Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Antoxic12
14 October 2009
-1
Ребят, к вопросу плавания XX.
Написано много - честно все не читал, но оч. хочу поделиться опытом...
У меня 2,0 Duratec. начали конкретно скакать XX при езде накатом при переключении на нейтраль. При остановке скачки через 5-7 сек. стабилизировалиь сами (т.е. ДХХ - живой).
Нашел грамотную инструкцыю по снятию и чистке именно на моем двигателе, чем и хочу поделиться со всеми. ---- kohanov . com/artics/31 . htm ---------- для открытия ссылки удалите пробелы)))
Главное не забывайте минут 20-25 ждать после заглушки машины и клемму сбрасывать перед снятием (тады комп вообще не просечет что заслонку снимали) - чистая экономия 2000 руб (эт мне в обычной мастерской услужливо предложили) - всего на чистку 15 мин. - ставите и оппля )))
Машын как новый )))
Всем удачи!
Alex.tmn88:
|
...подскажите что можно еще сделать кроме засверливания? |
ЕГР отключить физически или чипом.
Alex.tmn88
14 October 2009
Antoxic12 тоже самое описано
тут и далеко ходить не надо!
user60 за что отвечает ЕГР и как повлияет его отключение?
Евгений_123
14 October 2009
Alex.tmn88:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge user60 за что отвечает ЕГР и как повлияет его отключение? |
ЕГР - это система рециркуляции выхлопных газов. Нужна она для снижения температуры горения. Выхлопные газы хоть и горячие сами по себе, но зато они не участвуют в горении (в них почти нет бензина и кислорода). За счёт этого снижается содержание оксидов азота в выхлопе, которые образуются при высокой температуре горения.
Ещё используют для контроля над детонацией. Отключение механическим способом ни к чему хорошему не приводит (есть ветка на форуме, там люди уже пробовали и в итоге отказались от этой затеии)
user60
14 October 2009
Евгений_123:
|
Отключение механическим способом ни к чему хорошему не приводит (есть ветка на форуме, там люди уже пробовали и в итоге отказались от этой затеии) |
Хорошо бы примеры к чему нехорошему это приводит, кроме загорающегося чека . Я пока на форуме не знаю таких. Многие отказались( 2 л в основном) но очень многие проехали уже не один десяток тыс и вроде как очень довольны. Для тех у кого чипёры далеко это вариант имхо .
shtativnik
14 October 2009
Kenz
У тебя по всему видать не типичный случай. Здесь как раз все дилерские приблуды уместны:
- диагностика ошибок
- проверка на подсос постороннего воздуха после дросселя
- чистка дросселя
- чистка форсунок
- проверка проводов и свечей
- раскоксовка движка
user60
Еще ЕГР, кроме перечисленного, нужен для дожига несгоревших веществ. Всё во имя экологии, но в плачевным результатом.
Евгений_123
14 October 2009
И вообще, мне кажется, что отключение ЕГР не сильно отразится на скорости загрязнения заслонки. В последнее время мне кажется, что это пары масла дают такой налёт и ЕГР играет тут второстепенную роль.
shtativnik:
|
Еще ЕГР, кроме перечисленного, нужен для дожига несгоревших веществ. Всё во имя экологии, но в плачевным результатом. |
Конечно егр нужен для максимально полного сгорания топлива, я раза 4 дергал шток туда и обратно и так как машин работает с егр ..становится просто жалко её
поэтому езжу без штока с чеком
Евгений_123
14 October 2009
shtativnik
Думаю, что ЕГР если чего и дожгёт, то весьма немного. У ЕГР тоненькая трубочка, а выхлопная труба вон какая... В основном оксиды азота им снижают.
Евгений_123:
|
И вообще, мне кажется, что отключение ЕГР не сильно отразится на скорости загрязнения заслонки. В последнее время мне кажется, что это пары масла дают такой налёт и ЕГР играет тут второстепенную роль. |
пары дают лаковый налет и имхо не сильно мешают дз двигаться , но вот борода из сажи явно от выпуска
Евгений_123
14 October 2009
user60:
|
Евгений_123:
| И вообще, мне кажется, что отключение ЕГР не сильно отразится на скорости загрязнения заслонки. В последнее время мне кажется, что это пары масла дают такой налёт и ЕГР играет тут второстепенную роль. |
пары дают лаковый налет и имхо не сильно мешают дз двигаться , но вот борода из сажи явно от выпуска |
Налёт вообще не может помешать заслонке двигаться. Момент передаваемый на пластину весьма немаленький и помешать двигаться ей может только вставленная отвёртка. Пальцем пластину не удержать.
А борода появляется из смеси всего что там летает, в т.ч. и выхлопных газов. Но если сделать выхлопные газы идеальными (использовать чистейший европейский бензин), то борода вырастает всё равно.
Была проблема со скачками оборотов на нейтрали, по началу сильно парился
. После 2 ТО не замечал
, стал заправляться на одной заправке. Стал заводиться с первого раза и датчик неисправности двигателя исчез.
Alex.tmn88
15 October 2009
shtativnik
15 October 2009
user60:
|
пары дают лаковый налет и имхо не сильно мешают дз двигаться , но вот борода из сажи явно от выпуска
|
Всё там нормально двигается. Проверено. Заслонка во время движения на нейтрали приоткрыта и неподвижна. Обороты плавают, а заслонка в этот момент неподвижна! Диагностировали всё конкретно. И с IDS и визуально смотрели в движении. Можете не сомневаться. Заслонка начинает работать только когда двигло детонировать начинает на холостых (загорание лампы аккумулятора и звон клапанов на грани заглухания). Всё остальное в момент плавания без детонации делают угол опережения зажигания и дозирование впрыска. Чисто программный глюк (в том числе связанный с фиксацией параметра скорости от АБС) и гемор с характеристическими картами (эталонными таблицами). Напомню, что при остановке обороты не плавают, так что претензии к свечам и форсункам неприменимы.
- sparkadv (угол опрережения зажигания)
- TP1 и TP2 (положение дросселя)
- RPM (обороты колена)
- МАР (давление (разрежение, вакуум) во впускном коллекторе)
- O2S11 и O2S12 (первая и вторая лямбды соответвтвенно)
- B+ и VPWR (питание от аккумулятора и питание на PCM соответственно)
- АРР (датчики педали газа)
- VSS (данные о скорости)
- LOAD (нагрузка на двигатель)
- ЕСТ (температура блока цилиндров)
- IAT (температура во впускном коллекторе)
- SHRTFT1 (кратковременная подстройка)
- LONGFT1 (долговременная подстройка)
Теория
http://garo.com.ua/content/analitik/autodiagnos.pdf
Alex.tmn88
Снять датчик положения педали сцепы. Где он и как снимать описано ранее
Но авто при этом, на мой взгляд, теряет плавность при сбросе газа. Поэтому и засверлился
Сегодня тоже засверлился.
Обороты "прыгали" очень редко, в основном, беспокоили провалы на холодном движке.
Дырка и в этом случае работает!
Сверло брал 2,5мм
Завтра утром посмотрим, как будет себя вести после ночного отдыха.
shtativnik
16 October 2009
1
Для засверлившихся. Долговременная адаптация зависит не столько от пройденного километража, сколько от количества остываний и нагреваний двигла. Таким образом есть подозрение, что если есть желание побыстрее провести адаптацию, можно несколько раз перемкнуть датчик температуры двигателя.
futureofrussia
16 October 2009
Уважаемые, Форумчане! Извлечь из этих 147ми страниц крупицу истины непросто, поэтому не сочтите за флуд.
Есть машина, ФФ2 1.8 trend, 2006 года выпуска, пробег 52т. км, Россия. При движении на скоростях ниже 20 км/ч (неспешное движение в пробке) обороты проваливаются ниже оборотов Х.Х., загорается лампа АКБ, затем стрелка взлетает до 1500. Но это при хорошем исходе:( При плохом - двигатель глохнет. Это напрягает меня, и нервирует остальных участников движения.
На аналогичной машине (тотже двигатель, год, таже комплектация) ничего подобного не наблюдается.
Меня интересует мнение людей, которые избавились от такойже проблемы на аналогичной машине. Что реально из вышеперечисленного ВАМ помогло?
Ситуация итак непростая, не хотелось бы усугублять её неверным вмешательством.
shtativnik
16 October 2009
Если ответить коротко, то либо ждать прошивки или отзыва от официалов, либо чистить заслонку и ставить мульку, либо чистить дроссель сверлить дырку в дросселе до 3 мм. (начать рекомендую с диаметра 1 мм. и кататься для адаптации около 500 км.). Если будешь сверлиться - обязательно снимай дроссель и чисть его. Стружке во впускном коллекторе не место.
Проехал я еще немного с отверстием, работа движка полностью нормализовалась, все минусы о которых я писал выше исчезли(кроме расхода), зато плюсы остались
, в общем пока очень доволен что засверлился.
Alex.tmn88
16 October 2009
После чистки вроде перестали плавать обороты,только с утра после ночной стоянки когда машина прогрета не полностью заметил что плавают!
ERA
16 October 2009
ERA:
|
Сегодня тоже засверлился. Обороты "прыгали" очень редко, в основном, беспокоили провалы на холодном движке. Дырка и в этом случае работает! Сверло брал 2,5мм Завтра утром посмотрим, как будет себя вести после ночного отдыха. |
Сегодня утром было +3.
Завёлся и поехал почти сразу.
Ни провалов, ни скачков оборотов!
Однозначно нужно сверлиться!
Респект
jakk за идею!
после чистки дросельной заслонки примерно через пару тысяч километров на холодной машине обороты подкидывает до 2 тыщ (секунд на 3-5) , кто знает в чем прблема ?
ATController
16 October 2009
суть в том, что выпал из рук блок дросселя, и отломался этот винтик, пипец, без него никак, у офицалов его нет, толька дроссель в сборе 15тыс..жопа, где взять эту "маленькую гадость" из-за которой машина стоит в гараже, самое обидное, что хреновинка-то копеечная, но ее нигде нет
ATControllerЭто регулировочный болтик.
Видимо, он специально сделан пластиковым, одноразовым.
Я так подозреваю, что от точности его закрутки и зависят "скачки" и провалы...
А с точностью во Всеволожске, видимо, не всё в порядке, иначе бы не было этой темы.
Заказывай новую ДЗ, но не у официалов!!!
Можно и за 12 тыс. купить:
Например
Привет Всем я пишу первый раз. Очень интересная тема.
По поводу отломанного регулировачного болта, у меня была такаяже проблема.
Все это решается очень просто установкой обычного болта с фиксирующей гайкой, при этом этот болт имеет потпружиненый наконечник который естественно вылете, это не страшно при установке нового болта выставляем засланку в закрытое положение но чтобы ее не зекузывало и фиксируем это крайнее положение болтом. Я уже езжу так 3,5 месяца ни каких плавающих оборотов.
ATControllerПопробуй магазины ( МЕТИЗЫ )
Я высверлил остатки старого болта и вставил туда новый чуть меньшего диаметра.
shtativnik
17 October 2009
Экибастуз:
|
после чистки дросельной заслонки примерно через пару тысяч километров на холодной машине обороты подкидывает до 2 тыщ (секунд на 3-5) , кто знает в чем прблема ? |
Я знаю. Надо снова чистить.
ERAцитата: |
Это регулировочный болтик. Видимо, он специально сделан пластиковым, одноразовым. Я так подозреваю, что от точности его закрутки и зависят "скачки" и провалы... А с точностью во Всеволожске, видимо, не всё в порядке, иначе бы не было этой темы. |
Сто пудов.