Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
340K
views
230
members
1,2K
posts

V_V_K
5 February 2012


Дошла беда с диодным мостом и до меня. Появился троллейбусный вой, приборка замигала всеми красками. Не доехал до гаража 3 км., шурин на галстуке дотянул. Покурив форум, часа за два при температуре -15 в гараже снял генератор.
Вот итог:
posted image
Явно виден пробой одного диода. Заказал Utm NPD11704, ждать правда в нашей глуши его привоза 4-5 рабочих дней.
Столкнулся с одной неприятностью, никак не получается открутить старый диодный мост. Кто как его откручивал? Подскажите.
avatar
TOJI
5 February 2012

2

V_V_K
откручиваются болты ударной отверткой, затем срезаются (спиливаются, откусываются ) место приварки обмоток генератора к мосту. меняется мост и пояются обмотки на новом мосту.
posted image
avatar
arcil
6 February 2012

1

V_V_K
Хорошей крестовой отверткой.Я пробовал сначала отверткой с не очень подходящим крестом.Свернул два болтика.Хорошо они были легко доступны.Их достаточно легко открутил вот этим
posted image
Остальные уже аккуратней, отверткой с другим крестом, упершись в нее могучей грудью достаточно легко открутил.
avatar
Sirval
28 February 2012


Ребятки,подскажите,появилась проблемка:мерцает всё электрооборудование , где-то после 15 секунд после заводки двигателя загорается лампа разряда АКБ . Чем выше обороты,тем больше частота мерцания. Но акум не теряет зарядку, держит в норме, плотность не падает. Грешу на генератор .
andriky
2 March 2012


Я вот мучился с геной весь форум перелопатил но в итоге купил новый 11 000 рубликов !у официалов!
avatar
_SiR_С-MAX
6 March 2012


тоже взял новый генератор на экзисте за 13к.
когда стали снимать старый, отказался откручиваться передний верхний болт. пришлось снимать всю морду что бы его высверлить.
теперь старый генератор в багажнике балластом катается, выкинуть вроде жалко )
avatar
Greatsava
6 March 2012


andriky, _SiR_С-MAX

Зря... Официалы ведь этого и добиваются... Новый опять полетит тыш. этак через 90. Ставить нужно неродной диодный мост.
Я поменял свой мост сам. Заказал через экзист, подождал неделю, заплатил 1,2 тыс.руб. поставил и бегает машинка уже 3 месяца.

А верхний болт и у меня не хотел крутится. Все руки изрезал об "телевизор" пока крутил (в час по чайной ложке через кардан и удлинитель).
Но открутил... В резьбе болта было много "приварившегося" алюминия от блока..

_SiR_С-MAX
Старого гену не выкидывай не в коем случае. Поменяй мост. Рано или поздно пригодится
avatar
Sirval
25 April 2012


Опять трабл. Снял генератор- отдал в ремонт. Диагноз- умер реле -регулятор. Генератор Denso , регулятор тоже Denso. Нашел такой регулятор с горем пополам. Установили и проверили гену на стенде-стабильно выдаёт на всех оборотах 14,2-14,4 В. Отдали гену- поставил его обратно и радостный завёл машинку. Завелась чётко, лампочка зарядки не горела. Где-то спустя минуту машинка как-бы чихнула и опять загорелась эта лампочка зарядки. Ещё раз проверил вольтметром напругу на различных оборотах - стабильно 14,2- 14,4 В. И опять я в тупике, в чём может быть проблема- ума не приложу . Подскажите чё это может быть?
Electronic
25 April 2012


Sirval
После ремонта лампочка какое-то время погорит и должна сама погаснуть, по крайней мере у меня так было после замены диодов. Не помню сколько, может поездок 10 успешных.
admiral1294
4 June 2012


есть ли какие нюансы при замене реле-регулятора,а именно 6601?
avatar
TOJI
4 June 2012

1

admiral1294
При замене реле регулятора нюансов не обнаружено. меняется просто
avatar
morozic76
5 June 2012

1

Поменял вчера у себя генератор на реставрированный, замерил напругу, показала на моём китайском тестере 15,2 думаю ну может и нормально, Сегодня с утра померил им же через прикуриватель -уже 17,2 а на АКБ 16,8В. Я был не то что в шоке, а даже в ярости, сколько денег влжил и всё не Айс, ехал до работы со включённым всем что можно . Посмотрел эту тему по Генераторы и решил посмотреть в тестовом режиме сколько покажет- 13,9 и взяв номальный тестер показала 13,89 В .
ЗЫ: Выкинул мой Китайский подальше, чтобы никто не нашёл. Вечером надо успокоить нервы)))
Простите за флуд- но хотелось высказаться.
avatar
tomatoff
16 June 2012


тоже столкнулся с проблемкой - на ходу заглох мой двухлитровый с-макс, завожу, холостые не держит и сразу глохнет + нет зарядки и ошибка по ручнику. съездил на диагностику в форпик, показало какую-то ошибку по генератору и резюме сервиса - замена генератора. Отказался, т.к. перед заездом в сервис лампочка зарядки погасла, ошибка ручника пропала, но сильный свист генератора остался.
Занялся поисками толкового мастера, хотелось через знакомых, чтоб проверено было. Через неделю он был найден. В итоге оказались взорваны диоды, все обошлось малой кровью - заменой моста, все про все 4600 против 13000 если менять. Заряд показывает 13,65-13,85
avatar
Pest
12 July 2012


цитата:
все про все 4600 против 13000 если менять. Заряд показывает 13,65-13,85


такая же проблема была решена вчера! Куплен на автодоке -
RN37 Mobiletron - Диодный мост - 953,33р

заменил все во дворе с другом с помощью ключей 10 (сам гена), 17(натягивать ремень), звездочка (снять фару, чтобы удобнее было).
semen19
14 August 2012


C-MAX 2006 Года.
Обнаружилась проблема: гул и горит лампочка "аккумулятор" (то загорается, то пропадает, напряжение в норме). Также повысились обороты холостого хода (1100 вместо 900об/мин). Греется генератор.
Подскажите в чём проблема.
avatar
tomatoff
14 August 2012


Pest
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП...

еще мог быть вариант, что релюшка которая в генераторе, а она еще и не везде в наличии.
я генератор то не сразу нашел, в след. раз сделаю сам)))
vsl74
как определил что греется, до него и дотянуться то сложно
Electronic
14 August 2012


vsl74
Накрылся диодный мост, нужно купить новый и заменить. Можно самому - тут все описывалось или на сервесе, где есть все необходимое оборудование. Я ставил Mobiletron RN-37 - в нем диоды по 50А, родные стояли 35А. Стоит в районе 20$. Лучше не тянуть - могут накрыться реле или аккумулятор.
semen19
15 August 2012


а от чего подходят диоды? и надо менять все 7?
а то у нас диодный мост не найти
avatar
-Евгенич-
15 August 2012


vsl74
E
Electronic:

тут все описывалось
Electronic
15 August 2012


vsl74
цитата:
а то у нас диодный мост не найти

А exist у вас есть - аж 3 офиса
Челябинск, ул. Елькина, д. 5
Челябинск, пр. Свердловский, д.5
Челябинск, ул. Воровского, д.15 "В"
Есть еще аналоги - в шапке темы их 5 штук! Cargo 237613 можно забрать завтра, остальные - в течении недели. Это я из Минска вам нашел за 2 минуты не сходя со стула.
avatar
alexnasa
15 August 2012


vsl74
цитата:
а от чего подходят диоды?

На ВАЗе вместо "подковы" я собирал узел выпрямителя отдельным узлом-корпусом, применяя диоды Шоттки 30CPQ060. Очень (как бывшийэлектроник) был доволен результатом.
Electronic
15 August 2012


alexnasa
На ВАЗе это может и прокатит, но вы предлагаете 30 амперные диоды в схему, где горят 35А. Геморой со снятием генератора, выпайкой моста и т.п. стоит гораздо больше 600 рублей, отданных за новый мост со специально подобранными диодами и запасом по мощности.
semen19
15 August 2012


В exist звонил - сказали ждать 4 дня. Да и до челябинска мне 70км. А машина нужна уже завтра.
Купил два вазовских моста (80А), поставил 12 диодов. Завтра буду ставить генератор на место.
avatar
alexnasa
15 August 2012


Они есть и 40 А (40CPQ060). Да и включал параллельно парами т.к. они парами на одном кристалле. А возни много, зато потом можно мониторить работу всего энергоузла на заведенном авто, заменяя сгоревшее поштучно. Но я не уверен как с мозгами.. понравится ли им.. Шоттки все-таки
avatar
Dyr
16 August 2012


Камрады, а подскажите, есть ли какая-то стабилизация в цепи питания? У меня нет ни гула никакого, ни ламп не загорается, но на холостом ходу стабильно "мерцают" DRL'ки, как утверждают представители Philips - от низкого напряжения в сети (на что отчётливо указывает именно мерцание в режиме холостого хода). Что это может быть?
semen19
16 August 2012


Всё работает. Гул пропал. Лампочка "аккумулятор" не загорается. Только Check Engine горит, я с ним уже 15000 езжу (никаких отклонений в работе не замечено)
avatar
-Евгенич-
16 August 2012


avatar
Dyr:

но на холостом ходу

в тест-режиме последи за напругой
avatar
Dyr
16 August 2012


М-м-м..."тест-режим"?
Если будет низкое, то к чему готовиться?
yuristturist
16 August 2012


Всем здрасте! Позовчера загорелась лампа АКБ подумал на генертор, доехал до сервиса акумулятор уже сел и не машина не заводилась. Сняли проверили генератор сказали рабочий выдает 14,2 В. Поставили обратно чуть зарядили АКБ завелся норм лампа погасла на Ген и на АКБ показывает 14В под нагр. сказали мож глюк вчера уже не доехал до сервиса АК сел по дороге и вырубился. Подскажите чем может быть проблема .
semen19
16 August 2012


Сколько машин было - ни на одной не было проблем с генератором (только подшипники менял), хотя пробег был и за 500тыс.
А тут даже 100тыс. км нет. И добраться до генератора очень трудно, особенно в первый раз.
Больше не возьму Форд. У их и сервиса нормального нету (по крайней мере у нас) и самому трудно что-либо сделать -> надо "пол машины" разобрать)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up