Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
focusenok
26 September 2009
Привет всем.
Я в замешательстве и прошу вашей подсказки.
Ситуация в следующем.
Стал замечать, что плавают обороты. При тормажении двигателем или в пробках обороты проваливаются аж до 500. Двигатель работает не ровно, а с перебоями( не регулярными, а хаотично), как будто ему что то не хватает.
Однажды у меня включилось ограничение скорости и написало, что неисправность системы двигателя. Поехал в официалам и те мне поставили диагноз, что надо чистить заслонку. Почистил заслонку и для верности еще почистил форсунки ( ультразвуком ), продул воздушный фильтр и поменял свечи.
Но видимо не на долго хватило. Откатал я примерно недели 3 и уж было обрадовался, что избавился от этой напасти и тут началось все по новой.
А дня 3 назад у меня врубилось опять ограничение скорости и неисправность системы двигателя( на педаль газа машина не реагирует, обороты поднимает оооочень медленно и скорость не более 40-50 км\ч). Докатил до дома, заглушил. Через 1-2 часа вышел, завел и все прошло.
У вас были такие моменты на плавающих оборотах?
focusenok У вас авто не исправно. Если на гарантии то долбите официалов чтоб устранили неисправность. К плавающим оборотам это не имеет ни какого отношения.
цитата: |
Я катался с подключенным ноутом и видел что заслонка при езде частенько показывает 0% |
Но коленвал крутится, поршни качают воздух, что там вакуум внутри? Или целиком на рециркуляции работает? Т.е. весь выхлоп обратно на впуск?
Какова продолжительность по времени когда пишет ноль, с учетом времени необходимого на обновление показаний, лучше график посмотреть.
Если заслонка закрыта то и выхлопа как такового нет т.к форсунки закрыты и подача топлива не осуществляется. ЕГР в этом режиме тоже вроде не участвует. А вот если в заслонке дырка то воздух хоть и не много все же попадает и было бы интересно посмотреть что происходит с ДВС в этот момент.
Катался один и особо не поглядишь какая продолжительность. Надо будет приятеля посадить за руль и самому все детально посмотреть.
focusenokПо пробкам много катаетесь? Если да, то вполне вероятно, что заслонка уже снова загадилась!
Как вариант - снять заслонку и почистить ее очистителем карбюратора!
Даже если будете делать впервые - работы мин на 30!
Порядок действий расписан
здесь, за исключением того, что скорее всего у вас не будет шлангов с антифризом у дроссельной заслонки! А уж потом посмотреть результат и подумать над дальнейшими действиями!
focusenok
26 September 2009
в том то и дело, что заслонку я чистил сам( кард медиком) очистителем для заслонок. после второго раза я снял патрубок и проверил чистоту заслонки. за 3 недели с ней ничего не случилось. По пробкам езжу частенько, т.к. работаю в Москве, а там без них никак.
focusenokцитата: |
снял патрубок и проверил чистоту заслонки. |
А с обратной стороны (от двигателя)... Лучше снять и посмотреть! Оф. дилеры часто только снаружи пшикают на нее и протирают!
А вся бяка видна при снятии!
цитата: |
По пробкам езжу частенько, т.к. работаю в Москве, а там без них никак. |
Кто-то уже писал, что из-за пробок чистит заслонку раз в 1.5-2 месяца иначе никак...
sea13
30 October 2009
1
Принимайте еще одного с дыркой на 3мм.
я сегодня безжалостно просверлил дырку, машине 64000км пробега, столько калла на заслонке я не видел не на одной из фоток.
мозг у тачки под управлением intel 386 пока не адаптировался, завтра еду с Хорошовки в Реутов масло в коробке менять, думаю мозг адаптируется. залил до полного бака 30литров 98, пусть федя парадуется.
sea13Молодца!
Теперь как говорится - "почувствуйте разницу"!
focusenok
26 September 2009
Tom669:
|
focusenok У вас авто не исправно. Если на гарантии то долбите официалов чтоб устранили неисправность. К плавающим оборотам это не имеет ни какого отношения. |
Да ездил я к ним. Официалы только бабки качают из народа, а проблемы они не решают. А слово гарантия для них это как ножом по горлу. При слове гарантия они сразу куда то все пропадают.
По этой причине я обращался к ним. посмотрели, тетрисом потыкались, распечатки в нос потыкали и сказали чистить заслонку.
За бабки хоть завтра приезжай и они рубаху на себе рвут, что сделают. По гарантии их ответ только , что ничего сделать не можем.
DILAN:
|
focusenok
цитата: | снял патрубок и проверил чистоту заслонки. |
А с обратной стороны (от двигателя)... Лучше снять и посмотреть! Оф. дилеры часто только снаружи пшикают на нее и протирают! А вся бяка видна при снятии!
цитата: | По пробкам езжу частенько, т.к. работаю в Москве, а там без них никак. |
Кто-то уже писал, что из-за пробок чистит заслонку раз в 1.5-2 месяца иначе никак... |
В том то и дело, что чистил я ее сам. снимал и со всех сторон почистил. и она как у кота ... Вот еще немного вас послушаю и побегу за буром.
DILAN
26 September 2009
sea13цитата: |
СВЕРЛИСЬ!!! ЭТО МОЙ ЛОЗУНГ СЕГОДНЯ |
И мои реалии - теперь ВСЕГДА!
К слову с дыркой проехал уже 5тыс! Все гуд!
Tom669
26 September 2009
Скатайся к другому дилеру. Моет по сговорчивей будет. Мне кажется что чистить и без того чистую заслонку не имеет смысла. В же сами ее чистили и наверное сделали это лучше официалов да времени с этого момента прошло очень мало чтоб ей снова забиться.
А если машина на гарантии то и вдруг что с движком. Официалы потом все на дырку в заслонке радостно свалят и ремонт за вой счет.
focusenok
26 September 2009
1
Нее. федичка мне нравится. у меня есть Астра еще, так федька в 100 раз лучше. даже с его причудами. Так зачем менять машину, которая тебе нравиться? надо ее просто САМОМУ до ума довести и наслаждаться. От официалом только растраты и геморой получишь.
Tom669Ой, я столько дилеров перекатал уже. При слове гарантия у них обмороки случаются. Халявы не бывает. Даже если и согласятся, то после того как ты столько нервов истратишь и всех на уши поднимишь. Некоторые дилеры, как ПРЕВОКС, так там вообще разговор короткий. Спрашивают, машину мол у нас покупали? Нет - отвечаю. А обслуживаетесь у нас, спрашивают? Нет - отвечаю. Это через месяц только сможем принять. Позвоните попозже.
Хочется иногда приехать туда и трубку эту ему в одно место.
А вот когда будет с движком, то у меня вторая есть заслонка, которая будет не просверлинная. 4 болта открутить и за 5 минут поменять ту на другую думаю проблем не возникнет.
focusenok Я два раза обращался к дилеру по гарантии: замена замка двери и перекраска пятой двери. Все сделали быстро и без вопросов. Но правда все это от дилера зависит.
focusenok
26 September 2009
Кстати, перебои в работе двигателя начинаются , когда он прогрет. На холодную, когда обороты не упали ниже 950, то двигатель работает как часики.
Tom669:
|
focusenok Я два раза обращался к дилеру по гарантии: замена замка двери и перекраска пятой двери. Все сделали быстро и без вопросов. Но правда все это от дилера зависит. |
я тоже менял замок задней левой двери. все сделали моментально, но только после того, как я поговорил с директором этого дилерского центра. Психология у нас такая. Свою работу они выполнять не хотят, а как пнешь, так сразу все встает на свои места.
цитата: |
Если заслонка закрыта то и выхлопа как такового нет т.к форсунки закрыты и подача топлива не осуществляется. ЕГР в этом режиме тоже вроде не участвует. А вот если в заслонке дырка то воздух хоть и не много все же попадает и было бы интересно посмотреть что происходит с ДВС в этот момент.Катался один и особо не поглядишь какая продолжительность. Надо будет приятеля посадить за руль и самому все детально посмотреть. |
Я так скажу, если заслонку закрыть, то мотор заглохнет сразу, т.к. на одном бензине он работать не может! Ему стехиометрическая смесь нужна.
Если ты и видел положение ноль процентов, то это на какие-то мили секунды закрывается она, если машину разогнать до 100 км/ч воткнутуть третью передачу и закрыть подачу воздуха в мотор, то он механические повреждения получит ИМХО. А раз рабочих решимов когда заслонка закрыта не предусмотрено, то отверстие компенсируется тем, что она открывается на меньший угол, к чему адаптируется блок управления. А на евро не влияет.
А с 2.0 двигалелями опыт сверления есть на прошивке первого рестайла? Обороты пошаливают иногда не с того не с сего, но больше интересует как дырка помогает избавиться от дальнейшего загрязнения заслонки??
IvanTDI На карбе заслонка всегда закрыта при отпущенной педали газа и что-то ни чего не ломается. На Феде заслонка закрывается во время движения на передаче но ни как не на холостом ходу и закрывается она обычно при торможении двигателем и при этом отключается подача топлива. Это не только на Феде так но и на других авто которые приходилось мне диагностировать.
А на карбе есть канал холостого хода, которого лишен фордовский евро 4. Можно график положения заслонки посмотреть, чтобы понять продолжительность закрытия?
На карбе канал не 3 мм. диаметре а много меньше.
Я время выберу чтоб покататься и графики запишу положения заслонки в различных режимах и подачу топлива.
Я не утверждаю что дырка в заслонке плохо но как писал выше если бы все было так просто то заслонки с дырками шли бы прямо с завода.
Дырку в заслонке народные кулибины делали еще на карбе в старые времена для улучшения холостого хода а заслонку регулировочным винтом полностью закрывали. Но то был карб и там все было просто.
IvanTDI
26 September 2009
цитата: |
Я не утверждаю что дырка в заслонке плохо но как писал выше если бы все было так просто то заслонки с дырками шли бы прямо с завода. |
Не могу как говорится не согласиться
А сам засверлился? Кто нибудь 6 маленьких дырочек всерлил?
А ты уверен, что когда показывает ноль заслонка полностью сечение перекрывает, может это условный ноль?
Плавают обороты ХХ (сообщение #5288818)
kireev
26 September 2009
2
у меня пробег уже 5500 с дыркой в заслдонке, я тоже изначально очковал это делать, но потом решился!!!
Первые впечатления меня сильно огорчили и напрягли, но после того как заслонка одоптировалась все стало пучком!!!
Завтра постараюсь выложить фотки заслонки после 5500 пробега!!!
Спасибо авторам (ДЫРКИ В ЗАСЛОНКЕ)!!!
Вполне вероятно что она не полностью закрыта но сечение там в несколько микрон чтоб обеспечить перетечку воздуха. Хотя точно не знаю может и условный ноль а может и нет. Ведь при езде в дроссель не заглянешь. На ВАЗе впрысковом она на пару соток приоткрыта регулировочным винтом а в Феде винтов ни каких нет и теоретически заслонка может закрыватся плотно.
IvanTDI
26 September 2009
Думаю она полностью не закрывается никогда, а после дырки будет закрываться почти полностью)
То сечение, что я увидел по ссылке, в несколько раз превосходит сечение от отв 3 мм.
15 тыс. с подпиленными краями заслонки - все как часы ! )))
Дырку не буду сверлить !!!
дросель с дыркой после 5500 км
Есть вопрос обнаружил вот такую штуку!!! Что это может такое быть масло лезит из за чего???