Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
341,7K
views
230
members
1,2K
posts

avatar
frolovsi
27 January 2011


цитата:
почему нельзя проверить работу генератора на стенде?

Проверить можно. Только для этого нужно иметь специальное устройство-некоторая такая "приблуда", которую можно обозвать эмулятором PCM. Как показывает практика, подавляющее большинство берущихся за ремонт фордовских генераторов не то, что его не имеют, а даже вообще ничего об этом не слышали.
avatar
D1man
28 January 2011


aksakal52
нет, я не сомневаюсь. Я хочу что бы Юрий17 чем-то закрепил правоту своих слов и ложь моих. Я не думаю, что люди восстановившие генератор, смеха ради крутили его на стенде и с умным лицом выписывали гарантию.
avatar
aksakal52
28 January 2011


цитата:
нет, я не сомневаюсь

Самое главное, а остальное...
avatar
frolovsi
28 January 2011


цитата:
люди восстановившие генератор, смеха ради крутили его на стенде и с умным лицом выписывали гарантию.

Да легко.
Не скажу, что такое сплошь и рядом, но именно с фордами, если нет "приблуды", такие вещи очень даже возможны.
avatar
anatoliy58
30 January 2011


проверить генератор вне автомобиля возможно на стенде с помощью эммулятора http://tvauto.info/regulator.html
может кому понадобиться:
Сигналы на хорошом генераторе типа ( ФОКУС)
При вкл. зажигании:
красный-+12,3в
синий- +12,3в
серый- +9,0в

Холостой ход:
красный-+14,8в
синий- 0в
серый- импульсний сигнал амплитудой около +10в,частотой 120...140Гц, скважность меняется 50...70%(в зависимости от нагрузки).
slava_gomel
8 February 2011


S
slava_gomel:

контрольная лампа зарядки никогда-никогда не гаснет после запуска двигателя,а точнее загораеться ровно через 10 секунд после его заводки. Тест борт. компа (самодиагностики) на холостых показывает 13.3-13.4 при включении максимального обогрева и света напруга падает до 11.7...

вот и разобрался со своим траблом.решил написать явно кому нибуть пригодиться.Сняли генератор.Проверил щётки,обмотку,диоды всё в норме.Решил по совету anatoliy58 тупо поменять реле-регулятор напряжения.Предварительно заказав на екзисте правда не оригинал а Transpo 37$ каталожный номер IN 6601.Пока полёт нормальный.Да и ренее забыл указать что присутствовала ещё ошибка"Работа эл.стояночного тормоза ограничена" хотя ручник работал исправно.Сейчас всё исчезло.не нарадуюсь:).Заодно и ремешёк на генераторе поменял-старый весь потресканный был уже.
Отсек все лишнее
igor.v
18 February 2011


Подскажите, у меня C-max 2.0 TdCI 2004г, в морозную погоду, после запуска двигателя, через 2-3 мин загорается лампочка разряда аккумулятора. Снимали и проверяли генератор на стенде,вроде все в порядке, поменял аккумулятор, поменял приводной ремень генератора, натяжной ролик ремня в порядке, но проблема осталась, все равно загорается лампочка разрядки. Глушу двигатель, снова завожу через 1-2 мин, все в порядке.
avatar
Superalex
18 February 2011


igor.v
Надо проконтролировать напряжение на аккумуляторе в покое и при запущенном двигателе. Должен идти заряд. В принципе, можно измерить и ток зарада.
igor.v
19 February 2011


Напряжение на аккумуляторе 12 В. При запущенном двигателе,когда датчик разрядки не горит,напряжение на холостых оборотах 13,7-13,8 В. При увеличении оборотов 14-14,4В.
avatar
alexeef
19 February 2011


igor.v
ИХМО наверное стоит проверить состояние приводного шкива генератора
возможно в нём проскальзывает обгонная муфта, которая должна замыкаться под нагрузкой (таким же образом ведёт себя в холода изношенный бендикс стартера - проскальзывает)
igor.v
19 February 2011


А какой это шкив,приводной на торце двигателя или шкив на генераторе?
avatar
testov-test
19 February 2011


igor.v
На генераторе.
avatar
Morriss62:

Это обгонная муфта, для того чтобы при заклинивании подшипника не сгорели обмотки и не оборвало ремень.
avatar
frolovsi
19 February 2011


цитата:
Это обгонная муфта, для того чтобы при заклинивании подшипника не сгорели обмотки и не оборвало ремень.

Не стоило это цитировать.
Это бред! Не рекомендуется рассуждать о том, о чем не малейшего понятия не имееш! Тем более писать!
Обгонная муфта совсем не для этого.
И выполнять заявленные в цитате функции не может никак, принципиально.
avatar
testov-test
19 February 2011


frolovsi
Сергей, аргументируйте свое высказывание.
avatar
frolovsi
19 February 2011

2

Я чужими словами, а то букв много . Одним пальцем тяжело.
Документу наверное уже лет десять.

цитата:
                Шкив свободного вращения.
Автомобильная индустрия постоянно развивается и совершенствуется. Тоже можно сказать и об электрическом оснащении автомобиля. Постоянно происходит модернизация отдельных агрегатов и их частей. Одним из таких усовершенствований является и шкив свободного вращения.   Ожидается что через несколько лет большенство автомобилей будет оснащено подобным механизмом.   Учитывая тот факт, что шкив свободного вращения подвержен износу и требует замены каждые 90.000 км пробега автомобиля, ожидается значительный рост потребительского спроса на данную деталь. При работе двигателя отмечается замедление его вращения в такте сжатия, тогда как при сгорании смеси двигатель ускоряется. Постоянное чередование этих процессов обуславливает не равномерность в работе двигателя, которая, однако, не является столь заметной.  Неравномерное вращение передается от коленчатого вала ко всем деталям, приводимым в движение посредством ременной передачи, генератору ролику натяжителя, компрессору кондиционера и т.д.   Все эти части имеют разные меры инертности, поэтому одни из нихлегко работают в таком режиме, а другие - нет. Генератор относится как раз к разряду последних, так как является наиболее инертным из выше перечисленных. Это приводит к тому что остальные компоненты вынуждены работать с повышенной нагрузкой. Особенно это относится к ролику натяжителя и приводному ремню генератора. Время от времени натяжение ремня необходимо регулировать во избежание его проскальзывания.   Установкой шкива свободного вращения можно добиться значительного снижения влияния неравномерного вращения двигателя на работу ременной передачи в целом, что автоматически означает разгрузку ремня и является залогом долгой и бесперебойной работы генератора

Про "долгую и бесперебойную" работу генератора:
Хочу добавить, что стоимость такого шкива и его замены, тем более через каждые 90т., в несколько раз дороже, чем вся мнимая экономия по износу подшипников генератора и ремня. Есть мнение , что все инновации с этим супер-шкивом приносят дополнительные и неплохие деньги автопрому и сервису.
В реальности шкив разваливается и требует замены через 150-200т.км.
Для замены шкива ген надо снимать. До кучи обычно при этом меняют ремень и производят замену подшипников в генераторе. Поэтому экономии никакой, только доп. затраты на этот , не самый дешевый(очень недешевый), шкив.
avatar
testov-test
19 February 2011


frolovsi
Спасибо. Я уже тоже нашел http://www.5koleso.ru/articles/26.

Я недавно менял генератор. Родной генератор был без муфты, а новый с муфтой. Посмотрим...
avatar
alexeef
19 February 2011


на всякий случай
шкив с обгонной муфтой
avatar
vitalia85
21 February 2011

-1

Привет всем, есть геник ffclub.ru/topic/176849/9475512/
avatar
Сергей Л
21 February 2011


Ну вот и я Вступил в клуб замена генератора.
Пробег 155т.
Завыл, напряжение мах 11,8

Кто знает с фокусом 2 генераторы одинаковые?
Я думаю да. А на самом деле??
avatar
Topa
21 February 2011


Сергей Л
Одинаковые, бери на 120 А
avatar
testov-test
21 February 2011


Сергей Л
Только смотри на 1.6 - один, на 1.8/2.0 - другой (принципиально отличаются по креплению). А так ФФ2 и Симакс разницы нет.
igor.v
22 February 2011


Я все по поводу генератора и обгонной муфты. Ездил сегодня к дилеру - проверили и точно, сказали, что нужно менять обгонную муфту. Еще сказали, что отдельно не меняют, а только с генератором. У меня вопрос, можно ли поменять только муфту или надо все таки менять вместе с генератором (цена вопроса в Эстонии 354 EUR).
avatar
alexeef
22 February 2011


igor.v
обратись в специализированную мастерскую, которые ремонтируют стартера - генераторы... у тех муфты бывают наверняка
однако стоимость такого шкива может неприятно удивить (+ работы по замене его) -
avatar
aksakal52
22 February 2011

-1

цитата:
отдельно не меняют, а только с генератором
igor.v
Игорь, замени генератор на новый. Старый оставь и потихоньку наколхозишь с обгонной муфтой чонить. И будет у тебя подменный генератор.
Многие уже гену в багажнике возят (ну что поделать, если такой ненадёжный)
avatar
testov-test
22 February 2011


igor.v
Ну раз муфты нет или она дорогая, можно поставить просто шкив, даже с неисправного генератора.
igor.v
22 February 2011


спасибо, так и сделаю, хотя по поводу ненадежности генератора - пробег у машины уже за 200 тыс, намотала по бескрайним европейским просторам, так что может уже подошло время
avatar
aksakal52
22 February 2011

-1

цитата:
пробег у машины уже за 200 тыс
igor.v
Срочно в Клуб 100 тысячников!
igor.v
23 February 2011


Еще по поводу генератора -так как фордовский генератор у нас дорогой, 354 евро, предлагают поставить аналог фордовского - BOSCH, он стоит 170 евро. Поэтому вопрос, кто -нибудь знает что-нибудь про бошевский генератор, надежный ли, и какие проблемы могут возникнуть?
avatar
-Евгенич-
23 February 2011

1

igor.v
было тут такое. было. один ремонтник вел речь о бошовых генах и их ходимости за 200 ккм
вот отсюда посмотри: Генератор (сообщение #8136473)
avatar
alexeef
23 February 2011


igor.v
прежде чем ставить его на машину
проверь упаковку (коробка, бумага), вид и наклейки на самом генераторе, состояние винтов и болтиков, гарантийный талон!!!, чтобы это был не самовостановленный генератор, а именно заводской сборки
если это будет нормальный Бош, то будет работать без проблем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up