В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?
Ford KugaTrend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
Mitsubishi Outlander XLInform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
Dominik
27 September 2008
Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
-Григорий-Неа, не впечатляет никак.
Тем более цена сейчас у Митсу очень привлекательна...да и по динамике ХЛ3.0 уезжает от Мазды.
на аут клубе заезжали сх7 и аут
наши русские и американцы сх7 слили ауту
объехала только европейка на ручке, там и кобылок поболе, чем 238
не едет сх7 на свои лошади
в ручном режиме попробовал - режим лок , есп откл, переключение лепестками на 6 тыщах - прёт повеселее, даже такого неплохого автомата
r34:
|
л, переключение лепестками на 6 тыщах - прёт повеселее, даже такого неплохого автомата |
Абидна, да! Они там лепестками на 6000, а я "не боле 100 км/ч первые 3000". Ничего, вот обкатаю, тогда...
Не забывайте что CX-7 имеет турбодвижок, а это легкий способ поднять мощность простым чипом.
С XL уже так не получится.
ну дык и так поднята мощность
2.3 на мондео, где движёк вроде как маздовский 161 пони, у 2.3т 238, на 50% - что уже совсем не мало
да и зачем чиповать? вместо 10с разгона будет паспортные 8.5 - всё равно много кто объедет
чиповать, чтобы объехать ХЛ?
не спорю - мазда намного красивей, чем хл, да и внутри намного лучше
r34
2.3 161 конь это варианти двигателя БЕЗ турбины. чиповке не подлежит.
СХ-7 хужее Аута всем. ИМХО.
Заказал Ford Kuga Titanium 2.0 TDi МКПП + опции, кроссовер очень понравился и в сравнение с аутом вообще не ставлю все таки как мне кажется аут для него уже староват. Вот если бы с Тигуаном сравнивали это другое дело, а так аут не конкурент..это лично мое ИМХО.
Еще мне Mazda CX-7 нравится. Довольно достойное творение японских вундеркиндов.
Очень растроила ситуация с поднятием цен, совсем не вовремя. Моя машинка приходит в конце февраля, а производство само на январь месяц. Короче я хоть так, хоть так все равно влетаю в копеечку.
JASEцитата: |
СХ-7 хужее Аута всем. ИМХО. |
Согласен.
FFCLUBERцитата: |
мне кажется аут для него уже староват |
Для кого староват? Или для чего староват? Поясните...
цитата: |
творение японских вундеркиндов |
Вы уверены, что СХ-7 - результат работы детско-юношеских кружков?
r34
фих знает скока эта докатка стоит. Не интересовался как то. Меня и полоноразмерная устраивает. На аутклубе вроде цены выкладывали. Ну или в пежо/ситроен позвонить и спросить мона
JASEцитата: |
СХ-7 хужее Аута всем. ИМХО. |
я бы не стал так критично, хоть и на ауте езжу
внутри аут как минимум ничем не наполнен, панель бедновата, стоит это признать
на мазде с этим как минимум получше
Saalonenда не из Москвы я, ладно, разберусь
FFCLUBERя тоже раньше смотрел только на форды - но это прошло, у вас тоже пройдёт со временем
честно, ждал Кугу, верил в форд, но когда увидел, посчитал, поездил, посидел - особо сзади - решил, что не нужен мне больше форд
пошёл и купил Аутлендера, даже особо не заморачиваясь
пока не жалею
итак- первое ТО на ауте завтра, 15 тыщ за 3 месяца, был уже в аварии, в меня въехали в бок, к коробке есть пару вопросов
из бесилова - митсевская погремучесть - сверчки, шумки нет, саб и множество колонок дребезжат
в остальном - всё ок
r34Чем маздовская панель лучше аутовской ? Тем, что она не от мазды3 ?
Tim_
я же сказал, это сугубо мое личное мнение. как мне кажется, ауту не хватает чего-то нового, более обтикаемого. Новых линий что ли..инновации. он в моральном плане лично для меня устарел.
цитата (FFCLUBER @ Вчера в 22:57) |
как мне кажется, ауту не хватает чего-то нового, более обтикаемого. Новых линий что ли..инновации. он в моральном плане лично для меня устарел. |
Скоро морда новая будет, рестайлинг близится.
JASE
тем, что аутовская панель абсолютно пустая, обезличенная что ли
крутилки климата и всё
кстати, ещё забыл - климат однозонный - тот ещё отстой, на фф работает значительно лучше, я бы сказал в разы
на мазде не знаю как
FFCLUBER
наверное соглашусь, всё таки чувствуется, что модель не особо свежая
зато какой движёк и коробка!
форду до такого алеко, если только у вульвы сопрёт
Tim_ будем ждать, смотреть.
r34 лично мне что не понравилось у куги - это опять возвращение к прежнему салону, абсолютно ничего нового. посидел у другу в рестайлинговом фокусе и сравнил с кугой в автосалоне и не нашел ничего нового. Это минус очень большой. Но мне все равно понравился, форд уже 3-й по счету и проблем с ним не было. Моей машинке (Форд Фокус 2) 2 года, пробег 23000 (потому что первые пол года простояла в гараже). За все время прошел один раз ТО (заменили масло и сменили фильтр) из всех затрат, только недавно поменял передние колодки. Просто всегда мечтал о джипе, хочу начать с куги, а там посмотрим может влюблюсь в новый аут.
r34У мазды чего, двухзонный климат ?
Панель как панель, чай эконом класс покупаете, в ауте из изысков только V6 и автомат, остальное всё бюджетное. И стоит он соответственно, бюджетно. В этом классе лучший вариант, если расход не смущает и не нужна проходимость. Я в свой время был в восторге, даже собирался покупать, но потом остыв понял, что мне и проходимость нужна и расход поменьше. А опций мне в ауте всё таки маловато будет. Ушёл выше - Фрил2 отвечает всем моим требованиям, у него и то и сё наличествует. Но это вот мне. А вот друг у меня купил себе аута 3.0 и очень им доволен. Ездит он мало, расход особо не парит, а проходимость его думаю вполне устроит. Так что аут отличная машина, если понимаешь что покупаешь. С кугой ну никак не сравнить.
JASE:
|
С кугой ну никак не сравнить. |
Сравнить то можно. Только результат...
Мне тоже ХЛ нравится, ценой нравится, простором нравится, 3.0 и 6КПП нравится, такого нет ни у кого в данном бюджете. Цены на ТО и з/п сравнялись с тойотовскими, благо Рольф повернулся лицом к клиенту.
JASE
вот у мну вопрос... скока нужно зарабатывать денег, что бы машину, стоимостью под 50 тыщ американских денег считать эконом-классом?
Saalonen
Дык это ... Главное не сколько стоит абсолютно, а сколько стоит в сравнении. Например мондео это эконом-бизнес класс, а ауди 6 полноценный. Понимаешь ? Шевроле эпика это дешево, а мерседес Е-класс это дорого. А так - и то, и то бизнес класс. По формальным признакам.
не читал тему, но наверное тут собрались соображающие люди
Аут есть аут - аутсайдер по полной. Дешевизной несет за километр. Машина на вариаторе это вообще приговор.
FFedorПо сравнению с кем ? Куга лучше аута только опциями, и всё. Размер имеет
значение!
-Евгенич-
18 December 2008
ff174:
|
Размер имеет значение! |
и тут Куга лучше Аута
FFedor из-за таких людей как Вы и интересно читать форумы, пишите еще
особенно про вариатор улыбнуло.
у меня автомат есичо
FFedorВы так безаппеляционно бросаете фразы, что трудно понять, то ли вы реально тестили эти авто, то ли от голословно кричите...
цитата: |
Аут есть аут - аутсайдер по полной |
На чем основано сие высказывание?
цитата: |
Дешевизной несет за километр |
Обосновывайте...
цитата: |
Машина на вариаторе это вообще приговор. |
Почему?
ff174мммм, карашо. Аут у нас в классе кроссоверов. Наиболее бюджетные представители - Киа, Хёндай. Опиль/Шевроле тож дешевле. Икстрейл... ну примерно так же. Тигуан и Ку 5.. это да. Это уже выше. Но и ценник выше. Так что, имхо, XL у нас где то по-серединке.
FFedorМогу тож сказать форт - гаффно.
А чо? Тож доводов никаких, одни эмоции
JASEцитата: |
У мазды чего, двухзонный климат ? |
ну дык я же и сказал, что не знаю, знаю что в ауте климат - гауно
FFCLUBERцитата: |
форд уже 3-й по счету и проблем с ним не было. Моей машинке (Форд Фокус 2) 2 года, пробег 23000 (потому что первые пол года простояла в гараже). За все время прошел один раз ТО (заменили масло и сменили фильтр) из всех затрат, только недавно поменял передние колодки. Просто всегда мечтал о джипе, хочу начать с куги, а там посмотрим может влюблюсь в новый аут. |
а я на фокусе проехал 120 тыщ почти, задолбался - то одно, то другое, в сервисе постоянно
но даже не из-за этого я не смотрю на кугу, смотрел - реально не стоит она столько, маленький конкретный недожип
посчитал 2.5т кугу - цена аута выходит
есть ли смысл?
FFedorцитата: |
Аут есть аут - аутсайдер по полной. Дешевизной несет за километр. |
а от вашего форда дешивизной не несёт ?
или не так - от куги дешивизной несёт или нет?
спрашиваю как у знающего человека
-Евгенич-
19 December 2008
r34:
|
или не так - от куги дешивизной несёт или нет? |
Вы знаете, не несет! в отличии от Аута, который еще в момент выхода на рынок уже выглядел дизайнерски устаревшей машиной. так же у них и с ЛансеромХ получилось: модель вроде новая, а вызывает ощущение старой, уже несовременной
один нос не делает облика
даже традиционно скучный Фолькс себе такого не позволяет...
-Григорий-
т.е. Куга стоит своих денег? ай молодца фордовские маркетологи и политики, смогли таки вбить в голову населению, что маленький форд может стоить под 50 тыщ баксов! браво!
с панелью от старого симакса, с задними сиденьями для горбатых гномов, но более менее красивую и современную
даже я почти повёлся. ждал. но дождавшись, выбрал морально устаревшую модель, попахивающую дешевизной
вы ничего не перепутали?
форд был есть и будет дешёвкой, вне зависимости от обёртки и маркетинговых засираний мозгов клиентов
не больше и не меньше
про митсу думаю тоже самое, ничего не идеализирую
-Евгенич-
19 December 2008
Роман, понимаете, у меня так повелось: первое что в авто оцениваю - внешний вид. нравится мне, чтобы машина внешне нравилась. потому тех, кто покупает для неработы, в первую очередь, багажник я не понимаю
так что "дешевка" у меня ассоциируется, в первую очередь, с серостью облика
с фразой: "тычо!, этож мерседес!" не ко мне. внушаемостью еще со времен советской средней школы не отличался
про 50 к$: где-то в ветке я уже прикидывал теоретическую базовую цену Куги 2.0МКПП Тренд. это несложно, просто после недели цифр на работе... и там пахло ~30 к$
имхо спор ни о чем. Кто хотел аут, тому вряд ли понравится куга и наоборот. Потому что слишком уж разные это машины за одну цену
1 person online