Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Arcos
А почему залил от 2.0, а не последнюю VH от 1.8??? И что в такую жару не плавают?
Arcos
9 August 2010
ТерАнМастер посоветовал, сказал что на последней от 1.8 обороты зависают. Доволен как слон. Вчера было 45, кондер на полную, обороты вообще не плавают!!!
ТерАн
9 August 2010
Arcos
Но у меня на ней по весне(за окном было примерно +5 -5) даблы были по утрам, поэтому и перешел на чип. На последней VH пишут, что нет зависают...
ТерАн
Ну посмотрим что будет осенью, пока проблем нет. А последняя разве не VG? Если что перешьюсь на нее.
ArcosУ меня теперь другой вопрос возник...а именно дерганья в пробках и при работе с педалью газа т.е. отпускаешь дерг нажимаешь тоже небольшое подергивание есть... вот и думаю на стоке такого не было может залить себе VH от 1.8 и бох с ним этим чипом? что то как то он мне походу дела видать не катить .. но динамика у чипа лучше чем от 2.0. это точно...
Arcosцитата: |
Я считаю что заделывать дырку опасно в связи с тем что под воздействием вибраций и высоких температур есть вероятность что рано или поздно так называемая заглушка попадет в двигатель, и тогда конец. |
Ну да, такая вероятность конечно есть. Но если на совесть сделать (тем же заклёпщиком к примеру), то думаю, что она крайне мала. Хотя дело-то хозяйское. Выбирать-то полюбому хозяину авто.
А последняя прошивке VH. Только она только что появилась и маловато отзывов о ней. Я кстати тоже езжу на 2.0 и нет никаких проблем ни с чем. В том числе и дабблов нету. Заправляюсь на Лукойле.
Звонил в АлармМоторз (СПб - Озерки)...
Практически дословно:
...новая прошивка для 2.0 имеется,но мы её НЕ рекомендуем,ибо она исправляет "плавание и заглухание" на оборотах в р-не 600-1300 ОБ/МИН,ЗАТО ДАЁТ ЗАВИСАНИЕ В Р-НЕ 3500 ОБ/МИН.
чё-то после этих слов апгрейтится новой прошивочкой не особо захотелось
Спасибо, не знал про нее.
ТерАн:
|
Arcos У меня теперь другой вопрос возник...а именно дерганья в пробках и при работе с педалью газа т.е. отпускаешь дерг нажимаешь тоже небольшое подергивание есть... вот и думаю на стоке такого не было может залить себе VH от 1.8 и бох с ним этим чипом? что то как то он мне походу дела видать не катить .. но динамика у чипа лучше чем от 2.0. это точно... |
Согласен, динамика немного лучше, но совсем незначительно на мой взгляд. Но если взвесить все за и против - заливай однозначно, минусов у S-Line очень много. Кстати дерганий у меня теперь практически нет.
ТерАн
9 August 2010
Arcos
Да я до чипа на ней катался, теперь опять на нее шиться, что ли?? Вообще ни чего не понимаю, у кого то хорошо, а у меня все ни так, вообще одни вопросы к этом у Чипу...
Arcos
9 August 2010
ТерАнНет, я имел ввиду 1.8 VH, учитывая что у тебя были проблемы с 2.0, хотя я отзывы пока не читал, надо глянуть, может и правда все косяки устранили. Меня пока в 2.0 вообще все устраивает. А к этому чипу долбанному не только у тебя вопросы...
desaf
в разделе продаю одим чел продаёт б\у заслонку за 3000р от двиг 1,8 вот название объявы(Сломанное зеркало и б/у дроссельная заслонка)
ТерАн
11 August 2010
ArcosПопробуй тронуться с климатом не нажимая педали газа? Что у тебя будет на прошивке от 2 литрового? Будет детонация или нет? У меня летом каждый раз, как только не поддаж газку при трогонье на этой прошивке были детанации и причем такие, что аж люди от авто отскакивали... попробую потому, что мне порой во дворе приходилось крутиться с открытым окошком и слышать этот звон...
Скрытый текстНо хотя у тебя может и не быть у тебя заслонка уже не девственна
x
Для себя решил, что все проблемы у меня от бензина, как зальешь го... так и начинаеться то плаваем то дергаемся... короче пока не будет у нас качественного бензина, так и будем тупить и говорить, что все плохо...
shtativnik
11 August 2010
1
ТерАн
Бензин другим не становится, когда машину останавливаешь, и обороты стабилизируются. Так что дело не в бензине.
shtativnik
У меня с этим проблем нет
shtativnikцитата: |
Так что дело не в бензине. |
Серьезно?
Как тогда объясните то, что у меня на лукойловском топливе и на 2.0 машина работает без всяких проблем, а после заправки на роснефти тут же появляются полудабблы и детонация? Так что не всё так просто - проблема комплексная и топливо в ней тоже свою роль играет.
Arcos
11 August 2010
ТерАн
Заслонка девственна, поменял. Сегодня попробую, отпишусь есть ли детонация. Кстати обороты плавали на S-Line одинаково независимо от бензина. Пробовал и лукойл евро и экто и ТНК пульсар и газпром - по барабану.
А у меня нет, плавали немного в сильную жару и когда все приборы были включены
Послушай посмотри
ТерАн
Ну в общем так. Кондиционер включен на полную (4 режим), трогаюсь, газ не трогаю. Если плавно отпускать сцепление обороты не опускаются ниже холостых, соответственно детонации нет. Если сцепление опустить резче, то обороты просаживаются и возникает детонация. То же самое было на родной прошивке. На S-Line этот эффект менее выражен только в связи с тем, что холостые там выше.
СерыйИспанец
11 August 2010
Дело как бы "не в бензине", а в проблеме
Качественный бензин проблему скрывает, некачественный бензин - проблему выявляет. Так что, если она у вас есть, - то она... есть!
СерыйИспанец
11 August 2010
Имхо, это нормальное явление - кратковременная детонация при резких и больших нагрузках (а такая нагрузка и бывает при быстром отпускание педали сцепления и просаживании оборотов ниже ХХ).
проехал с дыркой около 8 тыщ все отлично.
Для тех кто не хочет читать мои ранние посты. Я на дырке "3 мм"+VE проехал более 20 тыс. и все ОК!!!
Максимум колебания были 800-1000. Жалею что раньше ее не сделал. Недавно правда машина пала смертью храбрых в ДТП... Но думаю прикупить такую же.
Дырка на новых прошивках усугубляет зависание оборотов при переключении с 1 на 2.
Если же у тебя прошивка старая, то проблемы с зависанием уже нет? А дырка, в свою очередь, помогает двигателю работать ровнее без нагрузки.
shtativnik
17 August 2010
-1
FunnyFoxy:
|
Серьезно? Как тогда объясните то, что у меня на лукойловском топливе и на 2.0 машина работает без всяких проблем, а после заправки на роснефти тут же появляются полудабблы и детонация? Так что не всё так просто - проблема комплексная и топливо в ней тоже свою роль играет. |
Объясню это так же как и объяснил - при V=0 обороты не плавают, а при V больше 0 обороты плавают. Если заправляться ослиными испражнениями, то не только обороты плавать будут. Но в Москве, кто бы что ни говорил, с хорошим бензином проблем нет, а с оборотами есть. Заправляюсь всю дорогу 98 Ult, редко 95 Ult. Прежде чем Форд рекомендовал BP,
он оттестил этот бензин на стенде с Focus-ом ST.
Повторяю, при V=0 обороты не плавают, какой бензин бы ни был.
shtativnikА я про обороты и не говорил. Я говорил про полудабблы и детонацию на прошивке 2.0. Обороты плавают независимо от бензина - согласен. Мы с
ТерАном обсуждали не плаванья оборотов, а как раз влияние разного топлива именно на детонацию и дабблстарт. Вы наверно не совсем внимательно прочитали просто.
shtativnik
18 August 2010
Возможно я не понял. По поводу дабл старта и детонации есть TSB. Там всё ясно написано - калибровка, которая неспособна угол опережения зажигания как следует расчитывать после дозаправок.
Скрытый текст08.01.09 Затрудненный пуск двигателя при низкой температуре двигателя или низкой наружной температуре
58/2008
Если клиент выражает беспокойство по поводу затрудненного пуска двигателя при низкой температуре двигателя или низкой наружной температуре после дозаправки топливом другого типа, основной причиной может быть сбой адаптации к типу топлива. При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC).
Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке либо бензина, либо этанола E85. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания.
Во избежание затрудненного пуска двигателя при его низкой температуре или низкой наружной температуре следует установить на PCM пересмотренную калибровку.
x
Причём детонация возникает по той же причине и обороты плавают тоже по той же причине. Детонация возникает, когда угол опережения стремится стать ниже -10 градусов, но входит в насыщение и не может этого сделать. В этот момент возникает завал по оборотам ниже минимально допустимого установочного значения. Тогда на заслонку поступает сигнал о взмахе крылом. В этот момент двигло детонирует и возникает скачек оборотов вверх. Угол опережения при этом взлетает до +45 градусов. Также детонирует при частых переключениях кондея и прочих импульсных коммутациях нагрузок. Адаптация в этом случае - весьма недостоверная величина.
Вот видеоВсё полностью согласуется с
обоснованием Китайского реколла
shtativnik
Там написано "после дозаправки топливом другого типа". У меня же автомобиль заправлялся полгода топливом одного типа - и дабблы были, потом я заправил его другим и дабблы тут же исчезли. И не появлялись еще 1,5 года вообще. Затем я прошился - дабблы не появились. Потом ради эксперимента заехал на старую заправку, залил бак того бензина на котором были проблемы 2 года назад. И они на следующее же утро появились снова. Только дабблы сменились полудабблами. Выкатал бак, залил новый проверенного - тут же исчезли.
Странная адаптация, как по мне.
Как говорит мой друг "теория от практики отличается на 98%". Я вижу собственными глазами, что дабблы и детонация именно на моем автомобиле напрямую зависят от того топлива на котором я езжу. И никакой адаптации лично у меня нет. Обороты плавали на любом бензине, вылечились калибровкой. У других может быть подругому - не спорю.