Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

xxxxxx
11 May 2011

1

Движок 1.8, 2008 г.в., ситуация, как у Dr.Sheff , один в один: идёшь накатом-начинают плавать обороты по нарастающей от 500 до 2000. Причём, если не тормозишь, то обороты практически стабильны. Стоит нажать на педаль тормоза, пошло-поехало. "Спасаюсь" от этих колебаний выжиманием сцепления. И ведь помогает ! Как это всё завязано-не понятно, хотя уж вроде не первый десяток лет за рулём...Мож. кто из спецов объяснит коротЕнько, или "пошлёт" куда ?! (в смысле ссылочки) Спасибо заранее
avatar
Antonov_YS
11 May 2011


X
xxxxxx:

Мож. кто из спецов объяснит коротЕнько, или "пошлёт" куда ?! (в смысле ссылочки)

В общем-то и посылать некуда - Вы в нужной теме - почитайте.

Проблема известна, со времен начала выпуска FF2...

Есть несколько вариантов решения - все подробно уже много раз обсуждалось...

PS: варианты решений есть даже в заголовке темы...
Dr.Sheff
11 May 2011

1

X
xxxxxx:

Движок 1.8, 2008 г.в., ситуация, как у Dr.Sheff , один в один: идёшь накатом-начинают плавать обороты по нарастающей от 500 до 2000. Причём, если не тормозишь, то обороты практически стабильны. Стоит нажать на педаль тормоза, пошло-поехало. "Спасаюсь" от этих колебаний выжиманием сцепления. И ведь помогает ! Как это всё завязано-не понятно, хотя уж вроде не первый десяток лет за рулём...Мож. кто из спецов объяснит коротЕнько, или "пошлёт" куда ?! (в смысле ссылочки) Спасибо заранее

+1
Один в один)
Dr.Sheff
11 May 2011

-5

Hidden post
Ну не перечитывать же 174 страницы)) может вкратце разъясните )
Dr.Sheff
12 May 2011

-6

Hidden post
Видимо придёться всё-таки читать, нет добрых людей на это форуме)
xxxxxx
12 May 2011

2

НЕ согласен !!! Добрых людей здесь масса ! Благодаря ИМ, я вот сегодня собрался с силами, да и промыл сам дроссель ! Почитал, конечно, выборочно станиц эдак пять-шесть... Делов-то на час, т.к. я ишо и свечки привёл в порядок, да и входное отверстие коллектора оттёр, насколько рукИ хватило, без фанатизма. Эффект АБАЛДЕННЫЙ. Федю не узнать ! Здря я год мучился (ТО по гарантии тоже ничего не дало!) Наконец то она закончилась, ента "гарантия", и теперь можно, как в старые добрые времена с тазиками, с любовью, поковыряться с любимой железкой. И это опять же, благодаря ЭТОМУ Форуму ! Ещё раз спасибо !!!
P.S. Теории на эту тему (см. первое сообщение) пока не нашёл
12321123
12 May 2011

1

xxxxxx
не налолго, если красная подсветка и мозги под крылом
avatar
Antonov_YS
12 May 2011

2

D
Dr.Sheff:

Видимо придёться всё-таки читать, нет добрых людей на это форуме)

Не хорошо так писать...

На этом форуме все друг другу очень даже помогают, но не в случае, когда лень почитать... Т.е. кому-то д.б. не лень Вам написать в сотый раз давно известные вещи и тем самым еще "утяжелить", и без того объемную тему...

-PaNik_TS- - в начале темы и так разложил все по полкам (за что ему отдельное спасибо, когда изучал тему - это было очень удобно).
pavelk555
12 May 2011


почистил дроссель два дня назад. он хоть был не слишком грязный но эффект ощутим и обороты стали поровней и отклик на педаль стал плавным. чистил средством hi gear клемму от аккумулятора не снимал разъём тоже. отодвинул в сторонку пролил потом вытер на всё ушло минут 20 с перекуром
xxxxenusxxxxxx
13 May 2011


такая проблема, мотор 2 литра, пробег 7500км, сначала иногда потряхивало авто на холостых, теперь почти постоянно, холостые то немного плавают, то нет, но авто подтряхивает, грешу на бензин, свечи, заправляюсь на лукойле... замечал что иногда пропадает на время когда начинаешь раскручивать мотор более 4000 оборотов. авто на гарантии, вот записался на диагностику.

Кто подскажет, в чем дело?
xxxxxx
13 May 2011


-> 12321123 Не говорите загадками, сударь ! Что за красная подсветка и чьи мозги под крылом ! "Разжуйте" для не посвящённых !
avatar
Antonov_YS
13 May 2011


X
xxxxxx:

-> 12321123 Не говорите загадками, сударь ! Что за красная подсветка и чьи мозги под крылом ! "Разжуйте" для не посвящённых !

Он имел ввиду рестайлинговый FF2.
12321123
13 May 2011

2

xxxxenusxxxxxx
Дилеры уже потирают руки бабок сорвать. Они Вам предложат дроссель почистить за 2000тыр. А чо мне при пробеге 800км предлагали . Ошибок нет, лампочка не горит ничего не найдут. Скажут плавающая неисправность, когда вылезет реально приезжайте
xxxxxx
13 May 2011

1

Про рестайлинговый понял, спасибо ! А что, у рестайлиноговых FF2 дроссели быстрей загаживаются ? И "мозги" на это как-то по особому реагируют ?!
avatar
Antonov_YS
13 May 2011


X
xxxxxx:

...И "мозги" на это как-то по особому реагируют ?!

Как я понял, у него не было проблем с оборотами на дорестайле (где-то раньше он об этом писал), поэтому он сделал вывод, что на дорестайлах с этим и проблем нет, вот так и написал...

У меня не было рестайла - но я так понял, что если чистка заслонки помогает - то примерно на одинаковое время, не зависимо рестайл или нет...
xxxxxx
13 May 2011

1

Спасибо за быстрые комменты ! Обязательно отпишу на какое время помогло мне (хочется верить, что на долгое!). А пока, второй день летаю с совершенно новыми ошчушчениями ! Ну прям другая машина ! Завтра опробую на трассе по пути на фазенду.
Piople
14 May 2011

1

2 года мучался с плавающими оборотами... Что только не делал и куда не обращался. В итоге помогла замена датчика положения дросельной заслонки, плюс очередная чистка дроселя. Тьфу тьфу тьфу уже месяц глаз радуется и федя тоже!
12321123
15 May 2011


Piople
Датчик заслонки на 1.6 ? На 1.8 он не меняеться, он заодно с крышкой. Если тока с крышкой менять. Если причина была бы в этом, тут больше половину народа не тусовались
Piople
16 May 2011


12321123
На 2 литрах. (что в принципе почти одно и то же)
xxxxxx
16 May 2011


Так вот, как обещал. На трассе так же ощущение другой машины (после самостоятельной промывки др. заслонки): педаль газа практически не нажимаю, а федя летит, как "чумачечий", обороты ещё больше устаканились ! Первые дни при запуске тахометр вёл себя несколько непривычно: 1500 при прогреве, потом 1000 в движении на нейтрали. Сейчас обороты стабильны и, насколько я могу помнить, как при выезде из автосалона. И ещё: может показалось, но средний расход стал меньше.
Чтож, если это результат промывки заслонки, ТО С УДОВОЛЬСТВИЕМ буду повторять эту процедуру по мере надобности !
P.S. Кстати, брЭндовые заправки объезжаю за версту...
avatar
Петля
16 May 2011

1

Был у меня фокус 1.8, плавали обороты как у всех,дёргался на холодную, засверлился и забыл навсегда об этой проблеме, обороты замерли и прогревать не надо, завёл, обороты упали до 1000 можно ехать, дёрганья нет и в помине! Да дроссель после этого, почему то, стал меньше загрязняться. Проездил так около двух лет и сейчас у нового хозяина всё окей!
xxxxxx
16 May 2011


Почитал Вашу тему (засверлился), но почему-то ничего не увидел про диаметр отверстия. Разве это не важно ?
avatar
Петля
16 May 2011


xxxxxx
Первопроходец делал 3мм, у меня сверла 3мм не оказалось под рукой- сделал 2.5мм, ваще всё было отлично. Если на новом(2.0л) начнут плавать обороты- тоже засверлюсь и тоже на 2.5мм.
john31rus
17 May 2011


Двигатель 2,0 л, при запуске холодного движка обороты скачут от 1300 до 500 примерно как на качелях раз 5, потом устанавливаются на 1100 и по мере прогрева опускаются. Сверление заслонки поможет в моем случае? Дроссель чистил, форсунки тоже. Пару дней заводилась нормально, после того как по трассе проехал километров 300 опять все заново началось
avatar
Петля
17 May 2011


john31rus
Не знаю, я свой двухлитровый не сверлил ещё, обороты не скачут ваще.(тьфу, тьфу) Диагностику делал, дроссель в норме? По идее должно помочь, мне на 1.8 помогло.
avatar
Бокс
17 May 2011


Господа помогите кто знает!Перелистал несколько веток,не нашёл!Проблема вот в чём-сегодня снял дроссельную заслонку почистил,поставил на место,после этого поменял свечи на новые.всё бы ничего но,после этой промывки, датчик температуры и датчик топлива после этого при поворите ключа зажигания,стрелки поднимаются Темп. на 90 градусов а топливный на пол бака,т.е. обе в стоячем положении и ни туда ни сюда,не зависимо от количества бензина в баке и темп. двигателя. Потом попробовал скинуть минус аккумулятора,эффект нулевой. Помогите
kulish
17 May 2011


Помогла замена дроссельной заслонки по гарантии.
john31rus
17 May 2011


Петля
а дроссель поддается диагностике?
avatar
Петля
17 May 2011


Да, мой приборчик видит если дроссель не исправен.
avatar
demonik
17 May 2011


Да та же проблема, при ходе накатом на нейтралке, подъезжая к светофору, ну или просто останавливаясь и давя на тормоз обороты подскакивают до 2х тысяч, да и вообще почему то даже прогретая машина не сбрасывает оборотов меньше 1100, штудирую ветки форумов, пока разбираюсь, попробовал просто продуть заслонку "Хай Гиром" - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕГО ОН Г_НО!!! только деньги выкинуть проще, не чистит только так чуть чуть, а вот китайский "КАРБ" сила сразу весь нагар сдувает, но это выяснилось только когда весь "Геар" ( за 2000 т.теньге) выдул, и на следующий день купил ""КАРБ" ( за 400 теньге), плюс гир плохо растворяется и становится обычным Г-ОМ ложится на дно впускного тракта, забивая остальные датчики по ходу стекания, в отличие от КарбА он быстро закипает с нагаром и испоряется, а именно такого эффекта мы и ждем от этой химии,
В общем лучше снять Полностью ДЗ и почистить на руках, поскольку в обоих случаях рискуете прокладкой между узлами, пластмассовыми деталями , свечами и еще многим другим по ходу выплевывания двигателем этой химии..
В общем после первой чистки изменений ни каких не было разве только что после завода машины загорелась надпись об "ограничение мощности двигателя" и появление значка "мясорубки" ))) - как его здесь называют, мощность выяснелось вернуть очень просто но это сулит еше одной ошибкой в процессоре авто, надо просто газануть резко и постепенно отпускать педаль газа СРАЗУ после пуска двигателя, так как тот еще не считал все проблемы своей умной"" головы, ну а дальше едем стирать ошибки при помощи ""приборчика"")) и все в норме...) но это совет для тех торопышек которые как я не сняли клему с аккумулятора, или по каким то причинам кривых рук плохо почистили заслонку и понажимали на нее пальчиком)))
К счастью являюсь обладателем тестового сканера, LAUNCH X- 431, старенький но эффективный))) кто знает как им пользоваться, я сражзу скажу что не знаю ,
Так вот на нем есть оч много примочек но не о них всех... Есть там тест состояния авто по датчикам, в этом тесте прибор сам начинает газовать машинкой по своему усмотрению, вероятно это правильно поскольку он выдает всякие цифры расходов топлива соотношений пропорций давления воздуха бензина , ну и еше много чего,...
Так вот вопрос к Петля, и ко всем кто знаком с этими двумя чудами (FF C Max 1.8 Дуратех и LaunCH X-431) - что он там должен показать по поводу заслонки???
У меня было две ошибки, кодов которых я пока не нашел в своей инструкции С-МАХ Это:
Р2110
Р2112
Еще есть вопрос - А смысл Сверления отверстия если можно его просто увеличить покрути соответствующий болт на дросиле и все...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up