Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Grok
24 January 2011


Jeka444
сверли...либо покупай от Мондео 2.3- подойдёт как родная, чуть выше писал про это. Себе поставил.
avatar
FM4
25 January 2011


Grok
Чистка ДЗ один из вариантов...Но не решает всей проблемы загрязненности...
avatar
Grok
25 January 2011


FM4
БРАВО!!! читаем выше
avatar
FM4
25 January 2011


Jeka444
Все верно, запаришься чистить,и возможен побочный эффект - подсос воздуха, который запаришься искать...

Попробуй лить качественную топливную присадку для очистки топливной системы ЛиквиМоли...Только лить надо сначала начинать понемногу, это очень важно, 3-4 раза по полбанки в полный бак, чтобы вся грязь не пошла на инжектора, а потом по норме...
avatar
FM4
25 January 2011


Grok
На фокусе при первой попытке дабл-стартануть сделал профилактику, какую скажу в личку...
И октключил оттягощающий фактор, усиливающий амплитуду раскачки - обогревы...Обороты стоят мертво, как положенно, без колебаний...
avatar
Grok
25 January 2011


FM4
это при отключенной нагрузке, так и должно быть, но только когда машина стоит на месте , стоит поехать----трындец.
avatar
FM4
25 January 2011


Есть такое понятие как автоколебания, которые возникают и поддерживаются набором каких то параметров...

http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=15723

В системе автоматического регулирования возможна такая ситуация когда ряд регулирующих параметров накладывается и возникают автоколебания...Для исключения автоколебания необходимо изменить регулирующие параметры, изменить инерционность системы...
В автомобиле, когда все соответствует норме, не возникает дабл-стартов, качания ХХ, система стабильна...Отклонение одного из параметров может и вызывает автоколебания, что есть дабл-старт и качания ХХ...
Возникновение автоколебаний на новом авто возможно по причине того, что некоторые узлы не притерлись, бензин несоответствует качественным показателям...на авто с пробегом из за загрязнений и износа...

Из этого лигично сделать вывод: чтобы избежать автоколебания необходимо уменьшить отклонение влияющих параметров или изменить иннерционность регулирующих параметров.
avatar
FM4
25 January 2011


Grok
В твоей ситуации больше похоже на повышенную иннерционность топливной системы, т.е. надо чистить топливную систему, причем полностью...
avatar
Antonov_YS
25 January 2011


avatar
FM4:

Есть такое понятие как автоколебания...

Помимо параметров, есть еще управляющая система...

Мое мнение - на новом автомобиле, как раз д.б. вообще все в порядке - когда самолеты строят - не говорят же, что знаете - первый год-два - будет периодически в штопор входить - детали притираются...

Если взять наш ФФ - в большинстве случаев у него проблемы с ХХ - уже сразу - это значит, что скорее всего - управляющая система не работает как надо.

Почему таких проблем нет массово у других машин.

Мы со своей стороны можем лишь менять какие-то параметры, чтобы они более плавно изменялись (просверлить, почистить), хотя, при наличии нормальной управляющей системы - автомобиль и сам может крутить заслонкой и шевелить мозгами.

Мое мнение - у нашего авто - не доработано ПО - а именно из-за этого, у большинства машин проблема есть, но проявляется и появляется по-разному - вот это как раз уже и зависит от особенностей узлов конкретной машины.

Бензин плохой - м.б. - а как другие автомобили и новые и 15-ти летние ездят и без чистки заслонки, да и присадками далеко не все пользуются.
avatar
FM4
25 January 2011


Antonov_YS
Хм..так вот эта управляющая/регулирующая система сделана через ж...у ...ошибка, неучет, небоработка, как хочется так и называй... Наверно поэтому у форда есть , а у других нет...

Система регулирования нестабильна сама по себе, поэтому малейшие отклонения приводят к возникновению автоколебания...

Вспомни неудачную конструкцию раскачивающего моста, все из этой же серии...

Прошивки и прочие ПО направленны на изменение иннерционности регулирующей системы, это всего лишь один из способов...
avatar
Antonov_YS
25 January 2011


avatar
FM4:

Antonov_YS
Хм..так вот эта управляющая/регулирующая система сделана через...

Именно об этом я и написал.

>>ИМХО доливая топливную присадку качество бензина "доводится" до нормальных показателей...

А вот тут я с категорически не согласен - доливая, качество бензина доводится, до непонятной смеси и думаю, что почистить и даже просверлить заслонку для двигателя и катализатора д.б. гораздо менее безобидно, чем прикормка присадками.
avatar
FM4
25 January 2011


Antonov_YS
Насчет нормально работающих авто...Это означает только то, что там нет параметров необходимых для регулирования и все в норме...
avatar
FM4
25 January 2011


Antonov_YS

У мерседеса есть официально рекомендуемая присадка и ничего страшного...
А насчет присадки в бензин надо обращаться к БиПИ, Лукойлу и прочим, брендам, льющими "непонятно что"...
Мишуха
25 January 2011


FM4
Просто на других машинах заслонки калибрующиеся, а на ФФ нет, там система подстраивается под изменения параметров заслонки, а на ФФ они заданные и помогает только ее замена.
avatar
FM4
25 January 2011


Самолеты не падают изза того что там все доработанно...Хотя вру...и самолеты тоже падают...правда причины могут быть другие...

Управляющая и регулирующая система на форде сама по себе нестабильна, вернее диапазон устойчивой работы для регулировок слишком узок, это и объясняет почему некоторые авто в норме, а некоторые раскачивает...

ПО и прошивки всего лишь один из способов изменения иннерционности системы...Позже/раньше подать управляющий сигнал, увеличить/уменьшить длительность импульса и т.д. и т.п...
avatar
Mihanaft
25 January 2011


avatar
FM4:

Есть такое понятие как автоколебания, которые возникают и поддерживаются набором каких то параметров...

http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=15723

В системе автоматического регулирования возможна такая ситуация когда ряд регулирующих параметров накладывается и возникают автоколебания...Для исключения автоколебания необходимо изменить регулирующие параметры, изменить инерционность системы...
В автомобиле, когда все соответствует норме, не возникает дабл-стартов, качания ХХ, система стабильна...Отклонение одного из параметров может и вызывает автоколебания, что есть дабл-старт и качания ХХ...
Возникновение автоколебаний на новом авто возможно по причине того, что некоторые узлы не притерлись, бензин несоответствует качественным показателям...на авто с пробегом из за загрязнений и износа...

Из этого лигично сделать вывод: чтобы избежать автоколебания необходимо уменьшить отклонение влияющих параметров или изменить иннерционность регулирующих параметров.

постейший пример автоколебаний это игра на скрипке.

Т.е. есть система к ней подводится постоянная энергия (движение смычка) Сначала смычок тащит струну за собой. затем в один момент происходит срыв, сил трения не хватает и струна скользит назад и так далее.
Тоже самое с мостом. который от ветра качается...
svs-n
25 January 2011


Так может изменить сечение воздуховода, т.е. дроссельной заслонки. Так например сделал предыдущий автор поставив ДЗ от Мондео. Там видимо другое сечение и автоколебания исчезли?
Мишуха
25 January 2011


svs-n
Где написано, что сечение заслонки больше?? Со слов автора они одинаковые.
avatar
Grok
26 January 2011


FM4
блин ну с чего ты взял, что у меня проблемы???
Я ведь от них избавился раз и навсегда 3 дня газад...
avatar
shtativnik
26 January 2011


avatar
FM4:

Есть такое понятие как автоколебания, которые возникают и поддерживаются набором каких то параметров...

http://e-science.ru/forum/index.php?showtopic=15723
В системе автоматического регулирования возможна такая ситуация когда ряд регулирующих параметров накладывается и возникают автоколебания...Для исключения автоколебания необходимо изменить регулирующие параметры, изменить инерционность системы...
В автомобиле, когда все соответствует норме, не возникает дабл-стартов, качания ХХ, система стабильна...Отклонение одного из параметров может и вызывает автоколебания, что есть дабл-старт и качания ХХ...
Возникновение автоколебаний на новом авто возможно по причине того, что некоторые узлы не притерлись, бензин несоответствует качественным показателям...на авто с пробегом из за загрязнений и износа...

Из этого лигично сделать вывод: чтобы избежать автоколебания необходимо уменьшить отклонение влияющих параметров или изменить иннерционность регулирующих параметров.

Попробуем выразиться понятным Вам языком, коллега.
В системе автоматического регулирования диапазон регулирования параметров должен быть достаточным для исключения автоколебаний, а алгоритм регулирования и определения инерционности регулирующих параметров должен быть верным и подтвержденным дорожными испытаниями.
Форд пишет уже пятую прошивку под левые мозги. Дорожные испытания проводят потребители за собственные деньги.
Непритертость узлов, бензин, загрязнния и износ (на новом авто!) здесь не причем.
При сохранении прочих равных условий, при V=0 обороты не плавают.
http://rutube.ru/tracks/2641987.html
avatar
FM4
26 January 2011


shtativnik
Дорожные испытания, коллега, показывают что с течением времени колебания могут проявляться в зависимости от условий окружающей среды, качества среды, но вне зависимости новая авто или нет...Это и говорит о том, что система регулирования нестабильна...Результатов дорожных испытаний на форуме полно...Есть авто прошедшие не один десяток т.км, а есть и такие, которые страдают почти с завода...Вывод не напрашивается?

При стабильной работе автоколебания в системе не возникнут, никакого регулирования не происходит...Для того чтобы что то произошло необходимо изменяющееся внешнее воздействие...в приведенной ссылке объясняются некоторые из нюансов возникновения...
avatar
FM4
26 January 2011


Для того чтобы осмыслить колебания в системе рекомендую ответить на вопрос почему этим могут страдать одни сразу с завода, другие в зависимости от температуры воздуха. третьи от качества бензина, четвертые просто так, пятые при включенной нагрузке, шестые после вмешательства сервиса, седьмые периодически...ит.д и т.п...

Если эти факты вам неизвестны, то достаточно просмотреть данный форум и проанализировать все зависимости...
Мишуха
26 January 2011


avatar
FM4:

достаточно просмотреть данный форум и проанализировать все зависимости...

Не нужно все зависимости складывать в один ящик, понятно, что система регулирования завязана на многие показатели, и у некоторых причины трабла различаются. ФМК изменением прошивки может оптимизировать работу системы на абсолютно исправной машине, вносить поправки на неисправность они не в состоянии. А вот потребителю не гуд менять заслонки при каждом косяке, 16.000 руб не наменяешься.
avatar
FM4
26 January 2011


Мишуха
Согласен! В один ящик и в кучу точно не надо...

Есть такая игрушка...пазлы называется...Если их не сложить, то это будет большая куча кривых покрашенных картонок...Так складывать нИзя!!!...
Надо один к другому, чтобы края совпадали, вот только тогда получится цельная и красивая тематическая картина...
svs-n
26 January 2011


Привет всем!!! Только что из-за руля. Получил полный кайф от езды накатом. Специально сейчас катался. Подробнее: Просверлил все-таки дырку пол-часа назад. Три дня читал все 166 старниц данного форума, долго не решался, боялся не та прошивка. Кстати дв. 1,8 2009 года. Вся процедура заняла минут тридцать, вместе с протиркой ДЗ от нагара. Пробег был всего 13700 км, нагара почти не было, только желтый налет. Так вот мой опыт такой: клемму с АКБ не снимал, контакт с датчика не снимал тоже (не смог снять, сверлил прямо на месте открутив только сам корпус заслонки и закрыв тряпкой воздуховод) Машина пошла сразу без всякой адаптации. Подхват на низах почучтвовал сразу, выезжая из гаража. Накатом обороты стоят на месте в границах 1100-1200 об. При остановке опускаются до 750. Сверлил диаметром 2,5 мм, на 3 мм не нашел сверла в гараже. При пуске дв. обороты сначала прыгают до 2000 и тут же спадают до холостых. Считаю это нормальным. До сверловки было плавание оборотов при переходе на нейтралку в интервале 500-1200 об. постоянно. В холодную погоду очень часто были даблы после ночной стоянки , сейчас пока не знаю, завтра утром проверю.
Чуть не забыл. Особо признателен jakkу, он кажется первый предложил такое решение проблемы
avatar
Antonov_YS
26 January 2011


S
svs-n:

Накатом обороты стоят на месте в границах 1100-1200 об. При остановке опускаются до 750. При пуске дв. обороты сначала прыгают до 2000 и тут же спадают до холостых. Считаю это нормальным.

Как это знакомо...

До 50т., пока у меня не начались проблемы с ХХ - все было точно также.

Теперь такую картину на приборке вижу не часто

Тоже, подумываю весной-летом просверлиться...
avatar
O-SERG-Z
26 January 2011

2

svs-n
просверлился уже давно.полностью поддерживаю твои выводы.
avatar
shtativnik
26 January 2011


avatar
FM4:

Для того чтобы осмыслить колебания в системе рекомендую ответить на вопрос почему этим могут страдать одни сразу с завода, другие в зависимости от температуры воздуха. третьи от качества бензина, четвертые просто так, пятые при включенной нагрузке, шестые после вмешательства сервиса, седьмые периодически...ит.д и т.п...

Если эти факты вам неизвестны, то достаточно просмотреть данный форум и проанализировать все зависимости...

Ну если мериться ссылками, то вот всё то, о чём ты пишешь., только от изготовителя диагностического оборудования. С помощью этого инструмента анализировать всё очень просто. Знаю одного коллегу, который всё это проанализировал и засверлился.
lopyh1
27 January 2011


avatar
ТерАн:

lopyh1
Помоему дырку можно делать с версией VE но спроси тут какая у тебя стоит. Но лучше сделай чип и не чего сверлить не надо...

А какой чип делать, кто это умеет и почем?
avatar
FM4
27 January 2011

-1

shtativnik
Сэнкс за ссылку...
Видимо засверлившийся интуитивно понял что можно изменить иннерционность ситемы за счет подачи воздуха, то же самое и официалы пытаются изменить иннерционность регулирующей системы с помощью прошивок...
Мне лично симпотично решение с присадками, как менее затратное...

ЗЫЖ В 2006 году на ФМ3 2лМКПП столкнулся с проблемой дабл-старта и гуляниями оборотов, начал искать инфу по причинам...Стало понятно что система неустойчивая, и тогда же, как один из вариантов изменения иннерционности, предложил на форуме "сверлиться" вместо регулировки...Сам пошел по пути профилактики...Честно говоря не ожидал, что сверление найдет отклик, потому как несет в себе больше рисков и затрат...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up