Нужна оценка материала

15 years ago




Сама статья здесь

Буду благодарен за любую конструктивную критику.

LennyK
29 September 2008

Нужна оценка материала
1,4K
views
19
members
47
posts

avatar
Blackwind
14 October 2008


LennyK
Навскидку.
как следствие - выделить запятыми
неудивительно - здесь я бы слитно написал
рычаг переключения передач снова устанавливается на нейтраль и процесс повторяется снова, запятая

стиль
Чересчур много вводных, обособленных оборотов, сложноподчиненных предложений. Ритма в тексте нет, не может фраза состоять из одних синкоп. Спотыкаешься при чтении и устаешь.
Например,
а наш взгляд он гораздо изящней и утонченней, чем конкуренты по Golf классу.
можно заменить на "изящней и утонченней конкурентов"

несколько спонтанным - семантически неправильно

снова устанавливается на нейтраль и процесс повторяется снова - и снова, и снова
выступили наружу все недостатки дешевого салона -
немцы в этом случае говорят "Das ist fantastisch" - двусмысленно Тем более, немцы скорее скажут "Geil", что тоже не во всех контекстах прилично

Мысль о том, что сейчас это чудо придется вернуть дилеру, вызывало щемящее чувство. Мысль вызывало

Настоятельно рекомендую свести к минимуму употребление штампов, например,
Скучный пластик
Радуют глаз
Стрелка поползла вверх
Это все, как минимум, скучно
avatar
sanekk
14 October 2008


Имхо, написано все избитыми фразами! Опять про зазоры, про пластик, про подвеску! Че, больше написать не о чем? В конце концоф не Вольво же или Ауди тестируется, у всех автомобилей такого ценового сегмента такой пластик, такие кузова (хотя я в салое каких то кривых или увеличенных зазоров не видел, да и на своем Фокусе тоже не замечал). Все обзоры начинаются с этого, и это 50% всего материала... Короче говоря, при таком написании, читать неинтересно и нечего.
LennyK
14 October 2008


avatar
Alexander47:

LennyK
Интересно что понимается под переставкой, если она делается на скорости 170?

Ровно то же самое, что и если бы она делалась на 80
avatar
Alexander47
14 October 2008


LennyK
цитата:
Ровно то же самое, что и если бы она делалась на 80 


А, Феррари отдыхает.
avatar
Trendyque
14 October 2008


LennyK

дерьмо редкастное... такое еще поискать надо...
avatar
Рожденный в СССР
14 October 2008


у меня одна асоциация о словом куги - Комитет по управлению городским имуществом
тест-драйв прохожу часто, имеют, как хотят.
сорри за офф
avatar
MexaniK
14 October 2008


Над материалом поработали...но не достаточно...

Читать доконца даже не стал...

Добавились фотки авто, НО зачем такого ОГРОМНОГО размера??? Как их смотреть???

Начали описывать сало...потом сидухи от РЕКАРО и сразу же про тест-драйв с мотором в 150 лошадей...и опять про салон...
А раскрыть??? и очередность соблюсти???
avatar
bantik
14 October 2008


>Буду благодарен за любую конструктивную критику

Обычная такая, "гладенькая статья". Много сложноподчиненных предложений - из-за этого проблемы с грамматикой и связками. IMHO, нужно писать более короткими предложениями.

С другой стороны - написано без эмоций. Это всегда плохо для товаров - нет бы заголовок шлепнуть "И это стоит 40 тыс долларов !???" или "Кнопочки такие, что их хочется лизнуть.." (это плагиат от Apple) - ну и далее.
avatar
Trendyque
14 October 2008


цитата:
"Кнопочки такие, что их хочется лизнуть.."


тема сисек не раскрыта ?
avatar
esn
14 October 2008


цитата:
стоит тронуться с места, и он превращается в неторопливый трактор. Отсутствует привычная для турбированных двигателей турбояма на низких оборотах. Сложилось впечатление, что турбояма растянулась на весь рабочий диапазон двигателя.

Автор ездил на исправной Куге?
Машинка достаточно динамичная, до 1800 об/мин едет нормально, после взрывается и летит почти до 4000.
avatar
Perez
14 October 2008


avatar
esn:

Автор ездил на исправной Куге?
Машинка достаточно динамичная, до 1800 об/мин едет нормально, после взрывается и летит почти до 4000.

какие 4000 на дилерской площадке ?
если площадка не у аэродрома Чкалова
avatar
Равновесие
14 October 2008


Perez
На 1-й передаче вполне реально...

Никто Стиллавина не слушает по утрам? Ему на неделю Кугу дали покататься-забавно послушать его выводы об этом авто...
avatar
Лёхус88
14 October 2008


Мне не понравилась статься.Напсиана как то уж очень по делитански.Хотя я бы вообще полный бред написал так как совершенно не умею излагать свои мысли
avatar
Alexander47
14 October 2008


Вообще для чего пишутся такие статьи. ? Кто-нибудь знает?
avatar
Лёхус88
14 October 2008


Alexander47
что бы люди читали Послденне вермя не возможн читать то т бред который пишут в журналах
avatar
sanekk
14 October 2008


Я тож в Европе, пусть и восточной, ездил на дизеле Фордовском с 1.6 литра. Даже то был самолет по сравнению с бензиновым, но здесь то моторчик даже пообъемнее... Хочется спросить, а автор вообще ездил на этой Куге, которую он описывает, или проблема с тем, что ее не было в салоне и все под заказ, посему пришлось материал то высасывать из пальца?! Видимо оттуда про погремушки, зазоры и т.п., ведь все ж поймут, этож Форд, никто ж не обидится...

Мы говорим дубовый пластик, зазоры, сверчки - подразумеваем Форд!

Равновесие
А чего Стилавин то говорит? А то я ж пересел на метро, а в нем почему то ни радио нет, ни музыки, ни кондиционера! Но вот пробки в переходах есть! В сравнении с автомобилем, якобы оставили все минусы и убрали все плюсы! Кому жаловаться? Кто официальный дилер метрополитена? Они исправят перечисленные неисправности?
avatar
Alexander47
14 October 2008


Лёхус88
Просто читали как детектив? или всё-таки идея должна быть какая?
LennyK
15 October 2008


avatar
sanekk:

Хочется спросить, а автор вообще ездил на этой Куге, которую он описывает, или проблема с тем, что ее не было в салоне и все под заказ, посему пришлось материал то высасывать из пальца?!

Автор ездил, к сожалению. Ибо давно не испытывал такого разочарования.
Вот только Вы немножечко опаздали, этак на недельку. По этому материалу уже все сказано и выводы сделаны.
Идет обсуждение уже следующего материала. Просто темы не стал плодить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up