Друзья, есть ли желающие залить себе заводскую прошивку ЕВРО 3.
Пока это можно сделать в Москве, но если наберем 15 желающих, то москвичи сами к нам приедут и прошьют. Цена удовольствия 3000р.
Есть на 1,8 и 2,0литра. На 1,6 НЕТ.
З.Ы. Вот кстати отзыв одного из пользователей:
-Двиг стал тяговитее, особенно чувствуется с низов. Наверное если померить на стенде - то кривая момента стала круче. Расход снизился. на 1.8 она еще и сил прибавляет у меня 2 л. По пробкам в среднем за неделю 10л. Раньше на 1.8 было около 13. На 2-шке - 11-12 литров. Теперь 10-11. В общем доволен полностью.
Единственное - дабл старты иногда.
З.Ы.2 Ну дабл и на Евро4 бывают, здесь ИМХО бензин причина.
1. S T I G
2. ...
S T I G
22 September 2008
Прошивка ЕВРО 3 Час Х настал.
_OLEG_Основное в затее залить Евро3 (насколько знаю прошивка оритинальная ФМК), это не избавление то дабл-стартов ( у самого были пару раз и то похоже из-за бензина), а в желании получить теже плюсы которые получили московские парни прошившие на Евро3. Один из отзывов из моей лички в первом посте.
Дмитрий НикитскийRUM008Ваши вопросы парни, уточню из первых рук, так сказать.
цитата: |
А проблема с 1.8 и 2.0 с плавающими оборотами и дабл-стартом решается всего одной прошивкой 7M51... |
А может еще промывкой дросельной заслонки и заправкой качественным бензином.
Здравствуйте.Я уже говорил,что прошивка под каждую машину конкретно своя.Поэтому нужно записаться на диагностику и смотреть каждую машину отдельно.
В часном порядке не перешиваю,только по записи на диагностику.
svetlana063
24 September 2008
sot_500цитата: |
В часном порядке не перешиваю,только по записи на диагностику. |
То есть к дилеру можно приехать, записаться на диагностику и официально перепрошить машину с Евро-4 на Е-3??? Честно говоря, сомневаюсь... А сколько стоит такая процедура в официальном исполнении???
Gennadiy3
24 September 2008
sot_500
Доброе утрое. Если я запишусь на диагностику вы сможете улучшить параметры работы двс, убрать затупы на педали газа, дерганье авто при переключении передач, уменьшить расход топлива до паспортных, откл. ЕГР. Форсунки, дросельная заслонка, топл. рампа и магистрали промыты, давление в норме, свечи новые, ТО-2 пройдено. пробег 42 тыс.км. (это я к тому чтоб меня не разводили на доп. услуги).
Дмитрий Никитский
24 September 2008
sot_500
Я если правильно понял Вы сможете вместо старой прошивки евро4 более свежую которую выпустил форд. Но по отзывам людей от плаванья оборотов она лечит но в тягу прогоняет. Или Вы не оригинал можите залить? Точнее оригинал но не российский а помоему австралия или ТП , там где евро 3 норма.
svetlana063
Калибровка модуля это официальная процедура.Прошивка меняется на оригинальную.Не оригинальную у нас не заливают.Стоимость такой работы зависит от дефекта.Вообще замена калибровки идёт по гарантии.
Gennadiy3
Всё что вы описали,всё это делается,кроме отключения клапана EGR.За расход я тоже сказать ничего не могу,так как это всё зависит от манеры езды и топлива.Если не трудно напишите VIN и я Вам конкретно отвечу.
Дмитрий НикитскийОригинальня калибровка исправляет плаванье оборотов,а если обороты не плавают,то подстройка топлива работает равномерно.От этого и экономия и тяга.
Дмитрий Никитский
24 September 2008
sot_500:
|
От этого и экономия и тяга. |
Чесно сказать Вы вызываете у меня сомнения по знаниям. Прошу без обид но чем веселее тяга тем больше расход, вот незачто не поверю что может быть подругому. Почитайте профильную ветку по тюнингу, Считаете что тут огромная толпа людей которые не знают что есть новая прошивка и она улучшает работу двигателя, и просто народ начал изобретать мульки и прочее. Официально дилер льет только по возрастанию прошивку, у меня авто после 25 мая 2007 года, на мое авто есть прошивка и хочу заметить я узнал это быстрее чем Автомир, в смысле что она вышла. Почитал отзывы людей кто прошился, как раз исправлено в ней гуляние оборотов при качении на нейтрали. А вот тяга на ней по сравнению с преведущей стала хуже. Так зачем мне такая прошивка. Евро3 НЕОДИН ДИЛЕР ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОШЬЕТ. (если не ошибаюсь то в автомире мне сказали что они такое не смогут сделать). Вы сейчас пытаетесь доказать что это не так. И все врут.
Вы сможите залить оригинальную фокусную прошивку под евро3, да или нет. Или это свежая прошивка под евро4. Если евро3 то я первый приеду к Вам и отдам авто в Ваши заботливые руки.
Нет,это ЕВРО4,свежая прошивка
.Я сказал что расход увеличен при плавающих оборотах на ХХ,а если обороты не плавают,соответственно машина становится резвее,быстрее реагирует на педаль акселератора,и подстройка топлива работает ровномерней.А на скорости расход зависит как вы будете давить педальку.
sot_500
У меня DuratecHE 1.8 приехала машина в Автомир в марте 2007. Присутсвует легкое плавание оборотов и даблстарты в холодное время года. Замена прошивки будет гарантийной? И нужно ли будет заплатить за диагностику и сколько?
Gennadiy3
24 September 2008
sot_500
VIN X9F4XXEED46P26889
Манеру езды перепробывал всякую и тихую и быструю и крутил двс и в натяг ездил. Пришёл к выводу что разницы в расходе по городу практически нет и так жрет и так. Бензином заправляюсь хорошим Орский НПЗ, лучше у нас нет. Интересно вы свою машину у оф. диллера обслуживаете?
sot_500
Забыл; скажи пожалуйста на mondeo3 c двс 1.8 и 2.0 л. до 2005 г. или 2006 г. какая прошивка стоит в плане экологичноти?
Друзья, теперь мы точно знаем что с Евро 3 дилеры нам не помогут, так что продолжим список...
hockins
Во первых вам по любому надо будет записаться на диагностику.Если диагностика выявит что причина в прошивке,то и диагностика и калибровка входят в гарантию.Если причина в засоре топливной системы,то диагностика будет платной,соответственно и все работы тоже.
Gennadiy3
25 September 2008
1. S T I G
2. trodat предвартельно в теме буду изучать эту тему
3. Виктор Валерьевич - ну а ...и?
4. Gennadiy3. Всеми конечностями за!
Dramaturg
25 September 2008
ИМХО
Если есть возможность залить нормальную прошивку под евро3, то (конечно не сейчас, т.к. в данный период жизни остался вообще без колес) я бы себе сделал. И вот почему. Реально с принятием очередных норм экологичности движки становятся все тупее и тупее, потому что его просто начинают душить. Да мощность и крутящий момент растут, но при каких условиях? Когда движок раскрутится до 5000 об и выше. Бич современных двигателей отсутствие тяги внизу, когда она как-раз и нужна при езде в городе.
На том же Фокусе2 попробуй тронься внатяг, движок сначала продетонирует, а потом поедет.
Так что я бы залился евро3 и спокойно ездил бы, а насчет гарантии, то если эта прошивка писалась в свое время для этих движков и она родная, то любой грамотный адвокат спокойно объяснит любому дилеру в чем он не прав и все.
По поводу прошивки Евро-3 я тоже принципиально согласен такую сделать, но пока в список не пишусь, тяжелый период в жизни и для меня все будет зависеть от того, когда будете перепрошивать.
Так что пока я пристально слежу за этой темой.
sot_500У меня 1.6(115) есть ли у вас на нее прошивка?С движком все ок ,даблстарта нет,обороты в норме,пробег 102000 км,полет нормальный.
А вот резвости не хватает
Dramaturg
Vad83
Шиться будем когда соберем необходимое кол-во человек.
Agitator
25 September 2008
bel111
для резвости ИМХО поставь лучше мульку
Виктор Валерьевич
25 September 2008
svetlana063
25 September 2008
1. S T I G
2. trodat предвартельно в теме буду изучать эту тему
3. Виктор Валерьевич - ну а ...и?
4. Gennadiy3. Всеми конечностями за!
5. svetlana063
О, потихоньку кворум собираеться
Виктор ВалерьевичИ что ты ему ответил
AgitatorДа наверно для 1,6(115) единственный вариант. Да и переставить ее потом можно будет на следующий ФФ
bel111
Serg7555
26 September 2008
Виктор Валерьевич По чём турбинку брал? Я вот по работе практически постоянно втечении последних 6 месяцев нахожусь в москве, ну и как любой русский люблю быстро ездить и быстрые машины, так вот познакомился я тут с одним фокусоводом, у него хетч рус фокус 2005 года, так он из фокуса почти самолет сделал, двигатель у него обычный Зетек 1,8(115л.с в базе) был, на последний момент нашей встречи, он выжал из него 260 л.с обошлось правда всё это где то в 10000 бакинских рублей и расход 14,15 литров Аи-98.Но ощущения от езды конечно же неописуемые, пробуксовка колёс заканчивется только на 4 передаче
Кстати на счёт прошивки, если дело стоящее, я только за, мне в москве предлагали сделать чип тюнинг, увеличение мощности на 10-15 л.с только стоит у них это 500 баксов, дороговато по моему, но всё равно хочется
bel111
В данный момент на 1.6 новых калибровок множество.Но не всё зависит от калибровки.В первую очередь надо очистить память КАМ.После этого уже смотреть на параметры работы движка и решать об обновлении калибровки.
Про турбину идите в Пивнушку.
Gennadiy3
26 September 2008
sot_500
Я так понимаю Вы меня игнорируете. Я Вам вопросы задал вин написал как Вы просили, а Вы второй день не отвечаете?
Да, чет кворума не собираеться.
svetlana063
30 September 2008
Мдя, печально это...
Так и придется в Москву не лететь, а рискнуть своим ходом поехать...
svetlana063
бери нас за компанию чтоб не скучно было и не страшно!
SВ TВ IВ G
стас там в основной ветки по чипу, говорят о прошивке от б-тюнинга. знаешь что нибудь о ней?
1 person online