Ну чтоже, отчет о посещении салона.
Напомню, решались два вопроса.
Кузовные работы по направлению страховой - замена водительской двери с покраской и покраска заднего бампера, и гарантийные вопросы - жалоба на свист ролика после пуска двигателя и на работу климат-контроля, дует в ноги холодный воздух.
Итак по срокам:
Машину сдал в пятницу вечером 10-го, получил сегодня, в принципе такой срок и назначали, но огорчает как писал выше, то что всю субботу машина просто простояла на стоянке. Я с таким же успехом, мог отдать ее в субботу вечером.
В понедельник 12-го вечером позвонил мастер кузовного и сказал, что работы по кузовне закончены, и он передает машину мастеру по гарантии.
Как можно видеть, я выше правильно оценил время ремонта кузовни
Во вторник, мастер по гарантии, перезвонил и сказал, что не успевают посмотреть машину и посмотрит завтра. Машина простояла весь день. Ну да ладно, на гарантию видимо большой спрос.
Далее по гарантии.
В среду 15 февраля с 11 часов машиной начали заниматься.
С климатом вопрос не решили или решили, пока не понял, мастер неисправности не нашел.
Первый раз когда он звонил, они пытались найти холодный воздух в боксе
Потом решили проверить машину на улице но позже, начали решать вопрос с роликом ремня.
Позвонили часов в 5 и сказали что заменят по гарантии. Ремни предложили поменять за свой счет.
В принципе не понял зачем менять ремень оборудования которому меньше двух лет, поэтому отказался.
Потом позвонили, что сбрасывают код какой то ошибки.
Тут я не понял о чем речь, может из за нее климат частично и не работал, в общем поезжу узнаю если морозить будет.
Теперь о получении машины - это забавно, хотя многие моменты чистый косяк.
Приехал, подхожу на ресепшен, говорю - приехал забирать машину номер такойто.
Девушка на ресепшене, первое что делает, выдает мне кипу документов и говорит подписывайте.
Я естественно выдаю их ей назад, и говорю, что сначала машина
Потом вышел мастер, как я понял потом гарантийный, сел, поговорил минут 5 по телефону, после обратил на меня внимание и сказал пройдемте.
Машина стояла на улице, показал мне ролик замененный и сказал что климат работает. Предложил забрать машину.
Я попросил загнать машину в бокс, на улице темно, чтобы посмотреть, как сделали кузовню.
Подписал заказ-наряд по гарантии.
Мастер по гарантии загнал машину в бокс, пришел мастер по кузовне.
Машина была грязнее, чем я отдавал ее в салон, вся в пыли, ну ладно, цвет видно, попали, но реально не комильфо
Подписал заказ-наряд на кузовню.
Машину выгнали с территории.
Мастер по кузовне, честно, мне понравился как человек, решил сделать доброе дело, подтирая косяки гарантийщиков, прогнал машину через мойку, но на улице -10
а сушки то у них нет
Также, пришлось просить копию заказ наряда для себя, никто для клиента ее не печатает
Гарантийный заказ наряд распечатать забыли вообще.
Короче двойственные впечатления - реальный налет плохой организации и раздолбайства.
Хотя есть и более ответственные работники. Если бы не мастер кузовного, был бы негативный отзыв.
Ну и на закуску, тут я впал в задумчивость.
Никто не спросил у меня никаких документов, кто я такой и моя ли эта машина. Так и уехал.