Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shtativnik
24 October 2009
Да, неплохо! Просто от души! Особенно впечатлило про колеса.
А дырка вместо клапана холостого хода, и вообще она таблетка от всего.
Даст это стабильность вакуума, отсутствие необходимости колбасить углом опережения зажигания и обеспечит отсутствие загрязнений.
pilot636@rambler.ruА ты их себе отключи, раз тебе до лампочки усилители. И дорудивай, дотормаживай, если не
.
А если
, это что повод?
Rafa2007
24 October 2009
3
Еще раз удостоверился - что верить ГД от НТВ нельзя - по ходу дела - они просто быстро пошарили на форумах, не вникая в смысл и обьявили на всю страну - у всех фокусов колеса отваливаются, мотору на холостых глохнут - и при этом акцентируя, что это
конструктивный недостаток всех фокусов - ей богу или куплены эти журналюги
или просто тяп-ляп по быстрому прошли по форумам
и сделали такой вывод
-StepanoFF-
24 October 2009
1. Конструктивные недостатки есть у всех машин иностранных и наших.
2. НТВ раздувает из мухи слона - это для большего интереса
3. Не надо зацикливаться на недостатках того что имеем. Иначе жить не в кайф...
в тему про сегодняшнюю передачу, случайно записал:
http://video.yandex.ru/users/and1871/view/3ну и про обороты:
http://video.yandex.ru/users/and1871/view/1 вообще полный ((( у меня 1,8 ничего подобного никогда не было!!!
Stealth 112
24 October 2009
-1
а больше всего повеселили про Америку, они наверно и не слышали что там НЕТ вторых фокусов, хоть с плавающими оборотами хоть без.
У меня не плавают ни разу если это кого интересует
shtativnik
24 October 2009
SHATTLДай бог тебе с этим не столкнуться.
Но там дилеры говорили, что машины через одну такие, что есть еще Фиесты и Фьюжны.
Забойно!
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Stealth 112А про Америку вот
здесь можно почитать.
Челы, кто знает чего они пляшут, эти обороты?. Решил по ставить дилера перед фактом, но как это будет по закону? Какую предяву могу высказать?
MikeGeorge
24 October 2009
Stealth 112цитата: |
и не будет, потому как чушь они несли в этой передаче несусветную, явно или вызывающий непрофессионализм создателей передачи или просто проплачено кем то, но склоняюсь к первому |
Нормальная передача! Про плавающие обороты точно в десятку!
Darkshadow32
24 October 2009
Такая же проблема была...обороты плавали,когда машина шла на нейтралке или даже просто стояла на светофоре. Вылечилось чисткой дроссельной заслонки,но через 2 месяца опять началось(
бензин такой товарисчи(((
Заправляюсь только на БП.
качество бензина в плавающих оборотах не при чем, все заправляются на одних и тех же заправках, только у кого-то обороты плавают а у кого-то нет, я уж не говорю про автомобили других марок. Кстати проблема в неустойчивых оборотах была и у первого фокуса, только не в таком количестве как на втором, хотя первых фокусов и в абсолютных величинах было меньше. А то что в передаче сгустили краски так это обычная журналистская практика, может даже и лучше после нее прислушается ФМК к клиентам, хотя бы из-за того что наверняка количество покупателей фокусов поубавится и из-за озвученной проблемы.
shtativnik
25 October 2009
ShrekAShrekA:
|
Кстати...забыл отписать...была решена проблема на двух движках 1.8 обычным паяльником.
При детальном рассмотрении пластикового ресивера, были обнаружены дырки на швах... Собственно откуда "левый воздух" вполне мог сосаться... Паяльником по швам и вроде полёт нормальный... Выб детально поглядели...может тоже самое? |
Ты имеешь в виду вот эти щели стыковых швов?
У меня тоже скачут обороты и глохнет на нейтралке иногда, но еще ни разу дросель не чистил, кстати проблема появилась примерно после 5000км, езжу с ней уже 35т.км пока не решил к дилеру в нашем регионе бесполезно обращаться, там и послать могут...
shumaher22
24 October 2009
Евгений_123
25 October 2009
_SVR_:
|
Stealth 112 читали бы лучше может и заметили, что ярко выражены проблемы у автомобилей выпуска с мая 2007 года (после замены ЭБУ с моторолы на сименс) чаще с IVD. У вас такой? Хватит считать себя опытнейщим спецом, если вы не сталкивались с данным багом то это не значит что его нет. |
Кстати, у меня фокус конца 2006 года. Обороты плавают ещё как! Помогает всем известная мера, но не надолго
PS. Возможно, что после замены блоков управления это стало проявляться с другими симптомами.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Nikname:
|
качество бензина в плавающих оборотах не при чем, все заправляются на одних и тех же заправках, только у кого-то обороты плавают а у кого-то нет, я уж не говорю про автомобили других марок. Кстати проблема в неустойчивых оборотах была и у первого фокуса, только не в таком количестве как на втором, хотя первых фокусов и в абсолютных величинах было меньше. А то что в передаче сгустили краски так это обычная журналистская практика, может даже и лучше после нее прислушается ФМК к клиентам, хотя бы из-за того что наверняка количество покупателей фокусов поубавится и из-за озвученной проблемы. |
Да не очень то там краски сгустили. Лично я сам несколько раз вставал посреди перекрёстка, видел как несколько раз как другие фокусы точно также вставали! Это реально опасно! Иногда при проезде перекрёстка не на дорогу смотришь, а на тахометр! Вообще по хорошему, эксплуатацию подобных машин надо запрещать.
PS. Только вот не знаю насколько это про нашу страну, к сожалению...
PS1. Кстати, параметры бензина играют второстепенную роль. После доливки бензина, мозги начинают изучать, что им залили, короче начинается подстройка под новый бензин. Это объясняет почему после смены топлива у некоторых наших товарищей обороты перестают плавать и машина начинает "петь", но часто это, к сожалению, временно! Бензин тут не причём, просто мозги включают другой алгоритм работы! А новый бензин просто активирует этот алгоритм!
PS1.1. Мозги следят за уровнем топлива в баке и если он вдруг повысился, значит поступил новый бензин и пора изучать, что долили.
Евгений_123
25 October 2009
pilot636@rambler.ru:
|
Nikname Хотел спросить: по какой причине на заглохшем двигателе блокируются тормоза и руль? Рулить можно да и затормозить сумеешь, если не |
Электроусилитель отрубается сразу. Крутить руль без усилителя в движении на этой машине задача выполнимая для мужика и почти невыполнимая для хрупкой девочки! (большие широкие колёса+ тяжёлый автомобиль+передаточное отношение расчитанное на остроту управления=тяжёлый руль). Даже в движении руль достаточно тяжёл.
Тормоза отрубаются, конечно, не сразу. Обычно ваккумный усилитель даёт возможность спокойно нажать нормально на педаль 2-3 раза даже при остановленном двигателе. После этого придётся жать на педаль с усилием килограммов в 50! Откуда у той же девочки столько сил, чтобы нажать на педаль, если она сама весит 45 кг??? Да и мужику тоже надо поудобнее в кресле усесться! А ведь подобная ситуация может легко возникнуть, если прозевать момент остановки мотора и при этом переодически подтормаживать!
А теперь представим, что водитель к этому просто не готов! Сидит в расслабленной позе, руль держит одной рукой! И не надо кричать, что всем и всегда за рулём надо сидеть как на формуле 1, готовым ко всему в любой момент! Так должно быть, но это не так и так никогда не будет! Просто это человеческий фактор. Так что тогда???
Мое предложение такое - подать коллективный судебный иск на производителя. Будет положительное решение суда, соответственно проблему ФМК обязано будет решить. А не так как сейчас хочу - нехочу, может быть и т.д. В руководстве ФМК стоят люди привыкшие работать только таким способом, на западе это обычная практика привлекать к решению суд. А более добросовестные производители не дожидаясь пока дело попадет в суд сами решают проблемы путем отзыва автомобилей или бесплатным устранением неисправностей. Недавний пример, как знаете, коврики в тойоте.
Наверняка среди пользователей данного автомобиля и участников форума есть люди с юридическим образованием и имеющие опыт составления исков.
Предлагаю прямо здесь начать формировать коллективный иск. Параллельно с подачей коллективного иска предлагаю также написать коллективное письмо в Минтранс.
shtativnik
25 October 2009
Nikname
Идея здравая. Давно уже предлагаю здесь этим заняться. Ростехнадзор и Прокуратура.
И письма в ФМК и журналы тоже необходимы в такой ситуации.
shtativnik
25 October 2009
Задача, судя по названию и описанию темы, состоит вовсе не в том, чтобы продажи Форда упали, а в том чтобы выяснить причины недостатка и помочь всем, в том числе и Форду, устранить этот недостаток.
Поскольку на сегодняшний день рекомендованного изготовителем метода окончательного устранения недостатка нет, можно и нужно, двигая так сказать прогресс развития общества, искать метод самостоятельно, бескорыстно помогая ФМК разбираться в проблеме. Уверяю, что и общество, и ФМК крепчает в такой псевдо-конфронтации.
ShrekAДай ответ!
| Не надо никого ни к чему призывать. Достаточно нажать кнопку "Сообщить модератору". Поверьте, меры будут приняты. Ваше сообщение отредактировал. С Уважением Павел. |
Я не пойму что вы на человека то накинулись, высказал свое мнение и все, проблема то с плавающими оборотами осталась, уже ярлыки давай клеить, призывать заткунть рот и т.д. По-моему мы такое проходили уже при советской власти.
Ближе к теме.
За товар были заплачены немалые деньги, товар получили некачественный, при получении товара ни кто нам не сообщал о конструктивной недоработке, что делают в таком случае? возвращают некачественный товар или требуют бесплатного устранения неисправности. А раз проблема носит массовый характер еще проще добиться желаемого результата. Я понимаю что многие недавно слезли с отчечественного автопрома, недоработки которого пытались устранять собственными руками в гаражах, но сейчас то другое время. О каком каком конструктивном диалоге может идти речь с руководством компании, когда натыкаешься на кучу посредников в виде дилеров. Еще раз в суд и только в суд.
AlexSandroCMax
25 October 2009
2
Nikname:
|
За товар были заплачены немалые деньги, товар получили некачественный, при получении товара ни кто ... Еще раз в суд и только в суд. |
Это все верно, но начните "обращение в суд" (если только вы не хотите просто выбросить эмоции или потерять время и деньги) с обращения к дилеру. Сначала с требованием устранения поломки проявляющейся как ... (заполнить с описанием своих симптомов). В случае отказа или невыполнения работ за 14-ть дней, обращаемся с претензией высланной почтой в письме с описью содержания и уведомлением о получении. И вот только после получения уведомления о доставке такого письма можно идти в суд с копией отправленного вложения. Естественно у вас на руках должны быть документальные подтверждения обращений к дилеру с просьбой/требованием устранения неполадки.
Вот где-то тут только и можно всерьез думать о коллективных исках и объединении дел в коллективное. До тех пор все это просто крики...
Если реплика про странное авто была ко мне (не важно кто автор
), то хочу обратить внимание на то, что в моем авто стоит абсолютно тот же двигатель 1,8 что и в фокусах. И все "прелести" этого движка имеются в наличии.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Nikname:
|
Предлагаю прямо здесь начать формировать коллективный иск. Параллельно с подачей коллективного иска предлагаю также написать коллективное письмо в Минтранс. |
Дело закончится на реплике дилера -- мы готовы исполнить взятые нами на себя обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, но истцы не обращались в установленном порядке с просьбой устранения неполадки.
Все. Все судебные издержки и пошлины оплатят истцы.
AlexSandroCMax
Все правильно, к сожалению мой авто уже не на гарантии. По-этому в таких случаях как мой необходимо проведение независимой экспертизы. Независимую экспертизу я думаю надо проходить по рекомендации Минтранса.
AlexSandroCMax
25 October 2009
1
NiknameПонимаю. Но, насколько я могу судить, это не меняет картинку кардинально. Сходи для начала к юристу специализирующемуся на таких делах и выясни тонкости законодательства РФ по пост гарантийной ответственности по конструктивным недочетам. Гарантия покрывает брак. Конструктивные недочеты к этому не относятся. Передачка по НТВ очень увеличивает шансы доказательства в суде массового характера проблемы, что и указывает на конструктивный просчет/недочет. Потом требуй расторжения договора купли-продажи. Экспертизы будут к месту только после этого требования.
Удачи, и будь готов все оплатить из своего кармана и ничего не добиться в результате. Такова жизнь. Хотя более реальный вариант, крупно потратиться на экспертизы, потом на ремонт (позаботься о документированной консервации доказательств) и долго ждать возврата средств с диллера. Еще раз, удачи!
Я для себя решил пройти до конца. Лучше вкину деньги и отремаюсь за свои (после тяжб), чем просто буду киснуть на форуме с лозунгом "Даешь!".
AlexSandroCMax Только конечная цель у меня, в принципе я думаю и у большинства, не расторжение договоров купли-продажи и возвращения участников сделки к исходному состоянию до сделки, а устранение конструктивной недоработки на имеющихся автомобилях. Автомобиль то в общем не плохой за исключением. По-этому считаю необходимым в первую очередь, направление коллективного письма в федеральное ведомство, занимающееся безопасностью в сфере транспорта, с просьбой о привлечении независимой экспертизы на безвозмездной основе. При направлении письма неплохо бы получить статистику из органов занимающихся безопасностью дорожного движения с данными по авариям с участием фордов фокусов начиная с начала их производства. Для того что бы повысить значимость обращения, необходимо заручиться поддержкой Союза автомобилистов России. А может быть даже можно и напрямую попробовать от имени Союза автомобилистов, что бы не создавать формальный клуб фокусоводов.
Пока в качестве размышления. В любом случае необходимо найти тот верный путь для достжиения необходимого результата.
AlexVic
25 October 2009
3
У некоторых людей, например у меня, действительно никаких проблем с плаванием оборотов ХХ никогда не было, так что народ, поспокойнее относитесь к подобным высказываниям. Впрочем причина этого понятна, мой авто собран 16 мая 2007 года, ровно за 5 дней до часа Х. Это я теперь понимаю, что мне повезло. А тогда расстраивался, что подсветка не красная попалась
Теперь ради чего я сюда зашел. Несмотря на то, что мне попался внятный ЭБУ, проблемы с дросселем я тоже так или иначе имею. Это проявлялось в даблах, хоть и крайне редко, даже надо сказать что за последний год не было ни одного. Иногда в жару ЭБУ как то неадекватно подбрасывает обороты - можно просто проигнорировать в связи с крайне редким явлением. Но вот затупы на холодном движке в последнее время вошли в систему! Так вот дырка в дросселе похоже действительно лечит не только ХХ, но и затупы на холодную. Как только я про это узнал (к сожалению довольно поздно) дырка сразу же в нем появилась.
И еще один момент. Дроссельная заслонка у меня была была после 30 тыс. покрыта миллиметровым слоем черной каки и это никак не сказывалось на ХХ - стояли как влитые. Смешно когда люди лезут чистить заслонку с еле заметным налетом. Считаю весь ритуал с промывкой заслонки не больше чем шаманскими танцами с бубном. Не знаю с чем связано улучшение работы двигателя после ее промывки - может скидывание клеммы АКБ дает такой эффект, может еще что, но мой пример явно демонстрирует что загаженая заслонка отлично держит ХХ. Я ее даже сфотал - был просто ужас, сам не думал, что настолько плох наш бензин (а скорее это связано с кратковременными поездками, когда двигатель толком не прогревается) , да посеял их гдето.
Считаю, что давно пора закрепить в этой теме сверху пост, где описывается решение проблемы через дырку в дросселе. И конечно народ должен знать своих героев. Обязательно все почести автору данного чуда необходимо отдать. 150 бредовых страниц осилить немыслимо.
AlexSandroCMax
25 October 2009
Nikname:
|
AlexSandroCMax Только конечная цель у меня, в принципе я думаю и у большинства, не расторжение договоров купли-продажи и возвращения участников сделки к исходному состоянию до сделки, а устранение конструктивной недоработки на имеющихся автомобилях. Автомобиль то в общем не плохой... |
Абсолютно согласен. Но так уж сложилось с давних времен: потребуешь рупь, получишь 50 копеек. У меня ВСЕ ремонты по этой теме далались дилером лишь после озвучивания намерения отказа от авто. Селяви, так сказать.
А зачем сразу дырку сверлить, можно же просто попробовать, что даст нештатный подсос воздуха.
Была тут тема про завихрительные заслонки, некотрые их отключали. Так вот если снять трубку с управляющего клапана, то через трубку будет подсос воздуха во впускной коллектор. Диаметр трубки примерно 2,5 мм. При отключении заслонок ее глушат, а если не глушить и поездить, то будет что-то похожее на дырку в дросселе. Только одеть на нее фильтр какой-нибудь, что-бы через нее движок пыли не наглотался.
Друзья! а дырку в 1.6 ti-vct имеет смысл делать? либо это панацея для 1.8-2.0?
AlexVic
Так-так.Что там про почести?))Никто даже пива не переслал )))Всё про этот трабл мне уже знакомый электрик рассказал.И могу вам рассказать почему не принимают меры и т.д.А причина всему,как не банально это звучит,всё таки наш бензин.Могу объяснить даже почему.
Евгений_123
25 October 2009
jakk
Бензин имеет весьма косвенное значение. Уже проверенно хорошим чистым топливом. Обороты всё равно плавают и заслонка загрязняется.
PS. Отплюсил за открытие!
pilot636@rambler.ru
25 October 2009
Евгений_123Нет не поймите меня превратно, мне тоже жалко милых дам
Но кто сказал, что будет легко?! А про бензин Вы зря. Я еще в 2006 перешел на АИ98 и забыл про эти проблемы