Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shtativnik
27 January 2011
2
В общем-то никаких затрат сверление не несёт, ИМХО. Рисков тоже меньше, так как двигатель перестает детонировать, то есть саморазрушаться. Сверление по сути своей компенсирует отсутствие регулируемого клапана холостого хода отверстием постоянного сечения.
Кому-то на форуме помогла установка дросселя от 2.3 Мондео. Деньги при этом поступают в кассу ФМК. Посадочное место у этого дросселя то же, а щель больше - тоже аналог сверления, только дороже.
Воздуха двигатель просит, задыхается, а ему не дают. Точнее дают, когда он уже на грани остановки в судорогах колотиться начинает. Иногда глотнуть не успевает и глохнет. Это видно на видео.
shtativnikПочти согласен...
Только профилактика дает дополнительное преимущество в отсутствии затрат на периодическую промывку топливной системы, которые рано или поздно возникает, забивается сетка бензонасоса, защита в зимнее время от конденсата, загрязнение инжекторов и прочее...
А самое главное наверно, в отсутствии необходимости ковыряться шаловливым ручкам сервисменов в авто, после которых возможны различные варианты...
FM4
В основе своей обсуждается загрязнение заслонки и изменение ее параметров, чем тут может помочь чистка топливной системы. Про необходимость содержания ее в чистоте, как таковой ни кто не сомневается.
Мишуха1. Нормализуются качественные характеристики бензина ...
2. Чистая топливная система обеспечивает заводской режим работы, т.е. меньше частота и амплитуда регулирующих факторов.
3. Чистая топливная система обеспечивает оптимальный режим сгорания топлива, уменьшает загрязнение впускной и выпускной системы, обеспечивая меньший износ...В том числе и очистка заслонки...как пример пыль рассыпавшегося катализатора попадает в цилиндры и выпускныке газы содержащие частицы очищаюих средств попадают в к заслонке ..
и т.д. и т.п...
Не реклама...Чтобы понять работу присадок, надо изучить их свойства...
Не верил бы им, если бы свечи после 70 тысяч не выглядели бы нормально, несмотря на качество бензина...
Про присадки в топливо на брендовых заправках уже упоминал...
Чтобы избежать вопросов по поводу новых авто...Обратите внимание на то, что все параметры регулирования систем автомобиля соответствуют европейски требованиям производителей ГСМ...Ну а какчество бензина у нас всем известно...Соответственно имеет место отклонение одного из главных параметров регулирующей системы, что и оборачивается "качалкой" движка...
Ну и есть небольшие нюансы по притирке, приработке всех элементов движка и системы...
FM4
Заслонка загрязняется от масла попадающего во впускной коллектор, где там и плещется, и очистители топливных систем тут не помощники, ЕГР добавляет своего дерьмеца, но тоже по этой же причине.
В выхлопе от очищающих присадок мало чего остается, по крайней мере активного, и в их целительные св-ва на данном этапе верится с трудом. "Перхоть" от катализатора в цилиндры то же не через ЕГР попадает, и напрямую засосется без проблем.
Исходя из принципа "хуже не будет" чистить топливные системы можно, но радикально в проблеме с заслонкой они не помогут.
FM4
За все страны тяжело говорить, но и у них те же проблемы, последний пример Китай отзыв ФФ2 1.8 для устранения косяка.
МишухаМасло попадает на заслонку и также стекает, как и должно быть, а вот выхлоп чище=заслонка чище , меньше грязи... хм...а это уже связь...
Упоминал уже чтобы понять как это связано, надо подробнее рассмотреть работу очистителя и его свойств, тогда сомнения пройдут...
Чистая топливная система убирает основной негативный фактор влияющий на раскачку...Их много, при этом влияя на основной можно снизить зависимость от других...На то она система автоматического регулирования равно сложный механизм, в котором все взаимосвязанно...Отдельно нИзя!!!
А про Китай зря упомянул, думаешь у них с качеством топлива в порядке как вЕвропе???
Кстати, еще... Мост качает когда ветер дует, не так ли? Его может качать и без ветра, просто от периодической нагрузки, едущего по нему транспорта...Как лечить? Изменить внутренню жесткоть (инерционность) до требуемой...Так и здесь обеспечить нормальные базовые параметры...
FM4
О том, что я думаю про "раскачку" я написал, вся засада в не калибрующейся заслонке. Показания датчика ДПДЗ и фактические данные разнятся, и не как не корректируются, а они очень важны, даже контакты ДПДЗ позолотили, что бы не дай бог привирал. Сверлишь заслонку обманываешь ДПДЗ.
Если применительно к движку, чтобы было понимание, то нормальные параметры, заложенные в конструкцию обеспечивают необходимые режимы работы двигателя...
отклонение этих входных параметров приводит к раскачиванию...
Вывод: Прежде чем что то колхозить,
надо обеспечить нормальные входные параметры, а потом пытаться что то изменить...все просто...
Antonov_YS
27 January 2011
FM4Выложи, хоть фотографию - того, что заливаешь
...
FM4
К какому раскачиванию. Вся проблема в нехватке воздуха при закрытой заслонке, а на холостом ходу скорость регулирования состава смеси маленькая, пока он выровняет свой стехиометрический состав по лямбде она и обогатится успеет и обеднится и обороты туда сюда гульнуть. Если волнует плаванье оборотов накатом, то по большому счету ХХ на этих машинах только когда педаль газа отпущена,и машина стоит, все остальное не ХХ.
Antonov_YSОфициалы запрещают что либо лить, а мне не хочется терять гарантию...Заливал на 2л.ФМ3 ЛиквиМоли, на нынешнем авто НИЧЕГО не лью...
МишухаИ проблема нехватки воздуха у всех поголовно???!!!
Даже у которых не происходит качания???!!!
Летом воздуха зватает, зимой нехватает...
Заслонка - это частный случай, лечится не причина, а следствие...
Еще раз вспоминаем пазлы...
VMVЭто надо задавать вопрос ФМК, у них вся статистика ..
FM4
здесь есть люди которые глубоко вникают и ищут ответы и на западных форумах
VMV
Это очень хорошо...Неплохо бы ссылку о траблах с западного форума...
svs-n
Подскажи, пж, после появления дырки обороты хх изменились? Свободно тронутся без газа получается на прямой? Рывки при движении на первой без газа в пробке пропали?
shtativnik
27 January 2011
FM4:
|
VMV Это очень хорошо...Неплохо бы ссылку о траблах с западного форума... |
В поиск вбиваешь idle speed engine stall ford
или по этой ссылочке иди.А вот и в этой теме ссылка.Я понимаю, конечно 167 страниц это прилично, но флудить тоже особо не стоит.
shtativnikСори конечно...
А разницу не видно???
1. По фокусу 1,8 и 2л массовых упоминаний нет, есть конкретные узлы вышедшие из строя!!!...
2. Еще раз, профилактика не допускает образование налета, и снижает амплитуду раскачки...
3. Характерных Дабл-стартов как в России нет.
4.
По новым авто упоминаний нет.5. Нехватка воздуха в авто с пробегом объясняется иннерционностью системы управления и отклонением входных параметров.
Понимаю конечно проанализировать 167 страниц трудно...А выводы сделать наверно еще трудней, легче не понимать...
shtativnik
Рекомендую настоятельно изучить что есть автоколебания самрегулирующихся систем...
Если говорить о заслонке, ответь себе на вопрос что движет заслонкой, почему она открывается вовремя/невовремя, откуда идут сигналы, каким образом сигналы влияют на положение заслонки...
Конкретней, такая цепочка...
Как производительность бензонасоса(забитого/незабитого) влияет на давление в рампе и подачу топлива, как растет давление в рампе, как это влияет на выхлоп, как эта задержка по времени отражается на раскрутке двигателя, какие импульсы идут на заслонку, как определяется количество воздуха и с какой точностью воздух подается, когда необходима корректировка...и т.д. и т.п.
Еще раз...Все это автоматическая саморегулирующая система управления имеющая иннерционность...Изменение параметров приводит к разбалансировке системы...
цитата: |
Как производительность бензонасоса(забитого/незабитого) влияет на давление в рампе и подачу топлива |
Никак на холостых себя не проявляет, на прогазовке машина тупит из-за нехватки топлива, а на ХХ за глаза. И если у тебя на ХХ не хватает давления в рампе то и не тронешься.
цитата: |
какие импульсы идут на заслонку |
Ни какие, положение заслонки зависит от педали газа и других показателей, вопрос какие показатели с нее идут и соответствуют ли действительности.
цитата: |
как определяется количество воздуха и с какой точностью воздух подается, когда необходима корректировка |
А не по барабану если есть система ЕГР убивающая излишки воздуха, и регулировка идет по фактическим показатеям лямбда-зонда.
shtativnik
27 January 2011
FM4
Да-да-да... это автоматическая саморегулирующая система управления имеющая иннерционность...Изменение параметров приводит к разбалансировке системы... Автоколебания... Профилактика и ещё раз профилактика...
По вине и за деньги изготовителя.
shtativnik
27 January 2011
FM4:
|
Рекомендую настоятельно изучить что есть автоколебания самрегулирующихся систем... Еще раз...Все это автоматическая саморегулирующая система управления имеющая иннерционность...Изменение параметров приводит к разбалансировке системы... |
FM4
Да-да-да... это автоматическая саморегулирующая система управления имеющая иннерционность...Изменение параметров приводит к разбалансировке системы... Автоколебания... Профилактика и ещё раз профилактика...
По вине и за счет изготовителя.
Скрытый текстС автоколебаниями я познакомился лет 20 назад в институте.
Хорош флудить.
x
FM4
27 January 2011
МишухаНу мысль то наверно понятна...Все связанно...Изменение одного параметра влечет за собой кучу других, которые и приводят к негативным последствиям...
Есть задержка по времени реакции и исполнения, это и отражается положении заслонки..
ЗЫЖ кстати существующие системы , которые ты упоминал как раз направленны на конечную корректировку...
shtativnikЕсли есть понимание, значит не все так плохо...
Для неопределившихся это не флуд, а способ решения проблем...
По поводу косяков производителя, это особенность конструкции...
Продырявил и я своего Фёдора Отверстие сделал 2,5мм:D Обороты перестали плавать могу покляться
, дырка стала работать сразу без адаптации
расход топлива ещё не смотрел.