Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Antoxic12
14 October 2009

-1

Ребят, к вопросу плавания XX.
Написано много - честно все не читал, но оч. хочу поделиться опытом...
У меня 2,0 Duratec. начали конкретно скакать XX при езде накатом при переключении на нейтраль. При остановке скачки через 5-7 сек. стабилизировалиь сами (т.е. ДХХ - живой).
Нашел грамотную инструкцыю по снятию и чистке именно на моем двигателе, чем и хочу поделиться со всеми. ---- kohanov . com/artics/31 . htm ---------- для открытия ссылки удалите пробелы)))

Главное не забывайте минут 20-25 ждать после заглушки машины и клемму сбрасывать перед снятием (тады комп вообще не просечет что заслонку снимали) - чистая экономия 2000 руб (эт мне в обычной мастерской услужливо предложили) - всего на чистку 15 мин. - ставите и оппля )))

Машын как новый )))

Всем удачи!
avatar
user60
14 October 2009


avatar
Alex.tmn88:

...подскажите что можно еще сделать кроме засверливания?

ЕГР отключить физически или чипом.
avatar
Alex.tmn88
14 October 2009


Antoxic12 тоже самое описано
тут и далеко ходить не надо!

user60 за что отвечает ЕГР и как повлияет его отключение?
Евгений_123
14 October 2009


avatar
Alex.tmn88:



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
user60 за что отвечает ЕГР и как повлияет его отключение?

ЕГР - это система рециркуляции выхлопных газов. Нужна она для снижения температуры горения. Выхлопные газы хоть и горячие сами по себе, но зато они не участвуют в горении (в них почти нет бензина и кислорода). За счёт этого снижается содержание оксидов азота в выхлопе, которые образуются при высокой температуре горения.

Ещё используют для контроля над детонацией. Отключение механическим способом ни к чему хорошему не приводит (есть ветка на форуме, там люди уже пробовали и в итоге отказались от этой затеии)
avatar
user60
14 October 2009


Е
Евгений_123:

Отключение механическим способом ни к чему хорошему не приводит (есть ветка на форуме, там люди уже пробовали и в итоге отказались от этой затеии)

Хорошо бы примеры к чему нехорошему это приводит, кроме загорающегося чека . Я пока на форуме не знаю таких. Многие отказались( 2 л в основном) но очень многие проехали уже не один десяток тыс и вроде как очень довольны. Для тех у кого чипёры далеко это вариант имхо .
avatar
shtativnik
14 October 2009


Kenz
У тебя по всему видать не типичный случай. Здесь как раз все дилерские приблуды уместны:
- диагностика ошибок
- проверка на подсос постороннего воздуха после дросселя
- чистка дросселя
- чистка форсунок
- проверка проводов и свечей
- раскоксовка движка

user60
Еще ЕГР, кроме перечисленного, нужен для дожига несгоревших веществ. Всё во имя экологии, но в плачевным результатом.
Евгений_123
14 October 2009


И вообще, мне кажется, что отключение ЕГР не сильно отразится на скорости загрязнения заслонки. В последнее время мне кажется, что это пары масла дают такой налёт и ЕГР играет тут второстепенную роль.
avatar
user60
14 October 2009


avatar
shtativnik:

Еще ЕГР, кроме перечисленного, нужен для дожига несгоревших веществ. Всё во имя экологии, но в плачевным результатом.

Конечно егр нужен для максимально полного сгорания топлива, я раза 4 дергал шток туда и обратно и так как машин работает с егр ..становится просто жалко её поэтому езжу без штока с чеком
Евгений_123
14 October 2009


shtativnik
Думаю, что ЕГР если чего и дожгёт, то весьма немного. У ЕГР тоненькая трубочка, а выхлопная труба вон какая... В основном оксиды азота им снижают.
avatar
user60
14 October 2009


Е
Евгений_123:

И вообще, мне кажется, что отключение ЕГР не сильно отразится на скорости загрязнения заслонки. В последнее время мне кажется, что это пары масла дают такой налёт и ЕГР играет тут второстепенную роль.

пары дают лаковый налет и имхо не сильно мешают дз двигаться , но вот борода из сажи явно от выпуска
Евгений_123
14 October 2009


avatar
user60:

Е
Евгений_123:

И вообще, мне кажется, что отключение ЕГР не сильно отразится на скорости загрязнения заслонки. В последнее время мне кажется, что это пары масла дают такой налёт и ЕГР играет тут второстепенную роль.

пары дают лаковый налет и имхо не сильно мешают дз двигаться , но вот борода из сажи явно от выпуска

Налёт вообще не может помешать заслонке двигаться. Момент передаваемый на пластину весьма немаленький и помешать двигаться ей может только вставленная отвёртка. Пальцем пластину не удержать.

А борода появляется из смеси всего что там летает, в т.ч. и выхлопных газов. Но если сделать выхлопные газы идеальными (использовать чистейший европейский бензин), то борода вырастает всё равно.
ПАПАЙ
14 October 2009


Была проблема со скачками оборотов на нейтрали, по началу сильно парился . После 2 ТО не замечал , стал заправляться на одной заправке. Стал заводиться с первого раза и датчик неисправности двигателя исчез.
avatar
Alex.tmn88
15 October 2009


Если я правильно понял ЕГР лучше не отключать,чистка не помогла обороты как плавали так и плавают,когда качусь на скоросте мгновенный расход показывает 0,и после чистки средний расход увеличился.. что же делать?
avatar
shtativnik
15 October 2009


avatar
user60:

пары дают лаковый налет и имхо не сильно мешают дз двигаться , но вот борода из сажи явно от выпуска


Всё там нормально двигается. Проверено. Заслонка во время движения на нейтрали приоткрыта и неподвижна. Обороты плавают, а заслонка в этот момент неподвижна! Диагностировали всё конкретно. И с IDS и визуально смотрели в движении. Можете не сомневаться. Заслонка начинает работать только когда двигло детонировать начинает на холостых (загорание лампы аккумулятора и звон клапанов на грани заглухания). Всё остальное в момент плавания без детонации делают угол опережения зажигания и дозирование впрыска. Чисто программный глюк (в том числе связанный с фиксацией параметра скорости от АБС) и гемор с характеристическими картами (эталонными таблицами). Напомню, что при остановке обороты не плавают, так что претензии к свечам и форсункам неприменимы.


- sparkadv (угол опрережения зажигания)
- TP1 и TP2 (положение дросселя)
- RPM (обороты колена)
- МАР (давление (разрежение, вакуум) во впускном коллекторе)
- O2S11 и O2S12 (первая и вторая лямбды соответвтвенно)
- B+ и VPWR (питание от аккумулятора и питание на PCM соответственно)
- АРР (датчики педали газа)
- VSS (данные о скорости)
- LOAD (нагрузка на двигатель)
- ЕСТ (температура блока цилиндров)
- IAT (температура во впускном коллекторе)
- SHRTFT1 (кратковременная подстройка)
- LONGFT1 (долговременная подстройка)

Теория http://garo.com.ua/content/analitik/autodiagnos.pdf
avatar
Djkjlz
15 October 2009


Alex.tmn88
Снять датчик положения педали сцепы. Где он и как снимать описано ранее
Но авто при этом, на мой взгляд, теряет плавность при сбросе газа. Поэтому и засверлился
avatar
Alex.tmn88
15 October 2009


Djkjlz Понятно спасибо!
avatar
ERA
15 October 2009


Сегодня тоже засверлился.
Обороты "прыгали" очень редко, в основном, беспокоили провалы на холодном движке.
Дырка и в этом случае работает!
Сверло брал 2,5мм
Завтра утром посмотрим, как будет себя вести после ночного отдыха.
avatar
shtativnik
16 October 2009

1

Для засверлившихся. Долговременная адаптация зависит не столько от пройденного километража, сколько от количества остываний и нагреваний двигла. Таким образом есть подозрение, что если есть желание побыстрее провести адаптацию, можно несколько раз перемкнуть датчик температуры двигателя.
avatar
futureofrussia
16 October 2009


Уважаемые, Форумчане! Извлечь из этих 147ми страниц крупицу истины непросто, поэтому не сочтите за флуд.
Есть машина, ФФ2 1.8 trend, 2006 года выпуска, пробег 52т. км, Россия. При движении на скоростях ниже 20 км/ч (неспешное движение в пробке) обороты проваливаются ниже оборотов Х.Х., загорается лампа АКБ, затем стрелка взлетает до 1500. Но это при хорошем исходе:( При плохом - двигатель глохнет. Это напрягает меня, и нервирует остальных участников движения.
На аналогичной машине (тотже двигатель, год, таже комплектация) ничего подобного не наблюдается.
Меня интересует мнение людей, которые избавились от такойже проблемы на аналогичной машине. Что реально из вышеперечисленного ВАМ помогло?
Ситуация итак непростая, не хотелось бы усугублять её неверным вмешательством.
avatar
shtativnik
16 October 2009


Если ответить коротко, то либо ждать прошивки или отзыва от официалов, либо чистить заслонку и ставить мульку, либо чистить дроссель сверлить дырку в дросселе до 3 мм. (начать рекомендую с диаметра 1 мм. и кататься для адаптации около 500 км.). Если будешь сверлиться - обязательно снимай дроссель и чисть его. Стружке во впускном коллекторе не место.
avatar
Superadm
16 October 2009

1

Проехал я еще немного с отверстием, работа движка полностью нормализовалась, все минусы о которых я писал выше исчезли(кроме расхода), зато плюсы остались , в общем пока очень доволен что засверлился.
avatar
Alex.tmn88
16 October 2009


После чистки вроде перестали плавать обороты,только с утра после ночной стоянки когда машина прогрета не полностью заметил что плавают!
avatar
ERA
16 October 2009


avatar
ERA:

Сегодня тоже засверлился.
Обороты "прыгали" очень редко, в основном, беспокоили провалы на холодном движке.
Дырка и в этом случае работает! 
Сверло брал 2,5мм
Завтра утром посмотрим, как будет себя вести после ночного отдыха.

Сегодня утром было +3.
Завёлся и поехал почти сразу.
Ни провалов, ни скачков оборотов!
Однозначно нужно сверлиться!
Респект jakk за идею!
posted image
Экибастуз
16 October 2009


после чистки дросельной заслонки примерно через пару тысяч километров на холодной машине обороты подкидывает до 2 тыщ (секунд на 3-5) , кто знает в чем прблема ?
avatar
ATController
16 October 2009


суть в том, что выпал из рук блок дросселя, и отломался этот винтик, пипец, без него никак, у офицалов его нет, толька дроссель в сборе 15тыс..жопа, где взять эту "маленькую гадость" из-за которой машина стоит в гараже, самое обидное, что хреновинка-то копеечная, но ее нигде нет
posted image
avatar
ERA
16 October 2009

1

ATController
Это регулировочный болтик.
Видимо, он специально сделан пластиковым, одноразовым.
Я так подозреваю, что от точности его закрутки и зависят "скачки" и провалы...
А с точностью во Всеволожске, видимо, не всё в порядке, иначе бы не было этой темы.
Заказывай новую ДЗ, но не у официалов!!!
Можно и за 12 тыс. купить: Например
AlexeySem
16 October 2009

1

Привет Всем я пишу первый раз. Очень интересная тема.
По поводу отломанного регулировачного болта, у меня была такаяже проблема.
Все это решается очень просто установкой обычного болта с фиксирующей гайкой, при этом этот болт имеет потпружиненый наконечник который естественно вылете, это не страшно при установке нового болта выставляем засланку в закрытое положение но чтобы ее не зекузывало и фиксируем это крайнее положение болтом. Я уже езжу так 3,5 месяца ни каких плавающих оборотов.
виктрон
17 October 2009


ATController
Попробуй магазины ( МЕТИЗЫ )
AlexeySem
17 October 2009


Я высверлил остатки старого болта и вставил туда новый чуть меньшего диаметра.
avatar
shtativnik
17 October 2009


Э
Экибастуз:

после чистки дросельной заслонки примерно через пару тысяч километров на холодной машине обороты подкидывает до 2 тыщ (секунд на 3-5) , кто знает в чем прблема ?

Я знаю. Надо снова чистить.

ERA
цитата:
Это регулировочный болтик. Видимо, он специально сделан пластиковым, одноразовым. Я так подозреваю, что от точности его закрутки и зависят "скачки" и провалы... А с точностью во Всеволожске, видимо, не всё в порядке, иначе бы не было этой темы.


Сто пудов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up