Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

AL-DL
26 August 2014


Kostyai
Проверь, может где идет дополнительный подсос воздуха (дырка в шланге и т.п.). Попробуй закрыть рукой дроссель, должна заглохнуть (если нет подсоса).
avatar
Kostyai
27 August 2014


AL-DL
Дырка в шланге имеется в виду дырка в гофре от фильтра до дроселя?
avatar
FeLiX-911
27 August 2014


feyzovilmaz
А тут описать не получится??? Что мешает? Если идея новая то модератор и в шапку добавит...
AL-DL
28 August 2014


Kostyai
Эта часть воздухозабора ни на что не влияет. Шланг за коллектором.
ashirov
28 August 2014


Добрый день знатоки
Имеется неприятность , которая крайне раздражает
Есть машина ФФ2 рестайл 1.6 МКПП
Покатавшись по нашим пробкам ,как ужаленый в попу, с удивлением заметил что у меня тахометр показывает на 1к оборотов больше.
т.е. при заведенной машие у меня минимум 2к оборотов
но самое интересное что при выключеной машине у меня тахометр показывает 1.2к оборотов

Вопрос. это можно полечить и насколько это плохо
avatar
Kostyai
28 August 2014


AL-DL
Не совсем понимаю какой именно шланг, можете на картинке где-то отметить его?
avatar
PrizraK
28 August 2014mobile


Kostyai
Сними с дросселя гофру, и увиденное отверстие заткни ладонью, если не заглохнет, будешь искать дальше
avatar
Antonov_YS
28 August 2014


avatar
Kostyai:

Не совсем понимаю какой именно шланг, можете на картинке где-то отметить его?


Подсос воздуха м.б. через прокладку ДЗ, уплотнение впускного коллектора или, что чаще всего - трубка м\д впускным коллектором и двигателем - так ее особо не видно, можно только нащупать. Проверить - на работающем двигателе распылять в район коллектора и этой трубки, например, жидкость для зимнего старта - если работа двигателя изменится - подсос есть...
Более подробно где-то это рассматривалось.

Ну и как писал AL-DLPrizraK - пока писал ) - если все в порядке и заткнуть рукой подачу воздуха через ДЗ (только патрубок сними) - машина должна заглохнуть...
avatar
Kostyai
28 August 2014


PrizraK
Antonov_YS
затыкание отверстия ДЗ не дало ни какого результата! обороты даже не думали немного опуститься. я не думаю что у меня где-то дырка размером с теннисный мяч. поговорил с отцом, он сказал что закрытие ДЗ ничего не даст, т.к. в двигателе есть какой-то канал холостого хода. только как и откуда он идет этот канал не знает.
avatar
FeLiX-911
28 August 2014


ashirov
Снеми приборку и выстави стрелку на нуль. Проблем не каких возникнуть не должно...
avatar
FeLiX-911
28 August 2014


Kostyai
С личного опыта, двиг 1.8 пробывал затыкать ДЗ, Авто глохло. При затыкании на половину заслонка начинает открываться...
avatar
Kostyai
28 August 2014


FeLiX-911
а у меня ни малейшего намека на снижение оборотов. если даже сосет через прокладку между ДЗ и коллектором не может же так сильно сосать, согласитесь?
avatar
FeLiX-911
28 August 2014


Kostyai
А заслонку снимали? Может между коллектором сасет? В любом раскладе если все герметично Авто должно реагировать на заслонку. А всос то сильный в заслонку или слабый?
avatar
Kostyai
28 August 2014


FeLiX-911
всос сильный, ладошку не фигово засасывает.
avatar
FeLiX-911
28 August 2014


И нечего не меняется? Что фантастика какая то...
avatar
Kostyai
28 August 2014


FeLiX-911
так вот сам ни че не понимаю
avatar
Antonov_YS
28 August 2014


avatar
Kostyai:

затыкание отверстия ДЗ не дало ни какого результата! обороты даже не думали немного опуститься...

Это странно - не верить резона нет, но в исправном авто это единственное место, откуда двигатель берет воздух... Соответственно при его перекрытии - двигатель должен "задыхаться". Соответственно - либо плохо воздух перекрыл, либо такой подсос - тогда скорее всего трубка порвалась\лопнула...
avatar
Kostyai
28 August 2014


Antonov_YS
какая трубка конкретно? сама гофра, которая идет с фильтра на ДЗ?
avatar
Antonov_YS
28 August 2014


avatar
Kostyai:

Antonov_YS
какая трубка конкретно? сама гофра, которая идет с фильтра на ДЗ?


Да нет - гофра идет до ДЗ (кстати, ты ее снимал, когда воздух перекрывал?)

Закрыть нужно тут - весь диаметр:



А трубка - я ж писал:

цитата:
трубка м\д впускным коллектором и двигателем - так ее особо не видно, можно только нащупать.
avatar
Kostyai
28 August 2014


Antonov_YS
да, закрывал весь тот диаметр на ДЗ, гофру снимал. пардон, про шланг внимания не обратил в предыдущей записи. буду шланг сам смотреть, может действительно он. спасибо за разъяснение!
avatar
Antonov_YS
28 August 2014


avatar
Kostyai:

да, закрывал весь тот диаметр на ДЗ, гофру снимал. пардон, про шланг внимания не обратил в предыдущей записи. буду шланг сам смотреть, может действительно он. спасибо за разъяснение!


Вон тебе чего нашел - посмотри там
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
avatar
Kostyai
28 August 2014


Antonov_YS
спасибо! почитаю!
AL-DL
28 August 2014


Kostyai
Надо изучить конструкцию впускного коллектора, станет понятно, что это за шланг и как до него добраться. Не слушать людей разбирающихся только в жигулях. На форуме вся информация есть.
avatar
Kostyai
28 August 2014


AL-DL
К сожалению не всегда получается найти то что действительно нужно. Для этого и пишу, прошу помощи.
AL-DL
28 August 2014


Kostyai
Если почитать тему: Капитальный ремонт двигателя (в шапке найти отчеты по разборке двигателя), то можно увидеть устройство коллектора и упомянутый шланг.
avatar
Kostyai
28 August 2014


AL-DL
спасибо за подсказку.
ashirov
29 August 2014


FeLiX-911
Спасибо за подсказку , но вычитал где то тут , что можно попробовать снять клему на 5 мин , именно на 5 чтобы кондеи остыли
и не поверишь работает, все упало машина работает ровно
Еще раз спасибо за подсказку
avatar
FeLiX-911
29 August 2014


ashirov
кам сбросилось, обороты опять поплывут, это к сожалению временное решение(((
feyzovilmaz
30 August 2014mobile

-9

Hidden post
FeLiX-911
могу и тут описать, но я на этом бабки зарабатываю!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up