Велобагажник на фаркопе и ПДД



Есть вопрос к уважаемому сообществу:

Есть на машине фаркоп. На него крепится велобагажник, на него велосипеды.
Проблема: номер на машине не виден, к этому в принципе могут привязаться Гайи. На багажнике есть пасадочная площадка, про которую даже в инструкции есть страничка: рисуй номер!

Вопрос: как быть: переносить номера, рисовать от руки или делать дубликат (типа с надписью - копия, чтоб небыло подделки знака)?

Понятно, что можно забить на проблемку (вот уже год как так и делаю, но в пределах одной-двух трасс), но при планируемых путешествиях может всякое случиться - зачем давать повод?
ПДД, багажник, велобагажник, фаркоп, тсу, велосипед, правила дорожного движения, габариты

ddass
1 October 2008

Велобагажник на фаркопе и ПДД
63,1K
views
23
members
105
posts

avatar
Grigory2008
1 July 2015


Аналитик
даже если бы ГРЗ в конструкции по ссылке был перенесен на некую балку с наличием дублирующих световых приборов ТС и подсветки ГРЗ, и балка была бы в габаритах той конструкции, то свес бы не изменился.

То есть достаточно, чтобы конструкция заднего велобагажника была выше плоскости, проходящей по касательной относительно задних колес и бампера.

Просто как-то смотрел задние велобагажники, и видел конструкции, где их низ шел не параллельно дороге от бампера, а вверх при удалении от бампера.
avatar
Z-CV
3 July 2015


avatar
DIMorozoff:

Z-CV
А скинь, если не сложно, в личку текст обращения.

Сегодня вышлю.

Вопрос к любопытствующим и неравнодушным, может завалим их обращениями?
avatar
Сашкец
3 July 2015


avatar
Z-CV:

Вопрос к любопытствующим и неравнодушным, может завалим их обращениями?

Всеми тремя штуками
avatar
DIMorozoff
3 July 2015


заказывал себе велобагажник в es-auto (не реклама), так вот, там сказали что надо не парится и делать 3тий номер. с 15 года типа все нормуль, никто не придерется, а за закрытый номер могут и подергать. Так что сделал сеюе третий номер за 5 минут. Буду ставить.
avatar
Z-CV
10 August 2015


Ответа так и нет - поеду в эту субботу писать жалобу на нарушение ФЗ по работе с обращениями граждан.
avatar
Z-CV
10 August 2015

1

avatar
Z-CV:

Ответа так и нет - поеду в эту субботу писать жалобу на нарушение ФЗ по работе с обращениями граждан.

Стоило написать сообщение, как дойдя до дома обнаружил в почтовом ящике сразу два письма с ответами на мои предыдущие жалобы с копией ответа на обращение по поводу велокрепления (скан выложу завтра) - однако в нем вода и ничего по делу, нужно писать снова...
avatar
Grigory2008
11 August 2015


avatar
Z-CV:

однако в нем вода и ничего по делу

обычная практика, когда исполнитель не знает что сказать, а ответить надо
avatar
Z-CV
11 August 2015


Ну и собственно обещанный ответ в исполнении горячо любимых властей, жаль стилистика ответов пока не изменилась: все по прежнему - меньше конкретики, больше путаницы и неразберихи... Жаль... Буду писать снова.
posted imageposted image
avatar
LIMONIUS
15 October 2015


avatar
Z-CV:

Ну и собственно обещанный ответ в исполнении горячо любимых властей, жаль стилистика ответов пока не изменилась: все по прежнему - меньше конкретики, больше путаницы и неразберихи... Жаль... Буду писать снова.


Не понял, а что не так? Все расписано. Из вышеизложенного можно понять, что номер можно только "перекидывать". ГОСТ на велобагажник не предусматривает наличие номерного знака. А это уже проблемы, как говорится, производителя и покупателей.

Все для людей.
avatar
Сашкец
15 October 2015

2

Сезон откатал. Всем пофиг.
posted image
snowleopard
18 October 2015

-2

регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы

Каким образом ГРЗ, находящийся на фаркопном велобагажнике:
1. уменьшает угол переднего или заднего свеса?
2. закрывает световые приборы?

1. Уменьшить угол свеса можно, если повесить номерной знак в красном или зеленом поле, т.е. под бампером.

posted image

2. Закрывать же световые приборы номерной знак не может по определению, поскольку находится посередине между ними. Это видно на фотографии.
avatar
Grigory2008
19 October 2015

1

цитата:
1. Уменьшить угол свеса можно, если повесить номерной знак в красном или зеленом поле, т.е. под бампером.

или на уровне бампера, но с выносом его назад в проекцию зеленого сектора заднего свеса, например при перемещении ГРЗ на багажник типа чуть выше у Сашкец или в верху страницы у vitmur

Сашкец
это пока большинство камер в лоб смотрят.
Будут фиксировать сзади - тогда и начнутся претензии к перекрытию ГРЗ
avatar
Сашкец
19 October 2015


Камер фиксирующих сзади более чем достаточно. Номерной знак висит на штатном месте. Есть дублирующая табличка. Если камера не считает номер, то кому будут предъявляться претензии?
avatar
Grigory2008
19 October 2015


Сашкец
см.например
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=6&t=15316
avatar
Сашкец
19 October 2015


Grigory2008 не вижу оснований. Номер на штатном месте есть. Плюс дублирующий на перевозке.
12.2.1 нечитаемый - читается дубль, в ночное время подсвечен. Нестандартный и установлен с нарушениями - номер стандартного размера и установлен на штатном месте и не нарушает требований госта.
12.2.2 На предусмотренных местах знаки присутствуют, не видоизменены, устройств, препятствующих идентификации или видоизменяющих, скрывающих нет.

Ни один адекватный инспектор даже и не будет заморачиваться на это. При желании докопаться суд рассудит и решение будет в пользу водителя.
Там я так понял была перевозка но небыло дубля из за чего и весь сыр бор. Если следовать проблеме закрытия то с прицепами тоже нельзя ездить. На прицепе номер ниже бампера может быть. И что?
avatar
Grigory2008
19 October 2015


цитата:
Ни один адекватный инспектор даже и не будет заморачиваться на это

если бы у нас на дорогах были только адекватные инспекторы, то многие темы в правовых разделах автофорумов просто бы не возникали.
avatar
Сашкец
19 October 2015


Grigory2008 все они всё понимают. Если не бычить в общении и открытым текстом сказать про суд, то в скользких ситуациях эти не адекваты отступают. А если нет, то суд. В суде с такой перевозкой врятли будут проблемы, но важно попасть на этот суд. А вот те перевозки что без места под дублирующий номер реально могут быть квалифицированы как устройства препятствующие идентификации.
avatar
Аналитик
19 October 2015


цитата:
При желании докопаться суд рассудит и решение будет в пользу водителя.

Ты спец по судам? дай ссылочку на ПВС. Нет такой? Ну тогда кури ПДД и ГОСТ. Выше всё уже разжевано.
avatar
aiakimov
23 October 2015


Аналитик
Вердикт каков?
есть велокрепления Thule сертефицированные в РФ, но по факту поставил - нарушил ПДД и дубль знака не спасет
avatar
Grigory2008
23 October 2015


цитата (abrikozka)
есть велокрепления Thule сертефицированные в РФ

можно дать ссылку на образец сертификата?

На соответствие чему он выдан.
avatar
aiakimov
23 October 2015mobile


Grigory2008
На работе сегодня натыкался, человек делал запрос в thule ему ответили, он скопирвал текст, раньше воскресенья не смогу дать ссылку, если не лень поиши
avatar
Grigory2008
23 October 2015


из того что я видел там упоминались (без приведения скана)
http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers...arriers
цитата:
Соответствует нормам TV EuroBe.
Соответствует стандартам City Crash.

а соответствовать должен Техрегламенту

Но даже наличие сертификата не отменяет требования ГОСТ на видимость ГРЗ
avatar
aiakimov
23 October 2015mobile


Grigory2008
Не сайт туле

Там письмо, ответ на запрос, что крепление соответствует госту и бла бла бла
avatar
Grigory2008
23 October 2015


тема
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&a...p;rid=0
состояние дел на февраль 2014
цитата:
05 February 2014 12:29

кмк туле вы напрягаете напрасно, и делать они ессно ничего не будут в плане дополнительной сертификации.
тулевские фаркопные багажники проходят рост. это значит допущены к эксплуатации на территории рф. это значит, что продукция целиком соответствуют всем предъявляемым к ней требованиям и, в частности, требованиям госта на размещение ГРЗ (те багажники, которые имеют такую площадку).
остается вопрос изготовления третьего знака. как его изготовить - понятно. возникнут ли вопросы у представителя ГИБДД? вряд ли, если знак изготовлен легально.


Ошибочное мнение. У Туле НЕТ сертификата или экспертного заключения о соответствии размещения ГРЗ штатному месту на велокреплении. У них есть только сертификаты качества, соответствия назначению и безопасности. Не более того. Мы с директором дилера сегодня уже это обсудили, сейчас я решаю вопрос как и через кого можно провести либо сертификацию, либо экспертное заключение по ГОСТу.

комментарий автора вышепроцитированного комментария на ответ на его запрос из ГИБДД (к сожалению сам скан ответа, точнее его 1я страница, не отображается)
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&a...art=100
цитата:
19 March 2014
Анализирую:
1. Ставить байки на заднее велокрепление с тем, чтобы они загораживали задний ГРЗ - нельзя. То есть оставлять ГРЗ на штатном месте (задняя дверь) - нельзя.
2. Для желающих изготовить третий знак и разместить его (не снимая любого из двух имеющихся) на штатном месте заднего велокрепления - нельзя.
3. Остается только третий вариант - переместить ГРЗ со штатного места на задней двери - на штатное место на велокреплении. Об этом говорит последний абзац письма ГИБДД - "...место установки заднего ГРЗ должно обеспечивать выполнение условий ГОСТа".
Итак, констатирую, что единственный возможный вариант использования заднего велокрепления - перенос заднего ГРЗ с двери на само велокрепление. Но надо быть уверенным, что новое место установки будет соответствовать ГОСТу.
Как можно быть в этом уверенным? Либо самому провести замеры на соответствие (чтобы просто точно знать, что все углы и сантиметры выполнены в точности и знак видно и т.д.). В этом случае, при остановке сотрудником ГИБДД, можно ЗНАТЬ что ты прав. Но знать и доказать - разные вещи. В том смысле, если ты знаешь, что ты прав, то можешь спорить и даже если инспектор назначит экспертизу - конечно, будет потеряно время и испорчен отдых, но можно не волноваться за результат.
Второй вариант - провести эту экспертизу, которая и должна выдать некое заключение или сертификат. Тогда инспектору можно будет показывать данный документ и не терять время и отдых.
В общем, эта бумага подтвердила, что только некий экспертный документ может свидетельствовать о том, что велокрепление можно использовать. О чем я и говорил с самого начала.
Но вот добиться от продавца или дилера того, чтобы он оформил этот документ за свои деньги - это уже совершенно другой вопрос и процесс. По крайней мере, мне дилер ответил, что он будет это делать только по решению суда и ни минутой раньше.
avatar
Grigory2008
23 October 2015


PS и оттуда же с последней страницы темы с примерами с видимостью номеров (типа в Дании)

posted image

avatar
aiakimov
25 October 2015


Grigory2008

цитата:
Вот ответ на мой запрос от поддержки клиентов компании Thule:

Уважаемый Илья,
Спасибо Вам за интерес к нашей продукции и Ваше письмо.

У нас есть сертификат соответствия регламенту эксплуатации КТС.

При этом в практике иногда возникают вопросы со стороны инспекторов. В разных регионах России сложилась совершенно противоположная практика. Например , в ряде субъектов РФ не против использования 3 номерного знака ( разумеется изготовленного согласно требований). В ряде других регионов достаточно просто перевесить номер. ГОСТ регулирует правило использования номера описывая , из чего он изловлен , Высоту крепления , отклонение от цента, параметры освещения.

Даже Ваш пример говорит о том , что на одном и том посту нет единого мнения на сей счет.
Для информации привожу Вам выдержки из КоАП РФ

Согласно позиции Верховного Суда РФ, изложенной в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2006 г., утвержденном постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 7 и 14 июня 2006 г. «часть 2 ст. 12.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление ТС без государственных регистрационных знаков, то есть без двух (переднего и заднего) номерных знаков. Отсутствие же одного номерного знака не образует состава административного правонарушения по ч. 2 указанной выше статьи. Управление ТС с одним регистрационным знаком затрудняет только идентификацию такого автомобиля. Исходя из изложенного выше, управление хотя и зарегистрированным ТС, но с одним регистрационным знаком является нарушением требования государственного стандарта, регулирующего вопрос установки государственных регистрационных знаков. С учетом того, что один из регистрационных знаков доступен для обозрения, такое правонарушение следует квалифицировать по ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ».


с сертификацией ошибся, прошу понять и простить
avatar
aiakimov
25 October 2015


http://gai.ru/forum/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1...-3.html

пост за 03\06\2015
avatar
Grigory2008
25 October 2015


abrikozka
цитата:
У нас есть сертификат соответствия регламенту эксплуатации КТС.

Но им что-то мешает его опубликовать?

поиск по реестру сертификатов по производителю Thule
http://188.254.71.82/rss_rf_pub/
дал один сертификат по теме
http://188.254.71.82/rss_rf_pub/?show=view&...02C45DD
Скрытый текст

но сертификат за водителя ГРЗ не перевесит
avatar
aiakimov
25 October 2015mobile


Grigory2008
Я не знаю этого, напиши thule , задай им этот вопрос

Как я понимаю ситуацию, само велокрепление не загораживает ГРЗ, притензий нет

Загораживает ГРЗ велосипеды которые устанавливаются на велокрепление отсюда все проьлемы
avatar
Z-CV
25 October 2015


цитата (abrikozka)
Grigory2008
Я не знаю этого, напиши thule , задай им этот вопрос

Можете не тратить время - я уже писал/общался с ними, ответ у них прост: сертификат соответствия есть, а то, что ПДД и ГОСТ противоречат друг-другу не проблема производителя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up