Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
-Григорий-не дай Бог, чтобы у Вас что-то сломалось. тогда и будет у Вас поле для размышления, ремонтировать или менять.
Serj in Rogerviktestov-testнет, не забрал. времени нет заниматься ремонтом, а так же ремонтом-продажей.
Джордж Вашингтон
31 August 2008
так не понял - машина гарантийная, какие деньги?
ablмашина не гарантийная. пробегу 115 тысяч уже
Джордж Вашингтондействительно.
сами то были там? советчик из С-Пб...
Любрецы город большой
Джордж Вашингтон
31 August 2008
Dumps:
|
сами то были там? советчик из С-Пб... |
А Вы были?
цитата: |
На третьем Кольте ремонтировала генератор тут -
Причем устраняли ошибки прошлых ремонтников, сами снимали-ставили. Замена каких то шариков роликов в нем. Гарантия.
За все 2600
После ремонта работает как зверь, диагностику у Мека прошел без нареканий . Советую !!!
Скидка для Клуба 5 % |
* Взято с Кольт-клуба.
Обратите внимание на цену...
Скорпионъ:
|
abl Так на гарантии ещё, какие проблемы. |
вот почему про гарантию говорю(
Dumps:
|
-Григорий- не дай Бог, чтобы у Вас что-то сломалось. тогда и будет у Вас поле для размышления, ремонтировать или менять |
было у меня поле для размышления...
и не кинулся к официалам, умеющим менять, а отправился к людям, умеющим ремонтировать, тем самым сэкономив 65-70% денег
-Григорий-я рад за Вас
Джордж Вашингтоннет я не был, и не знал про этот сервис. спасибо, теперь буду знать!
Джордж Вашингтон
31 August 2008
Dumps
Вы же пользователь инета...
ПОИСК рулит ВЕЗДЕ и ВО ВСЁМ!!!
Джордж Вашингтон
у меня срочный ремонт был. не до поисков.
да и что я тут оправдываюсь то ? после драки кулаками не машут
Парни- Гуру че накинулись.
Dumps ты особо не обижайся, тебе парни пытаются объяснить, что надо знать волшебные надежные места, где можно отремонтироватся и подешевле, и не обманут .Например в Москве, есть если полазишь по нашим топикам, наткнешся на 2 неофициальные конторы(коминс и пчел) , которые собаку съели на ремонте фордов, и денег берут не много и посоветуют поменять именно то что действительно сломалось. И главное работают без выходных, а за срочность ни чего не берут.
Topa
спасибо за поддержку!
Джордж Вашингтон
не поехал я к пчелу и комиксу потому, что далековато, не был уверен, что доеду. поэтому и поехал к официалам. хотя раньше был у пчела
а про тот сервис что вы сказали, честно не знал...
надеюсь вопрос закрыт
ДмитрийМ
жесть у наас максимум 1500 с работой
Джордж Вашингтон
14 September 2008
Создана эта тема - всё по генерторам пишем сюда!
Вопрос насчет генератора. В тест режиме показывает, что генератор подпитывает аккумулятор с силой 14,8. На холостых и в движении тоже самое, но когда жмеш на тормоз, величина падает до 14,0. Это номально или нет? Спрашиваю, так как были проблемы с разрядкой аккумулятора. Дилер советовал менять генератор, так как утечка тока в пределах нормы (0,05), а генератор работал с перебоями (давал зарядку то 13, то 15). Сразу посоветовал перепрошить программу, управляющую процессом зарядки. Теперь вот иногда езжу в тест режиме и слежу за ситуацией.
Первая серьёзная поломка за 3.5года (70тыс.км) - регулятор напряжения генератора.
Чинил у неофициалов - 1400грв (~160$).
P.S. Отмечу хорошую работу (четвертая зима) штатной батареи (43Ah) и системы контроля разряда - после сигнала о неисправности проехал еще 40км (в т.ч. последние 10км с ближним светом). Потом неделю простояла и после неполной зарядки (~5 часов) - еще 30км до СТО.
Случилась поломка, появился посторонний гул, с акселератором гул усиливается
Вывод - поломка генератора, ремонт обошелся в 1200 руб, заменили диодный мост
ставил-снимал сам, все работает, заряд на АКБ идет, в тестовом напряжение 14,6
но... на панели так и не тухнет значек АКБ, хотя все исправно работает
вопрос - в чем может быть проблема???
вызывает дискомфорт горящая АКБ на панели и то что не работает из-за нее отопитель лобового =)
kostayrkiМноговато для этого генератора 14,6
Генератор общается с мозгами цифрой, которые задают необходимое напряжение генератору и тот его выдаёт с небольшим запасом. Так при выключенных электропотребителях и при комнатной температуре (только для зарядки АКБ) генератор должен выдавать 13,92В
еще вопрос, как-нить обойти этот индикатор АКБ можно? как только он загорается - отключается отопитель лобового, все остальное исправно работает
kostayrki
я свой генератор ремонтировал два раза - так же выбивало диоды
и после ремонта лампочка АКБ не загоралась и подогрев лобового работает
большая вероятность, что отремонтирован генератор не качественно
Вот и меня постигла проблема с геной. Умер диодный мост. Продается он или нет? Если да, то скока стоит?
alexeef
31 March 2009
D-maS51диодный мост не продаётся
меняй диоды по отдельности от генератора ВАЗ 2112 (Пока ВАЗ жив - будут и запчасти на автомобили
)
Хотя
на 1,6TDI кажись свой генератор, нежеле на 1,8 и 2,0 бензинке
D-maS51
Полно специализированных контор, которые занимаются ремонтом генераторов/стартеров, у них все есть в наличии.
alexeef
31 March 2009
Ak-CmaxОсобенно там где он живёт - на Кольском полуострове
Хотел напомнить, что граница России - это не МКАД
alexeefНе углядел!
Хотя т там наверное есть такие мастера!
alexeefТам мастеров в пересчете на душу населения больше, чем в пределах МКАД.
D-maS51
Диодные мосты продаются. Менять лучше весь мост, но временно можно поменять диоды и по отдельности, но лучше хотя бы парой, подобрав пару одинаковой по параметрам. В мосте все диоды подобраны очень точно, иначе быстро сгорят.
думаю, от ТАЗа диоды умрут еще до того, как я поставлю гену, 120А нешутка. Пообещали мне привезти мост за 4000р. Братцы, а регулятор нестрадает в случае гибели диодов?
D-maS51:
|
думаю, от ТАЗа диоды умрут еще до того, как я поставлю гену, 120А нешутка. Пообещали мне привезти мост за 4000р. Братцы, а регулятор нестрадает в случае гибели диодов? |
Повторюсь, т.к. уже писал об этом.
Два года назад у меня генератор "крякнул" (вечер, снегопад - включены все электропотребители сразу после пуска двигателя)
Вскрыл - выбило 3 диода
Купил за 250 рублей ВАЗовский мост и переставил оттуда диоды.
Отъездил год - зима, нагрузка (подогрев сиденья, подогрев лобового и прочее электрооборудование) на генератор - опять выбивает диоды!
Вскрываю!
выбило опять РОДНЫЕ диоды 2 шт
Снимаю 2 диода с того, купленного год назад ВАЗовского диодного моста - и уже полгода щастья.
Так, что есть большие сомнения какие диоды выбьет первыми - те что от ТАЗа за 250 рублей или те что за 4000 рублей.
Через пару, тройку месяцев собираюсь поехать в отпуск. Поэтому хочется сделать как надо. Уж больно геморно вытаскивать его из под капота.