока все нравится. Сразу после согласования со страховой обещали оценить стоимость ремонта, заказать запчасти за 3-5 дней. В итоге уже на следующий день позвонили и пригласили на ремонт.
С нетерпением жду блестящих результатов от ремонта
avatar
Puxugan
6 March 2012


Orelia
Теперь понятно.
У меня такая же проблема была на Фиесте, только я сразу поехал к неофициалам Без предварительной записи( самые известные по фордам в городе, я думаю знаете их). Машина была уже не на гарантии, так что... Выбора не было ( да и дорого и долго все у официальных дилеров) тем более мне нравилось все у них.
Они мне эту неисправность за пять минут выявили, через два часа я уже поехал на отремонтированной машине. Запчасти были в наличии(!)
Это к вопросу о том, что официалам надо еще работать над качеством оказываемых услуг. Тогда и будет больше положительных отзывов.
avatar
Pasha323
6 March 2012

1

Уважаемый Customer_Service_Maximum подскажите пожалуйста почему у Вас запись на осмотр по гарантии на месяц вперед? К Вам весь город что-ли решил поехать?
avatar
Puxugan
6 March 2012


Pasha323
А вот так... Меня тоже так ошарашили таким сроком. У других максимум неделя.
Customer_Service_Maximum
6 March 2012


avatar
Pasha323:

Уважаемый Customer_Service_Maximum подскажите пожалуйста почему у Вас запись на осмотр по гарантии на месяц вперед? К Вам весь город что-ли решил поехать?

avatar
Puxugan:

Pasha323
А вот так... Меня тоже так ошарашили таким сроком. У других максимум неделя.

Уважаемые Pasha323 и Puxugan!
В основе загрузки ремонтной зоны лежит ее пропускная способность. Запись на осмотр по гарантии/гарантийный ремонт ведется в соответствии с графиком работы инженера по гарантии и наличием свободных мест в ремонтной зоне. Действительно, в последнее время, гораздо увеличился процент заездов автомобилей на гарантийный ремонт.
Надежда Кузьмичева, руководитель клиентской службы
Tonick
6 March 2012


maria_av
Если не сложно, отпишитесь по результатам, пожалуста. А то я тоже отремонтировался, правда не в ФЦМ, перекрасили бампер, дверь и крыло, в цвет не попали, теперь при солнечном свете как попугай.
avatar
Puxugan
7 March 2012

2

C
Customer_Service_Maximum:

Действительно, в последнее время, гораздо увеличился процент заездов автомобилей на гарантийный ремонт.
Надежда Кузьмичева, руководитель клиентской службы

Надежда, если бы это было так...
Но я с этим сталкивался и три года назад (тогда вы были под другим наименованием), и в декабре прошлого года и в январе этого.
Просто вы ближайший ко мне диллер и мне было удобно заскочить и сделать элементарную диагностику у вас. Но у вас так все занято всегда, что даже машин на стоянке мало было.
А январе мне было нужно срочно сделать балансировку колес. Я заехал к вам - в зоне, где это делают никого. Я говорю, мне надо сделать балансировку колес (за деньги!!!) - извините, но у нас все расписано и занято (на доске ничего не написано при этом). Я специально подождал минут 30, что бы убедиться в этом - в ремзоне так никто и не появился и никто не приехал. В салоне был я один и еще парочка покупателей новых машин. На вопрос, что же вы мне отказали в ремонте... тишина.Я плюнул и уехал.

Может у вас нехватка кадров? А не загруженность большая?
avatar
maria_av
7 March 2012


Tonick
отпишусь, конечно. Вот сегодня сдаю авто, за праздники обещают новый бампер
avatar
РОМУЛ
7 March 2012


Что то я не понял сегодня???!!!... Звонят, представляются Форд- Максимум, говорят что по ИХ(!) сведениям у меня заканчивается ОСАГО скоро и не хотел ли я её продлить у них...Я конечно не послал , ответил культурно, но сие мне не понравилось...
avatar
Julia175
7 March 2012


avatar
maria_av:

обещают новый бампер  

чё у тя случилось?
avatar
lessen
7 March 2012


РОМУЛ
Ничего, Рома, меня Нева-комплект с 8 марта поздравили
avatar
maria_av
7 March 2012


Julia175
ничего, поцарапан, порван чутка.Поребрики-зло . Меняю
avatar
maria_av
7 March 2012


lessen
к чему бы это
avatar
Julia175
7 March 2012


avatar
lessen:

меня Нева-комплект с 8 марта поздравили  


и меня
avatar
maria_av:

Поребрики-зло  

avatar
maria_av
7 March 2012


Julia175
чего ты, у рестайла слабый бамперок
вон Лессен ваще 4 раза менял
avatar
lessen
7 March 2012


Julia175
Подтверждаю
avatar
Julia175
7 March 2012


avatar
maria_av:

вон Лессен ваще 4 раза менял 

Thrall
7 March 2012


РОМУЛ
ты не один такой, мне тоже звонили, тоже вежливо послал
avatar
Yrkon
7 March 2012


РОМУЛ
Та же фигня. Наверное,новую девочку взяли(судя по терпеливой вежливости) посадили за базу,клиентов обзванивать.
avatar
РОМУЛ
8 March 2012


Yrkon
Каких клиентов?? Откуда они могут знать, что у нас ОСАГО скоро закончится? Я лично у них её не делал никогда, значит им слили базу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up