Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Молодой
исчи в любом случае между фильтром и движком! неужели там так много всего?
shtativnik
28 March 2011
3
Молодой:
|
А у меня по центру двигатель с переди в низ! Лучше всего сделать мне фотку и указать на ней дросель! Зарание спасибо! |
Старина, сделай, пожалуйста, себе фотку, покажи её нам здесь, а мы тебе на ней стрелочкой покажем дроссель. Он вверху сбоку справа у двигателя, который у тебя по центру с переди в низ, если на него смотреть при открытом капоте с улицы, стоя между фарами лицом к автомобилю
. Береги впускной коллектор от пыли и грязи. Смотри, чтобы туда внутрь ничего не провалилось и не насыпалось. Фишку контактную не сломай. Разъём не просто снимается. Надо красный уплотнитель отвести вправо, маленький замочек поднять вверх, а уж потом размыкать контакт. Там у тебя, наверное, ещё есть магистраль температурной стабилизации (два не очень толстых шланга), по которой антифриз бежит, смотри не пролей, приготовь зажимы. Могу помочь, вообще. Безвозмездно.
андрей85
29 March 2011
Заранее извиняюсь но все не осилю. полистал но похожего не нашел. Проблема такая...в наличии 2 литровый автомат 2009 года..с первых дней жизни появился даблстарт...проблема ушла через пол года...затем появилось дикое дергание стрелки тахометра..резкое перемещение с 700 до 1200 и наоборот при движении накатом или просто стоянии в пробке (положение D нога на тормозе) периодически машина глохла ..2 раза чистил дроссельную заслонку..чистил инжектор..не помогло..затем настала зима и все прошло само собой..проблема в основном появляется при температуре выше 0..и вот при наступлении тепла снова появляются старые проблемы...симптомы на данный момент такие: на холодную , в положении D, нога находится на тормозе и я чувствую не ровную работу двигателя..похоже на биение сердца у человека..то есть повышены обороты, слышу как рычит двигатель и в это время в ногу отдают толчки, с разной интенсивностью..не сильно, машину не качает но очень отчетливо бьет в ногу, далее происходит следующее...убираю ногу с тормоза..машина едет на высоких оборотах ( на холодную) и при нажатии на газ обороты опускаются а не поднимаются...так происходит 4-5 нажатий...тоесть снова убираю ноги с педали..качусь..нажимаю на газ и снова падение оборотов ( потом естественно происходит резкий рывок и машина ускоряется за счет резкого поднятия оборотов)...какие мысли? замечал кто нибудь похожее или может обсуждалось уже..подскажите. Авто на гарантии до июля 2011..что требовать от ОД...на все обращения ответ один..качество бензина
shtativnikДа не чего, сам только сейчас увидел что написал- ржунемогу!!!
андрей85:
|
..качество бензина... |
Так может действительно с бензином проблемы - заправку не пробовали поменять?
андрей85
29 March 2011
цитата: |
Так может действительно с бензином проблемы - заправку не пробовали поменять? |
..около года был на BP, пол года ЛУКОЙЛ, пол года ТНК...разницы не почувствовал
Всем привет...с плавующими оборотами столкнулся в 7тыс км сейчас уже 11тыс,пару раз падали что двигатель глох ФФ 1.8 125 рестал...до форда была приора вот так с такой ерундой вообще бед не было и главное причину не найти,ну да ладно...главное это в прошлом...Мыл заслонку,перемывал снова уже чистую всё без результатно(ерунда полная на наших авто я её устройство и назначение даже не знал).Отверстие сверлить не айс...а тут прочитал что у некоторых переставали плавать после того как сняли датчик с педали сцепления и решил попробывать(5 секунд делов),и о чудо помогло за 1тыс км не разу не вздрогнули работают как и должны работать.(ДАТЧИК СНИМАТЬ ВМЕСТЕ С РАЗЪЁМОМ С НИМ И ОСТАВИТЬ,ЕСЛИ ПРОСТО СНЯТЬ С ДАТЧИКА РАЗЪЁМ ОБОРОТЫ ПЛАВАТЬ НЕ ПЕРЕСТАНУТ)
Недавно снял дросельную заслонку,купил балончик для чистки карбюраторов и почистил её хорошенько-обороты нормализовались,плавать перестали,на ходу на нетралке не скачут (двиг1.8,пробег 50тыс) у кого пробремы с оборотами попробуйте начать с этого советаю..
Экспрессесли на машине есть круиз-контроль. то он не будет работать
Мужики, ещё один факт. Сегодня ехал на заправку, в баке осталось литров 8. Плавали очень сильно. Заправил полный бак, стрелка стоит. Топливная система видимо тоже влияет.
Экспресс
А ты попробуй без датчика сцепления вперед-назад потрогаться! Я снимал, обороты как вкопанные, но езда дерганная получаеться, впрочем это почувствует тот кто умеет понимать машину
12321123:
|
Экспресс А ты попробуй без датчика сцепления вперед-назад потрогаться! Я снимал, обороты как вкопанные, но езда дерганная получаеться, впрочем это почувствует тот кто умеет понимать машину |
Можете ещё что-то предложить?
12321123 Нужно не без датчика, а просто снять датчик из педали не снимая разъём с него,там где ни будь его и бросить.У меня всё в порядке при троганье,не ужели за тысячу езды без датчика я не трогался в перёд и назад...хотя тебе виднее ты то понимаешь машину и чувствуешь...
.
igor-81Про круиз контроль я учёл что он не будет работать...тики я им не избалован,да и пользоваться им на Российских дорогах особо не где...в частности Красноярском крае точно.Из двух зол я выбрал меньшее.Летом думаю перечиповать...может поможет...Фокус вообще загадка которую не разгадать...
Кстати,заметил такую тему...хотя могу и ошибаться а это лишь совпадение.Что не которые владельцы 1.8 и 2литра бед с оборотами не знают,и как правило это авто в минимальной комплектации,без круиз-контроля,раздельного климата,отсутствие даткиков света и дождя,прогрева сидений и лобового...вот у двух моих знакомых в пустой комплектации таких заморочек нет,и не было...а у меня с новья.
А я просто взял и отрезал кнопку на датчике, и обратно его воткнул чтобы не болтался.
Народ, а у кого какие пробеги с просверленным дроселем??? и есть ли проблемы? Пытаюсь прочитать всю ветку, но сами понимаете решить проблему хочу побыстрее!!!
Спасибо за отклик!!!
андрей85
похожая ситуация была на механике 1,8
пробег был 23 тыс
на холодную тупила пыталась глохнуть и глохла. Как прогревается все нормуль.
проблема решилась заменой свечей и промывкой инжектора которая к топливу добавляется Hi-Gear.
3 свечи пропускали вдоль изолятора виден был соответствующий нагар.
Промывка дросельной заслонки помогла немного от плавающих оборотов.
frigate-kzn:
|
андрей85 ...3 свечи пропускали вдоль изолятора виден был соответствующий нагар... |
Если Вы имеете ввиду
такой нагар (кольцо) - то это нормально, в случае, когда свечи работают в колодце, как у нас.
цитата: |
frigate-kzn Сегодня в 12:28 # андрей85 похожая ситуация была на механике 1,8 пробег был 23 тыс на холодную тупила пыталась глохнуть и глохла. Как прогревается все нормуль. проблема решилась заменой свечей и промывкой инжектора которая к топливу добавляется Hi-Gear. 3 свечи пропускали вдоль изолятора виден был соответствующий нагар. Промывка дросельной заслонки помогла немного от плавающих оборотов. |
Пробег 48000 на ТО 2 ( 40000) менял свечи и чистил инжектор...
frigate-kzn
1 April 2011
1
Antonov_YSтакая только одна свеча была, остальные с языками черными. почи до рефленой части свечи.
к сожалению фоток нету
показал бы. эфект от смены был сразу виден.
андрей85тогда сложно сказать
если только промывка не помогла и свечи на холодную заливает. хотя думаю это мало вероятно.
есть предположение, что топливо не лучшего качества, хотя против указаных вами компаний ни чего дурного не слышал.
Может конечно еще, что то влияет. к сожалению могу только гадать...
не могу сказать за другие авто, но у моей латочки наблюдаю следующий эфект.
летом
на 92м имею детонацию и плавающие обороты.
на 95м детонации нет заметно меньше расход и лучше тяга.
зимой практически на оборот
на 92 детонации нет, немного и редко плавают обороты
на 95 постоянный даблы. на холодную если ехать можно получить детонацию. Расход и тяга такие же как на 92м, плавают ли обороты не замечал.
Для меня это пока загадка природы, и объясняю только качеством бензина и разными присадками по сезону.
haus
Просверлился недавно, около 3 тык., но уже успел забыть про плавающие обороты. Зашел на ветку просто так из- за любопытства. А снятие датчика на сцеплении приводит к расходу топлива при торможении двигателем отличным от нуля!.
Заезжал сейчас в сервис ( обычный , не ОД)..так вот парнишка посмотрел и сказал что очень похоже что лямбда зонд накрылся...говорит это постоянная болезнь...и ОД молчат так как стоит он около 15 тыс..посоветовал сделать диагностику двигателя и приехать к нему. P.S.на форуме не часто и не знаю правду говорит или нет. подскажите.
Экспресс:
|
Кстати,заметил такую тему...хотя могу и ошибаться а это лишь совпадение.Что не которые владельцы 1.8 и 2литра бед с оборотами не знают,и как правило это авто в минимальной комплектации,без круиз-контроля,раздельного климата,отсутствие даткиков света и дождя,прогрева сидений и лобового...вот у двух моих знакомых в пустой комплектации таких заморочек нет,и не было...а у меня с новья. |
У знакомого есть ESP или ABS?
shtativnik АБС есть а курсовой устойчивости нет.
niki
6 April 2011
товарищи...я думаю проблема решена...
не сочтите за рекламу:
но прошивка реально помоглау меня эта прошивка...
XF...супер!
и без дырки, ни какой детонации, не тычков с нейтрали на 1, с 1-й на 2-ю, в пробке не глохнет...заслонку не чистил...
у меня просто все прошивки были...и европейские и русские и 2-х литровые...везде были проблемы!
а эта тоже 2-х литровая!
пока пару сотен накатал
андрей85Работаю диагностом по фордам не у дилера и могу сказать что неисправности лямбда зонда хорошо контролируются PCM-ом, соответственно появление чека неизбежно. В любом случае если и менять лямбду то на калиновскую цена 1000-1200 у нас в городе, я перепаиваю разъемы и все гут
. Если ваши симптомы проявляются только на холодный двигатель то это баг прошивки у меня на 1.8 так же. Кстати езжу с просверленным дросселем и помимо исчезновения плавающих оборотов заметил уменьшение вышеозначенных симптомов на холодном моторе... Всем удачи на дорогах
Доброго времени суток! Не нашел нигде выше ответ! В чем конкретно заключается адаптация программы управления двигателем "к стилю вождения и Т.П."?
Привет всем. Ранее плавали обороты ХХ. мыл дросель непомогло. поехал к дилеру. поменяли прошивку. всё улитучилось. а новое выскочило. теперь медлено спускаются обороты после разгона и постановки авто на нейтралку обороты медлено доходят до ХХ. Я считаю это норм. У кого какое мнение? движок 1,8.. Дырочки сверлить нестал и датчик с педали сцепления тож не снимал из за круиза.
Bigalmцитата: |
Доброго времени суток! Не нашел нигде выше ответ! В чем конкретно заключается адаптация программы управления двигателем "к стилю вождения и Т.П."? |
Я думаю адаптация заключается в скорости отзыва открытия дросселя на нажатие педали газа. Если ездить с частым топтанием педали газа, то со временем дроссель начнет "лучше" реагировать на нажатие педали. Мне на 1,8L так показалось.
FleXxxЯички те же, только вид в профиль. На моем фикусе проявляется при торможении и при полностью выжатом сцеплении. Обороты зависают на 2000 - 2500, но после втыкивания передачи все проходит. Норма лучше, видимо только с центральной частью бублика