Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

ale63866228
16 April 2015


bubmit
мне помогла прошивка от Паульса.
FFL
16 April 2015

-2

bubmit
Конкретное решение плавающих оборотов - перепрошивка! Я рекомендую прошивку от Паулюса. Мой FF2 1,8 прошитый-перепрошитый несколько раз официальными, поэтому заливать заводскую у официалов не рекомендую, особенно, той, которая держит обороты ADF. После прошивки от Паулюса: обороты не плавают, заслонку чистить не нужно в принципе.
kostya_161
16 April 2015


Ребята подскажите!!! Ситуация следующая: на холодном двигателе 1.6 115л.с плавают обороты 1000-1500, после прогрева приходят в норму. Снял клему на пол часа, потом завел всё в норме! После этого машина стала ехать гораздо резвее. Но прошло три дня и обороты стали снова плавать на холодную и машина стала тупее, появились провалы при переключении. Дроссель чистая. Подскажите, что это может быть???
BigTema
19 April 2015


У меня такая проблема.
FORD FOCUS II рестайлинговый 1.6 16V TI-VCT 115 Hp, постоянно при наборе оборотов больше 4х тысяч либо при резком сбросе оборотов до холостых, высвечивается ошибка двигатель неисправен, автоматика его глушит, холостые обороты при заводке не держатся и падают в ноль, либо скачут от 500 до 1700. Если скинуть клейму и оставить на 10-15 мин холостые встают на место машина вроде-бы начинает снова ехать.
Ездил к официалам, диагностика точной неполадки не показала, сказали либо дроссель, либо блок управления двигателем. Было заменено и то и другое, не помогло, в догонку заменили лямда датчик и датчик расхода воздуха, также не помогло... Проверили проводку на наличие ХК, ничего не нашли...
Что делать? подскажите...
DiZar
20 April 2015


Всем привет! Дабы не плодить сообщения, прошу помощи вот в такой проблеме
avatar
vpalehin
20 April 2015


D
DiZar:

Всем привет! Дабы не плодить сообщения, прошу помощи вот в такой проблеме

Да наврятли кто-то скажет точный ответ. У меня МКПП, небольшая дрожь по заднице тоже присутствует. Не постоянная, а так же наплывами. Подушка двигателя заменена, остальные правда еще не смотрел. Но судя по тому, что у многих подушки целые, а дрожь все равно есть, думаю смысла проверять мои нет.
Пробовал через БК смотрел обороты. Когда присутствует вибрация, они скачут порядка 20-30 оборотов. ПО стрелке не заметишь особо, только цифрами.
DiZar
20 April 2015


vpalehin
Подушки новые и вывешивали на подъемнике два часа))) Вроде просто раньше не было такое))) Интересно все таки про ДМРВ и датчик MAP,есть у меня такие на двух литрах?
avatar
Palexan
20 April 2015


DiZar
Ищи посдсос воздуха.
DiZar
20 April 2015


Palexan
Понял, спасибо!
avatar
Sanek_k
20 April 2015


Palexan
по идее неучтённый подсос воздуха можно увидеть по коррекции смеси
DiZar
20 April 2015


Sanek_k
Как посмотреть "коррекцию смеси"?
avatar
Palexan
20 April 2015

1

Sanek_k
DiZar
Есть простой способ проверки подсоса воздуха. Опрыскиваем какой нибудь жидкостью (очиститель карбюратора, двигателя и т.п.) подозрительные места на впускном тракте, и идентифицируем по повешенным оборотам двигателя. Недавно таким способом нашел подсос воздуха на своем феде Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16558579).
DiZar
20 April 2015


Palexan
Вот спасибо) Плюсы кончились, завтра поставлю обязательно!
avatar
vpalehin
20 April 2015


avatar
Palexan:

Sanek_k
DiZar
Есть простой способ проверки подсоса воздуха. Опрыскиваем какой нибудь жидкостью (очиститель карбюратора, двигателя и т.п.) подозрительные места на впускном тракте, и идентифицируем по повешенным оборотам двигателя. Недавно таким способом нашел подсос воздуха на своем феде Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16558579).

Видел еще дымогенератор делают и пускают через ДЗ а потом смотрят, откуда дым попрет
Объясните последовательность Ваших действий. Хочу завтра попробовать, может и правда где-то подсасывает. Хотя я кроме как в щуп, ДЗ IMRC и фильтр никуда не лазил.
DiZar
20 April 2015

2

Про дымогенератор я так понял его снаружи надо ставить, и смотреть куда засасывает...а пускать через заслонку толку 0, все в двигатель засосет вместе с подсосом
avatar
vpalehin
20 April 2015


D
DiZar:

Про дымогенератор я так понял его снаружи надо ставить, и смотреть куда засасывает...а пускать через заслонку толку 0, все в двигатель засосет вместе с подсосом

Смотреть не куда засасывает, а откуда дым выходит. Дым нагнетают в двигатель. А заслонку затыкают заглушкой.
avatar
Antonov_YS
20 April 2015


vpalehin
DiZar все правильно написал...
Двигатель работает как пылесос ничего из впускного коллектора наружу не пойдет - только во внутрь, именно поэтому распыляют жидкостью или можно запустить дым и посмотреть в каком месте происходит подсос...
avatar
vpalehin
21 April 2015mobile


Antonov_YS
Дымогенератор используют на заглушенном двигателе. Куда вставлять шланг не знаю, видел на нашемарках так делают.
Мне кажется так проще найти утечку, нежели жидкостью брызгать в потенциальные места. Сколько их там кстати?
DiZar
21 April 2015


vpalehin
Antonov_YS
О)) А на заглушенном я и не подумал, тоже тема кстати, даже лучше чем снаружи все задымить
avatar
Antonov_YS
21 April 2015


avatar
vpalehin:

Мне кажется так проще найти утечку, нежели жидкостью брызгать в потенциальные места. Сколько их там кстати?


Извиняюсь, про заглушенный, я не подумал...

Да по-сути всего 2. - Соединение ДЗ и в район впускного коллектора - там возможны варианты (трубка вентиляции или прилегание\трещина крышки) но это все равно без разбора особо не увидишь...
avatar
vpalehin
21 April 2015


Пробовал сегодня на заведенном закрывать полностью заслонку. Машина сразу глохнет. Таким способом можно определить есть ли подсос?
Отсоединял на заведенном по очереди катушки, форсунки. Сразу троить начинала. Затянул чуть сильнее саму дз (4 болта), может когда чистил не плотно закрутил (хотя болты были затянуты хорошо ...)
Кстати хотел еще спросить на счет клапанов IMRC. За заглушенной отсоединял штуцеры. В трех из четырех ничего не происходило, а когда отсоединял верхний левый (ближе к мотору, ближе к водителю) вышел воздух. Так и должно быть? Или выходить должен (или вообще не должен) с обоих?
Мультиметра под рукой нет,завтра попробую еще померить сопротивление датчика дз.
DiZar
21 April 2015


vpalehin
Я думаю, так определить нельзя. Подсос - это мелкое отверстие. которое на порядок меньше дросселя. Чтобы двигатель работал при закрытой заслонке, надо просто шланг PCV как минимум снять или пробить впускной коллектор монтировкой))) А подсос, он на то и мелкий, что чуть чуть меняет смесь и двигатель получает не то,что ожидал и немного сбивается его работа.
DiZar
21 April 2015


vpalehin
Оказывается, прочитал тут вот на других сайтах, что можно пробовать закрывать заслонку и если двигатель работает - проблема на лицо. Но такое происходит при сильном разрыве шланга PCV
serb-81
21 April 2015mobile


DiZar
У меня патрубок был рваный, закрывал дроссель и движек все равно глох
DiZar
21 April 2015


vpalehin
LF2L-13-895 - нарыл код шланга этого от мазды. Форд стоит 2к, Вольво 1к, а от мазды 400 рублей)) Если у тебя он, очень рекомендую записать этот код)) Я себе заказал сразу..даже если не он - сниму впускной и все там прочищу
avatar
kostik_1985
21 April 2015


подскажите какая температура должна быть по датчику МАР (температура) ,фф 2 1.6 100 л.с. 2007 Испания, во впускном коллекторе: минимум максимум , интересует диапозон , и показатели на ХХ полностью прогретой машины, заранее спасибо
avatar
vpalehin
21 April 2015


S
serb-81:

DiZar
У меня патрубок был рваный, закрывал дроссель и движек все равно глох

Какой патрубок?
DiZar, сейчас снял его, один конец заткнул, в другой компрессором воздух подал. В ведре пузырей нет, следовательно патрубок цел.
DiZar
21 April 2015


vpalehin
Получается целый, снял маленький такой шланг с загнутыми концами да? С впускного коллектора да?
avatar
vpalehin
21 April 2015


D
DiZar:

vpalehin
Получается целый, снял маленький такой шланг с загнутыми концами да? С впускного коллектора да?

Пластиковый шланг с корпуса фильтра-со стороны катушек зажигания
А один клапан IMRC видимо дохлый. На заведенном авто ближе к водителю засасывает, при вытаскивании шланга, другой вообще никак не реагирует.
Но и чек у меня не горит.
serb-81
21 April 2015mobile


vpalehin
posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up