В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?
Ford KugaTrend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
Mitsubishi Outlander XLInform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
Dominik
27 September 2008
Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
Экономический кризис, проценты на автокредиты помаленьку вырастают, опять же теперь их(кредиты) не так бездумно выдают. Немного сейчас все притормозилось. Митсу хочет дополнительно простимулировать рынок.
Tim_
Тимур, а Паджеро на 120 круб подешевел!
-Григорий-Когда?
Афигеть... но приятно...спасибо.
вчера заявлено, но надо конкретизировать у дилера, потому как снижение по моделям будет поэтапным:
http://mitsubishi-motors.ru/ru/news/index.php?id29=24721
Мое мнение: Rav4- могу сказать с уверенностью одно: это очень надежная машина, которая тебя никогда не подведет, эта информация точная и проверенная. минус рав4 это 4-х ступенчетая акпп. Мое мнение - идиальнй вариант для женского пола.
АУТ: первый плюс -размеры. Достойный вариант для мужчин или как семейный авто. Есть минусы, но Аут ближе к Джипам чем к паркетникам.
Kuga: Хорошее исполнение для женского пола. Но пугает неизвестность, как он себя покажет, может повести, а может нет... .
Это мое мнение.
A.V.:
|
минус рав4 это 4-х ступенчетая акпп. |
Конечно по сравнению с 6АКПП у ХЛ выглядит нафталином, зато надежность очень даже хороша.
A.V.:
|
но Аут ближе к Джипам чем к паркетникам. |
Может я отстал от прогресса, но когда это ХЛ стал рамным?
ХЛ до жипов, так же как РАВ4 до Прадо, т.е. никогда.
Я бы сказал, что наоборот ХЛ один самый "легковых" паркетников, на говнах даже РАВ4 едет лучше, не говоря уж про Х-Трейл, Сузуки, и тем более Фрил2.
Злой Пионер
11 October 2008
Люде а какой у Аута клиренс реальный ?
Dominik
13 October 2008
Tim_:
|
Я бы сказал, что наоборот ХЛ один самый "легковых" паркетников, на говнах даже РАВ4 едет лучше... |
Доказательства ??
Может тест-драйв ? Видео ? Статья ?
Или личный опыт ?
Примерно 215 мм
Ну может не реальный...
http://s51.radikal.ru/i132/0810/33/4d41cca9fb13.jpg | Не вставляйте фотографии от которых съезжает сетка форума. Помните, не у всех 19" мониторы. Спасибо. |
Dominik:
|
Доказательства ?? Может тест-драйв ? Видео ? Статья ? Или личный опыт ? |
Тест был в Авторевю, ищите, читайте.
У приятеля ХЛ МКПП, так что авто знаю не по картинке. На природу временами выбираемся, задний свес у ХЛ цепляет, запаской сам чиркал когда съезжаешь с крупных поребриков.
Вот тестик про митсу..
ТестТам намеряли всего 178 см клиернс. И пишут, что запаска как якорь..
Злой Пионер
13 October 2008
MikSha:
|
Вот тестик про митсу.. Тест Там намеряли всего 178 см клиернс. И пишут, что запаска как якорь.. |
Вот в это мне как-то больше верится
цитата: |
Полноразмерная «запаска» у российских Аутлендеров — якорь на бездорожье |
т/е можно понять, что существует и докатка
Злой Пионер
13 October 2008
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:42) |
т/е можно понять, что существует и докатка |
скорее баллон с пеной и компрессор
кстати ябы запаску выкинул , не нужна она в Питере и окрестностях
цитата (-Григорий- @ 10 Октября 2008 (Пятница) 22:53) |
Тимур, а Паджеро на 120 круб подешевел! |
http://auto.mail.ru/10 октября этого года официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России объявил о планах снижения цен на автомобили на территории России. Как было сказано в пресс-релизе, это решение принято «основываясь на оценке текущей экономической ситуации». Наибольшее снижение цен наблюдалось на внедорожник Mitsubishi Pajero – этот автомобиль подешевел сразу на 120 000 руб. Что касается популярных в нашей стране Lancer, то и на них объявлена приличная скидка – 30 000 руб. на машины с 1,5-литровым мотором и сразу 50 000 руб. на Lancer с двигателем объемом 1,8 л или 2,0 л.
Изначально в Mitsubishi говорили, что скидки будут действовать до 31 декабря.
Но сегодня компания разочаровала своих почитателей – по данным газеты «Ведомости», принято решение предоставлять скидки только до 31 октября. Оказывается, с 10 октября количество покупателей Mitsubishi выросло сразу на 70%! Но это официальная версия. Есть и другое предположение – официальный дистрибьютор Mitsubishi по просьбе других автопроизводителей сократил срок действия скидок, что позволит не начинать ценовых войн.
Отметим, что скидки были объявлены не просто так. В августе продажи Mitsubishi сократились на 25%.
цитата (ЮГ® @ 13 Октября 2008 (Понедельник) 13:49) |
...кстати ябы запаску выкинул , не нужна она в Питере и окрестностях |
А зачем выкинуть ?
Можно и в багажник примастырить...
MikSha:
|
Вот тестик про митсу...Там намеряли всего 178 см клиернс... |
А вот
цитата с форума Аутоводов -Ещё когда выбирал машинку, померял дор.просвет у всех кандидатов. Только в ХЛе не наврали, ровно 215 мм. У остальных клиренс на 20-30 мм меньше заявленной величины. Для меня просвет - один из важнейших параметров.P.S. А вообще, Авторевю и другие "тестдрайвщики" могут ошибаться, как уже ошибались ранее меряя дорожный просвет у Рав4...
на ауте езжу уже месяц
решил протестить Кугу - из плюсов - в повороте стоит лучше, колеса 18"
прокатился на раве 2.4...
понял, что аут мне нравится ещё больше...
задние сидения Куги - это какой то нонсенс - спинка прямая, подушка наклонена очень сильно, не повезёт кому то в дальнем пути
сесть удобно просто не возможно
r34:
|
на ауте езжу уже месяц...понял, что аут мне нравится ещё больше... |
Про дорожный просвет, что скажете ? Какой реальный ?
И запаска внизу...Можно ли её аккуратненько разместить в багажнике ?
И если снять запаску увеличится ли дорожный просвет ?
[QUOTE=Dominik,Сегодня в 17:47] [/QUOTE]
И запаска внизу...Можно ли её аккуратненько разместить в багажнике ?
И если снять запаску увеличится ли дорожный просвет ? [/QUOTE]
На аут-клубе кто-то убирал в багажник запаску, так что вполне реально. и по бездорожью без запаски конечно лучше
Dominikдорожный просвет не замерял, но для меня он более чем реальный
запаска под дном - соглашусь, что якорь, при съезде с высокого бордюра цеплялся пару раз только запаской
и запаску можно повредить, хоть она и в чехле, да и вид портит слегка
запаска кстати у меня - литьё 18" как и сами колеса
думаю возможно заменить её на докатку, торчать не будет, а запаску в гараж - запасной литой диск точно не помешает
A.V.сам такой
Dominik
запаска под днищем практически не мешает. Если есть большое желание то можно снять и положить в багажник, тока смысла не вижу. Если совсем невмоготу, то можно купит докатку ( продаётся у Пежо/Ситроенов). Докатка не выпирает.
Victorovich
28 October 2008
цитата: |
Если совсем невмоготу, то можно купит докатку ( продаётся у Пежо/Ситроенов). Докатка не выпирает. |
Кататься по городу и изредка выезжать на природу можно и с докаткой. А вот накручивать километры по российским просторам без полноценного запасного колеса - занятие, мягко говоря, легкомысленное. Вообще в дальнюю дорогу (особенно в Зауралье или "на севера") полезно помимо штатной запаски брать ещё и запасную шину без диска. Зимой можно прихватить шину из летнего комплекта, летом - из зимнего. Перебортировывать шины прямо на трассе мне уже давненько не приходилось, а вот ставить на запаску несезонную шину в придорожном шиномонтаже - это запросто.
Пшикалки-баллончики с герметиком ничем не помогут если на колесе вылезла "грыжа", порезана боковина или если просто мороз под 20.
цитата (-Григорий- @ 10 Октября 2008 (Пятница) 21:53) |
Тимур, а Паджеро на 120 круб подешевел! |
Три дня назад, заезжал в салон Мицубиси в Туле...
Так там скидка на 3-литровый Аут была аж 180000 рубликов.
Dominik
Вот это реальный конкурент Куге :-) За равную цену.
Эхххх, приоритеты в выборе авто слегка изменились...
Взял бы без вопросов, еще буквально полгода назад...
Слышал от знакомых, у которых и 2,4 и 3,0 есть, что прожорливые они жуть.
Sanches
ну блин... что значит жуть? 14-15 литров на 100 км. Ощущениемега-прожорливости создаётся из-за того, что то кто то придумал ставить на немаленький кроссовер бак объёмом 60 литров и ещё этот кто то так настроил маршрутный комп, что 10 литров в баке он за бензин, видимо, не считает и начинает как умалишённый орать что нету бензуса и пора заправляться
Saalonen:
|
что то кто то придумал ставить на немаленький кроссовер бак объёмом 60 литров и ещё этот кто то так настроил маршрутный комп, что 10 литров в баке он за бензин, видимо, не считает и начинает как умалишённый орать что нету бензуса и пора заправляться |
Совершенно верно!!!
Бак нужно увеличивать, а то по компу при полном баке запас хода не превышает 380 км. Да и "лампочка" начинает загораться, когда в баке 12-13 литров точно есть.
Tim_
Saalonen
а вот на Туареге бак 80 литров, а запас хода такой же)))