Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
vjhirev
12 December 2009
2
jakk:
|
Ребята,не бросайте камнями за предположение )) Почитал тему про ДПКВ.Так вот,после замену у оф.дилера(поставили на 1 мм ниже) появилась детонация,даблы и неровная работа двигателя!Из слов владельца:после того,как поднял на 1 мм-детонация пропала и двигатель стал работать ровно.Кстати,у человека он был отломан почти и ошибок комп не выдавал!Может в этом датчике проблема? |
В неправильной посадке датчика положения колена частые болезни дюратеков. Его можно легко смещать по шлицам вперед-назад по углу где то на 3 мм. Этого хватит чтобы получить все проблемы по полной.
Я уже не говорю про то что можно гребенку этого датчика поставить так, что хрен вообще когда заведешь двигло. Причем очень легко у криворуких дилеров.
Привет всем!
Проехал с отверстием 12,5 тыс. Дабл стартов нет, с утра заводится хорошо (правда и минусовая температура пока небольшая)! Расход в смешанном цикле 8,8л/100км! Обороты не плавают! Пока все хорошо!
Посмотрим, как в морозы хорошие будут дела обстоять!
движок 1,8 с АБС плавают в сервисе сказали что так и должно быть
Сегодня просверлился и почистился.Ну ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
vjhirev
Так может в этом датчике и заключается вся наша проблема??Вот тут и возможный ответ,что у кого-то плавает,у кого-то-нет.Правильно стоит датчик-не плавает,криво стоит-плавает.
Детонация оставалась до тех пор, пока я не сместил ДПКВ чуть выше (в пределах 1мм). Очевидно, мои фото не достаточно информативны. Следы крепежа на старом датчике говорят о том, что новый установлен на более раннее зажигание. Коленвал вращается по часовой стрелке. Перемещая датчик по часовой стрелке, делаем зажигание позже. Я предполагаю, что некоторые участники форума ручные регулировки инжекторного двигателя посчитают полным бредом… Но после перемещения ДПКВ детонация исчезла, пуск стал «мягким», холостой ход ровным, расход топлива меньше. Я второй владелец этого авто и не знаю, при каких обстоятельствах мог быть поврежден старый датчик и как работал двигатель до этого повреждения. Неоспоримо то, что раннее зажигание более вредно, чем поздее. При раннем детонация разрушает двигатель. Позднне зажигание не позволяет развить полную мощность. Как мне кажется, я угадал. Подтверждением того служит моя недавняя поездка в Нижний Новгород. На участке трассы между Владимиром и Нижним вне населенных пунктов скорость достигала 180км/ч, средний расход (по бортовому компьютеру) 8,3 литра. При нагрузке примерно в 420-440 кг.
Топик "замена датчика положения коленчастого вала ДПКВ.
У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ - НЕ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ СВОИ VIN НОМЕРА!
Объем двигателя 1.8 л:
1 VIN WF04XXWPD47J10559 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
2 VIN WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
3 VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск 07/2006, перепрошит май 2007
4 VIN X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
5 VIN X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
6 VIN X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
7 VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
8 VIN X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск 08/2007 г.
9 VIN X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
10 VIN X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
11 VIN X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
12 VIN X9F4XXEED47S07709 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
13 VIN X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сентябрь. 2007г.
14 VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26937 1.8 МТ выпуск октябрь 2007 г.
16 VIN X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
17 VIN X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
18 VIN X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
19 VIN X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
20 VIN X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
21 VIN X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
22 VIN X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
23 VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 г.
24 VIN X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
25 VIN X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
26 VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007.
27 VIN X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
28 VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
29 VIN X9F5XXEED57L85323 1.8 МТ выпуск 28.05.2007 г.
30 VIN X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
31 VIN X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
32 VIN X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
33 VIN X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
34 VIN X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
35 VIN X9F5XXEED57Y02133 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
36 VIN X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
37 VIN X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
38 VIN Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
39 VIN X9F4XXEED46R42003 1,8 MT выпуск ноябрь 2006 г.
40 VIN WF0PXXWPDP8G69676 1.8 выпуск 2008 г.
41 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006
42 VIN X9F4XXEED47S07907 1.8 выпуск июль 2007 г.
43 VIN X9F4XXEED47L86764 1.8 выпуск май 2007 г.
44 VIN X9F5XXEED57T10067 1.8 MT выпуск 21/08/2007 г.
45 VIN X9F4XXEED46M23112 1.8 MT выпуск июль 2006 г.
46 VIN X9F5XXEED57L85155 1.8 МТ выпуск май 2007
47 VIN X9F3XXEED37L85541 1,8МТ Выпуск 25мая2007г
48 VIN X9F5XXEED57J16093 1,8 МТ Выпуск сентябрь-октябрь 2007 г.
49 VIN X9F5XXEED57U24281 1.8 МТ выпуск ноябрь 2007 г.
50 VIN X9F4XXEED46R36699 1.8 выпуск 09.10.2006 г. - перепрошит в мае 2007 г.
51 VIN X9F3XXEED37T10237 1.8 выпуск 2007 г.
52 VIN X9FPXXEEDP8A49667 1.8 выпуск 2008 г.
53 VIN X9FWXXEEDW7J15580 1.8 MT выпуск 12.09.2007
54 VIN WF0HXXWPDH8L75326 1.8 МТ выпуск 26.09.2008
55 VIN WF0PXXWPDP8D24562 1.8 MT выпуск июль-август 2008
56 VIN WF04XXWPD47S44631 1.8 MT выпуск сентябрь 2007
57 VIN Х9FSXXEEDS8G54840 1,8 МТ выпуск 23.04.2008
58 VIN WFOHXXWPDH8G50191 1,8 МТ выпуск 2008 г.
59 VIN WF04XXWPD47S39381 1.8 МТ выпуск 2007 г.
60 VIN WFOHXXWPDH8G70218 1,8 МТ выпуск 2008г
61 VIN WFOHXXWPDH8L68594 1,8 МТ выпуск 04.11.2008.
62 VIN X9FPXXEEDP8R45171 1,8 MT выпуск март 2008г
63 VIN X9F4XXEED48R42761 1.8 МТ выпуск февраль 2008
64 VIN X9F4XXEED47Y88138 1.8 МТ выпуск 2007 г.
65 VIN X9F4XXEED47J13903 1.8 МТ выпуск сентябрь 2007
66 VIN WF04XXWPD47J89835 1.8 МТ выпуск сентябрь 2007
67 VIN WFOPXXWPDP8L62678 1,8 МТ 27.10.2008
68 VIN WF0HXXWPDH8Y85571 1.8 MT ВЫПУСК НОЯБРЬ 2008г
69 VIN X9F5XXEED56U22006 1.8 MT выпуск июль 2006г.
70 VIN WF0EXXGCDE7E58732 1.8 MT выпуск 2007 г.
71 VIN X9FPXXEEDP9M25282 1.8 MT выпуск март 2009 г.
72 VIN X9F4XXEED47J13191 1.8 август 2009 г.
73 VIN X9FPXXEEDP8T14296 1.8 МТ декабрь 2008
74 VIN X9F4XXEED48R40848 1.8 МТ выпуск февраль 2008
75 VIN WF0HXXWPDH8D11923 1,8 МТ выпуск июнь 2008 г
76 VIN X9FHXXEEDH9M26710 1,8 МТ 2009 г
77 VIN WF0HXXWPDH8G53956 1,8 МТ 2008г
78 VIN VIN X9F5XXEED57U20886 1.8 MT выпуск октябрь 2007 г.
79 VIN X9FPXXEEDP8A49947 1,8 МТ собран 18.03.2008г.
80 VIN WF0WXXGCDW6B87975 1,8 MT сентябрь 2006г.
81 VIN X9F4XXEED47L86632 1,8 МТ июнь 2007
82 VIN WFOHXXWPDH8G80445 1.8 MT выпуск апрель 2008 г.
83 VIN WF04XXWPD47J12485 1,8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
84 VIN X9F5XXEED57L85432. 1,8 МТ выпуск конец мая 2007г
85 VIN WF0HXXWPDH8S08295 1,8 МТ 12 ноября 2008
86 VIN X9FHXXEEDH9U22072 1,8 MT выпуск 27 Января 2009
87 VIN X9FPXXEEDP8A49343 1,8 MT выпуск март 2008
88 VIN WF0PXXWPDP8L46631 1,8 MT выпуск октябрь 2008
89 VIN WFOHXXWPDH8K67754 1.8MT выпуск июль 2008
90 VIN X9FHXXEEDH8S03566 1,8 МТ выпуск 6 ноября 2008г
91 VIN X9FPXXEEDP8G55563 1,8 МТ выпуск апрель 2008г.
92 VIN WF0HXXWPDH8L57461 1,8 МТвыпуск август 2008г
93 VIN WF0PXXWPDP8D24838 1,8 МТ выпуск июль 2008 г.
94 VIN X9FHXXEEDH8A52865 1.8 MT выпуск май 2008
95 VIN: X9F4XXEED47S07822 1.8 Выпуск 19 июля 2007г
96 VIN: WF0PXXWPDP8D31644 1.8МТ Выпуск июль 2008г
97 VIN: X9F4XXEED47E73939 1.8МТ выпуск апрель 2007г
98 VIN: WF0HXXWPDH8G75880 1.8 МТ выпуск август 2008г
99 VIN: X9FPXXEEDP8R43262 1.8 МТ выпуск февраль 2008 г
100 VIN: X9F4XXEED47S07557 1.8 МТ выпуск июль 2007 г
Объем двигателя 2.0 л:
1 VIN X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
2 VIN X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
3 VIN X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
4 VIN X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
5 VIN X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
6 VIN X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
7 VIN X9F3XXEED37U25826 2.0MT выпуск октябрь 2007
8 VIN X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
9 VIN X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
10 VIN X9F5XXEED57J14164 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11 VIN X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
12 VIN X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
13 VIN X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
14 VIN Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сентября 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26385 2,0MT Выпуск ноября 2007.
16 VIN X9F4XXEED47J18308 2,0MT Выпуск октябрь 2007.
17 VIN X9F3XXEED37Y01743 2,0MT выпуск июнь 2007 г.
18 VIN X9F5XXEED57P34196 2,0 МТ выпуск декабрь 2007
Pavlik-40
13 December 2009
скажите у меня прошивка 0230 по бортовому компьютеру а есть более свежие прошивки на 1.8 литра и стоит ли менять ее обороты начали плавать после того как я прохватил по трассе под 180 километров эдак 10 лечится снятием концевика с педали сцепления
black-cat
13 December 2009
Pavlik-40
У некоторых и концевик не помогает
jakk:
|
vjhirev Так может в этом датчике и заключается вся наша проблема??Вот тут и возможный ответ,что у кого-то плавает,у кого-то-нет.Правильно стоит датчик-не плавает,криво стоит-плавает. |
Для кого то возможно и датчик. К сожалению редко бывает общая неисправность для всех. Сколько машин - столько и проблем. Иногда такой цирк творится что в чудеса верится.
Если неисправность глухая то начать надо с железа, потом согласование железа с электроникой - это как раз дпкв, потом основные датчики, зажигание и потом всякая лабуда типа лямбды, егр и абсорбера.
ДПКВ ставится осциллом по датчику давления в горшке, это самое правильное. В принципе, если есть опыт, то выставить его не составит труда и на глаз, подвигал туда-сюда, прислушался к движку и все.
-StepanoFF-
13 December 2009
Pavlik-40Если есть круиз-контроль, то после отключения датчика педели сцепления к-к перестанет работать...
shtativnik
13 December 2009
jakk:
|
Ребята,не бросайте камнями за предположение )) Почитал тему про ДПКВ.Так вот,после замену у оф.дилера(поставили на 1 мм ниже) появилась детонация,даблы и неровная работа двигателя!Из слов владельца:после того,как поднял на 1 мм-детонация пропала и двигатель стал работать ровно.Кстати,у человека он был отломан почти и ошибок комп не выдавал!Может в этом датчике проблема? |
J
akk, как всегда - молодца!
Скажи, а всё это появилось и на движущемся, и на неподвижном авто? Или на неподвижном всё было спокойно?
А что за неинформативные фото? Давай посмотрим!
DILAN...тоже просверлил - тоже все нравиться...
shtativnik
Это написано всё в теме Замена датчика ДПКВ!!!Мои предположения:может ЭБУ просто видит скорость вращения коленвала ошибочно?То есть не точно.А на стоячем авто он просто точно видит,что стоим и точно выводит ХХ.Если где-то не прав-поправьте.
Народ подскажите, ток не давно стало так. еду на скорости, только выключаю передачу и начинаеться...обороты скачут с 1000 до 500 и так до остановки машины, когда останавливаюсь обороты норм
цитата (Dimidrolka @ Сегодня в 19:33) |
Народ подскажите, ток не давно стало так. еду на скорости, только выключаю передачу и начинаеться...обороты скачут с 1000 до 500 и так до остановки машины, когда останавливаюсь обороты норм |
Советую просверлить в заслонке отверстие 3 мм, как многие здесь сделали
. Побочных эффектов не выявлено, одни положительные эмоции
.
dacyrill
А чего ждешь чуда в виде новой прошивке или еще что???
Народ, я, почитав эту тему, так и не нашел ответа на вопрос что является причиной плавающих оборотов у ДВУХЛИТРОВОГО двигателя у Focus 2 (у меня, то есть у моей машины, есть такое).
Может меня кто-нибудь ликом к решению повернуть? : )
Elizore
Если у тебя с самого начало, это то скорее всего прошивка, а если только появилось, то прочисти ДЗ. А вообще, помоему это конструктивная особенность двигателей 1.8 и 2.0
вот и мой вин X9F3XXEED35P57444 2.0MT выпуск апрель 2005
Pavlik-40
13 December 2009
когда выйдет новая прошивка ЖДУ . А просверлится никогда не поздно
ТерАн
Спасибо.
Насколько я помню, сначала не было. Значит заслонку чистить?
Я так понимаю, услуга не дорогая, но есть ли разница где делать?
Elizore
Да можешь для начало и сам сделать там ни чего сложного почитай соответсвующую тему про мытье ДЗ там все с картинкамии и примерам чем мыть и как
Удачи, потом расскажишь помогло или нет!!
Dim__on
14 December 2009
shtativnik
14 December 2009
jakk
Интересно, чем может отличаться ДПКВ и его установка на 1.8 от 1.6? И почему многим помогает чистка дросселя на некоторое время...?
Наверное всё-таки дело в прошиве и именно в том, что на неподвижном авто адаптация рулит, а на движушемся не рулит, а воздуха не хватает и давление скачет, чтобы расчетно поставить фиксированные обороты (кто-то писал, что где-то 1100).
А систему EGR (клапан) никто не пытался чистить вместе с дросселем? Прошелся по форумам других марок (хонда, опель и др.) - там тоже обороты плавают... Так вот все те положительные отзывы, которые звучат здесь после сверления отверстия, проявляются после чистки клапана ЕГР и смазки механизма. Клапана, кстати, аналогичные с фордом.
futureofrussia
14 December 2009
Фокус 2, 1.8, 2006г. Россия, 54тыс. пробег. Две тысячи назад промыл заслонку и... плавающие обороты исчезли. Чтобы вернуться вновь. Амплитуда колебаний на данный момент очень не большая - 100-200 об/мин. Но сам факт, что проблема не решилась, угнетает. Я ожидал, что обороты снова будут плавать, но чтобы так скаро... Что интересно, обороты начали плавать после того, как сменил заправку (всегда shell, решил попробовать bp на Северном (СПб)). Взаимозвязаны ли эти события или нет, я не знаю. Сколько приблизительно будет стоить чистка датчика ЕГР в каком-нибудь СПС или Нева-Комплекте (Питер)? Может все дело действительно в датчике?
Всем привет! Вот и у меня такая же хрень. После 15 тыков промыл заслонку и обороты вроде нормализовались (даже скорее были чуть завышеными). Но после адаптации (км 100-150) вернулось усе назад... скочут на холостых от 500 до 1500 об/мин
. Заправка толькло на Шел 95. Пробывал V-power, но чет с ним расход растет и скачки ХХ больше. И еще заметил, когда было не холодно (т.е. когда работает кондей) обороты не так сильно плавают, а без него разброс больше! Вот теперь жду либо новую прошивку либо буду "дырить" ДЗ хотя сначала хотелось бы обойтись без лишних отверстий.
piterskiy40
14 December 2009
1
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ ДУМАЕТ-СВЕРЛИТЬ ИЛИ НЕТ. Машина 2006гв 1.8л пробег 40тыс. ОТЧЕТ-первая зима,начали плавать обороты при движении накатом-почистил дроссель и прошивку поменял. НЕ ПОМОГЛО. Вторая зима-промыл дроссель и сделал диагностику движка.НЕ ПОМОГЛО. Третья зима-купил новую заслонку и сам поменял. НЕ ПОМОГЛО. И сечас четвертая зима наступила-надоело мучаться и читать тут умные рассуждения УМНЫХ людей.-ПРОСВЕРЛИЛ ЗАСЛОНКУ-обороты стоят как вкопанные на 1000об и падают на 900 при остановке. При движении накатом никаких скачков. Можете поверить-я за слова отвечаю, машина поехала резвее-без затупов при разгоне. расхода топлива не заметил-все как и раньше город-10л трасса-7л. МУЖИКИ, СВЕРЛИТЕ И НЕ ЖДИТЕ ОТ ФОРДА ПРОШИВОК-НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ. ЭТА СКАЗКА ПРО НОВУЮ ПРОШИВКУ ХОДИТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД. С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ ИЗ ПИТЕРА.