Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander

11 years

3



В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?

обсуждение нового Аутлендера - Mitsubishi Outlander


Ford Kuga
Trend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
posted imageposted image

Mitsubishi Outlander XL
Inform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
posted image
http://i060.radikal.ru/0809/cc/73c2c56da2b5.jpg
posted imageposted image
Mitsubishi, Outlander, Outlander XL, мицубиши, Аутлэндер, Аут, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Dominik
27 September 2008

Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
87,2K
views
82
members
481
posts

avatar
Drowt
26 September 2009


T
Turbo:

avatar
Drowt:

Все паркетники типа CRV\сузуки\XL\куги это класс фокуса по комфорту. Т.е. если вынести за скобки внедорожные аспекты типа клиренса\4wd при передвижении по асфальту и легкому бездорожью, то фактически это фокус ценой в лям +-
Прокатился на днях сосвем не много за рулем XL 2.4 c вариатором...все очень уныло.

Если учесть, что основа комфорта - внутреннее пространство, то все что вы перечислили ни разу не гольф-класс. Да и чем хуже ИксТрэйл или C-RV по интерьеру чем седаны D-класса?

А покупающие кроссоверы платят за высокую посадку, много машины (внутреннее пространство, багажник, безопасность) и "городское бездорожье" - сугробы, бордюры, обнаглевшие-разжиревшие лежачие полицейские, туннельные лужи и т.п. В общем, за максимально универсальный авто для города/пригорода.

А еще не секрет, что существует комплекс у многих россиян - каждый "чиста уважаемый человек" должен иметь жип )) Ну, хотя бы жипчик (Это я, в том числе и про себя. Всегда хотелось высоко сидеть далеко глядеть)

на примере CRV
Берем размер - 4530*1820 (размер как у фокуса или как у цивика, кто японов больше любит, если хотите, цивик поуже правда).
Кузов универсал - С классе универсалов полно продают. В этом кузове пространства ровно столько же, багажник не меньше.
Я не знаю что такое городское бездорожье но в Москве где я долго жил и в Нижнем где сейчас живу этого чуда нет. Хотя если искать то найти можно я просто уверен. Но передвигаясь 10 лет в основном на недоприводах, когда еду на паркетнике больше свободы я не ощущаю - дороги чистят, во дворах тоже. На бордюры\газоны и лужи тоже заезжаю.
У меня у тестя витара. Покупал на дачу ездить. Я к ним на дачу на мондео езжу без всяких проблем. Очень забавно как он на грунтовке с ручками блокировок (или привода 4*4 не сильн я в этом) шаманит - типа джип :-) В говны тоже соваться на паркетнике безумие - хотябы из за резины которая на подавляющем количестве стоит не внедорожная.

Безопастность тоже миф причем большой миф (я пару лет по кольцу зимой гонялся, на уровне любителя, так что знаб о чем говорю).
а. Полный привод вам поможет только если вы специально тренировались на нем для экстремальной ситуации.
б. При ДТП: тоже безопасности в паркетнике не больше металла спереди и вокруг водителя как в седане С класса, только масса больше, как результат вся эта энергия рассеивается в том же "объеме металла" Исключение рамные машинки. Которые сейчас уже вроде и не делают
с. Устойчивость у паркетника сильно ниже - т.к. центр тяжести выше. И подвеска не такая эффективная, т.к. заточена не под это.
д. Дорогу паркетники держут сильно хуже.

Вот про комфорт на последней CRV ничего не скажу, не ездил, только тест драйв (этого мне кажется не достаточно о высказывании своего мнения :-)). Но Xtrail мыльница мыльницей

А вот про понты я согласен. Понты наше все. Покупал машинку когда последнюю разговорились с мужиком в салоне, пока менеджеры бумаги писали (он фьюж брал). Он мне типа говорит, земляк ты не прав. Нафига ты берешь седан за лям кэшем когда возьми еще кредит и купи себе кукурузер. Я ему типа, что и без кредита купить могу. Чувак еще больше загружается и выдает (вежливо конечно) типа - что я сумашедший, могу купить джип но не покупаю :-). И не объяснишь человеку что жип рулится принципиально хуже, комфорта там меньше, динамика не та, топлива жрет больше.

Кстати утверждение что американы любят паркетники большой миф (сам там бываю часто и много)
Американы любят пикапы и большие джипы типа мазды 200, тайота тундра, форд эксплорер\F150, шеви субурбан - универсалов такого размера нет в природе, а в таких джипах огромный багажник\кузов. Достаточно посмотреть на парковку около офисов - 90% это недоприводы (т.к. ехать обычно им далеко до работы, а недопривод на асфальте на голову выше паркетника). А вот около супермаркетов больших машин уже больше (причем в убогих комплектациях) - вся семья приехала шопится в ближайший магазин
А в европе как изветно паркетников почти нет. Я немца коллегу спросил почему, он мне ответил что мы не в Африке живем где дорог нет. А те кто покупают берут именно из за понтов, кому на порш не хватает - выделится в потоке
PS все ИМХО и не повод для холивара
avatar
CDG
26 September 2009

1

avatar
Drowt:

на примере CRV
Берем размер - 4530*1820 (размер как у фокуса или как у цивика, кто японов больше любит, если хотите, цивик поуже правда).
Кузов универсал - С классе универсалов полно продают. В этом кузове пространства ровно столько же, багажник не меньше.
Я не знаю что такое городское бездорожье но в Москве где я долго жил и в Нижнем где сейчас живу этого чуда нет. Хотя если искать то найти можно я просто уверен. Но передвигаясь 10 лет в основном на недоприводах, когда еду на паркетнике больше свободы я не ощущаю - дороги чистят, во дворах тоже. На бордюры\газоны и лужи тоже заезжаю.
У меня у тестя витара. Покупал на дачу ездить. Я к ним на дачу на мондео езжу без всяких проблем. Очень забавно как он на грунтовке с ручками блокировок (или привода 4*4 не сильн я в этом) шаманит - типа джип :-) В говны тоже соваться на паркетнике безумие - хотябы из за резины которая на подавляющем количестве стоит не внедорожная.

Безопастность тоже миф причем большой миф (я пару лет по кольцу зимой гонялся, на уровне любителя, так что знаб о чем говорю).
а. Полный привод вам поможет только если вы специально тренировались на нем для экстремальной ситуации.
б. При ДТП: тоже безопасности в паркетнике не больше металла спереди и вокруг водителя как в седане С класса, только масса больше, как результат вся эта энергия рассеивается в том же "объеме металла" Исключение рамные машинки. Которые сейчас уже вроде и не делают
с. Устойчивость у паркетника сильно ниже - т.к. центр тяжести выше. И подвеска не такая эффективная, т.к. заточена не под это.
д. Дорогу паркетники держут сильно хуже.

Вот про комфорт на последней CRV ничего не скажу, не ездил, только тест драйв (этого мне кажется не достаточно о высказывании своего мнения :-)). Но Xtrail мыльница мыльницей

А вот про понты я согласен. Понты наше все. Покупал машинку когда последнюю разговорились с мужиком в салоне, пока менеджеры бумаги писали (он фьюж брал). Он мне типа говорит, земляк ты не прав. Нафига ты берешь седан за лям кэшем когда возьми еще кредит и купи себе кукурузер. Я ему типа, что и без кредита купить могу. Чувак еще больше загружается и выдает (вежливо конечно) типа - что я сумашедший, могу купить джип но не покупаю :-). И не объяснишь человеку что жип рулится принципиально хуже, комфорта там меньше, динамика не та, топлива жрет больше.

Кстати утверждение что американы любят паркетники большой миф (сам там бываю часто и много)
Американы любят пикапы и большие джипы типа мазды 200, тайота тундра, форд эксплорер\F150, шеви субурбан - универсалов такого размера нет в природе, а в таких джипах огромный багажник\кузов. Достаточно посмотреть на парковку около офисов - 90% это недоприводы (т.к. ехать обычно им далеко до работы, а недопривод на асфальте на голову выше паркетника). А вот около супермаркетов больших машин уже больше (причем в убогих комплектациях) - вся семья приехала шопится в ближайший магазин
А в европе как изветно паркетников почти нет. Я немца коллегу спросил почему, он мне ответил что мы не в Африке живем где дорог нет. А те кто покупают берут именно из за понтов, кому на порш не хватает - выделится в потоке
PS все ИМХО и не повод для холивара

...как бывший владелец ФФокуса Титаниум (5дв) рестайл. и нынешний Хонды СР-В, думаю смогу с определенной долей объективности (с субъективностью в любом случае ничего не поделаешь ) прокоментировать этот пост.

- По размеру Фокус и СР-В можно сказать одного размера: 4475 (фокус универсал) и 4530; при бОльшей колесной базе фокуса на 20мм, передняя и задняя колея у японца шире на 30мм.

- Паркетники - это те же универсалы, но повыше и с улучшенной в сравнении с первыми проходимостью, а также с увеличенным полезным пространством (больше по объему, выше чем классический универсал - не путать с однообъемниками...типа моноспасами).

- Советую прокатиться на СР-В (желательно в комплектации Executive лучше после Титаниума для более объективного сравнения) и я уверен, что Вы тоже сразу поймете отличия этой машины от Фокуса да и от других однотипников-одноклассников и в том, что касается комфорта, мягкости и плавности хода, несравнимо меньшем уровне шумов в салоне, устойчивости на дороге, качестве материалов и исполнения и.т.д. До тест-драйва я ее тихо ненавидел, и мне хватило 30 минут катания в разных режимах чтобы поменять свое мнение на 180'...на тест приехал на Фокусе. После теста не хотелось на него опять садиться .

- Что же касается безопасности, то паркетники тут действительно находятся в преимущественном положении к седанам-универсалам-х.бэкам (и дело тут не только в лучшем обзоре). Причина этого кроется в так называемой "проблеме совместимости". Машина с более высоким клиренсом как правило имеет так называемые "ребра жесткости"-точки соприкосновения на бампере, расположенные выше уровня аналогичных точек на обычных легковушках. Из-за этого паркетник как бы "залезает" на легковушку вместо того, чтобы сжиматься в лобовом столкновении. По той же причине при боковом ударе паркетник подвержен меньшим деформациям кузова (не веду речь про средства безопасности как то подушки, подголовники итд - только про кузов). Для наглядности можно посмотреть массу краш тестов паркетников с "обычными" авто, которые выложены на ютубе.

- В Америке принято различать внедорожники на откровенно грузовые авто, даже если они в другой "обертке", SUV (Sport Utility Vehicle) и CUV (Crossover Utility Vehicle). Доля SUV сейчас 1/3 ко всем остальным, что есть очень много. CUV - это сравнительно новое, но очень стремительно набирающее популярность направление. Как правило, большинство владельцев SUV, когда подходит время заменять машину, останавливают свой выбор как раз на CUV. В Европе ситуация немного другая: в больших городах тяжело передвигаться на массивных машинах (и CUV как класс тут не при чем); те, кто может себе это позволить и имеет нужду в большом, безопасном и комфортабельном авто просто напросто владеют 2мя машинами - одна малютка для пробок в адских пробках и чтобы быстро найти уголок для парковки и вторую для хозяйства и путешествий. В сельской местности или в городах с умеренным уровнем урбанизации те, кто может себе позволить берут как раз-таки паркетники и/или моноспасы.

Так что, оказывается в паркетнике кроме понтов еще есть кое что полезное и приятное
dim 15
27 September 2009

1

Добрый день! Давненько не заглядывал на форум (со времён продажи форда)... если кому интересно про АУТ в сравнение с С-МАХ, т.к. думаю,что куга это с-мах улучшенный,по выше, по мощнее... Пробег у меня 75 000-поломок не было, шумку делал дополнительную-кроме как улучшения звучания рокфора и более благородного закрывания дверей-изменнений нет! Так что на скоростях от 140 и выше шум в салоне приличный от асфальта, если конечно ехать по очень гладкому асфальту то шумы не так достают. но такого асфальта мало...Сверчков в салоне нет никаких!!! но на больших не ровностях побрякивает толи 5 дверь,толи сиденья не много... Места что с переди. что с зади не меренно. про багажник вообще молчу-среди конкурентов равных нет и не только среди конкурентов... к примеру у товарища Падж.,так на задних и передних седеньях места ощутимо МЕНЬШЕ,может тому виной 3 ряд сидений у паджа... Музыка хлам...конечно после штатной, что стояла на форде она будет звучать прекрасно-но это всё же не премиуи как мицу его называет. Качество материалов внутри и качество сборки однозначно у форд лучше-ничего не люфтит и не болтается... Двуз зонный климат на форд на голову выше чем у мицу,честно сказать машине уже больше 2 лет, а я так и не привык к климату на ауте-он ужасен . По динамике конечно надо сравнивать с куга 2,5 турбо-не пробовал, а пробовал лично с бмв х5 первого поколения 3,0 л. бензин и турбо дизель, с х5 тд новой, с мазда сх-7, ауди олроуд 2,7 би турбо(5-6 лет)-всех обьзжал без вариантов,так что заявленные по паспорту 9,7с. до 100 это какое то не доразумение,реальный разгон около 8,4с.! Вообщем двигло и коробка-зверюги! После форда рулёжка показалась сначала просто ужасной, в поворотах было страшновато и руль из рук вырывало если на 2вд сместа педаль в пол...но теперь мне понятны причины такого разящего различия. Во первых было непревычно из за того, что машина реально высокая(215 против 125 у с-мах),второе это резина(на форд конти спорт контакт 2-на ауте гудир всесезонка которая по тестам из 30 шин, заняла 29 место ), в третьих если быстро ездить, то режим 2 вд. не подходит, только 4 вд или лок-тогда как по рельсам, крены минимальны...Проходимость будь здоров в говнах не застревал не разу(тьфу 3 раза) даже на всесезонке, застревал только на песке, но это зависит от плотности песка,бывало катаешься по песку и никаких проблем, а бывало только заехал а песок под машиной резко проваливается и плюхаешься на днище-тогда только лопата и друзья на полноприводных авто с длиииинным тросом . Пробоев в подвеске не было никогда-она очень жёсткая и чтобы её пробить, надо умудриться. Вообщем моё мнение что из преимуществ форд это отделка салона и качество материалов-во всём остальном аут по лучше будет...из минусов аута соответственно низкое качество материалов и их сборка. Да к стате на форд за 1,5 года потёк сальник в коробке, движок после 15 000 км стал потреблять много масла-в итоге замена движка по гарантии(к чести офицалов форд надо сказать что на всё про всё ушла всего лишь неделя-это ожидание и замена),ну и по мелочи что то было уже не помню. Ну вот как то так, всё конечно ИМХО!
avatar
CDG
27 September 2009


...ИМХО, пошел бы ФМК с Кугой по пути Ниссана с Кашкаем и Тойоты с Рафиком, когда были выпущены удлиненные версии, да еще бы с ценой опуститься на землю самую малость или оставить сегодняшнюю, но уже для удлиненок и Куга бы тогда заставила понервничать многих ее конкурентов . К сожалению, в кризис приходится увольнять сотрудников и держать высокие цены - на обороте получить прибыль сейчас непросто.
Idol
28 September 2009


тестил XL - в плюсах двигатель(3,0) и автомат. Все остальное однозначно хуже моего нынешнего авто. Шумка - да ее там просто нет, у меня первое впечатление было, как будто не закрыто окно. Ну и брать под конец 2009г машину производства 2008г - совсем не айс еще немного и двухгодичной новой машиной станет
focmazus
28 September 2009

1

Неделю назад тестил Клонов Мицубиси - Ситроен C-Crosser 2.4 с Вариатором и Пежо 4007 c турбодизелем 2.2 на механике. Собирались купить что-то из них на замену Фокусу.
Ситроен был в топе с тысячным пробегом. Пежо в комплектации Премиум с пробегом около 10 000 км.
Ситроен на 18 дюймовых катках и мишлене, Пежо 4007 на 16 дюймовом мишлене.
Сравниваю оба японца с Кугой дизелем и Фокусом Универсал 2 литра МКП, на которых езжу попеременно каждый день.
Японцы ( Пежо 4007- Ситроен C-Crosser) по ощущениям, что сразу бросается в глаза жестче по подвеске и на ходу в сравнении с Кугой и Фокусом. В следствии чего прекрасно управляются и рулятся, крены минимальные, не больше чем у Куги . По ощущению шум от дороги у Японцев ( Шины Мишлен) находится на уровне Фокуса. У Куги общая шумоизоляция чуть лучше, чем у Фокуса и Клонов. У Куги двери тяжелые, капли по крыше не стучат, двойной пол. Шума от двигателя на бензиновом Ситроене 2.4 практичеки нет, на дизеле прослушивается не более чем на Куге. Но трясет на обоих,японцах при движении побольше чем на Фордах, особенно при движении по плохой дороге.
В целом уровень комфорта в движении у Куге получше будет чем в Фокуса и Клонах.
Теперь особо хочу отметить дизельный Пежо 4007.
На нем стоит новейшая японская 6 ступенчатая МКП, ее работу даже сравнить ни с чем не могу. Она на голову выше КПП Фокуса и Куги подавно. Ходы рычага в двое короче чем на Куге и короче чем на Фокусе.
Четкость переключения,- как затвор на винтовке. Вообщем полный зачет. Далее, 400 Н.м. двигателя и МКП позволяют ускорятся ураганно, даже сравнивая с не самой медленной Кугой. Это особенно ощущается при ускорении со скорости, с любой. Ситроен с вариатором по сравнению с Фокусом и Кугой, не говоря уже про дизель Пежо 4007, очень сильно уступает. Вариатор на любителя. Не для меня.
Отделка Мицу и клонов даже в топе сильно устуапает Куге. Дверные панели мне напоминают жигули девятку.
Это пожалуй самое слабое место в интерьере. Не случайно Пежо-Ситроен с нового модельного года изменил интерьер кроссорвера, в частности панелей дверей и верхней части приборной панели, сделав их мягкими.
Пространства в Мицу и клонах конечно поболее чем у Куги и Фокуса, багажник большой.
После тест драйва, решили, что будем ждать поставок нового Пежо 4007 с дизелем и роботизированной КПП - тоже новейшей разработкой французов-японцев, где первую скрипку в разработке КПП скорее всего сыграли японцы. У французов традиционно свои коробки полное г...но.
Если бы на Мицу в России стравили дизель, то я бы выбрал XL. На мой взгляд это такой же драйверский авто, как и Куга , но сегодня процентов на 20% дешевле. При равных ценах с Мицу, я бы взял вторую Кугу.
dim 15
28 September 2009


F
focmazus:

У Куги двери тяжелые, капли по крыше не стучат,

У аута и клонов крыша алюминевая-для лучшей устойчивости авто,вот и стучат капли по крыше...
avatar
r34
28 September 2009


Drowt
цитата:
Понты наше все. Покупал машинку когда последнюю разговорились с мужиком в салоне, пока менеджеры бумаги писали (он фьюж брал). Он мне типа говорит, земляк ты не прав. Нафига ты берешь седан за лям кэшем когда возьми еще кредит и купи себе кукурузер. Я ему типа, что и без кредита купить могу. Чувак еще больше загружается и выдает (вежливо конечно) типа - что я сумашедший, могу купить джип но не покупаю :-). И не объяснишь человеку что жип рулится принципиально хуже, комфорта там меньше, динамика не та, топлива жрет больше.


Из-за недостатков всех кроссоверов/джипов я и хочу вторую машину, что нибудь пониже, чтобы в повороте не пугать народ страшным визгом резины, и не пугаться самому, а заезжать хотя бы как на фокусе.

dim 15
Здорова, это ты главный рвальщик всея машин на аут-клубе? Смотрел видео

Idol
цитата:
тестил XL - в плюсах двигатель(3,0) и автомат. Все остальное однозначно хуже моего нынешнего авто.

Конечно, конечно, фокус во всём лучше Оправдание нормальное

цитата:
Ну и брать под конец 2009г машину производства 2008г - совсем не айс

Конечно же взять большой кроссовер за 849тыщ но 08 года не так выгодно, как взять мазду3 за теже деньги этого года.
Idol
1 October 2009


focmazus
вполне возможно так же остановлю свой выбор на си-кросере на 2,2 дизеле с новой коробкой. Тем более обещают, что коробка будет стоить 40т.р - будет самое лучшее предложение по дизелям.
avatar
df29
11 October 2009


Тестил Аута 3.0, будучи владельцем ФФ2 2л. 5НВ МКПП. Фокус показался немного динамичнее, тише и мягче. В режиме 2 WD при пробуксовке у Аута сносит переднюю ось к обочине как на отечественных переднеприводных авто. К тому же на тесте что-то брякало (каталось) в багажнике. В общем отвернуло на раз. "Жесткая погремушка" резюмировала жена прокатившись после меня. Хотя внешний вид у Аута - имхо лучший среди одноклассников! Насчет безопасности, ясный хрен, чем выше и тяжелее машина, тем она безопаснее. Недостаток устойчивости жипов из-за высокого центра тяжести с лихвой компенсируется лучшей чем у легковых обзорностью и, разумеется, несколько иной манерой езды. Была бы возможность, купил бы жене LC-200 ребенка возить и был бы, наверно, за них спокоен. А насчет того, что "жип рулится принципиально хуже, комфорта там меньше, динамика не та, топлива жрет больше", заметил особенность, что ни я и никто из моих знакомых ездящих на жипах разных мастей не рассматривает в качестве следующей машины легковой моноприводный автомобиль (как единственный в семье). Хотя наверно если ездить только по мск, жип ... не нужен.
Idol
12 October 2009


avatar
df29:

Тестил Аута 3.0, будучи владельцем ФФ2 2л. 5НВ МКПП. Фокус показался немного динамичнее, тише и мягче. В режиме 2 WD при пробуксовке у Аута сносит переднюю ось к обочине как на отечественных переднеприводных авто. К тому же на тесте что-то брякало (каталось) в багажнике. В общем отвернуло на раз. "Жесткая погремушка" резюмировала жена прокатившись после меня. Хотя внешний вид у Аута - имхо лучший среди одноклассников! Насчет безопасности, ясный хрен, чем выше и тяжелее машина, тем она безопаснее. Недостаток устойчивости жипов из-за высокого центра тяжести с лихвой компенсируется лучшей чем у легковых обзорностью и, разумеется, несколько иной манерой езды. Была бы возможность, купил бы жене LC-200 ребенка возить и был бы, наверно, за них спокоен. А насчет того, что "жип рулится принципиально хуже, комфорта там меньше, динамика не та, топлива жрет больше", заметил особенность, что ни я и никто из моих знакомых ездящих на жипах разных мастей не рассматривает в качестве следующей машины легковой моноприводный автомобиль (как единственный в семье). Хотя наверно если ездить только по мск, жип ... не нужен.

поэтому куплен Х-трейл который по динамике много хуже аута 3.0 Фокус на 2-ке и механике конечно динамичней будет, о чем и говорят паспортные данные. А вот если сравнивать среди паркетников - по динамике мне Аут показался самым лучшим.
avatar
Tim_
12 October 2009


I
Idol:

А вот если сравнивать среди паркетников - по динамике мне Аут показался самым лучшим.

Надо не забывать указать ценовой диапазон.
Т.к. Q5 тоже паркетник, и Х3 тоже...
avatar
r34
13 October 2009


df29
цитата:
Тестил Аута 3.0, будучи владельцем ФФ2 2л. 5НВ МКПП. Фокус показался немного динамичнее, тише и мягче.

Проехал на фокусе 120 тыщ, у жены фокус, на ауте проехал 50тыщ - скажу так, по шумке, что аут, что фокус - одинаковая дрянь. То, что фокус мягче - факт. Только не стоит забывать о размере колёс у фокуса и аута. По динамике они примерно одинаковые, в повороте фокус уедет, проверено.

цитата:
В режиме 2 WD при пробуксовке у Аута сносит переднюю ось к обочине как на отечественных переднеприводных авто.

это разве недостаток? Странный метод выбора полноприводного авто с лошадми за 200. Фокус СТ при старте никуда не сносит?

цитата:
К тому же на тесте что-то брякало (каталось) в багажнике. В общем отвернуло на раз.

Признайтесь, что скептически к этому авто Вы относились ещё до того, как в него сели? Это огромнейший недостаток любого авто, если у него что-то в багажнике катается
Idol
13 October 2009


avatar
Tim_:

I
Idol:

А вот если сравнивать среди паркетников - по динамике мне Аут показался самым лучшим.

Надо не забывать указать ценовой диапазон.
Т.к. Q5 тоже паркетник, и Х3 тоже...

сравнивал авто до 1200-1250. Очень понравился тигуан турбодизель, но он за бюджетом.
avatar
-Евгенич-
13 October 2009


цитата:
То, что фокус мягче - факт. Только не стоит забывать о размере колёс у фокуса и аута

а какой у Вас на Ауте типоразмер шин?
avatar
r34
13 October 2009


-Григорий-
225х55 р18

На самых дешёвых комплектациях стоят колёса на 16. Говорят, что машина значительно мягче.

Но думаю и рулиться он будет похуже, да и простые комплектации не приглянулись.
avatar
-Евгенич-
13 October 2009


непонятно: почему и на Ауте нет колес на 17"?
avatar
northman
14 October 2009


Скоро будет два года как я на Ауте уже. Пробег 38 тысяч, кроме ТО вообще ничего не делал Единственное, что не нравится - это пластик и шумка, когда сажусь в Пассат жены становится обидно от того, что салон оставляет ощущение намного более качественного автомобиля. Но Аут выбрал именно за трехлитровый двигатель: кроссоверов за эту цену со схожей динамикой не так уж и много.
avatar
r34
14 October 2009


northman
Не много ты ездишь, я за год 50 тыщ.
С шумкой надо было решать сразу, 20 тыщ р плюс минус и о дребезжании консервной банки забываешь.

-Григорий-
цитата:
непонятно: почему и на Ауте нет колес на 17"?


Да, согласен, с колёсами непонятки вышли. 17 были бы наверное в самую тему. И не такие дорогие, я зимнюю резину нокиан Р покупал по 8500р за один. Да и ширина 225 для 18 резины маловата, 235-245 была бы получше, в поворотах бы стояла.
avatar
northman
14 October 2009


Езжу совсем немного. А насчет шумки знаю, что реально можно за 20-30 тысяч решить эту проблему, просто меня это не оч напрягает, твсегда можно музыку сделать погромче, я непритязательный Просто написал это как один из минусов.
avatar
df29
14 October 2009


avatar
r34:

df29
цитата:
Тестил Аута 3.0, будучи владельцем ФФ2 2л. 5НВ МКПП. Фокус показался немного динамичнее, тише и мягче.

Проехал на фокусе 120 тыщ, у жены фокус, на ауте проехал 50тыщ - скажу так, по шумке, что аут, что фокус - одинаковая дрянь. То, что фокус мягче - факт. Только не стоит забывать о размере колёс у фокуса и аута. По динамике они примерно одинаковые, в повороте фокус уедет, проверено.

цитата:
В режиме 2 WD при пробуксовке у Аута сносит переднюю ось к обочине как на отечественных переднеприводных авто.

это разве недостаток? Странный метод выбора полноприводного авто с лошадми за 200. Фокус СТ при старте никуда не сносит?

цитата:
К тому же на тесте что-то брякало (каталось) в багажнике. В общем отвернуло на раз.

Признайтесь, что скептически к этому авто Вы относились ещё до того, как в него сели? Это огромнейший недостаток любого авто, если у него что-то в багажнике катается

цитата:
Это огромнейший недостаток любого авто, если у него что-то в багажнике катается
При тест-драйве Х-трейла брякали ящики в багажнике, но покорила мягкость подвески и плавность хода, после Аута, будто на пневме.
цитата:
Признайтесь, что скептически к этому авто Вы относились ещё до того, как в него сели?
Признаюсь, читал много гадостей.
цитата:
Фокус СТ при старте никуда не сносит?
На СТ не ездил, но на моем ФФ2 сносов передней оси не было (как и ЕСП с антибуксом )
avatar
df29
14 October 2009


I
Idol:

поэтому куплен Х-трейл   который по динамике много хуже аута 3.0 Фокус на 2-ке и механике конечно динамичней будет, о чем и говорят паспортные данные. А вот если сравнивать среди паркетников - по динамике мне Аут показался самым лучшим.

Честно говоря, по-ощущениями, пересев на с 2-литрового фокуса на 2,5-литровый х-трейл, потери в динамике я не почувствовал. Старт однозначно увереннее на хитриле. Авторевюшники намерили на х-трейле 10 сек. до 100, на фокусе что-то тоже около этого. 0,5 сек. разницы с Аутом-не критично, а если вспомнить про налог и расход бенза, то не критично в двойне
avatar
-Евгенич-
14 October 2009


чота говорили про новый интерьер, новые кресла у рестайла
кажись все по-прежнему
avatar
r34
23 October 2009


df29
цитата:
При тест-драйве Х-трейла брякали ящики в багажнике, но покорила мягкость подвески и плавность хода, после Аута, будто на пневме.

Ну это давний спор - кому нужна мягкость, а кому жёсткость и устойчивость. Мне нужна жёсткость и устойчивость, особенно в повороте.



цитата (-Григорий- @ 14 Октября 2009 (Среда) 23:06)
чота говорили про новый интерьер, новые кресла у рестайла
кажись все по-прежнему


Да, посмотрел - внутри то же самое. Нехорошо это. Митсу не прогрессирует совсем. Морда от лансера и +10л.с слишком мало для того, чтобы считать новый аут новым.
avatar
-Евгенич-
1 November 2009


http://off-road-drive.ru/archive/19/XL_fayly
http://media.club4x4.ru/2008/02/18/mitsubi...tlander_xl.html
http://media.club4x4.ru/2007/06/05/mitsubu...tlander_xl.html
avatar
DSW
15 November 2009

1

Рулю на XL 3.0л. скоро 3 года. Брал из первых. Осенью 2007 появились 2,4л. Авто устраивает по всем основным параметрам. Доволен и если бы менять, то буду только на Новый, но только 3-х литровый. 2,4л - совсем не то,... так в городе спокойно, да за город тоже без фанатизма. Шумка - вопрос относительный (вид асфальта, тип резины). По хорошему асфальту едешь - заснуть можно. Как минус - это маловат бачек. За все время эксплуатации расход 16,15л. Езда очень активная, колодки меняю часто (10 тыс). 200 км/ч в легкую набирает, без напряга. Движек тихо-тихо работает и при разгоне ухо ласкает. На 2,4л клапана бряцкают как на дизеле и слабоват он для 2-х тонн. Много жалоб на вариатор и как следствие заменаего. На счет сравнения динамики с ФФ2 - полная ерунда, нашли что сравнивать. На трассе XL рвет фокусы (как и старые 3-х литровые Х5), а в городе, так и Ока шустрая. Колеса 18 на штатной резине откатали 3 сезона в ноль, весной будут новые. На зиму только на 17, которые у ОД и продаются. Второе Авто в декабре 2007 взяли жене С Мах 2.0л, Куги не было (ждать лень, а так взяли бы). Максик ну очень нравится, ну очень. Его брали только для города (жене). В Авто может что-то и не устраивать, но к косякам это относить явно не стоит. ОбА Авто только радуют. Сервис, запчасти у Мицуписи лучше. Для сравнения ТО 45 тыс - весной делал за 5400 руб., ТО 60 тыс осенью с заменой всех жидкостей (кроме АКП), свечей (6 штук) - 20400 руб. У Форда долго ждать очереди на ремонт, даже мелкий.
Итог: все машины хороши со своими закорючками, Я Своими очень доволен. Есть вопросы по XL?, отвечу.
avatar
DDS
16 November 2009


А я вот тут вычитал, что Аутлендер в режиме 2WD нифига НЕ переднеприводный (как и X-Trail кстати), всё равно задняя ось будет подключаться, так что с ручником например развернуться не получится.

Очень режет ухо, когда постоянно натыкаешься на инфу известных автожурналов, в которых пишут что он в режиме 2WD переднеприводный. Я понимаю, что инструкцию мало кто читает, но зачем умышленно было обзывать эти режимы именно так, я не понимаю. ИМХО надо было их назвать типа Normal, Winter, а 4х4Lock заменить на OffRoad. Путаницы было бы меньше.
avatar
r34
26 November 2009


DDS
цитата:
А я вот тут вычитал, что Аутлендер в режиме 2WD нифига НЕ переднеприводный

Где прочитал, на заборе?
На аут клубе это разжёвывали, нифига не идёт на зад при режиме 2WD.

цитата:
с ручником например развернуться не получится

Во-первых разворачивается с ручником как надо. Во-вторых на снегу разворачивается и так, без ручника элементарно, мощи хватает руль в сторону, газ в пол.

На Куге развернёшься с ручником?
avatar
DDS
27 November 2009


DDS
цитата:

Где прочитал, на заборе?
На аут клубе это разжёвывали, нифига не идёт на зад при режиме 2WD.


Вот тот забор, на котором я это прочитал: http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-test/...os_s_pristrasti

Мысль была простой -понять, так же работает полный привод как на X-Trail"е или нет.

Прочитав, решил не изнурять себя поиском и изучением мануала, подумав что взяли они такую информацию явно не "с неба" и система полного привода работает так же, как на X-Trail'е.

Сейчас нашёл-таки мануал (правда английский), внимательно прочитал его и понял что ошибался. Нигде там не сказано что в 2WD задняя ось может всё же подключаться. Единственное про 2WD это:

This mode is for economical
driving on normal dry roads
and motorway.
Driving in front-wheel drive.

и

Even in “2WD” drive mode, the vehicle cannot be
towed with the front or the rear wheels on the
ground.

Так же где-то в мануале было сказанно, что в ремиме 2WD буксовать противопаказанно, так что второй случай можно рассматривать не как некую связь с задним мостом в режиме 2WD, а как особенность муфты, которой проскальзывания вредны.

Признаю свою ошибку, и продолжаю поражаться дезинформацией, распростроняемой авто-журналами

цитата:
Во-первых разворачивается с ручником как надо. Во-вторых на снегу разворачивается и так, без ручника элементарно, мощи хватает руль в сторону, газ в пол.


Я говорю про ситуацию, когда например машинами зажали сзади и спереди. Руль в сторону, газ в пол -так можно только впереди стоящей машине в зад въехать и всё. При чём тут дурь, я тоже не понял...

цитата:
На Куге развернёшься с ручником?


Конечно нет. У Куги же полный привод не отключается. А если всё же попробовать, то мы услышим хруст с ударами пытающегося подключиться заднего моста и скорее всего убьём трансмиссию.

Интересный кстати факт из мануала Аутлендера !

Я привык считать, что жёсткий полный привод можно использовать "кратковременно", только на "бездорожье". А в мануале ни слова не сказанно про то, что его нельзя использовать на СУХОМ асфальте ! Пишут типа пришла зима -включай 4х4Lock и ездий ! Единственное что может случиться, это повышенные расход и шумность.

Ещё один повод думать, что муфта частично распускается при повороте руля даже в режиме 4х4Lock... Искусственный разум атакует !
avatar
DDS
27 November 2009

1

r34

А может в мануале обманули и я поспешил с извинением ?

http://www.youtube.com/watch?v=MHv2URSAPgw

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up