Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
ТерАн
19 September 2010


VMV
Да соглашусь с тобой, что у Arcos какой то особый случай потому, что у меня сейчас после обновления прошивки S-line MAX, обороты не плавают хотя до этого так же как у него плавали.
Скрытый текст
avatar
cinic
20 September 2010


piterskiy40
на сколько я знаю на 1.8 прошивают бесплатно (как по гарантии, даже если её нет) (по крайней мере рестайлинговые). Но суть дела не меняет... у меня тоже с отверстием пока что зависают, надеюсь скоро перестанут.
avatar
Brat RU
20 September 2010


Я сверлился недели две назад тоже обороты зависали по началу и примерно гдето через 50 км все нормализовалось.Пока не плавают))) машина 2007 год 1.8 дв. сверлил 3 мм.
avatar
cinic
20 September 2010


Проехал 100км, пока что ничего не изменилось.
dima279
20 September 2010


avatar
cinic:

Проехал 100км, пока что ничего не изменилось.

Я не проследил, а прошивка какая?
Если VG или VH, но лучше не станет.
avatar
VMV
20 September 2010


может попробовать чем-нибудь ось заслонки смазать? кто разбирал заслонку, ось в чем вращается?
avatar
Arcos
21 September 2010

1

cinic
Однозначно меняй заслонку. Так надежнее. 10-15 тыс конечно немаленькие деньги, но это лучше чем потом встрять на капиталку двигла. Да и думать все время не будешь на месте заглушка или вывалилась. Прошивка 2.0 неплохая, единственное иногда появляется еле слышная кратковременная детонация.
avatar
Arcos
21 September 2010


ТерАн
VMV
cinic
Дырка работает насколько я понял только с VE
dima279
21 September 2010


avatar
Arcos:

cinic
Однозначно меняй заслонку. Так надежнее. 10-15 тыс конечно немаленькие деньги, но это лучше чем потом встрять на капиталку двигла. Да и думать все время не будешь на месте заглушка или вывалилась. Прошивка 2.0 неплохая, единственное иногда появляется еле слышная кратковременная детонация.

Заклепка алюминиевая со стальным сердечником 6мм в длину и 3 в диаметре держится превосходно!
avatar
Arcos
21 September 2010


dima279
Ну не знаю, может быть... Мне кажется, что вибрации+высокие температуры+время могут сказаться.
dima279
21 September 2010


avatar
Arcos:

dima279
Ну не знаю, может быть... Мне кажется, что вибрации+высокие температуры+время могут сказаться.

На то она и заклепка!
СерыйИспанец
21 September 2010


Высокие температуры? Для кого высокие? Для заклепки? Вибрация? А какже тогда заслонка на оси держится и не "отваливается"? Заклёпка из того-же материала, что и заслонка -> температура пофигу.
avatar
Arcos
22 September 2010


dima279
СерыйИспанец
Каждый выбирает для себя сам
avatar
Pynkt
22 September 2010


Кто-нибудь ставил себе заслонку большего диаметра? помогает она от плав оборотоах на низах?Ссылка
avatar
cinic
23 September 2010


Arcos
Спасибо за дельный совет. По поводу детонации — еле слышная это совсем не такая как сейчас.

Есть ли смысл брать на разборке или добро пожаловать в Экзист?
avatar
Arcos
23 September 2010


cinic
Конечно, первым делом надо пытаться на разборке найти (я там и брал), а в экзисте дороговато.
morece
23 September 2010


у меня тут вот какая проблема, фф2 1,6 115 л.с. 95 т. км. пробег
поехал менять грм к комиксам и черт дернул меня сказать чистоните заслонку (ни разу до этого не чистили)
забрал машину - загорелся чек, на диагностику пока не попал, проехал 3 000 км и на 92 и 95 и 98 все по-прежнему
и вот бах вчера начали на холодной (на улице +10) плавать обороты под нагрузкой, раньше такого и при -25 не было, максимум немного стрелка вниз двигалась, посмотрите что сейчас:
видео 1
когда стрелка первый раз вниз дернулась это я муфту бросил, а вот когда второй это я обогрев лобовухи врубил
вот же на прогретой машине поведение стрелки тахометра
видео 2
avatar
ТерАн
23 September 2010


morece
куда то ты залил не туда скачать не могу...может на другое место перезальешь???
avatar
ТерАн
23 September 2010


morece
А Вас то какие проблемы у Вас же не 1.8 и не 2.0, значит проблем с плавающими оборотами быть не должно...
avatar
sammer
24 September 2010


Кому бушная поломатая заслонка нужна? Фишка в ней отломилась и пластиковый регулятор кончился...
http://media.ffclub.ru/up55519-DSC05134.jpg
http://media.ffclub.ru/up55519-DSC05135.jpg
avatar
cinic
25 September 2010


sammer
Я так понимаю это от 1.8 и сколько ты за неё хочешь?
Arcos
у меня последняя прошивка, в конце августа прошивался, а дырка увеличила расход
avatar
Arcos
25 September 2010


cinic
А зачем сверлился на последней, вроде же на ней обороты не плавают?
avatar
cinic
26 September 2010


Arcos
они зависают на 3000. и немного плавают.

А вот на вопрос, «зачем сверлился» ответ дать не смогу. заделаю отверстие временно, потом перепрошью от 2.0

P.S. надоел мне мой федя, скоро чую, или сцепление или коробку менять придётся. Появились закусовывания при включении первой, металлический стук (иногда) при включении второй, закусовывания при включении третьей бывают.
avatar
Pynkt
26 September 2010


чип тюннинг кто-нибудь делал? не помогает с плавающими оборотами
avatar
ТерАн
26 September 2010


Pynkt
Помогают но как видем не всем почему-то
avatar
FunnyFoxy
27 September 2010


cinic
По поводу закусывания сначала попробуй отрегулировать рычаг КПП.
avatar
Antonov_YS
27 September 2010


Заметил вот, что:

У меня проблемы с ХХ начинаются только когда на улице температура больше, чем +20

Если заслонку не чистить - раз-два за поездку машина может заглохнуть, после чистки - они все равно скачут, но не глохнет.

Как только температура ниже +20 - обороты как вкопанные и не сбиваются даже после долгой толчеи в пробке.

У кого-нибудь есть еще подобная проблема с ХХ?
avatar
Pynkt
27 September 2010


ТерАн
ты себе делал "Чип S-LINE"??? плавающие обороты пропали? износ двигателя увеличился? какие подводные камни потом могут всплыть при эксплуатации?!
Вот уже раздумываю над этим вариантом, достало как работает двигатель все за и против взвешиваю
avatar
Pynkt
27 September 2010


почитал посты , смотрю все что все проблемы что ты написал у меня счас присутствуют, похоже чип не решает эту проблему. сверление дроссельной заслонки только осталось похоже, гарантия с двигателя сразу слетает???
avatar
Ivan40
27 September 2010


Сегодня съездил в дженсер, и мне решили проблему плавающих об. Новой калибровкой. Теперь накатом пускаю машину и обороты не дергаются, и не косишся когда ж заглохнет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up