Может всё и так, как Вы все трое мне пишите. Повторюсь-разницы не заметил. Зимой ПТК заливал, Несте-проблем-0. А после Лук-ойла на Жукова-проблема была, не только у меня.
Не верю, что отдельно возят откуда-то Лук-ойловское ДТ, скорее всего в Киришах какой-нибудь присадкой бадяжат.
Разницу в ДТ заметил лишь при моментальном расходе топлива на холостых оборотах:
На ПТК и Несте-0,4 л/ч, а на Лук-ойле-0,3 л/ч.
Характер работы двигателя на любом ДТ одинаков.
Топливный фильтр меняю каждые 15000, потому что лью не только то,что написал(последние 15000), до того лил всё, что написал, Шелл и Фаэтон ни разу, были Роснефть и Газпромнефть.
В фильтре после 15000 пробега ни намёка на воду-так все три замены,на любом ДТ!
Соглашусь, что на Объездной, на Пулковке, перед Волосово, перед Тайцами заправлялся, на Ваське, на Московской трассе, по дороге на юга тоже лил Лук-ойл зимой и летом-проблем никаких, как и с Несте и ПТК.
А вот после Жукова менял по гарантии ППП!!!
Зимой буду лить Лук-ойл-Пулково,Васька и Несте-Верево.
Удачи всем, не попадайте на палево!!!
По-топливу-это всего лишь моё субъективное мнение-каждый ..., как он хочет!
Я знаю кадров, которые кроме Фаэтона вообще ничего не признают-ничего-ездят!!!