В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?
Ford KugaTrend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
Mitsubishi Outlander XLInform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
Dominik
27 сентября 2008
Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
Обе мафынки-конкурентоспособные и хороши по своему! ИМХО, но Куга посовременнее и с автоматом будет пользоваться большим спросом.
kugsmen
Людям семейным вариант с Кугой не канает, вместимость Аута практически шедевральная, там жить можно :-)
Аут практически всем устраивает, ему б еще подвеску помягче- было бы вообще хорошо. ну и избавиться от некоторых траблов, типа плохого приема радио в городе и тяжелой крышки багажника.
JASE:
|
kugsmen Людям семейным вариант с Кугой не канает, вместимость Аута практически шедевральная, там жить можно :-) |
Семьи разные бывают. Козу-ностра в пример не берем
Для молодой семьи, с одинм "спиногрызом", вполне
у Аута нет ни в одной комплектации би-ксеноновых фар.
testkugaа это правда может как-то сказаться на выборе в ту или иную сторону
Dominik
Сам недавно стоял перед выбором что взять. В итоге взял..., а так и Кугу смотрел и Митцу. У каждой из этих машин есть свои плюсы. У митцу конечно же место сзади. и багажник. У куги управляемость на асфальте и т.д.
Odin AS
После того как взял Кугу с би-ксеноном, при выборе следующей машины буду на наличие данной опции тоже обращать внимание.
ИМХО, для меня, наличие ксенона уже практически неотделимое целое с машиной
Dominik
Аут не плох. Реально не плох. Хороший экстерьер, большой объем.
Но есть мелочи, которые застявляют лично меня задуматься: отсутствие поясничного подпора, кнопка подогрева сидений в неудобном месте, климат не двухзонный, ограниченные комплектации (нельзя собрать машину под себя), большой расход бензуса на обоих движках, дорогой сервис Мицу и пр.
Посему скажу, что если нужен большой вагон 4*4 для дачи, то Аут; если машина для города, то Куга.
testkuga
А чем принципиально би-ксенонвые фары лучше обычных ксеноновых. Вы часто с дальним ездите? У биксенона есть даже минус по сравнению с ксеноном:ксеноновым дальним моргать менее удобно, чем обычным галогенным. Минус Вута в том, что ксенон можно заказать только в топовой крмплектации. Но практически во всех известных мне японцах нельзя собрать машину под себя.
а вообще хочу сказать, что обслуживание Аута обходится мне дешевле, чем я платил за Форд Си-Макс. Обычное ТО стоит в Рольфе подороже, чем В Независимости, и делать его раз в 15000, нев 20000, но на Форде заехжать в сервис приходилось обычно еще несколько раз между ТО, а на Ауте за 20000 ездил только на ТО (тьфу-тьфу-тьфу). З.Ы. Всем вышесказанным не хотел в чем-то унизить Кугу, Аут и куга два неплохих автомобили за свои деньги, просто для несколько разных целей.
kugsmen:
|
Обе мафынки-конкурентоспособные и хороши по своему! ИМХО, но Куга посовременнее и с автоматом будет пользоваться большим спросом. |
А автомат Аута чем хуже ?
northman:
|
Аут практически всем устраивает, ему б еще подвеску помягче- было бы вообще хорошо. ну и избавиться от некоторых траблов, типа плохого приема радио в городе и тяжелой крышки багажника. |
Насчет траблов Аута согласен, вот только не известно, какие траблы на Куге появятся в дальнейшем...
askol:
|
Dominik Сам недавно стоял перед выбором что взять. В итоге взял..., а так и Кугу смотрел и Митцу. У каждой из этих машин есть свои плюсы. У митцу конечно же место сзади. и багажник. У куги управляемость на асфальте и т.д. |
Извините... Хммм... Вы взяли
Ваз 2 ??
И что, у Аута плохая управляемость на асфальте ??
testkuga:
|
Odin AS...ИМХО, для меня, наличие ксенона уже практически неотделимое целое с машиной |
Соглашусь это Ваше личное ИМХО...
И кстати ксенон ксенону рознь...
Sanches:
|
Dominik...Посему скажу, что если нужен большой вагон 4*4 для дачи, то Аут; если машина для города, то Куга. |
Извините а Куга кроссовер ? И что для Вас кроссовер ?
northman:
|
testkuga...Аут и куга два неплохих автомобили за свои деньги, просто для несколько разных целей. |
Хммм... для разных целей говорите ? Так по Вашему получается, что Аут уступает Куге в какой-то из этих целей, а Куга уступает Ауту в обратном ?
Так какие РАЗНЫЕ цели по Вашему у Куги и Аута ?
ИМХО - Если говорить о целях ( город, трасса, бездорожье и т.д.), то Аут оправдывает в себе всё, что НЕ до оправдывает в себе Куга...
Dominik
я хотел сказать, что аут более просторный, у него больше багажник,т.е. он больше подходит для большого сеймества, чем куга. Куга в качестве семейного кроссовера будет несколько хуже. а на Куге несколько удобнее по городу ездить, засчет меньших габаритов ИМХО.
northmanНе столько уж они разные в размерах, чтобы существенно разницу ощущать при езде по городу...
Не Паджеро 4 ведь сравниваем ??
В остальном согласен.
Ксенон у Аута есть. Комплектации неудобные, но это минус всех японцев, что тут поделаешь.
По факту. Ещё раз - Куга совершенно не семейный автомобиль. СОВЕРШЕННО.
ИМХО три раза разумеется. ФФ2 сарай порвёт кугу по всем важным показателям для семьи.
Так что Куга для эстетов эгоистов, Аут для реальной жизни. У Куги нет спокойного мотора с автоматом, а у Аута есть.
kugsmen
спиногрыз - реально коробит. У меня дочка маленькая, и я никогда её не буду так называть, для меня это слово - выражает презрение, а не любовь к детям. ИМХО кругом конечно.
Dominik
при чем здесь вопрос " что такое кроссовер?"
ещ раз: если нужен 4*4 для дачи, то Аут, если для города, то 4*4.
Sanches
Уже отписывал выше и считаю, что на Ауте и на дачу и в городе хорошо... - Разве ни это ли главная особенность кроссовера ?
Dominik
Вы на Куге ездили?
askol:
|
Dominik Вы на Куге ездили? |
Нет, не ездил...
А как это относится к данному сравнению ?
-Евгенич-
28 сентября 2008
Dominik:
|
Не столько уж они разные в размерах, чтобы существенно разницу ощущать при езде по городу... |
200 мм - это немало
я уже на фф1 5Х, когда в городе надо было припарковаться/развернуться, иной раз вспоминал добрым словом Гольф3
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:42) |
200 мм - это немало я уже на фф1 5Х, когда в городе надо было припарковаться/развернуться, иной раз вспоминал добрым словом Гольф3 |
ИМХО: 200мм - это мало для, того чтобы стать ОСНОВОЙ выбора вообще или хотя бы ВАЖНЫМ фактором при выборе между марками авто.
Лично меня в Ауте в большей степени не устраивают всевозможные траблы, посторонние запахи в салоне, тяжелый "зад" и запаска под ним, которой частенько цепляешь при проезде ям и выбоин.
Также беспокоит информация о том, что иногда присутствует брак в узлах деталей колеса ( не доказано ). Вот, что произошло с одним из Аутов - цитата:
машину боком несет на газон, залетать на него прямо низя, столбик в двух метрах, бампер жалко, скорость не большая думаю ну пацарапаю диск и хрен сним. Несло 4-5 метров, бурдюр 15 см, залетаю на него ТОЛЬКО передним правым колесом, заднее даже не достало. Пар, из под колеса и желтая надпись "service reqvaed" на панели побят нехорошее предчувствие. Глушу мотор, беру фонарик иду смотреть... колеса в разные стороны, лопнул рычаг, оторван суппорт, стойка и поворотный кулак рассыпались, датчик абс оторван, машина лежит на колесе, которое висит только на приводе...А вот фото:
А уж размеры Авто , беспокоят только потом... и еще раз повторюсь Аут это не Паджеро 4.
DominikВ защиту митцу, скажу, что приведенная Вами цитата, это вовсе не брак, а обычное для макферсон, боятся боковых ударов, не держат даже слабенькие боковые удары, нагрузки держат, а удары нет, я видел как складывались колеса от ударов в бордюрный камень на скорости 5-10 км, как при входе в поворот машина налетала на ледяной бруствер и шлепалась на бок...
DominikВы простите, но быть такого не может, просто не может быть
JASE:
|
спиногрыз - реально коробит. У меня дочка маленькая, и я никогда её не буду так называть, для меня это слово - выражает презрение, а не любовь к детям. ИМХО кругом конечно. |
Вообще-то, Вашу дочь я не называл, этим словом. Ок, с Вами буду фильтровать выражения.
Dominikя так понимаю что речь идет о Модификация BMW X5 3.0i (231 л.с.): 2006 год выпуска. Время разгона 0-100 км/ч с места (сек) 8.8
а у Outlander xl 3.0 Разгон * (0-100 км/ч), 9,7, вот я и говорю, что это прогон
-Евгенич-
29 сентября 2008
Dominik:
|
А вот это наоборот радует: Outlander xl 3.0 220 л.с vs BMW X5 240 л.с |
странно, на E53 не было мотора 240лс, был 230
Х5 3.0 ~ 2100 кг
XL 3.0 ~ 1700 кг
Odin ASцитата: |
Вы простите, но быть такого не может, просто не может быть |
Почему? Там же не написано, что за рулем машин сидят супер-профи
Alienated
29 сентября 2008
Odin ASЭто заезд Аута 3.0 с Х5 3.0 дизель.
Правда на этом Ауте есть чит - удален кат
Трехлитровый Аут по факту едет лучше своих паспортных 9,7.
Авторевюшники намерили 9.2 сек.
AlienatedКак говорил Жиглов, это несколько размывает показания свидетеля
Справедливости ради надо добавить, что на форуме БМВ очень уж разозлились на это видео и выложили предложение "ПРОКАТИТЬСЯ" с Аутом на их форуме...
Но вот только ответа от Аутоводов не последовало...