Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

Евгений_123
7 December 2009


1
12321123:

Я считаю что это никакой не програмный брак . Через раз програмной ошибки не бывает . Что-то порылось в ЭБУ двигателя. Диллеры наверняка знают об этом,но менять мозги не будут . Мозги стоят около 50000 рупий и это примерно через машину, им настанет финансовый КАРАЧУН.

думаю что столько мозги стоят для нас. А реально в производстве они стоят рублей 500, не больше. Да и то так дорого только из-за компонентов с расширенными тепловыми режимами.
виктрон
7 December 2009


avatar
black-cat:

виктрон
А когда письмо писать то будем в ФМК?

Хороший вопрос!
Я собираю ВИН номера для коллективного письма. Специально спросил разрешения у нашего модератора, чтоб добавлять номера с другого ФФклуба. Если нет человека который отправит письмо, то я готов это сделать, но для этого мне нужен электронный адрес ФМК
виктрон
7 December 2009


avatar
dimcher:

Сбор информации по дефектам ФФ2, (сообщение #303891) - может сюда тоже список запостить?


Посмотри на 9 страницу
avatar
dimcher
7 December 2009


виктрон
Я писал письмо на 'ruscs@ford.com'. Ответ получал уже с персонального ящика какого-то менеджера - думаю, его пока беспокоить не стоит.
виктрон
7 December 2009


Вот этот Niknameчеловек наверняка знает адрес ФМК
Это автор нашего письма, но он уже давно не выходит в клуб
avatar
dimcher
7 December 2009


виктрон
Так чем предложенный мною адрес не нравится? Он с оф. сайта.
виктрон
7 December 2009


avatar
dimcher:

его пока беспокоить не стоит.

Или побольше номеров соберем Чтобы наверняка
avatar
dimcher
7 December 2009


виктрон
ща как новую прошивку в 20-х числах выпустят, и все - будем еще месяцы ждать, тестировать...
avatar
ТерАн
7 December 2009


dimcher
Очередной подарок от ФМК не иначе. Зальем ее и будем весь следующий год СЧАСТЛИВЫ!!!
12321123
7 December 2009


А мне чо-то надоело ждать "Ничего", поеду в фирму "ЛИС"-обещали помочь,говорят проблему знают, делали. . МОСКВА Олонецкая ул.д21 стр 2
виктрон
7 December 2009


1
12321123:

А мне чо-то надоело ждать "Ничего", поеду в фирму "ЛИС"-обещали помочь,говорят проблему знают, делали. . МОСКВА Олонецкая ул.д21 стр 2

Думаешь помогут Я думаю кроме сверла, нечего не поможет
12321123
7 December 2009


Думаю должны помочь. Сверло - это не их стиль,там умные ребята заробатывающие деньги , если надо они и в ЭБУ влезут и оплата по факту. Надоело так ездить, да и продать без этого косяка легче будет.
виктрон
7 December 2009


1
12321123:

Думаю должны помочь. Сверло - это не их стиль,там умные ребята заробатывающие деньги , если надо они и в ЭБУ влезут и оплата по факту.

Здесь тоже много умных людей, и все пытаются решить эту проблему. Сверло уже помогло, даже очень помогло! Много одноклубников просверлились и больше не заходят в эту ветку.
Если тебе сказали, что помогут, то пожалуйста, заодно и нам расскажешь, как и что делали
AlexSandroCMax
7 December 2009


avatar
vjhirev:

Но это не есть проблема кривой прошивки или неправильной конструкции двигателя. ФМК тут не виновата, это проблемы бестолковых дилеров, которые максимум что умеют - мыть заслонку и форсунки.


Это верно! Присоединяюсь к этому замечанию.
цитата:
Плавающие обороты могут быть по разным причинам. У каждого случая своя болячка, у кого то егр, у кого то заслонки, у кого то дроссель и т.д.
Сейчас в меня полетят помидоры. 

P.S. Я в чудеса не верю, чаще всего обороты плавают изза приоткрытого клапана егр.


Не полетят. Подскажи лучше, как проверить ЕГР? Мой диллер не может это сделать. Просто говорят, все нормально, по косвенным признакам. А проверить явно этот клапан не могут.

А что еще может быть-то (осталась лишь проблема с работой на холодную - заливает свечи и авто не едет), уже и ума не приложу: уже и дроссель меняли, свечи/катушки новые ставили. Мыли форсунки и все никак. А оказалось еще, что и IDS Фордовский в принципе не показывает многие "ненужные" параметры для диагностики, например время/длительность впрыска форсунок скрыто. Вот и диагностируй проблему.
12321123
7 December 2009


AlexSandroCMax
Вот как раз-то у всех случаев болячка одна, а симптомы одинаковые , а ведь наверное для счастья надо заменить всего-то микросхему.
avatar
black-cat
7 December 2009


Я вот что заметил если выжать сцепление сбросить обороты до 1000 то обороты стоят на месте и спокойно катишся но если газануть то они почему то опять плавают
avatar
jusupoff
7 December 2009

1

A
AlexSandroCMax:

Подскажи лучше, как проверить ЕГР? Мой диллер не может это сделать. Просто говорят, все нормально, по косвенным признакам. А проверить явно этот клапан не могут.

Во, наконец-то! Хоть один дилер расписался в том, что не может нормально диагностировать систему EGR! Ну нету в ней датчика реального расхода газов, как на двигателях более раннего выпуска. Неделю копаюсь в инете - пусто. А FORD-ETIS по этому поводу пишет дословно (для двигателя 2,0):
"Используя WDS, ПРОВЕРЬТЕ входной сигнал рабочего цикла клапана EGR к вакуумному регулирующему клапану EGR. Если результат - 0 %, СНИМИТЕ клапан EGR... Убедитесь в том, что клапан EGR находится в закрытом положении. Если клапан EGR не закрывается. УСТАНОВИТЕ новый клапан EGR."
Вот, собственно и все. Ни о какой диагностике в определенных режимах речи не идет.

Н асамом деле и PCM его не постоянно контролирует. Об этом свидетельствует то, что при вытаскивании штока СЕ загорается не сразу, а через много км пробега, а у некоторых вообще так и не загорелась.
Тест системы EGR относится к периодическим тестам, работоспособность системы оценивается по датчику MAP и происходит при определнных режимах работы двигателя (в частности - движение некоторое время с постоянной скоростью при определнных оборотах).
Вот и получается - на этих "определенных режимах" тест пройден, никаких ошибок нет, CЕ не горит. Но это не гарантирует, что клапан корректно работает на переходных режимах.
avatar
ТерАн
7 December 2009


jusupoff
Так может, тогда имеет смысл шток вытаскивать и тем, кто сдал чип? Там ЕГР помоему выключено программно?
avatar
shtativnik
8 December 2009


В
виктрон:

Я собираю ВИН номера для коллективного письма. Специально спросил разрешения у нашего модератора, чтоб добавлять номера с другого ФФклуба. Если нет человека который отправит письмо, то я готов это сделать, но для этого мне нужен электронный адрес ФМК

Никаких электронных адресов!!!
Только заказное с уведомлением о вручении и описью вложения!

Адрес ФМК:
141400, Московская область, г.Химки, ул. Ленинградская, вл.39, стр.5, "Химки Бизнес парк", ЗАО "Форд Мотор Компани".

Адрес "Главной дороги":
127427, Москва, ул. Ак. Королева, 12, Телекомпания "НТВ", программа "Главная дорога"

jusupoff
Евгений_123
8 December 2009


Парни, немного не по теме... А кто-нибудь озадачивался проблемой затупов на холодную? Что происходит в такие моменты с двигателем??? Почему дырка помогает избавиться от этого косяка???

AlexSandroCMax
Откуда подозрения что заливает свечи? Ведь если свечи заливает, то это скорый капец катализатору (его просто бензином зальёт)!

PS. Замена свечей и прочей лабуды мне также не помогает. Затуп проходит резкой ступенькой по мере прогрева двигателя.
AlexSandroCMax
8 December 2009


avatar
ТерАн:

jusupoff
Так может, тогда имеет смысл шток вытаскивать и тем, кто сдал чип? Там ЕГР помоему выключено программно?

Если клапан не закрывается полностью, то удаление штока и/или отключение ЕГР "программно" никакого влияния не окажут, к сожалению. Клапан так и будет пропускать газы во впускной коллектор.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Е
Евгений_123:

Парни, немного не по теме... А кто-нибудь озадачивался проблемой затупов на холодную? Что происходит в такие моменты с двигателем??? Почему дырка помогает избавиться от этого косяка???

AlexSandroCMax
Откуда подозрения что заливает свечи? Ведь если свечи заливает, то это скорый капец катализатору (его просто бензином зальёт)!

PS. Замена свечей и прочей лабуды мне также не помогает. Затуп проходит резкой ступенькой по мере прогрева двигателя.

Это моя теперяшняя проблема. Отсальные дилером решены. Дырка от затупов на холодную не помогает.

Залитие свечей определяли так: завели двигун, дали газа, двигун заглох, свечи выкрутили, все в саже. Свечи новые. Почему они не мокрые, я не знаю. Дилер говорит, это тоже признак заливки свечей. При прогреве двигуна и небольшом пробеге, свечи самоочищаются, бо новые.

Плюс, если насиловать авто, появляется характерный запах горелого каталитика. И это главная причина моих боданий с дилером. Я не приму авто, у которого может сгореть каталитик и потянуть за собой весь двигун. Тем более, что они признали, что такие случаи уже были. Уверяют, что двигатель и всю системы выпуска заменили по гарантии. Не верю, потому что живу не в Европе, а в РБ.

avatar
jusupoff:

Во, наконец-то! Хоть один дилер расписался в том, что не может нормально диагностировать систему EGR!

Все намного хуже -- этот автомобиль (все Дюратеки и авто с ними) ни один дилер не сможет нормально диагностировать при помощи Форд IDS. Есть мнение, что инженеры Форда не хотят чтобы сервис-механники лезли в нутро машины и закрывают многие параметры вообще. Они есть, но видны будут только самому Форду в сохраненном сеансе диагностики.

Дилерам же эта информация ЗАКРЫТА!!!

На этой бомбе, заканчиваю! (с) TopGear
Скрытый текст
Евгений_123
8 December 2009


AlexSandroCMax
Прикол ещё в том, что каталик разрушается как от сгорания бензина внутри него, так и от простого попадания бензина на элементы катализатора. Бензин его на химическом уровне разрушает!
avatar
dimcher
8 December 2009


AlexSandroCMax
А как пахнет горелый катализатор?
avatar
vantus
8 December 2009


я решил тоже записаться сюда теже проблемы и до сих пор не решили их. кстати ставили прошивку в августе и вроде ничего только осталось плавание в пробках и горит ошибка на датчик сцепления
да и еще недавно сработал лямбда зонд скоро каталу хана настанет

VIN: X9F4XXEED47S07822 1.8 Выпуск 19 июля 2007г.
Евгений_123
8 December 2009


Кстати, никто не слышал, родит нам ФМК новые калибровки или нет??? А если родит, то когда???

PS. Правда если они чего-нибудь и родят, то это 50/50 козлёночек будет...
AlexSandroCMax
8 December 2009


avatar
dimcher:

AlexSandroCMax
А как пахнет горелый катализатор?

Расскаленный катлитический нейтрализатор пахнет расскаленным каталитическим нейтрализатором.

Если серьезно, то самое близкое, что я могу придумать это запах расскаленного металла. На новых машинах еще есть сильный запах сероводорода от каталитика. Это даже дилеры признают.
avatar
dimcher
8 December 2009


AlexSandroCMax
Сероводородом не пахло ни разу, а вот какой-то жженый запах после поездки снаружи машины я ощущал. Но больше не пластик походит. И запах чувствуется только в районе капота, под самим капотом источник не нашел )) А насколько сильно пахнет? Вообще катализатор при езде нагревается прилично, отчего бы ему не пахнуть то?
avatar
kastro
8 December 2009


Ребята, подскажите - сегодня на сервисе помыл дроссель. Нагар там был милимметра три. Но по моим описаниям до промывки он не давал плавать оборотам. После же промывки появилось следующее: при заводе стрелка подскакивает почти до 2 тысяч. При стоячей машине и стрелка стоит, не прыгает, в районе 750. Как только качусь на нейтрале, то обороты с рабочих 750 подскакивают до 1500, потом потихоньку опускаются до 900. И далее 900-1200 туда-сюда. В принципе не напрягает, но до промывки было лучше.
Отчего я и подумал - может быть, просто нужно какое-то время на то, чтобы там все притерлось? Или как? Что скажете?
dgubga
8 December 2009


Уже прошло наверное 3 недели как просверилися и почистил дросель. Проехал немного около 300 км - мои наблюдения: с холостых стало легче трогаться, у машинки немного возрасла тяга с низов (особенно легче стало трогаться на плохо прогретом двигателе). Обороты бывают плавают, но не часто и некриточно 700-1000 об/мин, а потом как вкопаные встают на место. Расход, судя по показаниям б/к не изменился.
12321123
8 December 2009


dimcher
Запах идет от паров антифриза которые проходят через перепускной клапан крышки расшир. бачка . Уменя таже хрень!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up