Друзья, у всех радио нормально ловит? Без помех? У меня так отвратно просто. Шипение везде. Особенно на 100.1 FM. Как думаете что можно сделать?
Благодарю. Хотя это и грустно.
цитата: |
Благодарю. Хотя это и грустно. |
А что значит грусно? Антенну проверяли?
Всем привет! У меня есть проблемма, автомагнитолла Ford 6000CD, автомобиль 2007г. В режиме автопоиска автомагнилка в режиме радио останавливается на самой сильной волне, хотя если искать в ручном режиме то берет намного больше программ и без помех и потом они прекрасно работают, но в автопоиске не хочет на них обращать внимание. Как то неудобно при езде, если едешь далеко. Я любитель радио и то это важно для меня. А теперь ВОПРОС!!!
ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ??? Поделитесь!!!
DemitresichНа крайняк
смотри здесь цены обсалютно адекватные . Хотя я думаю у тебя наверное проблеммы с антеной . Попробуй выкрути антену и подцепи любой кусок проволки , если не поможет посмотри под плафоном освещения там антенный провод крепяться.
подскажите, включаю зарядку телефона (зарядка родная для sony ericsson)- появляются помехи. Теперь другой телефон sony ericsson, зарядка samsung, включаю - помех еще больше. Помехи как в Москве (примерно 50-100% забивает сигнал) так и в области (100%)
Aleksandrva
13 October 2011
sas_000
Всего скорее помехи из-за ШИМ регулятора в зарядке. Но на своеё практике не припомню чтобы помехи забивали сигнал. Больше смахиват на не исправность в магнитоле. Проверь в другой машине как ведут себя зарядники и как приём (АМ, FM). Отпишись о результатах, подумаем.
sas_000
16 October 2011
Aleksandrvaсегодня попытался снять антенну
пока не удачно, смог прокрутить на 1/4 оборота, дальше не идет. Покрутил туда-сюда, потом поехал (по Киевскому ш. 20 км. от Москвы) - помехи отсутствовали. Завтра поеду на дачу (Ярославка) посмотрим что будет.
Антенну собираюсь скрутит, обработать WD, потом спецпастой для контактов
скрутил и обработал.
104,7 работает почти нормально, другие - хреново
. Теперь буду тестить зарядки
С-Максимка