Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Kostyai
Проверь, может где идет дополнительный подсос воздуха (дырка в шланге и т.п.). Попробуй закрыть рукой дроссель, должна заглохнуть (если нет подсоса).
AL-DL
Дырка в шланге имеется в виду дырка в гофре от фильтра до дроселя?
feyzovilmaz
А тут описать не получится??? Что мешает? Если идея новая то модератор и в шапку добавит...
Kostyai
Эта часть воздухозабора ни на что не влияет. Шланг за коллектором.
Добрый день знатоки
Имеется неприятность , которая крайне раздражает
Есть машина ФФ2 рестайл 1.6 МКПП
Покатавшись по нашим пробкам ,как ужаленый в попу, с удивлением заметил что у меня тахометр показывает на 1к оборотов больше.
т.е. при заведенной машие у меня минимум 2к оборотов
но самое интересное что при выключеной машине у меня тахометр показывает 1.2к оборотов
Вопрос. это можно полечить и насколько это плохо
AL-DL
Не совсем понимаю какой именно шланг, можете на картинке где-то отметить его?
PrizraK
28 August 2014mobile
Kostyai
Сними с дросселя гофру, и увиденное отверстие заткни ладонью, если не заглохнет, будешь искать дальше
Antonov_YS
28 August 2014
Kostyai:
|
Не совсем понимаю какой именно шланг, можете на картинке где-то отметить его? |
Подсос воздуха м.б. через прокладку ДЗ, уплотнение впускного коллектора или, что чаще всего - трубка м\д впускным коллектором и двигателем - так ее особо не видно, можно только нащупать. Проверить - на работающем двигателе распылять в район коллектора и этой трубки, например, жидкость для зимнего старта - если работа двигателя изменится - подсос есть...
Более подробно где-то это рассматривалось.
Ну и как писал
AL-DL (и
PrizraK - пока писал
) - если все в порядке и заткнуть рукой подачу воздуха через ДЗ (только патрубок сними) - машина должна заглохнуть...
PrizraK
Antonov_YS
затыкание отверстия ДЗ не дало ни какого результата! обороты даже не думали немного опуститься. я не думаю что у меня где-то дырка размером с теннисный мяч. поговорил с отцом, он сказал что закрытие ДЗ ничего не даст, т.к. в двигателе есть какой-то канал холостого хода. только как и откуда он идет этот канал не знает.
ashirov
Снеми приборку и выстави стрелку на нуль. Проблем не каких возникнуть не должно...
Kostyai
С личного опыта, двиг 1.8 пробывал затыкать ДЗ, Авто глохло. При затыкании на половину заслонка начинает открываться...
FeLiX-911
а у меня ни малейшего намека на снижение оборотов. если даже сосет через прокладку между ДЗ и коллектором не может же так сильно сосать, согласитесь?
Kostyai
А заслонку снимали? Может между коллектором сасет? В любом раскладе если все герметично Авто должно реагировать на заслонку. А всос то сильный в заслонку или слабый?
FeLiX-911
всос сильный, ладошку не фигово засасывает.
И нечего не меняется? Что фантастика какая то...
FeLiX-911
так вот сам ни че не понимаю
Kostyai:
|
затыкание отверстия ДЗ не дало ни какого результата! обороты даже не думали немного опуститься... |
Это странно - не верить резона нет, но в исправном авто это единственное место, откуда двигатель берет воздух... Соответственно при его перекрытии - двигатель должен "задыхаться". Соответственно - либо плохо воздух перекрыл, либо такой подсос - тогда скорее всего трубка порвалась\лопнула...
Antonov_YS
какая трубка конкретно? сама гофра, которая идет с фильтра на ДЗ?
Kostyai:
|
Antonov_YS какая трубка конкретно? сама гофра, которая идет с фильтра на ДЗ? |
Да нет - гофра идет до ДЗ (кстати, ты ее снимал, когда воздух перекрывал?)
Закрыть нужно тут - весь диаметр:
А трубка - я ж писал:
цитата: |
трубка м\д впускным коллектором и двигателем - так ее особо не видно, можно только нащупать. |
Antonov_YS
да, закрывал весь тот диаметр на ДЗ, гофру снимал. пардон, про шланг внимания не обратил в предыдущей записи. буду шланг сам смотреть, может действительно он. спасибо за разъяснение!
Kostyai:
|
да, закрывал весь тот диаметр на ДЗ, гофру снимал. пардон, про шланг внимания не обратил в предыдущей записи. буду шланг сам смотреть, может действительно он. спасибо за разъяснение! |
Вон тебе чего нашел - посмотри там
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Antonov_YS
спасибо! почитаю!
Kostyai
Надо изучить конструкцию впускного коллектора, станет понятно, что это за шланг и как до него добраться. Не слушать людей разбирающихся только в жигулях. На форуме вся информация есть.
AL-DL
К сожалению не всегда получается найти то что действительно нужно. Для этого и пишу, прошу помощи.
Kostyai
Если почитать тему: Капитальный ремонт двигателя (в шапке найти отчеты по разборке двигателя), то можно увидеть устройство коллектора и упомянутый шланг.
AL-DL
спасибо за подсказку.
FeLiX-911
Спасибо за подсказку , но вычитал где то тут , что можно попробовать снять клему на 5 мин , именно на 5 чтобы кондеи остыли
и не поверишь работает, все упало машина работает ровно
Еще раз спасибо за подсказку
ashirov
кам сбросилось, обороты опять поплывут, это к сожалению временное решение(((
feyzovilmaz
30 August 2014mobile
-9
Hidden postFeLiX-911
могу и тут описать, но я на этом бабки зарабатываю!