Вибрация по кузову.

5 лет

1



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 сентября 2005

Вибрация по кузову.
229,8K
просмотров
379
участников
1,2K
сообщений

avatar
alekszzzz
18 августа 2016


Всем привет,в тему выше..Все никак руки не доходили до вибрации на машине, и уже забыл про нее.Езжу каждый день на работу,в движении забываю про нее(так как не ощущается),а на холостых вибрация на капоте,видно как дрожит(руками вообще ущущается нормально)...на руле и в ногах(чуть меньше стала или уже привык)короче,как советовали,начнем с 8-ки.
В выходные точно буду смотреть сам(узнал в сервисе,диагностика 500,если замена,то 1200),короче подвернулась сегодня БУ,не дорого.Посмотрел,живая(взял на всякий случай,новую бы не брал,пока не убедился,что дело точно в ней).
Скажите,кто в теме,что это оригинал или как и как это выявить?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
mishka_anderson
18 августа 2016

1

alekszzzz
Эмблема FoMoCo есть, так что как бы оригинал.
Это если что, ветка 1-го Фокуса.
avatar
alekszzzz
18 августа 2016


mishka_anderson
Спасибо...да знаю я,просто раньше здесь все советы мне давали..первый раз напутал)))
denik1109
20 января 2017mobile


коллеги подскажите, по ремонту внутреннего шруса, люфт только справа...проставки делать на оба колеса или одной достаточно?
jkL
21 января 2017

1

denik1109
Сделать-то можно сразу две, чтобы лишний раз не вставать, что называется. А ставить там, где есть выработка.
avatar
ACCUSED
22 января 2017

1

denik1109
я точил две, но поставить смог только 1, на втором приводе резьба сорвана частично, с шайбой не прикрутить было
встало нормально на поведении машины не сказалось
denik1109
27 января 2017

2

Эпопея закончилась со шрусом. Вкратце.
Симптомы: вибрация при резком нажатии педали газа (найболее четко проявляется на 4-5 передаче), не путать с вибрацией на холодную, горячую , холостых и т.д. Ощутимый люфт, стуки при переключении передач.
Предварительный диагноз :Внутренний шрус.
Вскрытие: Подшипники трипоида развалились, малой кровью не обойдется, надо покупать новый.
Лечение: Покупка нового трипоида, установка знаменитой проставки, чтоб не покупать еще и стакан и все такое.
По итогу больничный закрываем, исчезли все стуки, вибрации, мягче при разгонах, сплошной позитив.))
Возможные трудности. Ступичная гайка наборная - это чудо, причем лысое и без резьбы! Нашел нормальную сплошную гайку с контрой под керн и поставил.
Наборная гайка рассчитана по мануалу на 4 кратное использование, включая установку на заводе изготовителе.
posted imageposted imageposted image
avatar
Chistyk
17 июля 2017


Добрый день, имеется ff1 usa 2,0 zetec акпп, появилась противная вибрация по кузову исключительно при переключении автомата с 3 на 4 передачу и наоборот в диапазоне 2000 об. на скорости 40-60 (когда включен овердрайв вибрации нет), проставку на шрус справа поставил- не помогло. Может ли это быть левый привод, а там хз коробка , подушки ?
avatar
А-фокус уса
18 июля 2017


Chistyk
Так не трудно подёргать рукой за привод возле внутреннего шруса (без подъёмника и без домкрата) и сразу будет ясно. У меня конкретно шаталось. А вообще привод и кузов колбасит не при конкретных оборотах, а при нагрузке на двиг при разгоне на трассе и особенно в гору. В городе может и не ощущаться.
tiger
10 сентября 2017

-2

у Вас просела гидровлическа апора двиготеля
vampir412
1 февраля 2018



ЗДравствуйте! Тема такая: возникла вибрация по кузову и в руль отдает, полазил по снегу на следующий день выехал на трассу как будто выпрыгнет сейчас чувство, потом постояла не глушил минут 20-30 поехал вроде пропала, потом снова появилась и все в диапазоне 90-120км/ч позвонил в сервис, сказали мол привода скорее всего, напугался так как стоят они не дешево, приехал посмотрели все в порядке, привода цели и все остальное, подушка рычаги ну вся подвеска целая, убрал мастер с колес внутры большой слой грязи, песка, поехал прокатился вроде пропала,потом по трассе опять появилась но не так сильно. заехал на балансировку вроде пропала или совсем еле, но на балансировке сказали два диска(штамповка R15 зима) гнутые по чуть, но мастер отбалансировал их в 0, выехал прокатился вроде нет или как бы еле,может это я загоняюсь просто, резина зимняя так и должно по чуть гул...может у кого было подобное куда хоть рыть если опять будет вибрация, есали подвеска все норм???
Tap-ok
2 февраля 2018


vampir412
Диски, а может и резину повело уже на кривых дисках. Штамповка довольно безболезненно и недорого прокатывается (выравнивается), балансировки мало. Насчёт балансировки - делают почти везде, но хорошо делают очень редко, потому, пока не найдёшь нормального шиномонтажника, можно долго мучиться.
avatar
ACCUSED
2 февраля 2018


vampir412
вибрация от приводов маленько другого характера, возникает при очень интенсивном разгоне в районе 40 км/час, газ в пол (потом интервал увеличивается 30-50, затем 20-60) , плавный медленный разгон не чувствуется, на 100-130 нету вибрации или такая что воспринимается как неровности асфальта (личный опыт)
похожая ситуация была, но на летней резине
при балансировке попросил обратить внимание на биение резины, сказали бьет, по всем колесам от 5 до 10мм, замена резины на новую проблема пропала (резина была nokian nordman SX R15-185-65 второй сезон, износ 30-40%)
моя история и к чему привела вибрация
Скрытый текст
sedss
16 февраля 2018


Добрый день товарищи, вообщем проблема такова, Ford Focus 2 1.8 пробег 216 000 , присутствует вибрация на холостых и иногда при разгоне, плюс ко всей вибрации дополняется тем что на холостых такое ощущение будто машина дергается на месте , объяснить конкретно не могу , говорю по ощущениям, то есть, вибрация + дергание на месте(не на ходу, просто в салоне чувствуется, как будто машина подергивается). Все опоры двигателя что нижний, что верхний поменяли, свечи и масло тоже, дергание стало меньше , вибрация на холостых сильная как прогреется становится тише, дергается тоже немного потише, и обороты плавают немного , в пределах 100-300 оборотов\минуту, что может быть товарищи ?
avatar
А-фокус уса
16 февраля 2018


sedss
Тут первые фокусы. Хотя ходовая одинаковая. Подёргай полуоси, трипоиды, от них вибрация при разгоне.
sedss
16 февраля 2018


А-фокус уса
понял, просто я в поисковике искал, выдало этот раздел , по этому и написал ))
Gabo222
17 февраля 2018


У меня 1.6 99.9 коней. Вибрация жестокая.как на холостые так и при наборе скорости.Жду все опоры двига и левый внутренний гранатик.
avatar
FocusInstruktor
18 февраля 2018


sedss
Во первых у 1.8 общая проблема с нестабильностью работы. Во вторых 300 оборотов это не много? Если обороты гуляют, то опять же в каких пределах? Может вибрация не результат а следствие?
sedss
18 февраля 2018


FocusInstruktor
ну где то наверное 200-100 оборотов играет, думаю фильтры топлива поменять, потом посмотрим )
avatar
Oleg_59_rus
4 июня 2018

2

Всем привет, свои пять копеек вибрации в тему, по всем симптомам вибрация от внутреннего левого шруса, т.к. ни ямы ни эстакады нету поехал в сотню, там подьемник занят, блин обратно в гараж (попутно заехал к токарю за 100 рупий и 15 минут он мне выточил знаменитую шайбу) и давай соображать. Короче поддомкратил, снял колесо, подставил чурбак под тормозной диск и опустил авто (типа стоит на колесах на подьемнике ) доступ к внутреннему шрусу доступен, монтажкой через рулевую тягу в ближайшем месте к внутреннему шрусу начал шевелить вверх-вниз и оппачки... люфт присутствует, совсем не большой около 3-5мм. Все встало на свои места, перед этим заменил верхнюю подушку МКПП, эффекта почти не получил, хорошо хоть не стал заморачиваться с остальными опорами, в общем едем дальше. Откручиваю гайку, рулевую тягу и шаровую опору, сдергиваю (слабо сказано, читай выбиваю кувалдой) гранату из кулака, беру хваленую шайбу и оппачки... а внутренний диаметр на шайбе великоват однако, на чертеже 29мм а требуется 27мм, полоска тонкого картона в 1мм вокруг шлицов гранаты и усе упорядке, отцентровал, возможно и не критично но хотелось избавится от лишнего дисбаланса. Собираем все на место, гайку старую поставил, сколько раз она откручивалась х.з. но открутил я ее с помощью полтораметровой трубы и своего веса в 75кг, думал вороток сломается, с таким треском сорвал что аж сам испугался, закрутил таким-же усилием и треском и в ожидании эффекта быстренько на трассу тестировать результат. Трасса то что надо, асфальт новый подьем затяжной, втыкаю четвертую тапку в пол, 100-ка, пятую и опять в пол 120,130,140,150 я уже и забыл как мой Федот так ездил 11 лет назад, усе тихонько-ровненько ниче не трясет. Следующий этап приобретение шруса и трипоида для замены.Всем удачи на дорогах и помните про размер шайбы, странно что никто об этом не упомянул или у меня "гранаты не той системы"
ПС кстати сколько с шайбой можно ездить?
ППС авто если че руссфокус 1и8 коробка IB5, пробег 296 тыков, все подушки и привода стоят родные.
avatar
ACCUSED
4 июня 2018


Oleg_59_rus
с шайбой пока опять вибрация не вернется, у меня получилось с пол года
по поводу диаметра отверстия у меня по чертежу которому делали стоит 28мм, но мне забыли снять фаску 3х45 вот пришлось повозится, был бы 29 возможно не мучался с фаской
avatar
Oleg_59_rus
4 июня 2018


ACCUSED
ОК успокоил, за пол года я надеюсь куплю шрус с трипоидом, а не может люфт быть из-за выработки на шлицах где трипоид сидит? а то куплю а окажется что надо привод полностью менять...
avatar
ACCUSED
4 июня 2018


Oleg_59_rus
вибрация как правило из-за износа шарнира самого трипойда и стакана
P.S. себе поменял оба привода разом год назад ставил SKF 4.5+3.5 (или около того) за год только пыльник лопунл по зиме наружного шруса
Алексей_
25 июля 2018

1

цитата (Алексей_)
У меня такая же ситуация, примерно на с 1000 обр/мин и до 850 обр/мин резонанс по машине, сам не разбирался. Вот сижу читаю форум) буду рад дельному совету по исправлению данной ситуации.

Всем привет ! Кстати решил проблему с резонансом, оказалось вибрацию давал двигатель, никакие подушки (кстати они в норме ) не спасали, проточило коленвал, вкладыш съело (это уже следствие), неисправность (причина) какая-то была в блоке цилиндров (при ремонте в 2014 г чето собрали не так), вот на дворе 2018 год, за это время резонанс постепенно усиливался. Потребовалось 4 года для такой проблемы , а по началу и не думаешь на коленвал...на данный момент ищу двигатель под замену.
pukhova-vika
18 январяmobile


Купил форд фокус 1, 2литра 2005 г выпуск КПП автомат вибрация по кузову ужасная и на холодном моторе стук со стороны ремня грм прогревается стук пропадает вибрация становится меньше при установке КПП в N на остальных на всех трясет ужасно бывает при движении на одной скорости на доли секунды пропадает тяга и потом резко возвращается как будто что то отключилось затем включилось помогите пж не очень хочется менять все подряд
Gabo222
18 января


Мои предположения умерли подушки двигателя, именно та подушка что держит коробку это факт. По поводу провала смею предположить что виновна катушка , но это первое заявление.А на счет стука в грм не скажу.ИМХО, при покупке авто, в первую очередь меняется комплект грм, потому как встрять можно неплохо при поломки этого узла.
avatar
uzipof
18 января


Позавчера победил вибрацию беспокоившую меня пол года. Оказалось что защита прижалась(в следствии посадки на брюхо) к подушке и при трогании федор вибрировал и ревел. Нашли это только на 2ом СТО. На первом говорили все нормально... хотя на подушке даже след протерт...
avatar
TOLYA226
18 январяmobile


Незнакомая бу машины это много предположений про поиск вибраций, подушки , свечи, провода вв, катушка катушки, форсунки, бензонасос, подсосы впускного коллектора, метки ГРМ, на ходу плюс все что вращается колеса шины диски привода ступицы, при торможении тормозная система ...
pukhova-vika
20 январяmobile


uzipof
А не может вибрация быть из за убитого сцепления?
ford.focus
2 февраля


мужики помогите советом, в положении коробки "P","N" всё нормально, а в положении "D" если стоишь начинается небольшая вибрация, при движение вроде нет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.