При мойке а\м и при сильном дожде, через писалки на капоте, на движок попадает вода.
Заезжал в Рольф, сказали что без подогрева писалки нового образца есть.
А с подогревом заказали. Не факт, что придут нового образца.
Пытались поставить уплотнение - ничего не получилось.
У кого такая проблема и как решили её?
roman1235
15 September 2005
Форсунки омывателя стекла
Unforgiver
27 January 2006
цитата: |
В -15 стекло пачкается?! Сейчас в Москве бываю реже, но раньше при температуре более -5 омыватель терял смысл. Зачем он нужен в -25 вопрос странный.. |
В прошлую пятницу ехал по Третьему Транспортному кольцу, как раз "потеплело" до -20, и пошел снег. Падая на дорогу, видимо политую какими-то реагентами, он превращался в грязную кашицу, которая летела на лобовое стекло из под колёс впереди едущего авто.
В -25 ездил 3 дня, снега не было, грязи соответственно тоже.
В -10-15 - пока еду по ТТК - половина бачка со стеклоочистительной жидкостью уходит ... Вот так ...
Кстати, еще такой момент ... Оно не то, чтобы пачкается ... Но например - если падает снег, то всё равно приходится чистить стекло. Первые 2-3 взмаха щеток проходят нормально. Потом почему-то начинается зверский скрип резинок по стеклу (толи щетки замерзают, толи стекло сухое делается, причем даже если на нем снег ... ). Побрызгаешь жидкость - скрип пропадает.
destructor
27 January 2006
Я бы подумал что Fantik и Alin либо издеваюцца либо нашли мощные шышки
но недавно на НГ мотался на Йужный Урал - так моча Лужкова кончилась вместе с первой канистрой незамерзайки где-то через 80 км после МКАД. Залитой второй хватило на оставшиеся 1800 км туда и обратно
Там (в стране Замкадии
) не льют всякой гадости, а просто... чистят дороги!
Ну на перевалах песочком, чтоп фуры могли влезть...
Когда я в Белорецке заехал на мойку (весь в московской субстанции) меня с искренним изумлением спросили:
-Слышь! А это... А где ты так испачкался?!
А вокруг белые снега и чистый сухой асфальт, машинки чистые ездют...
Перестали вчера вечером поливать форсунки лобовухи (щетки работают). Ни хрена не видно. При чём отказали перед стоянкой, после 2 ух часовой поезки в 0 градусов по цельсию. У меня 2 варианта проблемы:
1. Засор
2. Предохранитель какой нить перегарел
Сегодня еду на СТО. Может у кого было, поделитесь.
P.S. Замерзание и низкий уровень жидкости исключены.
да для начала брызни антиобледенитель и прочисть иголочкой (ведь по инструкции можно иголкой регулировать направление форсунок) и посмотри хоть насос качает?
Boors
у меня после морозов через 2.5 дня только оттаили. хотя замерзло в мороз где-то 1/3 бачка, в оттпепель залил тёплой незамерзайки, в ванне нагрел, моторо 2 дня гудел, а они не брызгали,
потом бах и пробило. видно лед был в шланггах.
у тебя похоже другое, моторчик то гудит?
Да мотор гуди.
Дело в том что задняя поливалка работает, передние тоже работали, но перестали сразу работать, то есть обледенелкий лить бесполезно.
Прочистить иглой можно, но что бы сразу 4 дырки заросились за 5 сек. мало вероятно.
Так тебе главное до СТО доехать, а там, в тепле может и отойдет. А вот если не отойдет, специалисты подскажут.
И у меня тоже не писают с утра!!!
, мотор жужжит и ни чего..., а ведь перед этим прекрасно писали с тойже жидкостью при -25 градусов. Так что в версию что они замерзли не верю!
, а родной паразитный мажор47 примит только в пятницу
mkondras
поставил в гараж
Parus
я записался на 18 км, меня прям на сегодня записали.
Ёхан Палыч
31 January 2006
Ветер сильный был, заледенело все. Наверное зависит от того, как машина стояла. Я бы попробовал все-таки отогреть и почистить писалки.
P.S. Моя стояла возле стены здания, туда не так задувало - вроде все ок.
на 99% замерзла
у менЯ склалось впечатление, что замерзает где-то рЯдом с насосом в трубочках и подогрев не помогал
кто-то писал о клапане в тех краЯх, Я, правда по картинке, такого не обнаружил, но не факт, что его там нет
ставь ее на теплую стоЯнку, должно отойти
Такая же проблема,притом как-то странно промерзают,едешь не брызгают,машина стоит- начинают брызгать потихоньку,если постоит с включенным движком,то все в норме.Пробывал чистить,прогонял под давлением незамерзайку,все работало нормально,утром при -8 опять не работает,видимо где-то замерзает,засада прямо какя-то!
Народ у кого еще такие "приключения"?
solmish именно так у менЯ и было, в начале зимы
и дело именно в омывайке, тогда залил холтс с bp, просто по необходимости
,
Я оттаивал машинку на теплой стоЯнке, потом почти все выбрызгал и залил чистого концентрата. теперь лью таурус, /который юзаю уже несколько лет/
solmishдык в этом узком месте омывайка неправильной кондиции и замерзает
обЯзательно надо по максимуму слить и нормальным концентратом пролить систему
у менЯ замерзла при -10 наверное, а теперь с другой омывайкой все морозы на стекло брызгал
Такой же вопрос.
Перестает лить. Насос гудит. Сзади льет.
Потом пробивает и снова работает как ни в чем не бывало.
Зависимость от вкл/выкл зажигание, подогрев стекла, танец шамана, красные штаны - два раза "КУ" - не определил.
Думаю, там может стоять эл.клапан, направляющий вперед/назад. Может он чудит?
...или нет...
Да, относительно зависимости от температуры - было и при легком + в начале зимы...
шланг пережимается возможно, такая же батва на 1ом фокусе.
Нужно открыть капот и попробовать побрызгать с открытым капотом.
Не далее как в прошлую пятницу(27.01) я была с этой проблемой в М47. Пока инженер по гарантии смотрел как жжужит мотор, доливал жидкость в почти полный бак - не брызгали. Оформил заказ, вызвал мастера - тот только сел в машину, нажал нп кнопочку - все нормально, струя как положено. Ну, все равно забрали они машину в ремзону, отдавая сказали, что прочистили форсунки (за 290р), пока ехала на работу -все ОК, но вечером того же дня опять перестали брызгать. Позвонила в М47, записали меня только на 2 февраля, но вот уже 4 дня все нормально (опять без всякого вмешательства), в сервис не поехала. Посмотрю,что будет дальше.
Люди, вот такая проблема возникла... Полез сегодня заливать незамерзайку и обратил внимание на то, что писалка с пассажирксой стороны вся синяя (голубая, короче цвета незамерзайки)... Вот картинка...
IlluminatiПодтекает чуток... По гарантии можно сделать/поменять.
Хотя... может трубочка не плотно "сидит"?
со стороны водителя всё в норме...
CDписалки с подогревом - те можно по гарантии поменять???
это, я так понимаю, то, о чем в топике говорилось...
насколько это серьзно... через тысячу км хочу все-равно к дилеру ехать на ТО-0 и масло менять... доживет???не критично???
Illuminati
Протикает жидкость. Я пробовал заменить по гарантии - туфта. Сам посадил на герметик - всю зиму проездил - не текут.
CD
да.. и какая трубочка? можете показать на картинке??? я просто не вижу впринципе герметичных креплений...
IlluminatiДействительно... Трубка не подтекает. Похоже от туда сочится или уплотнитель самого жиклера, который снаружи на капоте протекает.
CDПасиба, за то что показали... На капоте действительно остаются разводы после работы омывателя... Если не критично, то проезжу до конца обкатки и на ТО-0 попрошу заменить по гарантии...
Народ, а прокладки резиновые видно с верхней части капота или они ставятся под капотом???
Illuminati
У меня тоже уродливые разводы по всему капоту после работы писалок.По мойму это болезнь у всех FF2.И мне кажется дело не в плохих уплотнителях писалок,а в том,как они писают,т.е. струя при выключении омывателя не резко прекращается,следствие этого попадает омывайка на капот и растекается.
Нужно проести эксперимент:один человек стоит и смотрит на писалки,второй включает омыватель.Нужно посмотреть как вода попадает на капот,из под уплотнителей или от струйки,брызгающей на стекло.росьба ко всем,кто может это проделать отписаться!
SerSan
Прокладк видны под писалками на поверхности капота.
мирумирДа ХАЙ с ними с разводами - мне теперь интересно, насколько критично то, что под капотом творится... Просто как-то отнюдь непрезентабельно теперь выглядет жиклер изнутри... протекает... капает там на движок...
Ездил к дилеру. Сначала манагер залечил, что форсунки не должны быть герметичными. Затем, видимо осознав, что ерунду сказал, пошёл смотреть. Потом куда=то ушёл... Вернулся и сказал: Сейчас мы сделаем запрос, если ваш автомобиль попадает под замену форсунки (причём одной над заливной горловиной), то поменяем.. Долго мучал компу потом сказал, что попадает и поменяют, когда форсунка придёт к ним. (будут менять одну или две осталось не ясным)
Друзья! Вчера ездил в Автопассаж с данной проблемой и просто прибалдел...оказывается есть письмо с Форда чтоб всем меняли эти писалки по гарантии независимо от того, текут они или нет!!
потому как форд ставил эти писалки до поры до времени без прокладок ( счас вроде с прокладками) Так что кулибины
не занимайтесь фигнёй а езжайте к дилеру и меняйте по гарантии на новые , я поменял теперь ни одной капли нету. Кстати сказать удивил Автопассаж
( в хорошем смысле слова), так обстоятельно и участливо подошли к моей проблеме что как то даже не посебе стало что приехал с такой фигней
Автопассаж рулит!!