Вибрация по кузову.

10 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
328K
views
385
members
1,2K
posts

avatar
ЕвгенийМалыш
9 July 2016


alekszzzz
Хоть бы как плохо не работал двигатель, подушки должны гасить любую вибрацию.
Я тоже сначала перемыл все датчики, дроссельную заслонку, поменял свечи и даже ездил на мойку двигателя - вибрация не прошла.
А вот когда поменял поочередно все подушки, то вибрация прошла только после замены "восьмерки".
avatar
alekszzzz
9 July 2016


ЕвгенийМалыш

Наверное ты прав..
Душа не на месте,поехал на другую заправку(думал может топливо плохое,хотя ты же сказал,что подушки должны гасить)плесканул 98-го..толку ноль...
Приехал ,на заведеном потрогал гидроопору(вибрации на правой стороне нет..резинку трогаешь,вибрирует..а на корпусе нет)..
трогаю кожух верхний радиаторов..вибрация приличная...капот закрываю-видно как вибрирует...сел в салон,на руле кстати меньше вибрация,чем в ногах..ощущается как пол вибрирует.. при езде не ощущаешь,только остановился и опять начинает мелкая дрожь...
Плохо ямы нет,подумаю,может куда в гаражи мотанусь...попробую завтра поддомкратить в районе восьмерки побольше,посмотрю как будет...
могу я так определить??? а третья подушка не влияет на вибрацию...ее тоже посмотреть стоит?
Тоже лотерея...75000 прошел...соседи 2 на фордах на год младше выпуска ...у одного 300 тык.у второго 150..даже и не слышали про это...
avatar
FocusInstruktor
9 July 2016


alekszzzz
Да не поможет домкратить в районе восьмерки, это все равно что приварить движок к кузову, как не поднимай она всеравно с кузовом будет связана, т.к. гасит продольную вибрацию. Сними восьмерку, она легко снимается, для этого яма не нужна и посмотри на ее состояние.
avatar
alekszzzz
9 July 2016


FocusInstruktor
Как яма не нужна...или я что то путаю с опорами?
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2016mobile


alekszzzz
Да еще как нужна, ее только снизу и снять.
avatar
alekszzzz
9 July 2016


Oleg_KRSK
Так и я про это...
avatar
FocusInstruktor
9 July 2016


alekszzzz
Поддомкратить с одной стороны авто, поставить на треногу, этого достаточно чтобы подлезть. Но в яме то конечно удобнее.
avatar
alekszzzz
9 July 2016


FocusInstruktor
Потом еще движок поддомкратить...и лежать под ней.. что-то ссыкотно
avatar
FocusInstruktor
9 July 2016


alekszzzz
Я первый раз так менял, второй на эстакаде. Во втором случае движок не домкратил, а просто руками подтянул, он висел на двух подухах и болтался взад вперед сантиметров по 5. Так что движок то точно на тебя не упадет, главное авто как следует установить.
avatar
alekszzzz
9 July 2016


FocusInstruktor
Еще как бы точно узнать,подушка ли это...как визуально определить,что ей кирдык? или просто брать новую и менять?
Я не про движок,что упадет...машиной лишь бы не накрыло
avatar
FocusInstruktor
9 July 2016

1

alekszzzz
Увидишь, износ визуально сразу понятен. Трещины, деформация, отсутствие симметричности резинки. Заодно посмотришь родная ли. Неоригинальные как правило ходят очень не долго.
Если будут сомнения, фотай и выкладывай. Обсудим.))
avatar
alekszzzz
9 July 2016


Еще забыл добавить..на холостых включаешь кондей..тут расколбас начинается сильнее...
avatar
FocusInstruktor
9 July 2016


alekszzzz
Оборты падают и движок начинает колбасить сильнее. 99% подухи.
avatar
alekszzzz
9 July 2016


FocusInstruktor
Скажи...остальные может тоже проверить визуально,снять и посмотреть(тем более поднимать не надо)
пока завтра воскресенье и заняться...
avatar
alekszzzz
9 July 2016


Еще вспомнил..при заводке,когда двигатель схватил..толчок небольшой происходит...вроде раньше не было..
avatar
FocusInstruktor
9 July 2016


alekszzzz
Левую ты не снимая разглядишь, а гидроопору, скорее всего снимать придется.
Но, на холостых основа это восьмерка. Сам недавно все подухи поменял, колбасило движок не подетски. Когда глушил, так вообще думал что выпрыгнет из под капота. Менял поочередно, сначала левую, потом гидроопору и последнюю восьмерку, купил родную но б/у в хорошем состоянии. Так вот, особого эффекта после первых двух я не заметил но когда поменял восьмерку, машину не узнал.
Так что проверяй ее в первую очередь.)
avatar
FocusInstruktor
9 July 2016


alekszzzz
Вот, точно и при запуске тоже трясло. Заказывай восьмерку не думай.)
avatar
alekszzzz
9 July 2016


FocusInstruktor
ОК..благодарю за помощь и потраченное на меня время.
avatar
FocusInstruktor
9 July 2016


alekszzzz
Незачто. ) Отпишись, по результатам.
avatar
alekszzzz
9 July 2016

1

FocusInstruktor
Хорошо...еще фотки скину..посмотрите,что по чем
avatar
ЕвгенийМалыш
10 July 2016


alekszzzz
В магазин за новой восьмеркой спешить не надо.
Основная задача восьмерки, это удерживать двиг от проворачивания при трогании и торможении. Постоянной высокой нагрузки на неё нет.
Предлагаю вам восьмёрку снять и запустить движок и проверить результат.
Если тряска уйдёт, то уже тогда идти за новой восьмеркой.
avatar
alekszzzz
10 July 2016


ЕвгенийМалыш
Спасибо я понял...пока ямы нет...завтра начну смотреть сверху на гидро и квадрат,хочется не на ощупь,а визуально посмотреть на них..а потом и до нее доберемся...
OBrien
10 July 2016


alekszzzz
однозначно восьмерка под замену!а квадрат говорят спокойно 300 тыс км ходит и более
Анатолий8856
4 August 2016mobile


Помню была у меня сильная вибрация на хх и ни в каком сервисе найти причину не могли,потом здесь вычитав,поменял опору коробки,и наступила тишина в машине. Сейчас другой фокус,тоже есть вибрация,меняли подвеску,просил посмотреть подушку,сказали ОК. Но вот я в этом сомневаюсь. Как проверить этот внутрений шрус? Мне меняли наружний,все что было не ахти поменяли. Уже вместе с работой около 50к вышло. У меня бывает небольшая вибрация на скорости от 130 примерно и ощущается неустойчивость особенно во влажную погоду на дороге. Может конечно в колесах дело,т.к сзади стоит какая то старая зима,а спереди еще что то на пару сезонов . Сейчас мне меняют стойки,чистят дроссель и кхх. Через часок поеду за машиной,может сказать чтоб глянули этот шрус...
avatar
FocusInstruktor
4 August 2016

1

Анатолий8856
Прежде чем бороться с вибрацией на высоких скоростях, нужно быть уверенным в резине.
А на счет влажной дороги, летом в теплую погоду, половина летней резины, половина зимней, о чем тут вообще говорить?
Анатолий8856
5 August 2016mobile


ОК. Какую фирму брать кроме оригинала опор двигателя? Лемфедер дорого(
avatar
FocusInstruktor
5 August 2016


Анатолий8856
Если хочется подешевле, берите ту фирму которой доверяете, но нужно понимать, что и проходит дешевая подушка меньше, возможно менять придется уже через год, а очень дешевые и зиму не отходят. Можно поискать оригинал на разборках, тут конечно гарантии нет, но убитую подушку видно визуально.
Вот темка
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
avatar
ЕвгенийМалыш
6 August 2016


Анатолий8856

Я брал Оптимал, вот уже больше 1 года ходит - вибрации нет.
Анатолий8856
6 August 2016


ЕвгенийМалыш
Вот и я думаю откуда это пошло,что они не ходят... ты сам ее ставил? Помню когда на сервисе меняли,заняло не больше 2 минут и ничего не придерживали там. Просто открутили болты ,поставили другую. Думаю на эстакаде я 1 смогу ее поменять или нет.
avatar
FocusInstruktor
6 August 2016


Анатолий8856
Сможешь.
А не ходят, это по сравнению с оригиналом. Да и оригинал поэластичнее.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up