Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
199,7K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
dimcher
14 June 2010


Nikola SPB
бред какой-то с маслом, опять мутят чего-то. Моторное масло форд и есть тот же самый кастрол...но почему-то ТО с ним дешевле.
У VW обратная фишка - они кастрол тоже под своим брендом толкают, только свой стоит в два раза дороже!! И сами же говорят, что на ТО они льют только кастрол, а свое масло можно купить на долив...
avatar
WoOh
14 June 2010


а у нас ТО по истечению 15тык делаеццо? )) я просто книжку даже не открывал )
Nikola SPB
15 June 2010


WoOh
Да, каждые 15.
avatar
Beton
15 June 2010

-1

avatar
WoOh:

а у нас ТО по истечению 15тык делаеццо? )) я просто книжку даже не открывал )

на дизельные машины выпуск до 31.12.2008 - ТО через 20 000 км. (в т.ч. проданные уже в 2009-м)
на дизельные машины выпуск с 01.01.2009 - ТО через 15 000 км. (вступили в действие новые требования Форд)
В программе Ford Etis об этом говорит. Инженер по гарантии в Рольфе подтвердил.

у оф. дилера девочки, кто записывают на ТО, не знают этого - все дизельные а/м подводят на 15 тык. при этом, они ничего не нарушают, т.к. у тех, у кого написано 20 000, могут проходить ТО и раньше. 20 000 км - это максимальный межсервисный интервал.
Я так раз попал, когда в Рольфе проходил ТО-2 (первое на 20 тык, второе на 35 - уточнил называется, что за новшество ). В Рольфе сбили с толку разводилы
avatar
serge pro
1 July 2010


Serdj - насчёт дружбы Лукоила и Несте. Паспорта качества прилагаются к этим ТТН - Нестовские.

posted image
avatar
serge pro
1 July 2010


Вот чего я поставил себе ...Сепар - 2000. Рекомендую дизелистам.
posted image
avatar
serge pro
1 July 2010


и ещё фото.
posted image
avatar
Vados
1 July 2010


serge pro, а если смысл? Где-то 150 евро стоит вроде.
Если он увеличивает срок службы в 4-5 раз, то это ж скока на ней нужно ездить.
Может они больше для грузовиков старались, те что очень много ездят, а попутно и для легковушек сделали.

Почему решили поставить?
Какие аргументы за? Заправляться на любой заправке...
avatar
Derini
1 July 2010


serge pro
по топливу.. Класс 3 - это Евро3 или что-то другое?
И можно кратко, что это за штука такая Сепар и что дает?
avatar
serge pro
2 July 2010


avatar
Vados:

serge pro, а если смысл? Где-то 150 евро стоит вроде.
Если он увеличивает срок службы в 4-5 раз, то это ж скока на ней нужно ездить.
Может они больше для грузовиков старались, те что очень много ездят, а попутно и для легковушек сделали.

Почему решили поставить?
Какие аргументы за? Заправляться на любой заправке...

Стоимость в районе 7000т.р.
Сепаратор к сожалению не фильтрует главного убийцу моторов - серу .
НО отфильтровывает воду и частицы которые пропускает "родной"фильтр.
На грузовиках зарекомендовал себя на отлично а на легковых не знаю...буду смотреть.
Думаю , что поставил не зря ...потому как хорошо знаю наше ДТ.
Установка в следующем порядке...бак - сепаратор - фильтр тонкой очистки - ТНВД
в этой схеме при своевременном обслуживании , фактически "родной фильтр"- вечен.
avatar
serge pro
2 July 2010


avatar
Derini:

serge pro
по топливу.. Класс 3 - это Евро3 или что-то другое?
И можно кратко, что это за штука такая Сепар и что дает?

кратко как просили.
1.завтра выложу паспорта качества.
2.эта штука...поиском в яндекс.
avatar
serge pro
2 July 2010


Несте
posted image
avatar
serge pro
2 July 2010


несте
posted image
avatar
serge pro
2 July 2010


кириши
posted image
avatar
serge pro
2 July 2010


кириши
posted image
avatar
serge pro
2 July 2010


несте
posted image
avatar
serge pro
2 July 2010


несте
posted image
avatar
Beton
4 July 2010


serge pro
Короче теперь на АЗС Несте ДТ Лукойловски НПЗ?
Если да, то дизелистам, кто заправляется там по убеждению, что Несте - гуд по определению, будет хорошо в плане топлива без убеждений, а реально
Но цены там выше.. сервис и прочее типа..
Сколько сейчас на Несте цена ДТ?
avatar
ivan_golf3
5 July 2010


на автомате 19,90
avatar
AVIA-engineer
5 July 2010


Прошел ТО в евро моторс:
Заплатил 8575 р. Замена топливного фильтра теперь обязательна, масло залили Magnatech 5W-30.
terskv
19 July 2010


В начале ветки читал у людей про расход топлива, откуда такой берется.
Живу в Лен. области, часто езжу по Питеру, в том числе в пробках.
Так вот, средний расход-смешанный-5,5л.
если больше езды по трассе,то падает до 5,3. Больше по городу, то растёт до 5,8л.
Езжу почти год, брал с нуля в Аларме на Жукова, пробег уже больше 45000. Выше 5,8л расход до июля этого года не поднимался, зимой было до 6,0, когда постоянно пользовался ППП.
В июле расход чётко держится 6,2л, что вполне объяснимо, климат постоянно включен, а жара сами видите какая.
Езжу в нормальном режиме, обороты стараюсь держать 1600-2200, в других диапазонах ест больше, а так и езда комфортная, и при переключении на пониженную всегда можно быстро разогнаться и на обгоне без проблем, да и движка не насилуется.
А на счет того,что Несте и Лук-ойл одно и то же-узнал зимой, когда на Московской трассе между Колпино и Тосно заправлялся, разговорился с кассиром-оператором, она сказала, что в последнее время ДТ на их Лук-ойловскую АЗС возят с Нестевских хранилищ и наоборот. В пос. Верево на Киевском шоссе есть нефтебаза(нефтехранилище) оттуда ДТ возят и на Несте, и на Лук-ойл. А в хранилище возят из г.Кириши.
terskv
19 July 2010


serge pro
Деревня Зайцево-она же станция Верево, эту же соляру возят на половину АЗС Несте, во всяком случае на почти все областные Несте.
По поводу Лук-ойла: залейте в свой бак ДТ с АЗС Лук-ойл на маршала Жукова (возле оф. дилера Форд-Аларм-моторс) и я посмотрю сколько км без проблем Вы проедете на своём хваленом Лук-ойле!!!
Преценденты с этой АЗС были не только у меня. Люди, которые работают в Аларме, там не заправляются, большинство из них Лук-ойл не жалуют, что бензин, что ДТ.
Я не верю, что эта АЗС единственная в сети Лук-ойл с плохим топлмвом.
Я лично знаю одного главного механика крупного холдинга, который не покупает дизельный автомобиль, потому что чётко знает, что в Питере практически нет качественного ДТ. И всё ДТ на всех Питерских заправках с одних и тех же нефтебаз.
Для своей техники, автомобильной и жд, он закупает ПТК. На базе в Красном селе и с базы под Ломоносовым. Лет пять уже,ни разу проблем не было, я это топливо тоже лью, лью и Несте, и Лук-ойл раньше лил-разницы-никакой! Двигатель всегда работает одинаково. Лук-ойл лить перестал, после зимних проблем с ним.
Топливный фильтр меняю каждые 15000 при прохождении ТО.
Не верьте про миф Лук-ойла итд. В Питер его никто не повезёт издалека-не выгодно, повезут киришскую ДТ под брендом Лук-ойл, а потом покажут Вам любой паспорт. Могу показать Вам точку, где Вам могут сделать любй документ, какой захотите.
Всё ДТ Питера из одной лужи-из г.Кириши!!!
avatar
Anfleur
20 July 2010


avatar
AVIA-engineer:

Прошел ТО в евро моторс:
Замена топливного фильтра теперь обязательна.


Обманули. Это лишь рекомендация... для России из-за нашей соляры, точнее воды в ней. Замена топливного фильтра по европейским нормам - 60тыс. км. Я уже 2 ТО прошла без замены, предложили, но не настаивали. На третьем ТО - уже обязательно.
avatar
Brodjaga
20 July 2010


terskv
Я периодически заправляюсь на это заправке - проблем нет и разницы не заметил...
А то что главный механик - знаток ситуации на топливном рынке, хм...очень уж сомнительно...
К тому же при выборе помойки ПТК...за дизелем туда даже пустой не поеду...бензин пару раз заправлял - фуфло дорогое
VPS
20 July 2010


terskv
Пробег уже 116 т.к., только лукойл на Пулковском или об"ездная. Топливный меняю сам при 30-40 т.к., воды практически нет.
avatar
Serdj
20 July 2010

1

terskv
цитата:
В пос. Верево на Киевском шоссе есть нефтебаза(нефтехранилище) оттуда ДТ возят и на Несте, и на Лук-ойл. А в хранилище возят из г.Кириши.

Посмотри да же внешне два типа соляры имеют явное отличие.
Слева Лукойловская солярка , а желтушная NESTE:

http://s61.radikal.ru/i174/0910/c9/2009d880be17.jpg

Жёлтый цвет придаёт повышенное содержание серы - враг современных Фордовских двигателей.

Вот Нестовский паспорт качества на Киришскую солярку со стандартами 1967 года:
http://s45.radikal.ru/i109/0810/55/2d77e58c2f08t.jpg
terskv
20 July 2010


Может всё и так, как Вы все трое мне пишите. Повторюсь-разницы не заметил. Зимой ПТК заливал, Несте-проблем-0. А после Лук-ойла на Жукова-проблема была, не только у меня.
Не верю, что отдельно возят откуда-то Лук-ойловское ДТ, скорее всего в Киришах какой-нибудь присадкой бадяжат.
Разницу в ДТ заметил лишь при моментальном расходе топлива на холостых оборотах:
На ПТК и Несте-0,4 л/ч, а на Лук-ойле-0,3 л/ч.
Характер работы двигателя на любом ДТ одинаков.
Топливный фильтр меняю каждые 15000, потому что лью не только то,что написал(последние 15000), до того лил всё, что написал, Шелл и Фаэтон ни разу, были Роснефть и Газпромнефть.
В фильтре после 15000 пробега ни намёка на воду-так все три замены,на любом ДТ!
Соглашусь, что на Объездной, на Пулковке, перед Волосово, перед Тайцами заправлялся, на Ваське, на Московской трассе, по дороге на юга тоже лил Лук-ойл зимой и летом-проблем никаких, как и с Несте и ПТК.
А вот после Жукова менял по гарантии ППП!!!
Зимой буду лить Лук-ойл-Пулково,Васька и Несте-Верево.
Удачи всем, не попадайте на палево!!!
По-топливу-это всего лишь моё субъективное мнение-каждый ..., как он хочет!
Я знаю кадров, которые кроме Фаэтона вообще ничего не признают-ничего-ездят!!!
terskv
20 July 2010


Brodjaga
Топливный рынок не при чем, человек знает ситуацию по поставке топлива и его качеству, я не хвалю ПТК ни в коей мере! Но зимой не один механизм, работающий на ДТ у нас не простаивал, пускались без проблем и подогревов и при -30. Это показатель.
Тем более, что топливо было с баз, про которые я писал выше, кстати не только Киришского НПЗ (или БХЗ). Было топливо вроде из Кургана и ещё черт знает откуда, кто на этих базах поставщик и какому бренду они принадлежат-не знаю.
Половина же грузовиков заправлялась по талонам на ПТК.
Видимо по топливу у нашей конторы какой-то свой интерес, плюс по области АЗС ПТК и тех, кто принимает их талоны-почти везде, а Лук-ойла-маловато.
terskv
20 July 2010


Serdj
Топливо, которым заправляемся мы (техника конторы, более 250 единиц)-больше похоже на то, что справа! Содержание в нем серы-не знаю, но выхлоп кислотой пованивает.
Прикол-по этой фотографии топливо которое справа кажется более прозрачным!..
Ты и в самом деле веришь, что Лук-ойл нам привозят ДТ со своего завода? Или точно это знаешь?
Неужели Выборгского (Высоцкого) терминала хватает на весь Питер и ЛО?
Откуда топливо попадает на этот терминал? Я думаю на эти вопросы ни у кого ответа нет, кроме поставщиков...
Я против Лук-ойла ничего не имею, тем более мнение большинства, что топливо качественное, чего-то да стоит!
Но мой случай не вычеркнешь (прошу прощения, все уши Вам прожужжал!) и доверия теперь нет и Лук-ойлу.
terskv
20 July 2010


VPS
Где живешь? Кинь в личку, обсудим АЗС Лужского направления, можно организовать бесплатный анализ топлива в лаборатории.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up