Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
А во время адаптации расход увеличивается?
Может мне каждую неделю клему снимать???
vpalehin
25 May 2015
kostya_161:
|
прошивка получается что не влияет ни на что? |
При исправных агрегатах влияет.
Датчик положения ДЗ смотрели? У меня тоже на холодную обороты прыгают (правда в меньшую сторону) когда убирают передачу и еду накатом. Зимой было. Сейчас потеплело, машина быстрее прогревается проблема ушла. Тоже причину не нашел. До датчика так и не добрался. Видимо теперь до следующей зимы откладывать буду.
цитата: |
А во время адаптации расход увеличивается? |
На то она и адаптация, чтобы понять как вы ездиете. Если будете тошнить - расход маленький будет. Итд итп
Адаптируется наверное угол положения ДЗ. Потому как раньше при легком нажатии на педаль газа дз открывалась на 5 градусов, а теперь чистая открывается на 15. Вот система и приспосабливается к вашему стилю езды. ИМХО, пусть поправят знающие.
А как проверить Датчик положения ДЗ?
vpalehinkostya_161:
|
А как проверить Датчик положения ДЗ? |
Присоеденюсь к вопросу...
vpalehinТак и думал, что диагностика сведется к чтению параметров и ошибок, только это уже обсудили. Там большими буквами он писал
Плавают обороты ХХ (сообщение #16682455)
Вы по ссылке переходили? При чем здесь чтение параметров и ошибок? Тестером нужно сопротивление померить.
Antonov_YS
25 May 2015mobile
vpalehin
С планшета он меня по ссылке направил на пост с программой на андройде - завтра с компьютера посмотрю...
vpalehin:
|
Вы по ссылке переходили? При чем здесь чтение параметров и ошибок? Тестером нужно сопротивление померить. |
Увидел (на 2 поста ниже)... Там как раз и описана ситуация при которой будет занесена ошибка по выходу за пределы регулирования или неизвестное положение заслонки (точно не помню - ошибка p2021 или p2121) но так как эта же ошибка еще ссылается на педаль газа, наверное, при ней есть смысл проверить сопротивление датчика...
kostya_161
Пока читал - вспомнил, где-то натыкался - бывает редко ситуация, когда проблема не с датчиком, а с самим приводом, когдане происходит плавного регулирования, ошибок не пропишет, так как датчик в порядке а в момент "грубого" дерганья заслонки могут плавать обороты... Такое можно продиагностировать только заменой дроссельного узла (как вариант, если есть возможость - с кем нибудь поменяться на время)... Или забить и смотреть как себя дальше вести будет...
На разборах посмотри др.заслонку. я брал с условием возврата если проблемма не решится. Возвращать не пришлось.
На разборке брать это риск, какой у нее износ, и как долго она проработает тоже вопрос.
Я ВЧЕРА КОГДА СНЯЛ ГОФРУ С ДРОССЕЛЯ, УВИДЕЛ ЧТО САМА "МОНЕТКА" ВО ВРЕМЯ "ПЛАВАНИЯ ОБОРОТОВ" НЕ ПЛАВНО ДВИГАЕТСЯ А СТРЕКОЧЕТ (МЕЛКИМИ РЫВКАМИ). ЭТО НОРМАЛЬНО?
Antonov_YS:
|
Увидел (на 2 поста ниже)... Там как раз и описана ситуация при которой будет занесена ошибка по выходу за пределы регулирования или неизвестное положение заслонки (точно не помню - ошибка p2021 или p2121) но так как эта же ошибка еще ссылается на педаль газа, наверное, при ней есть смысл проверить сопротивление датчика... |
У меня IMRC клапан вышел из строя. У кого-то выскакивает чек при этом. У меня ничего не было. Заметил лишь по случайности, когда наткнулся на подобную тему. Так же проверил сопротивление.
vpalehin:
|
У меня IMRC клапан вышел из строя. У кого-то выскакивает чек при этом. У меня ничего не было. |
А вот IMRC, гад, чаще всего без чека вылетает...
Заранее извиняюсь если не нащел в теме!
Господа подскажите пожалуйста при отключении датчика сцепления его надо оставлять в положении как при нажатой педали сцепления(нажать и замотать изолентой кнопку на датчике)?
Спасибо!
vpalehin
29 May 2015
Gavrilovka:
|
Заранее извиняюсь если не нащел в теме! Господа подскажите пожалуйста при отключении датчика сцепления его надо оставлять в положении как при нажатой педали сцепления(нажать и замотать изолентой кнопку на датчике)? Спасибо! |
Если вы отключите датчик, то все равно как его оставлять, так как он будет отключен!
Отключать не нужно, нужно просто вытащить его из посадочного места и куда-нибудь прикрепить (той же изолентой). Так "пипка" на датчике всегда будет "отжата", что соответствует выжатой педали.
vpalehin
Спасибо сегодня попробую!
Почистил заслонку, холостые стали нормальные. Но вот при запуске двигателя обороты поднимаются до 2тыс. и потом резко падают до нормальных и при переключении с первой на вторую обороты подвисают. Подскажите в чём причина?
sashokk
Адаптация видимо не прошла ещё.
Клемму перед отсоединением датчика ДЗ снимали?
Snegg:
|
sashokk Адаптация видимо не прошла ещё. Клемму перед отсоединением датчика ДЗ снимали? |
клемму снимал. А сколько времени надо на адаптацию? Езжу так уже две недели.
sashokk
Были случаи, что адаптация так и не наступала и тут уже надо подключать комп и ее делать, перезаписать настройки.
Попробуй снова скинуть клемму минут на 10.
А сколько проехал за 2 недели?
Snegg
Блин непруха, а чего по деньгам примерно, если через комп адаптировать?
Клемму сегодня скидывал, ничего не изменилось. Проехал где то 500 км.
Вот с адаптацией не подскажу. Или к дилеру или лучше тут людей поспрашивать, кто помочь сможет
Диагностическое оборудование.Может и само пройдет, на ресурсе двигателя это не скажется)
Snegg:
|
Вот с адаптацией не подскажу. Или к дилеру или лучше тут людей поспрашивать, кто помочь сможет Диагностическое оборудование. Может и само пройдет, на ресурсе двигателя это не скажется) |
Съездил я к дилеру и ничего не изменилось. Скажу больше у меня ощущение сложилось, что они сами ничего не могут и не умеют...хотя может и ошибаюсь...машину отдал, сказали минут 30-40 подождать, ждал 2 часа 40 минут...отдали мне машину, со словами - "всё нормально заслонку отрегулировали теперь стало лучше, поездите и после адаптации вообще всё норма будет ...и поменяли пластиковую крышку дросселя на алюминиевую, потому что пластиковую со временем выдавливает"
поехал домой, всё как было так и осталось.
Приехал, думаю дай ка гляну что они там поменяли...смотрю, ничего вроде не изменилось...присмативаюсь, а в место пластикового болта завинчена шпилька. Закрадывается у меня ощущение, что они его сломали там, а потом ввинчивали эту шпильку и регулировали...потому так долго и мурыжили.
sashokkКакую ещё крышку?
Да уж, видать мастера у сего дилера те еще
Тогда можно попробовать перепрошить РСМ, но надо искать кто сможет помочь. Или залить прошивку от Паулюса, изменений со стоком не так много, но должно помочь.
Sneggэто мне мастер так обозвал пластиковый болт регулировочный
теперь у меня там торчит шпилька (кусок болта), даже не знаю что теперь думать)))
Скинул клеммы снова, попробую поездить километров 600, может именится что-нибудь
если нет будем думать...
Gavrilovka
9 June 2015
Доброго времени суток! Кто нибудь покупал прошивку от Паулюса и шил сам PCM через ELM327?
Gavrilovka:
|
Доброго времени суток! Кто нибудь покупал прошивку от Паулюса и шил сам PCM через ELM327? |
С помощью ELM можно из машины кирпичик сделать.(говорится как повезет)
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)Использование диагностического адаптера ELS27
Peti
9 June 2015
Antonov_YSAntonov_YS:
|
А вот IMRC, гад, чаще всего без чека вылетает... |
да, да, да!!! именно так!! было у меня два 2-ых фокуса рест. на одном с чеком сломался, а на другом - никаких ошибок не вылезало!