Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Что самое интересное за 2 с небольшим года экплуатации, я ни разу не встречался с этой проблемой, а тут такая борода, для начала попробую заехать на другую заправку...
Может, уже подзасорилась сетка в бензонасосе
gorby777 спасибо за помощь, буду разбираться!
gorby777
12 January 2011
1
Полетел бензонасос (сообщение #9193439)У меня все проблемы пропали после замены вот этой трубки. Я поставил МБС трубку потолще
shtativnik
12 January 2011
FM4:
|
Тут уж лучше подрегулировать заслонку, при этом будет возможность вернуться к прежней настройке, чем сверлить непонятно какое отверстие и при неудаче выкидывать целиком дырявую заслонку с корпусом... |
FM4 Отверстие вполне понятно какое. А вот подрегулировать почти ни у кого не получалось - винт пластиковый, сидит на застывшей пасте, почти у всех при попытках регулировки ломается. Есть даже чел, который его восстанавливал - с фотками выкладывался.
Так что насчёт возможности вернуть к прежней настройке - спорный вопрос. Возвращать нужно с мультиметром в руках.
Жаль только что нормальных способов решить вопрос по гарантии не существует.
gorby777 - а подробнее, что за проблемы и как попроще докопаться до этой трубки?
shtativnik
По ссылке на фото проблема видна. Снимал бензобак. Это трубка к бензонасосу
gorby777
бак долго снимал?
shtativnikНикто же не мешает сделать винт металлическим, копеечный вопрос...
На ФМ3 небольшим доворотом винта, буквально на несколько градусов позоляло добиться стабильных результатов...
при первых признаках дабл-старта на ФМ3 подливал топливную присадку ЛиквиМоли, проблема исчезала на длительное время...
cinic
4 часа, потому что полный бак бензина и опыта не было. Там есть хитрый винт под отвертку звездочкой. К тому же хомуты одноразовые. Второй раз я снял бы его часа за полтора не спеша.
gorby777круто конечно, но у меня после последней прошивы обороты не плавают, а зависают. Даблов не было, заводится всегда с первого раза. Вот думаю, как бы я зря не снял бак
cinic
Если не глючит, ничего и делать не надо. После этой операции я уже подумываю купить специальную видеокамеру с "хоботом", как у слона. Где-то в инете видел. Чтоб можно было во все дырки ее совать и смотреть.
gorby777на новой прошивке вместо плавания, обороты зависают на 3000. Это не айс. Поэтому вот думаю где перепрошиться. Просил в топ вынести инфу, но что-то не выносят
shtativnik
12 January 2011
FM4
Этот винт - просто контейнер для пружины, к концу которой приставлен металлический гладенький ограничитель. Так что сделать можно что угодно. Главное усилие пружины подстроить. А это "на глазок" не делается.
После снятия и промывки дросселя - все пришло в норму (грязи было немало, поэтому видимо в какой-то момент заслонка полностью закрывалась, потом система ее пыталась выровнять, так и "качались" обороты). Кстати, регулировочный винт у меня нормальному крутился, поэтому немного подкрутил его, теперь он не дает полностью закрыться заслонке. Приемистость мотора тоже немного лучше стала и при движении на малых оборотах рывков нет.
Еще увидел, что впускной коллектор в масле, но думаю это уже другая тема
Ребята, у меня новые подробности относительно моей машины( 1,6 автомат пробег 47000км), как я писал выше заводишь машину, минуты 2-3 плавают обороты, начинаю подгазовывать из выхлопной трубы валит чёрный дым, кто что думает по этому поводу? кто к чему склоняется? что это может быть?
FM4
13 January 2011
shtativnik
Сэнкс за инфу...
А что ограничивает ограничитель? Саму заслонку или это типа клапана?
Мне почему то представляется что с помощью этого "ограничителя" выставляется зазор между заслонкой и корпусом...
Slavian13
Черный дым - вопрос к кислородному датчику
shtativnik
Еще раз сэнкс за инфу..
Если правильно понял, выставляется зазор при калибровке...что то мне подсказывает, одной из причин "колебаний" может служить пружина, которая предназначенна для демпфирования заслонки на переходных режимах, вернее виновники грязь или износ в заслонке не позволяющая правильно отрабатывать заслонке...
Возможен вариант установки без пружины, с простым винтом для точного позиционирования заслонки...И дырки не надо будет сверлить...
ИМХО Для меня наиболее оптимальным вариантом, не требующим лишних трудозатрат остается профилактика...При первых симптомах колебаний чистить топливную систему качественными топливными очистителями...И ничего не надо разбирать и колхозить..
HexMaster
14 January 2011
Хватит уже про износ и загрязнение говорить. У меня с первых метров из салона обороты плавают. Правда не глохнет, поэтому забиваю.
Сейчас 42-я тысяча набегает, заслонку ни разу не чистил.
HexMasterВнимательней прочтите про причины автоколебания и обратите внимание на фразу в "одной из причин"
И... хватит Вам говорить "хватит говорить" не разобравшись в проблеме...
FM4
А на других машинах заслонка не загрязняется? А с прошивкой 1.8 движка на 2.0 заслонка становится менее изношена и очищается?
Может быть влияние и оказывает как одна из причин, но основная беда в прошивке, её и надо лечить.
Причин много, исходя из 4-го опыта использования 2л дюратека и отзывов на различных форумах...А многообразие причин основанно на отклонении параметров от необходимых...
Качество бензина, сезонность бензина, загрязнение тип нагрузки, и т.д. и т.п.
Если Вы внимательней прочитаете кто и как избавлялся от этих проблем, то придете к однозначному выводу...
Если на новых, то прошивка изменяет некоторые параметры, направленные демпфирование этих автоколебаний или восстановление исходных параметров...также как и все остальные методы решения типа проделывание дырок, промывка, смена заправки и т.п...
Мишуха
14 January 2011
FM4
Эта пружина нужна только для аварийной работы заслонки, она ее отожмет в случае поломки привода. При обычной работе заслонка сжимает ее, и упирается в болт из которого торчит, подпружиненный ограничитель.
Крутить эти болты смысла нет, датчик положения ДЗ не обманешь этим, что в свою очередь делает отверстие.
FM4
14 January 2011
МишухаНаверно так и есть...
Но при небольшом,
допустимом , зависящей от точности калибровки, возможном отклонении прибавится воздуха и будет "щастье"...Что и было на некоторых удачно "заколхозенных" заслонках...
Но этот "колхоз" можно рассматривать только в случае, если все другие средства не помогли...
Мужики, всем привет. Тож решил отписаться. 1.8 2006 немец. Обороты плавают, но до заглоха дело никогда не доходило..Даблов нет. Чистка заслонки существенно уменьшает амплитуды колебаний, но они всё равно есть, причём, чем больше скорость тем больше.
У друга 1.8 рестайл ситуация хуже даблы, плавают обороты. Иногда глохнет. Помыли заслонку более или менее получше.
Моё лично мнение- это грязь в заслонке+ чем выше скорость автомобиля, тем больше скоростной поток на входе в воздухозаборник (на рестайле более выражено т.к. воздухозаборник выведен в морду). Пусть зазор постоянный в заслонке, но скорость на входе разная. Разгоняемся, воздушный напор больше-смесь беднится, комп богатит- обороты прыгают вверх и т.д. Может конечно я не прав, но скакать начинает всегда сначала вниз. Если неправ не пинать, просто мысли
вакумник где-то подсос воздуха
Mihanaft
По фиг ей что на входе у нее, она смесь по лямбде на выходе регулирует.
shtativnik
15 January 2011
Mihanaft
У Вас с другом разные косяки.
У друга распространённый среди местных жителей, а у тебя скорее всего действительно подсос воздуха или лямбда или в рампе давление (бензонасос, шланг и т.п.) или ещё что-то.
У друга дело ближе к общаку. Плавают обороты у людей до тех пор, пока авто не снизит скорость то ли до 8 км/ч, то ли до 14 км/ч - коллеги поправят. После этой пороговой скорости обороты полностю стабилизируются - внешний поток (давление) воздуха на 40 км/ч и на 8 км/ч, думаю, не причём (в сравнении с атмосферным давлением и вакуумом, создаваемым движком). Программный просчёт. У движка и программы нет необходимого запаса по регулированию требуемых параметров. К примеру, долговременную подстройку невозможно при наличии такого желания разогнать до 40, угол опережения зажигания и так летает в пределах 60 градусов, ниже -10 не лезет - и того ему мало. Диапазон регулирования каждого параметра зависит от диапазонов регулирования множества других параметров. Здесь 1.8 постигла неудача - сбалансировать всё, видать, трудновато программерам (а может и нереал).
На большой скорости, кстати, косяк проявляется меньше. Основное его проявление в диапазоне скоростей от 15 до 60 км/ч (около 40).
То, что у тебя на большой скорости раскачка увеличивается означает, что у тебя причина трабла в другом.