Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
президенту ЗАО «Форд Мотор Компани»
Уважаемый Хенрик Незен,
Я, ……………………, паспорт xxxxxxxxxx, выданный ОВД «xxxxxxxxxxxxx» г. Москвы 24 июля ХХХХ г., приобрел автомобиль Ford Focus VIN X9F4XXEED46SXXXXX 7 апреля 2006 года по договору купли-продажи № Л – 1034/05-ФЛ от 28.12.2005 у официального дилера ЗАО «Аларм-Моторс» в г. Санкт-Петербург (ул. Савушкина д.108).
11.08.06 г. обратил внимание на неровную работу двигателя (в горячем состоянии) на холостых оборотах, а именно, стрелка тахометра скакала от 500 до 1700 об./мин.
15.08.06 г. обратился к официальному дилеру Genser (г. Москва Новоясеневский пр-т д.8) для прохождения первого ТО. При обращении к мастеру-приемщику я просил уделить внимание на факт описанный выше. Мастер-приемщик предложил произвести замену свечей и воздушного фильтра, предположив, что это и есть причина неровной работы двигателя. Данная замена была произведена, также как и компьютерная диагностика, которая на тот момент не показала никаких ошибок. Я произвел оплату за указанные работы, после чего мне было предложено проследить за дальнейшей работой двигателя.
В ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля проблема неровной работы двигателя не исчезла. После чего, я повторно обратился в Genser, где мне поменяли катушку зажигания, и повторно поменяли свечи. После произведенной замены деталей, проблема не исчезла.
При следующем обращении в Genser проблема стала более очевидна, так как автомобиль на холостых оборотах сохранял проблему скачков оборотов и начал глохнуть.
При этом, на панели приборов не загорался сигнализатор неисправности двигателя. В связи с этим, мастер-приемщик сообщил, что не может приступить к поиску неисправности, но тем не менее автомобиль был принят в сервис и по словам мастера была произведена промывка дроссельной заслонки, что не привело к улучшению работы двигателя.
При последующем обращении в Genser была произведена замена педали акселератора, которой не было на складе сервиса и она была заказана (деталь ожидалась в течение недели). Далее автомобиль продолжал все чаще глохнуть, на что хотелось бы обратить Ваше особое внимание, так как несколько раз на перекрестках создавались аварийные ситуации, которые по чистой случайности были предотвращены, хотя это было достаточно сложно сделать, из-за того, что двигатель был заглохшим и ГУР не работал, а автомобиль двигался по инерции.
К следующему обращению в Genser на компьютере на панели приборов, кроме выше перечисленных проблем, появилась надпись: «Режим ограничения скорости», а далее «Неисправность системы двигателя», а также я обратил внимание, что увеличился средний расход топлива. В Genser, по словам мастера, была произведена компьютерная диагностика, которая показала неисправность в работе дроссельной заслонки. Мастер объяснил, что по предписанию компании ЗАО «Форд Мотор Компани» сначала необходимо произвести замену разъема дроссельной заслонки, а данную специфическую деталь необходимо ожидать от двух недель до месяца.
В связи со всем вышеперечисленным, считаю необходимым обратится за помощью к Вам с просьбой ускорить процесс устранения неисправности автомобиля. Ведь, покупая новый автомобиль, любой человек ожидает его безупречной работы.
А вместо этого, каждый день по дороге на работу я опасаюсь за свою безопасность, а также за безопасность своей семьи.
Кроме того, вместо того, чтобы исполнять свои обязанности на работе, мне приходится проводить значительную часть своего времени в сервисе Genser.
Убедительно прошу Вас серьезно подойти к проблеме неисправности моего автомобиля и принять все необходимые меры для скорейшего ремонта моего автомобиля, так как очень надеюсь на Вашу поддержку, как Генерального директора представительства Форд в России.
С уважением,
XXXXXXXXXX В.А.
Мои координаты:
г. Москва XXXXXXX
Ул. XXXXXXXXX д.X кв.XXX
тел. X-XXX-XXX-XX-XX
е-mail: xXXXXXXXXXX
Вчера отправил в ФМК, жду ответа
Sergo s Ordzhonikidze
13 October 2006
А у моего гиви другие симптомы. Причем ТОЛЬКО на ходу. Еду, выключаю передачу, отпускаю газ, и стрелка падает до 500 об/мин. Причем, чем быстрее ехал, тем дальше падает. Потом все нормализуется. А при торможении, наоборот, стрелка поднимается до 1100 об/мин. На МЕСТЕ стоит машина, ВСЕ в порядке: педаль хоть занажимайся, все работает как часики. А на ходу - нет. Свечи нормальные. Диагностика никаких ошибок не нашла. Может кому что-то подобное отремонтировали. Вот сижу и думаю, как связан впрыск и движение машины. У моей машины 2 л.
Итак..Только что вернулся с ТО в Пассаже в ТЦ Москва..Приговор - дроссель, причем комп выдал такую кучу ошибок, что мне даже скандалить не пришлось
Дросселя в наличии не было, заказали...жду пока..
Глум
Уточни плиз:
1. Поехал на плановое ТО или по конкретному вопросу?
2. Какие симптомы или неисправности были и горел ли при этом Check engine?
Svyazist
Изначально хотел просто диагностику, но просто диагностика была по записи не раньше 16го, пришлось записаться на ТО (оно было раньше возможно), к тому же как раз срок подошел.
Симптомы - при сбросе газа обороты падают до 500, иногда глохнет, дергалась до 3000, наблюдалось тупление при разгоне, недавно два раза выскочила ошибка двигателя
Добрый день возможно кому пригодится мой опыт - дергался двигатель с серьезными вибрациями на кузов и плавали обороты на холостом ходу. Иногда заводилась машина ни с первого раза. При этом расход не изменился и тяга когда крутишь двигатель осталась прежней.. Двигатель 2.0 пробег 25000км..
В результате с третьего раза сервисмены нашли в ручную проблемный узел(комп бортовой никаких ошибок не выдавал и в сервисе тоже)- заказали дросельную заслонку и через 2 недели ождания поменяли по гарантии. Теперь работает как новенький.
MaximKa777
16 October 2006
MaxxOct 15 2006, 13:41
цитата: |
дергался двигатель с серьезными вибрациями на кузов и плавали обороты на холостом ходу |
Подобный случай был, но только один раз... Еще обратил на это внимание, но не придал значение т.к. быстро пропал... Но появилось вот что, когда во время движения выключаеш 4 или 3 передачу на нейтралку, кол.обороов падают до 500, чуть не глохнет. Потом резко поднимаются до 1300-1500 и снова опускаются... Причем вот такая песня только до того момента пока не начнеш останавливаться... А когда скорость движения снижается, до 40-30 то и "сдвиг" тоже сам по себе пропадает... Может что нажать нужно...?...
Куда глядеть?...
Sergo s Ordzhonikidze
16 October 2006
Вот-вот! И у меня один в один! причем, если стоять на месте такой ерунды не бывает! Я тоже думаю, как скорость движения влияет на дроссельную заслонку? у моей машинки 2 л. У меня будут искать неисправность на этой неделе.
Обороты на холостом ходу тоже постоянно плавали, пока не стал заправляться на БП ультимейтом, сейчас стрелка стоит, как вкопанная!!
цитата: |
Svyazist Изначально хотел просто диагностику, но просто диагностика была по записи не раньше 16го, пришлось записаться на ТО (оно было раньше возможно), к тому же как раз срок подошел. Симптомы - при сбросе газа обороты падают до 500, иногда глохнет, дергалась до 3000, наблюдалось тупление при разгоне, недавно два раза выскочила ошибка двигателя |
у тебя симптомы на лицо, а у нас просто доргается холостой ход в пределах +-60 оборотов, стоиш на месте а тачка дёргается, сервисы забиты по уши, все прям хвалят новый бенз на БП надо попробовать его залить и ещё стала тупить холодная машина раньше точно такова небыло
У меня обороты холостого хода зависят от того еду ли я или стою. Т.е. если я качусь на нейтрали, то обороты чуть выше предпоследнего деления (~900 об/мин), как только останавливаюсь, обороты падают ниже предпоследнего деления (~700 об/мин).
Deuce
У меня все начиналось именно с дергания на ХХ:)
ГлумТоже наблюдалось подергивание, заправку сменил и всё как рукой сняло, стрелка как вкопанная!!
Sanya_1™
Заправки менял - не помогло..в данный момент жду заказанного дросселя
цитата: |
Итак..Только что вернулся с ТО в Пассаже в ТЦ Москва..Приговор - дроссель, причем комп выдал такую кучу ошибок, что мне даже скандалить не пришлось Дросселя в наличии не было, заказали...жду пока.. |
неувидел твой пост сразу, что прости тебе поменяли по гарантии "дроссель" засллонку, дачик?
Deuce
Пока ничего не поменяли, диагностика однозначно приговорила дроссель. Его не было на складе, заказали, сижу жду звонка..третий день...
начинают сразу плавать после заводки, а потом в норме на прогретом, может заправку сменить последний раз заправлялся на Несте, а до этого Кириши
ExtazТак почти у всех,причём у разных типов двигателей.Если плавание оборотов проходит после 2-х мин. прогрева,то забей.
Megabassцитата: |
У меня обороты холостого хода зависят от того еду ли я или стою. Т.е. если я качусь на нейтрали, то обороты чуть выше предпоследнего деления (~900 об/мин), как только останавливаюсь, обороты падают ниже предпоследнего деления (~700 об/мин). |
Во у меня тоже самое один в один!!
И что это такое и отчего?? На холостом стрелка, как вкопанная!!!
Sanya_1™У меня так же и на 2110 было.
Это нормальное явление.Видать стоит датчик на спидометре.Если ты едешь,то ХХ спецом чуть завышается,чтобы плавнее тебе трогаться было на ходу.
Sergo s Ordzhonikidze
21 October 2006
MAXIMKA777
У меня подобные симптомы. У тебя исправили?
цитата: |
MAXIMKA777
У меня подобные симптомы. У тебя исправили? |
В четверг в Genser сделали фото разъема и отправили в ФМК.
Сегодня пришел ответ в Genser, что они могут поменять жгут проводов с разъемом приходящий к дросселю. (в разъеме чуть-чуть не ровно стоят клеммы и разъем отдельно не меняется)
при нулевой температуре машина работает лучше, стрелка тахометра практически не дергается.
Тогда спрашивается, причем здесь разъем дросселья?
MaximKa777
30 October 2006
Sergo s OrdzhonikidzeOct 21 2006, 23:00
цитата: |
MAXIMKA777 У меня подобные симптомы. У тебя исправили? |
Неее... уважаемый, не исправили. Я сам исправил. Пока не появлялося. Заправку не менял, видимо на заправке бенз клевый налили. Больше не видел такого страху. Да и машина словно из под меня вылетает. Так что еще раз очевидна проблема качественного бензина. А так уже хотел записываться на диагностику. Вот так то... Удачи.
цитата: |
при нулевой температуре машина работает лучше, стрелка тахометра практически не дергается.
Тогда спрашивается, причем здесь разъем дросселья? |
скажу так не при 0 температуре, а при холодной, т.е. заметил что обороты начинают дёргатся при какбы сказать полном прогреве двигателя и включении вентилятора, если мотор не добирает немного градусов то тахометр стоит ровно не прыгает, заметил когда температура после 0 поднялась до +12 начала опять дрожать
решил забить до след весны
авось само пройдёт
цитата: |
цитата: | при нулевой температуре машина работает лучше, стрелка тахометра практически не дергается.
Тогда спрашивается, причем здесь разъем дросселья? |
скажу так не при 0 температуре, а при холодной, т.е. заметил что обороты начинают дёргатся при какбы сказать полном прогреве двигателя и включении вентилятора, если мотор не добирает немного градусов то тахометр стоит ровно не прыгает, заметил когда температура после 0 поднялась до +12 начала опять дрожать решил забить до след весны авось само пройдёт |
все тоже самое но вчера простояв в пробке около 2 часов проехав при этом 4 км обороты стали опять прыгать 500 до 1500, но выбравшись из пробки проехав 3-5 км со скоростью около 60 машина заработала нормально (обороты прыгали 100-50),
при температуре около 10 градусов машине достаточно постоять минут 15 и стрелка тахометра ничинает сходить с ума
не ну у меня максимум +-100 и то в очень жаркую погоду, а к дилеру не пробовал ездить?
цитата: |
не ну у меня максимум +-100 и то в очень жаркую погоду, а к дилеру не пробовал ездить? |
жду разъем дросселя, потом если не поможет обещали поменять сам блок дроссельной заслоки
Champion's girl
31 October 2006
Уже писала в этой теме. С 6 000 началась вибрация на горячем двигаетеле на холостом ходу (сейчас пробег больше 25 000). Ни одна диагностика ничего не нашла. Помогало включение кондея. Включался кондей, поднимал обороты, пропадала вибрация. Замечу - это всё на холостом. Вот наступили холода. Сеня заправилась на БП 95 Ультимэйт. Вибрации практически нет
причину не знаю, может из-за холодов машина подняла обороты, может бензин лучше, но результат на лицо
Вчера звонил в ФМК. Поговорил с секретарем по поводу моей проблемы плавающих оборотов (сказал что отправлял письма по эл.почте, факсом. заказным письмом). Спросила мою фамилию и обещала через 2 часа соединить с человеком, кто занимается проблемами клиентов.
через 2 часа.
секретарь: компания форд
я: это ФИО
секретарь: я вас соединяю на той стороне играла музыка и через какое-то время звонок прерывался. и так 7 раз
перезваниваю через 1 час.
секретарь: компания форд
я: ФИО
секретарь : я вас соединяю и так 3 раза
Я: девушка, а с кем ВЫ меня соединяете?
секретарь: с дмитрием краевым.
я: а он у Вас, на месте бывает?
секретарь: он на месте, но не поднимает трубку т.к. ему нечего ответить вам.
я: а с кем мне можно решить проблему, возникшую у меня?
секретарь: я не знаю.
я: что мне делать?
секретарь: я не знаю
Рыба гниет с головы!