Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
mihai1111:
|
Спасибо огромное проверю...
но как проверить внутриние шрусы если знаите? |
При разгоне идёт вибрация сначала с 80-90 км\ч дальше будет с60км\ч ,чем дальше тем хуже.
Замирович
нет вибрация идёт только от 110 и выше
Люди помогите пжл !!
У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель
ситуация токая :
при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову...
при торможение с большой скорость если машина в нентралке тоже начинается вибрация на руле
посмотрел колотки тормозные вроде нормально...
если кто столкнулся поделитесть
Всем СПС!
Люди помогите пжл !!
У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель
ситуация токая :
при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову...
при торможение с большой скорость если машина в нентралке тоже начинается вибрация на руле
посмотрел колотки тормозные вроде нормально...
если кто столкнулся поделитесть
Всем СПС!
Люди помогите пжл !!
У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель
ситуация токая :
при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову...
при торможение с большой скорость если машина в нентралке тоже начинается вибрация на руле
посмотрел колотки тормозные вроде нормально...
если кто столкнулся поделитесть
Всем СПС!
mihai1111
Была та же беда. Причиной оказался кривой тормозной диск, прошло после проточки
ACQ:
|
Товарищи! Извините что пропал. Уехал на вахту, а интернета там не было. Я очень рад что вам помогло данное решение:) Тоже думаю как нить переделать и выточить по образцу. Молодцы! |
На днях поставил себе такие же проставки 2 штуки - проблема полностью исчезла, машина едет как новая. До 140 км/ч никакой вибрации.
opi_opi
ok СПС
посмотрю на днях
Кроме того проверь балансировку колёс.
Мучался от ужасной вибрации при интенсивном разгоне и на высоких скоростях. Думал на подушки. Оказалось подшипник на правом промежуточном валу рассыпался. Проверь и его
Друзья, а может из-за шин такая вибрация? просто осенью заметил тем летом заметил вибрацию на ходу больше 100 км/ч, а когда переобулся на зиму вибрация полностью пропала, сейчас опять одел шины летние и опять вибрация!
Народ, вибрация идет аналогично: по кузову (руль, сидушка) на разгоне на скорости примерно 140, ниже нет вибрации, после 140 нет вибрации, ближе к 180 снова появляется.
Трипоид поменять-не поможет? Нужно менять привод или наставлять проставки?
была похожая проблема. только на других скоростных участках. на сто ничего не нашли. в гараже снял привода и нашел разбитый стакан внутреннего шруса на правом приводе и внешнего шруса на левом. поменял оба привода в сборе все гуд.
по началу тоже думал купить отдельно шрус, но немного доплатив купил все в сборе фирма скф. кто то уже здесь писал про их хорошее качество.
Александр-Крым
13 May 2013
goldsim:
|
На днях поставил себе такие же проставки 2 штуки - проблема полностью исчезла, машина едет как новая. До 140 км/ч никакой вибрации. |
Привет! Скажи,пожалуйста,что за проставки вы ставите,что бы не было вибрации на ходу?Спасибо!
jon82
нутренний диаметр 30мм, внешний диаметр 50мм, толщина 10мм и еще выборка фаски на внутреннем диаметре с одной стороны 2мм(сторона будет ставиться к шрусу иначе там полукруглое литье не дает прижаться шайбе).
На 1.8 пойдет данная проставка??
помогите у меня проблема поменяли корзину сцепления с диском и теперь при разгоне появилась вибрация что это может быть кпп механика
nastroi585
подушки двигателя целые все? гранаты ( внутр и наруж ) ? причин много может быть
В инструкции к приводам, написано что гнуть их можно не более чем на 15 градусов от оси. Может быть когда меняли корзину и снимали привода повредили их.
так, господа, под 2х-литровый автомат USA такие размеры проставки подойдут?
всем привет! решил описать свою ситуацию может кому полезно булет
Вообщем ситуация была похожая на другие, сильная вибрация со временем становилась все серьезней и если раньше была едва заметна на 120-130 км ч, то последние месяцы ловил себя на мысле, что больше уже не езжу - боюсь, т.к. режим передвижения в основном городской то ездилось терпимо, но стоило отправится в область как мои мучения нарастали и в один прекрастный момент я все таки вынес вердикт - надо делать!
Первичный осмотр подвески выявил ее полную работоспособность (на мое удивление)и отсутствие посторониих люфтов и инородных скрипов.. Работники автосервиса так же разводили руками и грешили на резину, но т.к. я ее только поменял на новую я эту версию отмел и полез на эту ветку в поисках ответа!
Первые несколько страниц несулили ничего радужного но круг подозреваемых сужался и вконеце концов сузился до вероятной проблемы - ШРУЗЫ! дальше я как и многие наткнулся на заметку про проставки и решил что чем черт не шутит надо пробовать, вопрос копеечный!
В итоге заказал проставки (по рисунку где то выше в теме) и приехал в сервис с четкими указаниями что я от них хочу (без демогогии), вся процедура заняла 40 мин времени и 500 рублей вознаграждения.
В итоге став отьезжать от гаража (прыгая по ямам) я сразу почувствовал что подвеска стала собраней что ли, стала лучше глотать выбоины и это уже немогло нерадовать.
Выехав на дорогу я так же почувствовал значительное сниижение общей вибрации и сделал вывод что проставки то реально работают!! немогу сказать что машина как новая, но ситуацию улучшает кардинально! можно сказать с 2 с - на 4 с +.
так что тем кто сомневается - непарьтесь в конце концов снять всегда сможете
да и похоже я оказался слишком щедрым т.к. токарь сделал 4 проставки вместо двух, так что если кому надо могу отдать, территориально восток подмосковья (железнодорожный).
всем удачи!
andrewwww
какой двигатель/коробка? у меня автомат, чет я очкую)
Скрытый текстИнтересно, дежавю какое-то. Совсем недавно разместил свой пост о результатах установки проставки, но его, видимо потерли.
x
Так вот, после установки проставки вибрация снизилась, но ШРУС начал подхрустывать.
VedMed_San:
|
andrewwww какой двигатель/коробка? у меня автомат, чет я очкую) |
Сорри совсем забыл.
У мну Durataec 1.6 98 hp МКПП 2005 г.в пробег 210 000.
да не переживай никакой доп. нагрузки на коробку небудет 100%, просто подвеска более плотно "сбивается" и все.
хотя это дело каждого, бери шрузы за 20000 раз очкуеш)
п.с. 2 проставки еще пока лежат, отдаю даром.
проставки сделать несложно
я не за нагрузку переживаю, а именно за те самые "стакан в коробку", не единожды упомнавшиеся выше. конструкция у коробок мне думается ж разная? где-то попадалось, про то, какие ШРУСы одинаковы у механики/автомата, да вот не помню...
по результатам диагностики ремонт требуется только правой стороне. но даже 10к отдавать неохота, скоро на авторынок..
Большое спасибо изобретателям проставок !!! Третий день езжу и не нарадуюсь, скорость любая, вибрации-0. при том что пробег моих шрусов 350000км(ещё заводские) до этого вибрация была что люди со мной боялись ехать, а если 4 чел то ваще пипец, больше 70 не поедишь даже если захочешь. Поставил на обе стороны. Кто то спрашивал про внутренний диаметр 29или30 делать, так вот можно 28 легко, т.к. толщина вала 27.7. Я сделал 28.5 т.к. делал проставки до разбора не померив вал. сейчас бы точнул 27,8, приятней когда всё плотненько садится))) Тоже есть фотки но я думаю что тут их хватает. Ещё я бы посоветовал сразу купить болты с гайкой для шаровой, у официалов они 220руб болт+гайка, ну или выточить могу дать размер и фото я в запас теперь купил один. При снятии у меня один ваще сломался а второй ели выбил кувалдой и резбе пипец, поставил сперва обыкновенные, купил и переставил на родные.
Уважаемые форумчане! После долгих поисков я так и не нашел ответ на вопрос, надеюсь на вашу помощь. После поездки на юг где-то в районе 120 км/ч появилась жуткая вибрация, отдавая в педали и мой многострадальный копчик. Руль при этом практически не вибрирует. Вопрос такой: от чего? Грешу на пару причин: сход-развал и хрустящий шрус. Ну либо как совсем невероятный вариант дикий дисбаланс задних колес. Причем самое интересное в том, что при увеличении акселерации биение увеличивается. Надеюсь на помощь. Спасибо
Simplyk
Как же можно было так долго искать и не найти ответ??? Попробуй прочитай прям над твоим сообщением, это и есть тебе ответ !!! Если опять не найдёшь то напишу сразу: у тебя отжили своё внутренние шрусы. И у тебя теперь два варианта избавить свой копчик от страданий. 1-ый выточить две шайбы (одну на левую вторую на правую гранаты) и вставить как описано чуть выше в теме и сэкономить как минимум 16000руб. И 2-ой вариант купить новые шрусы по 8000руб каждый и поменять.
Simplyk
действительно, все в итоге приходит к замене либо "ремонту" ШРУСов. Я тоже сначала менял разбитые сайлентблоки, шаровые, делал балансировку колес и регулировал схождение... вибрация уменьшалась но не исчезала. После того как залез в гранату (только правая сторона, но помимо выработки в стакане у меня еще и трипоид весь разбит был), в машине ощущаю себя чуть ли не как в первый раз (3 раза тьфу!!!). Вчера впервые за долгое время без страха разгонялся до 160. И тот самый жуткий звук, при переключении на задний ход пропал!