Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Евгений_123
7 December 2009
12321123:
|
Я считаю что это никакой не програмный брак . Через раз програмной ошибки не бывает . Что-то порылось в ЭБУ двигателя. Диллеры наверняка знают об этом,но менять мозги не будут . Мозги стоят около 50000 рупий и это примерно через машину, им настанет финансовый КАРАЧУН. |
думаю что столько мозги стоят для нас. А реально в производстве они стоят рублей 500, не больше. Да и то так дорого только из-за компонентов с расширенными тепловыми режимами.
black-cat:
|
виктрон А когда письмо писать то будем в ФМК? |
Хороший вопрос!
Я собираю ВИН номера для коллективного письма. Специально спросил разрешения у нашего модератора, чтоб добавлять номера с другого ФФклуба. Если нет человека который отправит письмо, то я готов это сделать, но для этого мне нужен электронный адрес ФМК
виктрон
Я писал письмо на 'ruscs@ford.com'. Ответ получал уже с персонального ящика какого-то менеджера - думаю, его пока беспокоить не стоит.
Вот этот Niknameчеловек наверняка знает адрес ФМК
Это автор нашего письма, но он уже давно не выходит в клуб
виктрон
Так чем предложенный мною адрес не нравится? Он с оф. сайта.
dimcher:
|
его пока беспокоить не стоит. |
Или побольше номеров соберем
Чтобы наверняка
виктронща как новую прошивку в 20-х числах выпустят, и все - будем еще месяцы ждать, тестировать...
ТерАн
7 December 2009
dimcher
Очередной подарок от ФМК не иначе. Зальем ее и будем весь следующий год СЧАСТЛИВЫ!!!
12321123
7 December 2009
А мне чо-то надоело ждать "Ничего", поеду в фирму "ЛИС"-обещали помочь,говорят проблему знают, делали.
. МОСКВА Олонецкая ул.д21 стр 2
12321123:
|
А мне чо-то надоело ждать "Ничего", поеду в фирму "ЛИС"-обещали помочь,говорят проблему знают, делали. . МОСКВА Олонецкая ул.д21 стр 2 |
Думаешь помогут
Я думаю кроме сверла, нечего не поможет
12321123
7 December 2009
Думаю должны помочь. Сверло - это не их стиль,там умные ребята заробатывающие деньги , если надо они и в ЭБУ влезут и оплата по факту. Надоело так ездить, да и продать без этого косяка легче будет.
12321123:
|
Думаю должны помочь. Сверло - это не их стиль,там умные ребята заробатывающие деньги , если надо они и в ЭБУ влезут и оплата по факту. |
Здесь тоже много умных людей, и все пытаются решить эту проблему. Сверло уже помогло, даже очень помогло! Много одноклубников просверлились и больше не заходят в эту ветку.
Если тебе сказали, что помогут, то пожалуйста, заодно и нам расскажешь, как и что делали
AlexSandroCMax
7 December 2009
vjhirev:
|
Но это не есть проблема кривой прошивки или неправильной конструкции двигателя. ФМК тут не виновата, это проблемы бестолковых дилеров, которые максимум что умеют - мыть заслонку и форсунки. |
Это верно! Присоединяюсь к этому замечанию.
цитата: |
Плавающие обороты могут быть по разным причинам. У каждого случая своя болячка, у кого то егр, у кого то заслонки, у кого то дроссель и т.д. Сейчас в меня полетят помидоры.
P.S. Я в чудеса не верю, чаще всего обороты плавают изза приоткрытого клапана егр. |
Не полетят.
Подскажи лучше, как проверить ЕГР? Мой диллер не может это сделать.
Просто говорят, все нормально, по косвенным признакам. А проверить явно этот клапан не могут.
А что еще может быть-то (осталась лишь проблема с работой на холодную - заливает свечи и авто не едет), уже и ума не приложу: уже и дроссель меняли, свечи/катушки новые ставили. Мыли форсунки и все никак. А оказалось еще, что и IDS Фордовский в принципе не показывает многие "ненужные" параметры для диагностики, например время/длительность впрыска форсунок скрыто. Вот и диагностируй проблему.
AlexSandroCMax
Вот как раз-то у всех случаев болячка одна, а симптомы одинаковые , а ведь наверное для счастья надо заменить всего-то микросхему.
Я вот что заметил если выжать сцепление сбросить обороты до 1000 то обороты стоят на месте и спокойно катишся но если газануть то они почему то опять плавают
jusupoff
7 December 2009
1
AlexSandroCMax:
|
Подскажи лучше, как проверить ЕГР? Мой диллер не может это сделать. Просто говорят, все нормально, по косвенным признакам. А проверить явно этот клапан не могут. |
Во, наконец-то! Хоть один дилер расписался в том, что не может нормально диагностировать систему EGR! Ну нету в ней датчика реального расхода газов, как на двигателях более раннего выпуска. Неделю копаюсь в инете - пусто. А FORD-ETIS по этому поводу пишет дословно (для двигателя 2,0):
"Используя WDS, ПРОВЕРЬТЕ входной сигнал рабочего цикла клапана EGR к вакуумному регулирующему клапану EGR. Если результат - 0 %, СНИМИТЕ клапан EGR... Убедитесь в том, что клапан EGR находится в закрытом положении. Если клапан EGR не закрывается. УСТАНОВИТЕ новый клапан EGR."
Вот, собственно и все. Ни о какой диагностике в определенных режимах речи не идет.
Н асамом деле и PCM его не постоянно контролирует. Об этом свидетельствует то, что при вытаскивании штока СЕ загорается не сразу, а через много км пробега, а у некоторых вообще так и не загорелась.
Тест системы EGR относится к периодическим тестам, работоспособность системы оценивается по датчику MAP и происходит при определнных режимах работы двигателя (в частности - движение некоторое время с постоянной скоростью при определнных оборотах).
Вот и получается - на этих "определенных режимах" тест пройден, никаких ошибок нет, CЕ не горит. Но это не гарантирует, что клапан корректно работает на переходных режимах.
jusupoff
Так может, тогда имеет смысл шток вытаскивать и тем, кто сдал чип? Там ЕГР помоему выключено программно?
shtativnik
8 December 2009
виктрон:
|
Я собираю ВИН номера для коллективного письма. Специально спросил разрешения у нашего модератора, чтоб добавлять номера с другого ФФклуба. Если нет человека который отправит письмо, то я готов это сделать, но для этого мне нужен электронный адрес ФМК |
Никаких электронных адресов!!!
Только заказное с уведомлением о вручении и описью вложения!
Адрес ФМК:
141400, Московская область, г.Химки, ул. Ленинградская, вл.39, стр.5, "Химки Бизнес парк", ЗАО "Форд Мотор Компани".
Адрес "Главной дороги":
127427, Москва, ул. Ак. Королева, 12, Телекомпания "НТВ", программа "Главная дорога"
jusupoff
Евгений_123
8 December 2009
Парни, немного не по теме... А кто-нибудь озадачивался проблемой затупов на холодную? Что происходит в такие моменты с двигателем??? Почему дырка помогает избавиться от этого косяка???
AlexSandroCMax
Откуда подозрения что заливает свечи? Ведь если свечи заливает, то это скорый капец катализатору (его просто бензином зальёт)!
PS. Замена свечей и прочей лабуды мне также не помогает. Затуп проходит резкой ступенькой по мере прогрева двигателя.
AlexSandroCMax
8 December 2009
ТерАн:
|
jusupoff Так может, тогда имеет смысл шток вытаскивать и тем, кто сдал чип? Там ЕГР помоему выключено программно? |
Если клапан не закрывается полностью, то удаление штока и/или отключение ЕГР "программно" никакого влияния не окажут, к сожалению. Клапан так и будет пропускать газы во впускной коллектор.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Евгений_123:
|
Парни, немного не по теме... А кто-нибудь озадачивался проблемой затупов на холодную? Что происходит в такие моменты с двигателем??? Почему дырка помогает избавиться от этого косяка???
AlexSandroCMax Откуда подозрения что заливает свечи? Ведь если свечи заливает, то это скорый капец катализатору (его просто бензином зальёт)!
PS. Замена свечей и прочей лабуды мне также не помогает. Затуп проходит резкой ступенькой по мере прогрева двигателя. |
Это моя теперяшняя проблема. Отсальные дилером решены. Дырка от затупов на холодную не помогает.
Залитие свечей определяли так: завели двигун, дали газа, двигун заглох, свечи выкрутили, все в саже. Свечи новые. Почему они не мокрые, я не знаю. Дилер говорит, это тоже признак заливки свечей. При прогреве двигуна и небольшом пробеге, свечи самоочищаются, бо новые.
Плюс, если насиловать авто, появляется характерный запах горелого каталитика. И это главная причина моих боданий с дилером. Я не приму авто, у которого может сгореть каталитик и потянуть за собой весь двигун. Тем более, что они признали, что такие случаи уже были. Уверяют, что двигатель и всю системы выпуска заменили по гарантии. Не верю, потому что живу не в Европе, а в РБ.
jusupoff:
|
Во, наконец-то! Хоть один дилер расписался в том, что не может нормально диагностировать систему EGR! |
Все намного хуже -- этот автомобиль (все Дюратеки и авто с ними) ни один дилер не сможет нормально диагностировать при помощи Форд IDS. Есть мнение, что инженеры Форда не хотят чтобы сервис-механники лезли в нутро машины и закрывают многие параметры вообще. Они есть, но видны будут только самому Форду в сохраненном сеансе диагностики.
Дилерам же эта информация ЗАКРЫТА!!!
На этой бомбе, заканчиваю! (с) TopGear
Скрытый текст(признавший в последней передаче Форд компанией выпустившей наибольшее количество интересных автомобилей за всю историю автомобилестроения)
x
Евгений_123
8 December 2009
AlexSandroCMax
Прикол ещё в том, что каталик разрушается как от сгорания бензина внутри него, так и от простого попадания бензина на элементы катализатора. Бензин его на химическом уровне разрушает!
AlexSandroCMax
А как пахнет горелый катализатор?
vantus
8 December 2009
я решил тоже записаться сюда теже проблемы и до сих пор не решили их. кстати ставили прошивку в августе и вроде ничего только осталось плавание в пробках и горит ошибка на датчик сцепления
да и еще недавно сработал лямбда зонд скоро каталу хана настанет
VIN: X9F4XXEED47S07822 1.8 Выпуск 19 июля 2007г.
Евгений_123
8 December 2009
Кстати, никто не слышал, родит нам ФМК новые калибровки или нет??? А если родит, то когда???
PS. Правда если они чего-нибудь и родят, то это 50/50 козлёночек будет...
AlexSandroCMax
8 December 2009
dimcher:
|
AlexSandroCMax А как пахнет горелый катализатор? |
Расскаленный катлитический нейтрализатор пахнет расскаленным каталитическим нейтрализатором.
Если серьезно, то самое близкое, что я могу придумать это запах расскаленного металла. На новых машинах еще есть сильный запах сероводорода от каталитика. Это даже дилеры признают.
AlexSandroCMax
Сероводородом не пахло ни разу, а вот какой-то жженый запах после поездки снаружи машины я ощущал. Но больше не пластик походит. И запах чувствуется только в районе капота, под самим капотом источник не нашел )) А насколько сильно пахнет? Вообще катализатор при езде нагревается прилично, отчего бы ему не пахнуть то?
Ребята, подскажите - сегодня на сервисе помыл дроссель. Нагар там был милимметра три. Но по моим описаниям до промывки он не давал плавать оборотам. После же промывки появилось следующее: при заводе стрелка подскакивает почти до 2 тысяч. При стоячей машине и стрелка стоит, не прыгает, в районе 750. Как только качусь на нейтрале, то обороты с рабочих 750 подскакивают до 1500, потом потихоньку опускаются до 900. И далее 900-1200 туда-сюда. В принципе не напрягает, но до промывки было лучше.
Отчего я и подумал - может быть, просто нужно какое-то время на то, чтобы там все притерлось? Или как? Что скажете?
Уже прошло наверное 3 недели как просверилися и почистил дросель. Проехал немного около 300 км - мои наблюдения: с холостых стало легче трогаться, у машинки немного возрасла тяга с низов (особенно легче стало трогаться на плохо прогретом двигателе). Обороты бывают плавают, но не часто и некриточно 700-1000 об/мин, а потом как вкопаные встают на место. Расход, судя по показаниям б/к не изменился.
dimcher Запах идет от паров антифриза которые проходят через перепускной клапан крышки расшир. бачка . Уменя таже хрень!