Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему?
А вот если наоборот, помочь другому - можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)?
Илья88
9 September 2005
Можно ли давать "прикуривать" другим авто. Запуск авто
Прикуривать давать можно и брать тоже
Проверенно не раз, когда аккум был дохлый меня прикуривали не раз и тойота аурис и фокус.. прикуривается на заведеной..
В мануале описана процедура прикуривания. Значит прикуривать можно. Если будете делать все, как описано в мануале, даже гарантия на АКБ, генератор и прочее обязана сохраняться, так как Вы, прикуривая или давая прикурить, не нарушаете правил эксплуатации, рекомендованных изготовителем. По ходу, тема закрыта.
shtativnik:
|
В мануале описана процедура прикуривания. Значит прикуривать можно. Если будете делать все, как описано в мануале, даже гарантия на АКБ, генератор и прочее обязана сохраняться, так как Вы, прикуривая или давая прикурить, не нарушаете правил эксплуатации, рекомендованных изготовителем. По ходу, тема закрыта. |
В мануале описана процедура, когда тебя прикуривают.
А когда ты прикуриваешь - не описано, т.ч. если что, в гарантийном ремонте могут отказать.
Эта тема потому и возникла, что в мануале только одна половина процесса и были случаии умирания мозгов.
shtativnik
9 April 2009
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Elbeet:
|
В мануале описана процедура, когда тебя прикуривают. А когда ты прикуриваешь - не описано, т.ч. если что, в гарантийном ремонте могут отказать. |
ElbeetНичего подобного. Процитируйте мне, пожалуйста, слова из мануала, подтвержающие Ваше утверждение и опровергающие мое утверждение.
Речь идет об автомобилях А и Б, которыми Вам рекомендуют оперировать. Если у Вас создалось ощущение, что мы с Вами в разных автомобилях - это Ваши личные затруднения. Вашим автомобилем может быть как автомобиль А, так и В.
А тем, кому со сгоревшими мозгами, прости господи, отказали в гарантии, если таковые и были - зеленый свет, чтобы прессовать дилеров и ФМК через суд.
sergio98rus
9 April 2009
Я прикуривал от своего фокуса свою же 99 раза 4 наверное. И от лансера прикуривал. По-этому трусливые теоретики могут уняться.
провода всегда с собой вожу, сам не прикуривал, но другим пару раз помогал, все отлично и ни каких проблем!
Ничего там не будет с электронным мозгом. Прикуривался сам и давал прикуриваться неоднократно. Все путем.
этой зимой дважды давал прикурить десятке друга.
все пучком. двигатель я не глушил.
по рекомендациям выше, в дальнейшем буду глушить, когда десятка заводится.
Народ дайте ответ на вопрос беда у меня не знаю чо думать. Сегодня давал прикуриваться Четырке. Не посмотрел как хозяин провода держал в правой руке. Вопчем дело было так. Машина моя заглушена. Этот ... соединяет минусовой провод правой рукой. В левой идиот держит ОБА провода замкнутыми (я не увидел, думал у нево мазгов хватит на это). Когда начал он подключать плюсовой провод закаратило на несколько секунд пока я не подбежал и провода не разъединил. Потом завел машину вроде ничо нет, все работает, обороты не плавают. И еще давал ему прикурится во время заведенного движка. В итоге так и не завел его. Вапрос: Могло ли произойти чонить страшное с моим авто когда каратило и давал прикуриваться? Машина ФФ2 базовая, движок 1,4 ?
P.S. помогай потом идиоатам
Che_shkin:
Ну, раз машина заглушена, то ничего особо страшного произойти не могло. Просто по электротехнике. Аккумулятор испытал нагрузку как при запуске стартера (машины заводятся практически в режиме КЗ), а все остальные цепи были разомкнуты. Так что хозяину 4-ки еще раз надавать по ушам и ездить-не париться!
ПыСы: привет от амбиентника
Я прикуривал два авто
Первая была Ауди А6 1999 года, ну я и прикуривал впервые в жизни...короче напутал. Искры, дым от изоляции. Но в итоге разобрался и завёл ауди.
Потом была ещё Ниссан Примера 2003 года, как не прикуривали ничего не случилось. Даже новый аккумулятор купили. В итоге на сервисе поменяли ему стартёр.
Так что никаких последствий от правильного прикуривания у меня не возникало.
pilot636@rambler.ru
19 October 2009
Che_shkinНеисправность вылезает сразу, если бы она имела место быть. Но на будущее, будьте внимательней, думайте за дураков
Удачи на дорогах
Я Х5 прикуривал,женщина за рулем, ничего все живы!
Всё "веселье" от доброты дачи прикуривания может закончиться, например, заменой блока управления двигателем. Ибо где гарантия, что на машине с севшим аккумулятором исправна система стабилизации напряжения и вы не получите на вход не 12-14 вольт, а несколько поболее?
Эта ситуация редка, но периодически случается. Сам проходил лет пятнадцать назад на девятке. С тех пор если и даю прикуривать (только в диком поле), то только от отсоединенного от цепи авто аккумулятора.
FORDIAGNOSTIC_1
26 November 2009
Во время прикуривания, генератор, а также и стартер автомобиля которого прикуриваете из-за малых оборотов могут при определённых условиях выдовать скачки напряжения до 120В, причина в переходных процессах и индуктивных нагрузках..
У меня друг пару раз прикурил летом на тойоте королле и мозги у него через 2 дня сгорели. Видимо выявились проблемки полученные при прикуривании.
У меня была рабочая 2104, так она частенько не заводилась в сильный мороз и мне давали прикурить, а один раз мужик на хонде CRV дал прикурить и сам провода подсоединял, так он перепутал + и -, провод один начал плавиться, я не сразу даже заметил...
Потом провода поменял и я завел. Спасибо добрым людям!
Сам же неоднократно давал прикуривать всем у кого есть провода (пару раз отказывал, но чисто из-за внешней неприязни), и ничего...работает всё ок.
Я в прошлую зиму, с толкача так и не завёл. Таскали на верёвке около часа. Правда выше 3-й передачи ума не хватило воткнуть. Морозец под 40 давил. Прикуривал и сам свой движок, и людям не отказывал если просили их прикурить. Пока нормально всё (ТТТ)
мдаа, развели тут тему, прикуривал уже и не помню сколько раз, все реально если не путать +с -))) и даже пару раз заводил себя чужим АКБ, ставишь донорский акум, заводишься, прогреваешься, потом включаешь все электрообуродование и меняешь АКБшки местами. Так ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! но если нет никаких проводов итд итп, а толкнуться невозможно из-за того что ты вчера помыл машину, встал на горку и у тебя примерзли колодки))) вариант жизнеспособен.
P.S. просто иной раз поменять реле зарядки умершее или сам генератор,бывает дешевле чем купить новый АКБ или поездка в 300 км на эвакуаторе.
у меня произошла следующая ситуация уехал в командировку оставил машину в гараже на центральном замке (слава богу не догадался включить доп сигналку у меня с ней связан электрический замок капота)
приехал подошёл к машине нажал кнопку открытия цз реакции ноль
открыл мшаину ключом напрямую сел повернул ключ и ничего совсем ничего ни щелчков ничего
сразу смекнул что сдохла акб (кстати мож кому пригодиться ток из неё ушел ибо я умный человек догадался отсоединить конденсатор и оставил оголёные провода просто висеть)
в итоге пошёл в ближайший сервси там мне скзалаи что за доставку подзарядочного утсройства переносного к гаражу (минута ходьбы) и прикуривания возьмут 12000 руб послал всех нафиг пошёл в ближайший магазин купил провода для прикуривания (какито не мецкие с защитой от замыкания за 1000 руб)
позвонил знакомому они приехал на своём дизельном фургоне додже (с движком под 4 литра) и акб размером с пол моего капота
заглушили его машину подключили провода завели его машину (когда этот монстр завёлся я аж испугался какой это жуткий звук от 4 литрового дизеля)
покрутили его движок на средних оборотах минут 5
потом я сел спокойненько завёлся
мы отцепили проводаи я спокойненько поехал своим ходом
проблем с акб после этого не испытывал (ТТТ)
Grigory2008
20 December 2009
Тестовый режим компьютера (сообщение #6619877)GAZ085:
|
у меня проблема такого плана я прикурил другую машину от сваей и уменя загорелся на приборной панели неисправность двигателя я попробывал заглушил двигатель и завёл всёравно горит затем я скинул клемму с АКБ и движок теперь незаводится на щитке пишет неисправность системы управления двигателем лампочка иммобилайзера постоянно мигает был на диагностике диагност сказал что неможет связатся с блоком управления двигателем подскажите что делать |
у кого какие варианты? - ответьте одноклубнику в теме
Прикуривать надо давать на не заведенной машине и можно ни чего не боятся. Сам так делал уже много раз на различных машинах. Если давать прикурить при заведенном двигателе то может выйдти из строя блок упрваления двигателем.
Grigory2008 вероятно вы давали прикурить не заглушив свою машину? И вероятно теперь умирает блок управления.
Tom669+100.. В морозы заводил машину жены... Сначала накинул провода и просто дал подзарядиться аккумулятору. Потом заглушил форд и стал заводить другую машину.. Аккумулятор через провода тоже был в помощь... Так что надо глушить и выключать зажигание, что-бы возможные скачки напряжения на вывели электронику из строя... Эт вам не жигули...
taylor2k
20 December 2009
Прикуривал 3 машины в прошедшие заморозки за -20... Моя машина заведена, накидываю крокодилы себе (плюс и на провод массы), потом подключаю "уснувшего" (так же)... 2-3 минуты обороты около 3х тыс держу. Затем ХХ минуту и снова обороты 3 тыс и тот пытается завестись... Все с первого раза завелись... (11ая, 99ая и Лансер 9ый). Все ОК.
Serg-go, таким образом можно убить свой аккум. Севшие батареи очень жадные
Grigory2008
21 December 2009
Tom669Я же написал - одноклубнику. Автор цитаты - не я
Привел для иллюстрации и для того чтобы кто знает - подсказал там
taylor2k
21 December 2009
ilya.koshevoi, я перестраховывался
Мануал читал ток когда лампы в ближнем менял
Grigory2008
21 December 2009
цитата: |
себе к клеммам аккумулятора (+ и -), а трупяку на + и на провод массы |
Это чтобы избежать потерь на кабеле массы у донора (напрямую на клемму) и реципиента (напрямую на массу)
Не прикуривал от фокуса ибо пока еще ждун. Но давал прикуривать от других инжекторных машин по след. алгоритму-
1. Заводим донора.
2. Накидываем провода.
3. Ждем минут 5-10, иначе весь ток будет уйходить на подзарядку разряженного акка и на работу стартера ниче не останется.
4. Глушим донор, желательно отключаем АКБ донора от его сети. Заводим 2ю машину.
5. Снимаем провода, подключаем АКБ донора назад.
Прикуривал, другие прикуривали от моей машины и прошлой зимой и этой, абсолютно ни каких проблем. Провода соединял по мануалу.
А людям всё же надо помогать, может случится так что в трудную минуту тебе никто не захочет помочь.
Марат.:
|
Прикуривал, другие прикуривали от моей машины и прошлой зимой и этой, абсолютно ни каких проблем. Провода соединял по мануалу.
-- Добавлено: [mergetime]1261505610[/mergetime] А людям всё же надо помогать, может случится так что в трудную минуту тебе никто не захочет помочь. |
Я так своему другу периодически помогал, 3 месяца. Когда моему АК пришел копец, из-за этих заводок, и мне пришлось покупать новый, до него вдруг дошло что ему пора тоже менять АК.
Может, у кого и бывают непредвиденные проблемы, но чаще всего прикурить просят вампиры, которых жаба душит, новый АК покупать.