Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
focusenok
26 September 2009


Привет всем.
Я в замешательстве и прошу вашей подсказки.
Ситуация в следующем.
Стал замечать, что плавают обороты. При тормажении двигателем или в пробках обороты проваливаются аж до 500. Двигатель работает не ровно, а с перебоями( не регулярными, а хаотично), как будто ему что то не хватает.
Однажды у меня включилось ограничение скорости и написало, что неисправность системы двигателя. Поехал в официалам и те мне поставили диагноз, что надо чистить заслонку. Почистил заслонку и для верности еще почистил форсунки ( ультразвуком ), продул воздушный фильтр и поменял свечи.
Но видимо не на долго хватило. Откатал я примерно недели 3 и уж было обрадовался, что избавился от этой напасти и тут началось все по новой.
А дня 3 назад у меня врубилось опять ограничение скорости и неисправность системы двигателя( на педаль газа машина не реагирует, обороты поднимает оооочень медленно и скорость не более 40-50 км\ч). Докатил до дома, заглушил. Через 1-2 часа вышел, завел и все прошло.
У вас были такие моменты на плавающих оборотах?
avatar
Tom669
26 September 2009


focusenok У вас авто не исправно. Если на гарантии то долбите официалов чтоб устранили неисправность. К плавающим оборотам это не имеет ни какого отношения.
avatar
IvanTDI
26 September 2009


цитата:
Я катался с подключенным ноутом и видел что заслонка при езде частенько показывает 0%

Но коленвал крутится, поршни качают воздух, что там вакуум внутри? Или целиком на рециркуляции работает? Т.е. весь выхлоп обратно на впуск?

Какова продолжительность по времени когда пишет ноль, с учетом времени необходимого на обновление показаний, лучше график посмотреть.
avatar
Tom669
26 September 2009


Если заслонка закрыта то и выхлопа как такового нет т.к форсунки закрыты и подача топлива не осуществляется. ЕГР в этом режиме тоже вроде не участвует. А вот если в заслонке дырка то воздух хоть и не много все же попадает и было бы интересно посмотреть что происходит с ДВС в этот момент.
Катался один и особо не поглядишь какая продолжительность. Надо будет приятеля посадить за руль и самому все детально посмотреть.
avatar
DILAN
26 September 2009


focusenok
По пробкам много катаетесь? Если да, то вполне вероятно, что заслонка уже снова загадилась! Как вариант - снять заслонку и почистить ее очистителем карбюратора! Даже если будете делать впервые - работы мин на 30! Порядок действий расписан здесь, за исключением того, что скорее всего у вас не будет шлангов с антифризом у дроссельной заслонки! А уж потом посмотреть результат и подумать над дальнейшими действиями!
avatar
focusenok
26 September 2009


avatar
DILAN:

focusenok
По пробкам много катаетесь? Если да, то вполне вероятно, что заслонка уже снова загадилась! Как вариант - снять заслонку и почистить ее очистителем карбюратора! Даже если будете делать впервые - работы мин на 30! Порядок действий расписан здесь, за исключением того, что скорее всего у вас не будет шлангов с антифризом у дроссельной заслонки! А уж потом посмотреть результат и подумать над дальнейшими действиями!

в том то и дело, что заслонку я чистил сам( кард медиком) очистителем для заслонок. после второго раза я снял патрубок и проверил чистоту заслонки. за 3 недели с ней ничего не случилось. По пробкам езжу частенько, т.к. работаю в Москве, а там без них никак.
avatar
DILAN
26 September 2009


focusenok
цитата:
снял патрубок и проверил чистоту заслонки.

А с обратной стороны (от двигателя)... Лучше снять и посмотреть! Оф. дилеры часто только снаружи пшикают на нее и протирают! А вся бяка видна при снятии!
цитата:
По пробкам езжу частенько, т.к. работаю в Москве, а там без них никак.

Кто-то уже писал, что из-за пробок чистит заслонку раз в 1.5-2 месяца иначе никак...
sea13
30 October 2009

1

Принимайте еще одного с дыркой на 3мм.
я сегодня безжалостно просверлил дырку, машине 64000км пробега, столько калла на заслонке я не видел не на одной из фоток.
мозг у тачки под управлением intel 386 пока не адаптировался, завтра еду с Хорошовки в Реутов масло в коробке менять, думаю мозг адаптируется. залил до полного бака 30литров 98, пусть федя парадуется.
avatar
DILAN
26 September 2009


sea13
Молодца!
Теперь как говорится - "почувствуйте разницу"!
avatar
focusenok
26 September 2009


avatar
Tom669:

focusenok У вас авто не исправно. Если на гарантии то долбите официалов чтоб устранили неисправность. К плавающим оборотам это не имеет ни какого отношения.

Да ездил я к ним. Официалы только бабки качают из народа, а проблемы они не решают. А слово гарантия для них это как ножом по горлу. При слове гарантия они сразу куда то все пропадают.
По этой причине я обращался к ним. посмотрели, тетрисом потыкались, распечатки в нос потыкали и сказали чистить заслонку.
За бабки хоть завтра приезжай и они рубаху на себе рвут, что сделают. По гарантии их ответ только , что ничего сделать не можем.

avatar
DILAN:

focusenok
цитата:
снял патрубок и проверил чистоту заслонки.

А с обратной стороны (от двигателя)... Лучше снять и посмотреть! Оф. дилеры часто только снаружи пшикают на нее и протирают! А вся бяка видна при снятии!
цитата:
По пробкам езжу частенько, т.к. работаю в Москве, а там без них никак.

Кто-то уже писал, что из-за пробок чистит заслонку раз в 1.5-2 месяца иначе никак...

В том то и дело, что чистил я ее сам. снимал и со всех сторон почистил. и она как у кота ... Вот еще немного вас послушаю и побегу за буром.
avatar
DILAN
26 September 2009


sea13
цитата:
СВЕРЛИСЬ!!! ЭТО МОЙ ЛОЗУНГ СЕГОДНЯ
И мои реалии - теперь ВСЕГДА!
К слову с дыркой проехал уже 5тыс! Все гуд!
avatar
Tom669
26 September 2009


Скатайся к другому дилеру. Моет по сговорчивей будет. Мне кажется что чистить и без того чистую заслонку не имеет смысла. В же сами ее чистили и наверное сделали это лучше официалов да времени с этого момента прошло очень мало чтоб ей снова забиться.
А если машина на гарантии то и вдруг что с движком. Официалы потом все на дырку в заслонке радостно свалят и ремонт за вой счет.
avatar
focusenok
26 September 2009

1

Нее. федичка мне нравится. у меня есть Астра еще, так федька в 100 раз лучше. даже с его причудами. Так зачем менять машину, которая тебе нравиться? надо ее просто САМОМУ до ума довести и наслаждаться. От официалом только растраты и геморой получишь.

Tom669
Ой, я столько дилеров перекатал уже. При слове гарантия у них обмороки случаются. Халявы не бывает. Даже если и согласятся, то после того как ты столько нервов истратишь и всех на уши поднимишь. Некоторые дилеры, как ПРЕВОКС, так там вообще разговор короткий. Спрашивают, машину мол у нас покупали? Нет - отвечаю. А обслуживаетесь у нас, спрашивают? Нет - отвечаю. Это через месяц только сможем принять. Позвоните попозже.
Хочется иногда приехать туда и трубку эту ему в одно место.

А вот когда будет с движком, то у меня вторая есть заслонка, которая будет не просверлинная. 4 болта открутить и за 5 минут поменять ту на другую думаю проблем не возникнет.
avatar
Tom669
26 September 2009


focusenok Я два раза обращался к дилеру по гарантии: замена замка двери и перекраска пятой двери. Все сделали быстро и без вопросов. Но правда все это от дилера зависит.
avatar
focusenok
26 September 2009


Кстати, перебои в работе двигателя начинаются , когда он прогрет. На холодную, когда обороты не упали ниже 950, то двигатель работает как часики.

avatar
Tom669:

focusenok Я два раза обращался к дилеру по гарантии: замена замка двери и перекраска пятой двери. Все сделали быстро и без вопросов. Но правда все это от дилера зависит.

я тоже менял замок задней левой двери. все сделали моментально, но только после того, как я поговорил с директором этого дилерского центра. Психология у нас такая. Свою работу они выполнять не хотят, а как пнешь, так сразу все встает на свои места.
avatar
IvanTDI
26 September 2009


цитата:
Если заслонка закрыта то и выхлопа как такового нет т.к форсунки закрыты и подача топлива не осуществляется. ЕГР в этом режиме тоже вроде не участвует. А вот если в заслонке дырка то воздух хоть и не много все же попадает и было бы интересно посмотреть что происходит с ДВС в этот момент.Катался один и особо не поглядишь какая продолжительность. Надо будет приятеля посадить за руль и самому все детально посмотреть.

Я так скажу, если заслонку закрыть, то мотор заглохнет сразу, т.к. на одном бензине он работать не может! Ему стехиометрическая смесь нужна.
Если ты и видел положение ноль процентов, то это на какие-то мили секунды закрывается она, если машину разогнать до 100 км/ч воткнутуть третью передачу и закрыть подачу воздуха в мотор, то он механические повреждения получит ИМХО. А раз рабочих решимов когда заслонка закрыта не предусмотрено, то отверстие компенсируется тем, что она открывается на меньший угол, к чему адаптируется блок управления. А на евро не влияет.
avatar
IvanTDI
26 September 2009


А с 2.0 двигалелями опыт сверления есть на прошивке первого рестайла? Обороты пошаливают иногда не с того не с сего, но больше интересует как дырка помогает избавиться от дальнейшего загрязнения заслонки??
avatar
Tom669
26 September 2009


IvanTDI На карбе заслонка всегда закрыта при отпущенной педали газа и что-то ни чего не ломается. На Феде заслонка закрывается во время движения на передаче но ни как не на холостом ходу и закрывается она обычно при торможении двигателем и при этом отключается подача топлива. Это не только на Феде так но и на других авто которые приходилось мне диагностировать.
avatar
IvanTDI
26 September 2009


А на карбе есть канал холостого хода, которого лишен фордовский евро 4. Можно график положения заслонки посмотреть, чтобы понять продолжительность закрытия?
avatar
Tom669
26 September 2009


На карбе канал не 3 мм. диаметре а много меньше.
Я время выберу чтоб покататься и графики запишу положения заслонки в различных режимах и подачу топлива.
Я не утверждаю что дырка в заслонке плохо но как писал выше если бы все было так просто то заслонки с дырками шли бы прямо с завода.
Дырку в заслонке народные кулибины делали еще на карбе в старые времена для улучшения холостого хода а заслонку регулировочным винтом полностью закрывали. Но то был карб и там все было просто.
avatar
IvanTDI
26 September 2009


цитата:
Я не утверждаю что дырка в заслонке плохо но как писал выше если бы все было так просто то заслонки с дырками шли бы прямо с завода.

Не могу как говорится не согласиться
А сам засверлился? Кто нибудь 6 маленьких дырочек всерлил?

А ты уверен, что когда показывает ноль заслонка полностью сечение перекрывает, может это условный ноль?
Плавают обороты ХХ (сообщение #5288818)
avatar
kireev
26 September 2009

2

у меня пробег уже 5500 с дыркой в заслдонке, я тоже изначально очковал это делать, но потом решился!!!
Первые впечатления меня сильно огорчили и напрягли, но после того как заслонка одоптировалась все стало пучком!!!
Завтра постараюсь выложить фотки заслонки после 5500 пробега!!!
Спасибо авторам (ДЫРКИ В ЗАСЛОНКЕ)!!!
avatar
Tom669
26 September 2009


Вполне вероятно что она не полностью закрыта но сечение там в несколько микрон чтоб обеспечить перетечку воздуха. Хотя точно не знаю может и условный ноль а может и нет. Ведь при езде в дроссель не заглянешь. На ВАЗе впрысковом она на пару соток приоткрыта регулировочным винтом а в Феде винтов ни каких нет и теоретически заслонка может закрыватся плотно.
avatar
IvanTDI
26 September 2009


Думаю она полностью не закрывается никогда, а после дырки будет закрываться почти полностью)
То сечение, что я увидел по ссылке, в несколько раз превосходит сечение от отв 3 мм.
avatar
Sash75
27 September 2009


15 тыс. с подпиленными краями заслонки - все как часы ! )))

Дырку не буду сверлить !!!
avatar
kireev
27 September 2009

3

дросель с дыркой после 5500 км
posted image
avatar
kireev
27 September 2009

1

еще одна

posted image
avatar
kireev
27 September 2009

1

Есть вопрос обнаружил вот такую штуку!!! Что это может такое быть масло лезит из за чего???
posted image
avatar
kireev
27 September 2009

1

два
posted image
avatar
kireev
27 September 2009

1

три
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up