Фото аварии

16 years ago




Сеня, на МКАДЕ над Дмитровкой...и + естессно нереальная пробень
posted image

avatar
Enott
26 September 2008

Фото аварии
1,7K
views
15
members
33
posts

avatar
Enott
26 September 2008


И еще не давно
этот чудило поворачивал на перекресте налево, не пропустил прямо едущую девятку, девятка снесла ему морду и ушла на обочину, через кусты прямо в угол здания
posted image
avatar
Millenium
26 September 2008


Enott
Ты че на ночь кошмары выкладываешь?
avatar
Cosmet
26 September 2008


увидел пару дней назад на Электрозаводской: микроавтобус мерский дал в зад какой-то мелкой с девчонкой за рулём и та полетела на тротуар, где среди прочих запарковался ёлочкой фокусный хэтч, получивший вмятину в углу бампера. Вот не повезло, блиннн...
http://s61.radikal.ru/i174/0809/e3/8dd2d080da12.jpg
avatar
JayJay
26 September 2008


Cosmet
Нормально так десятку двинули, что у нее аж колесо спустило!
avatar
Enott
26 September 2008


JayJay
Не удивлюсь что это запланированная фича, при малейшем ударе для безопастности спускать все колеса!
avatar
-George-
26 September 2008


Enott
цитата:
соблюдайте скоростной режим!!!


Уважаемый, уточните плиииз, что именно соблюдать - скоростной режим, который может быть достаточно легко просчитан опытным водителем под себя или ПДД?!

Хочу подметить, что это не одно и то же.
avatar
Enott
26 September 2008


-George-
А вот это уважаемый,главное отличие загадочной русской души от всего остального цивилизованного мире!!!
А точнее сказать - отличие обязьяны от человека!!!

Везде скоросной режим понятие однозначное, а у нас его оказывается много разного бывает!

Тока сегодня наблюдал, как у двух ИДОТОВв левой на МКАДе скроростные режимы разными оказались, и один другому решил показать что у него типа правилнее...изза этого ВЫРОДКА машин десять сзади оттормаживались со свистом
avatar
sgtNemo
26 September 2008


-George-
1. Каждый водитель считает себя опытным.
2. Большинство участников ДТП, перед моментом столкновения, были уверены, что едут с безопасной скоростью, соответствующей собственным навыкам и дорожным условиям.

avatar
-George-
26 September 2008


sgtNemo
Возможно и чё?!

Enott
цитата:
А вот это уважаемый,главное отличие загадочной русской души от всего остального цивилизованного мире!!!

Ничего подобного.
В просто в цивилизованном мире (далеко не остальном, т.к. вполне очевидно, что подразумевается Европа, США, Япония, Корея) знаки ограничения скорости выставляются в соответствии с дорожной ситуацией, а у нас - чтобы приносили доход гаенышам.

Согласитесь, что это разные вещи.

За примерами далеко ходить не надо - только сегодня проезжал знаки "40" по асфальту 1-2 недельной давности и с разметкой, зачем они там...
may_be
26 September 2008


avatar
Enott:

Везде скоросной режим понятие однозначное, а у нас его оказывается много разного бывает!

Может быть, везде не оставляют знаки 40 , когда ремонт уже закончился? А еще есть хорошая традиция после знака, запрещающего обгон, ставить разрешающий, когда опасный участок кончается, а не заставлять тащиться за трактором до перекрестка. А Вы, позвольте спросить, после русского знака 40 едете ровно 40?
avatar
Enott
26 September 2008


-George-
В Австралии самый низкий показатель ДПТ в мире, а знаешь почему?
Потомучто у них в городах безусловное ограничение скорости - 40 !!!
Я им завидую

цитата:
знаки ограничения скорости выставляются в соответствии с дорожной ситуацией,

вот вот, а нормалных дорог как известно в Росси нет!
О каких допустимых скоростях можно говорить? а?

цитата:
знаки ограничения скорости выставляются в соответствии с дорожной ситуацией,

Знаки должны быть у нас в голове, если их тебя нет - плати! Какие проблемы?

А то заявляют тут что МКАД гавно - правильно что на нем асфаль меняют, а сами по гавну под двести летаю
avatar
-George-
26 September 2008


Enott
С удовольствием бы поездил по Москве со средней скоростью 40, чета не получается, если только поздно вечером и ночью.
В противовес - в той же Европе, на дорогах подобных ТТК, можно отжигать и отжигать.

цитата:
вот вот, а нормалных дорог как известно в Росси нет!

Поверь - есть.
Может не долго держутся, 1-2 года, но есть.

цитата:
А то заявляют тут что МКАД гавно - правильно что на нем асфаль меняют, а сами по гавну под двести летаю

Что-то не понял, это ты летаешь или кто-то летает.

Под 200 днем многовато, 140, без колейности - нормуль.
Борзый
26 September 2008


А я сколько раз писал, что надо соблюдать скорость. А в городах поставить ограничение до 50 км в час.
avatar
-George-
26 September 2008


Enott
Кстати, а чего ты меня обманываешь?!

Я уточнил, самый низкий показатель ДТП - у наших оленеводов!!!

Такштанинада!!!
avatar
Enott
26 September 2008


avatar
-George-:

Под 200 днем многовато, 140, без колейности - нормуль.

Ты совершенно прав, аппонент мерина с первой фотки наверно считал точно также!!!
avatar
-George-
26 September 2008


Enott
Оппонент мерина - дятел, есть понятие дистанции!
avatar
Папа Вова
26 September 2008


Enott
Вопрос если не сложно ответить. Сколько лет стаж вождения, реального, а не с момента получения прав?
avatar
AlexisN
28 September 2008


R@Dik
При чем тут стаж? "Уровень безопасности" - он в голове, а не в том куда едят
Согласен с Enott и Борзый - дорога не место для реализации амбиций, правила обязательны для всех, ну, гуано дороги, да - знаки к месту и не очень( "40" в "непонятных" местах часто устанавливают после аварии...). А уровень мастерства водителя определяется не "скоростью прохождения поворота", а способностью "просчитать опасность"( в т.ч. и собственных маневров) и избежать ее(без "шока" для окружающих и других участников движения).

Гыыы : "Пацаны - смаатрите как я умею"
avatar
Enott
28 September 2008


avatar
-George-:

Enott
Оппонент мерина - дятел, есть понятие дистанции!

Гы...я тя умаляю...очевидно что за несколько секунд до, дистанция могла быть несколоко сот метров
avatar
-Alexx-
28 September 2008


про дистанцию скажу так - при скорости 50 км/ч ясным солнечным летним утром дистанции 50 метров, как выяснилось, не хватает, чтоб не разбить опиль аб волгу одну секунду протормозил - и вуаля
avatar
-George-
28 September 2008


-Alexx-
Ищите проблемы в себе и дистанцию подбирайте под себя!
1с при скорости 50км/ч - это менее 14м. пути, около того будет и тормозной путь или меньше, где остальные 20м, непонятно.
avatar
без имени
28 September 2008


Кстати, к вопросу почему в Европе мало нарушают. Когда езжю у них, не возникает особого желания нарушать - нет такого, чтоб идеальная трасса с отбойниками, поднятая на эстакаду и огороженная и на ней ограничение 60 км/ч. Или трасса, а на ней с последнего ремонта забыли знак ограничения 20 км/ч. У нас такие замечательные штуки встречаются постоянно.
avatar
-George-
28 September 2008


без имени
Вот и я о том же.
avatar
Папа Вова
28 September 2008


Можно ездить с любой скоростью, но при двух важных факторах, это опыт и включенный мозг. Без второго за руль лучше вообще не надо.
-Walter-
28 September 2008


цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:06)
Без второго за руль лучше вообще не надо.

а все ездят
avatar
Папа Вова
28 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 21:09)
цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:06)
Без второго за руль лучше вообще не надо.

а все ездят

И пугают потом енотов разбитыми меранами
-Walter-
28 September 2008


цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:11)
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 21:09)
цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:06)
Без второго за руль лучше вообще не надо.

а все ездят

И пугают потом енотов разбитыми меранами


мозг-добро
ram-albert
28 September 2008


На МКАДЕ разные чудеса происходять!!!
ram-albert
28 September 2008


А мозг правда лучше не терять!! Особенно когда за рулём!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up