Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
30 May 2009


L
Limen:

проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на
подшипниках ступиц и датчиков ABS.
Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит
вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть
это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу
так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины)
вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и
грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы
акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки
желательно сбросить KAM память автомобиля.

Мне не совсем понятно, если датчик магнитный - какого грязь-то на это влияет?
Магнит он и грязный - магнит! Я так думаю, что магнитное покрытие и применялось для того, чтобы исключить возможность влияния каких-либо загрязнений.
ABS / АБС. (Р) (сообщение #3032183)
Тогда никакая чистка его не вернет к жизни - только замена ненамагниченного кольца на новое, намагниченное!

posted image

А вот какого этот датчик с его хилым магнитным покрытием изготовитель не защитил от внешних небезопасных воздействий, это уже следующий интересный вопрос. Речь-то опять идет о безопасности (тормозная система)!
Ведь ничего не стоит в промышленных условиях поставить там пластиковый пыльник. Ведь в одном случае с датчиком и кольцом защита есть, почему же в другом случае защиты нет, если дилерам известно о последствиях?
Это что - специально так сделано что ли? Назло? Но это ведь не сверчки всё-таки, а безопасность!

Обращаю внимание, что как и в случае с самопроизвольной остановкой двигателя в движении, у большинства здесь присутствующих накаких ошибочных кодов DTC при диагностике не выявляется, что может означать либо исправность работы АБС, а также всех прочих датчиков (включая экологические) и всех исполнительных устройств (включая дроссельную заслонку), либо неэффективность выполняемой диагностики!

Стоит также отметить, что отсутствие ошибок с какой-то стати становится основанием к требованию денег за нее, а также за очистку заслонки от загрязнений, обусловленных конструкцией (загрязнение также не выявляется в ходе электронной диагностики).

Вывод: если при диагностике DTC кодов ошибок не выявлено, это вовсе не является основанием к оплате этой диагностики, а является лишь основанием к дальнейшему диагностированию (IDS-диагностика на движущемся автомобиле и прочие методы диагностирования).

По-совести сказать, уж очень все это задолбало.
Limen
1 June 2009


shtativnik я до кольца еще не добрался думаю на выходных сделаю а так друг сказал что если не поможет чистка то замена этих колец но это не гарантия, у мя плавание оборотов началось через месяц после покупки и до сих пор уже 37000 пробег но проявляется постояно даже с чищенной заслонкой а может еще друг сказал что эти резиновые колечки намагниченные просто бракованные идут поэтому у некоторых даже с салона плавают обороты вот такие пироги а насчет заслонки он сказал что очень редко что бракованные идут и от температуры их перекашивать не может так как максимум там 70 градусов и меньше вот такие пироги после выходных отпишусь и скоро уже то буду там тоже давить на мастеров посмотрим что дальше будет
avatar
shtativnik
1 June 2009


L
Limen:

Я до кольца еще не добрался думаю на выходных сделаю а так друг сказал что если не поможет чистка то замена этих колец но это не гарантия, у мя плавание оборотов началось через месяц после покупки и до сих пор уже 37000 пробег но проявляется постояно даже с чищенной заслонкой а может еще друг сказал что эти резиновые колечки намагниченные просто бракованные идут поэтому у некоторых даже с салона плавают обороты   вот такие пироги а насчет заслонки он сказал что очень редко что бракованные идут и от температуры их перекашивать не может так как максимум там 70 градусов и меньше вот такие пироги после выходных отпишусь и скоро уже то буду там тоже давить на мастеров посмотрим что дальше будет

Этот случай, повторяю, гарантийный. Так как бракованные или незащищенные от нежелательного внешнего воздействия кольца должны быть заменены и защищены изготовителем.
Однако есть у меня большие сомнения, что это напрямую является первопричиной. С чистой заслонкой, исправным ДПДЗ, проводкой и грязными кольцами машина работает, как часы (некоторое время).
Limen
1 June 2009


shtativnik В том то и дело что некоторое время пока видимо мозги не принялись опять снимать скорость с абс а видимо когда отключаем аккумулятор мозги первое время пока адаптируют заслонку берут данные с другого места(может с памяти) а потом опять начинают с абс или например есть такая зависимость если снимать клемму перед мойкой дз при этом машина работала на холостых минут 5 то после постановки всего назад некоторое время обороты не плавают а если приехать к примеру с москвы я в чехове живу и сразу начать мыть дз то потом все тоже самое плавают с первых же метров
1CNik
1 June 2009


Народ у меня плавание повилось только после обновления прошивки, так во всякую грязь и магниты не верю. Проблема чисто софтовая.
Limen
1 June 2009


1CNik у тя 2 литра и плавание возникает немного из-за другого вполне возможно это софтовая проблема так что те надо трясти дилера а может раньше ты на плавание не обращал особого внимания
1CNik
1 June 2009


Limen
Плавание трудно не заметить если к дилеру приехал вообще не знал что такое плавающие обороты, через день забрал и на первом же перекрестке заглох.
До перепрошивки всегда при движении обороты были стабильно не ниже 1000 оборотов. Сейчас такое чуство что машина вообще не понимает едет она или стоит, при опускании газа обороты снижаются до 800 примерно независимо от состояния машины.
nickas502
1 June 2009

1

Появляются плавающие обороты только в пробках и очень редко. Двигатель 1.8. За 50000 дроссельную заслонку никто не чистил. да и чистая она.
avatar
shtativnik
1 June 2009


N
nickas502:

Появляются плавающие обороты только в пробках и очень редко. Двигатель 1.8. За 50000 дроссельную заслонку никто не чистил. да и чистая она.

Скажите, пожалуйста, у Вас к корпусу дроссельной заслонки подведен контур охлаждения (пара шебольших шлангов), и, если не затруднит, дата выпуска автомобиля?
e.g.
2 June 2009


N
nickas502:

Появляются плавающие обороты только в пробках и очень редко. Двигатель 1.8. За 50000 дроссельную заслонку никто не чистил. да и чистая она.

Насмешил. Чистая за 50000 км
Это снаружи она чистая, сними - там сюрприз
immortal_guard
2 June 2009


вот и я вливаюсь к компании с плавающими оборотами... эххх...
обороты начали плавать где то на 5 000 пробега.
сейчас 30 000 амплитуда не увеличилась и не уменьшилась.
НО я заметил когда они начинают плавать.
Машина у меня 1.8 механика с АБС.
рассказываю при каких условиях обороты начинают прыгать\плавать.

если ехать, включить нейтралку, и не отпускать сцепление, то оборы не прыгают. А если отжать сцепление то есть определенная вероятность что обороты могут начать скакать. Если выжать сцепление то плавающие обороты плавно приходят в норму (все это при простом движении накатом).

Вобщем все эти скачки\плаванья только когда сцепление не выжато и включена нейтралка.
Это таже проблема что и у всех? или у меня что то особенное.

\\
топливо не влияет - заливал разное эффект одинаковый
температура на улице не влияет - и зимой и летом все одинакого.
включеный кондей немного спасает, но совсем немного.

что посоветуете?
avatar
dak80
2 June 2009

1

Вкратце.. Советы читать неделю можно, помогает только дырка в заслонке.
immortal_guard
2 June 2009


avatar
dak80:

Вкратце.. Советы читать неделю можно, помогает только дырка в заслонке.

перепрошивка не поможет?
avatar
ТерАн
2 June 2009


Может, как говорят S-line от b-tuning.ru помогает, пока не знаю, как чипану скажу, решает нашу проблему это прошивка или нет. Про другие прошивки не знаю, говорят, что еще от 2.0 европейца может помочь.
avatar
shtativnik
2 June 2009


I
immortal_guard:

что посоветуете?

Посоветуем набраться мужества, и выбрать наиболее удобный способ не замечать проблему.
(изложено многократно ранее)
RAMB
2 June 2009


avatar
shtativnik:

I
immortal_guard:

что посоветуете?

Посоветуем набраться мужества, и выбрать наиболее удобный способ не замечать проблему.
(изложено многократно ранее)

Или поменять машину...
Был вчера на ТО-2, заикнулся про обороты-ничего нового,
старая песня...помочь не можем...решения нет и т.д. и т.п...
avatar
BigMax aka GRaFIN
3 June 2009


внесу свои 5 копеек
Обороты начали плавать примерно со второй тысячи. Иногда плавают, иногда нет. От заправки, вроде, не очень зависит.

Ездил несколько раз в сервис - отмахиваются. Говорят, это ошибки(?) накапливаются(o_O) в компьютере.

В принципе - плавают - ну и ладно. Но самое мерзкое - то, что иногда двигатель глохнет.
Готов был и на это забить, до позавчерашнего дня. Когда выезжал со двора. В правый ряд решил выехать, и почему-то накатом шел, т.е. на нейтрали катился. В результате заглох, даже не заметил этого, пока не нужно стало поворачивать, а вот тут то и начались танцы с бубнами - руль не крутится (ГУР не работает, когда машина не заведена), тормоз не тормозит - вот тогда обделался легким испугом. Благо недалеко пешеходный переход, и по нему люди переходили. Т.е. скорость машины в среднем и левом ряду еще не набрали. А обсигналили меня знатно

Так вот, к чему это я...

У кого-нибудь бывает так, что в результе плавания оборотов глохнет машина?
immortal_guard
3 June 2009


BigMax aka GRaFIN
да было 2 раза... но это похоже сыграла не очень качественная горючка (как версия).
была примерно такая же ситуация как и у тебя... только я ехал по 4ым полосам в центра... катился с горки... а в горку уже заехать не смог (((
Самое противное, что еслиб такая штука была на жигулях, то можно было бы машину завести прям на ходу... Но это умный фокус его умной электроникой... Оба раза пытался завести машину на ходу, не заводится, мало того после безуспешных попыток завести на ходу она и уже после остановки завелась раза с 2ого-3его... видать в мозгах что то переклинило.

так что проблема серьезней чем кажется на первый взгляд... я вот думаю зафигачить новую прошивку, но с вопросом еще не докнца ознакомился.
immortal_guard
3 June 2009

1

офтоп.
Скрытый текст


а по факту как уже тут говорили есть несколько вариантов, и не факт что они сработают.

1. дырка в заслонке
2. промывка форсунок
3. перепрошивка

осталось выяснить (сделать опрос?) кому что помогло и помогло ли вобще
avatar
alex1177
3 June 2009


I
immortal_guard:

офтоп.
Скрытый текст


а по факту как уже тут говорили есть несколько вариантов, и не факт что они сработают.

1. дырка в заслонке
2. промывка форсунок
3. перепрошивка

осталось выяснить (сделать опрос?) кому что помогло и помогло ли вобще

Еще промывка дроссельной заслонки - мне помогло
immortal_guard
3 June 2009


alex1177
это временная мера? на пару тысяч км?
если нет тогда не понятно почему дросельная заслонка выходит грязная уже с завода (у многих проблемы ведь начинаются прям с выезда от диллера).
e.g.
3 June 2009

4

immortal_guard

Ничего не перечитывай в этой теме, ни чем не грузись. 1) Открой тему "промывка дроссельной заслонки (ДЗ) собственными силами" 2)распечатай фотоотчет 3) езжай на выходных куданить на дачу и сделай это! сам.

Пишу не для обсуждения, а только тебе. У 99,5% фокусоводов страдающих плаванием XX, причина только в грязной ДЗ.
В основном это происходит из-за нашего некачественного бензина, содержащего ферроцитовые присадки, чаще всего это 95-й бензин.
Благодоря системе ЕГР на твоём двигателе, небольшая часть выхлопных газов поступают в воздушный поток на впуске, прямо позади дроссельной заслонки и частички незгоревшего плохого топлива оседают на задней стороне ДЗ. В результате происходит следующее:
- когда ты едешь на передаче отпустив газ полностью, ДЗ переходит не в нейтральной положение (слегка открытое), а полностью закрывается, в этот момент можешь видеть на компе мнгновенный расход =0, потом ты выжимаешь сцепление (или(и) включаешь нейтраль) и дроссель приоткрывается в нейтральное положение, но так как частички плохого топлива представляют из себя доволно липкую грязь, которая расползлась уже и на торец твоей ДЗ, заслонку тупо заедает и приоткрывается не мнгновенно, ЭБУ движка боясь заглохнуть поддает газку (обороты подскакивают) потом вновь перекрытие, вновь заедание. И так чем сильнее загрязнилась твоя ДЗ, тем на дольше она заедает, тем сильнее такие циклы (впоть до заглыхания, если ДЗ прилипнит посильней).
В силу описанного от гуляния ХХ может помочь отключение датчика на педали сцепления, тк при этом при сбросе газа, ДЗ быдет переходить в нейтральное а не закрытое положение, но мнгн.расхода 0 на твоём компе не будет больше. А главное ДЗ это не почистит )
Далее поясню почему советую делать самому: на сервисе с этой проблемой обращаются ооочень часто, и сервисменам это определенный доход. Ни скажу за всех, скажу так чаще на сервисах эту процедуру делают не снимая с машины, распыляют очиститель прямо в отверстие ДЗ (им и выгодно и проще так), в итоге результата такой чистки может хватить доехать только до первого светофора.
Почти поэтой же причине наверно, а ещё типа политики и престижа, сам Форд решил решить )) (простите за туфтулогию) эту проблему, подчеркиваю именно эту проблему с загрязнением ДЗ, через перепрошивку мозгов (т.е через зад).
Так что промой её, 1)ты увидешь всё сам, 2) поймешь суть проблемы, 3) будешь уверен в её решении. (главное промывай получше в районе крепления ДЗ). Времени это отнимет 20-30 минут (покуривая). делать это раз в 1,5-2 года не так уж напряжно. Зато ХХ у тебя СОВСЕМ не будет гулять.
!!!Не мой форсунки, не перепрошивайся и ничего не сверли!!!

P.s. для всех простите что так много писанины тут выдал, я понимаю что это и так все знают, просто попечатать захотелося.
avatar
ТерАн
3 June 2009


e.g.+1
Отплюсовал. Надо попробовать промыть т.к. пробег уже все таки 9000. Может хоть на времся поможет. Да и еще надо наверное не забыть аккамулятор скинуть, что бы уж наверника удалить старые ошибки.
e.g.
3 June 2009


ТерАн
Отсоединив клемы ошибки из ЭБУ движка не сбросятся (это точно, можешь не проверять, лучше не проверяй), нужен САN-II адаптер подключаемый в разъем слева под рулем (http://www.check-engine.ru)
Я себе по почте такой купил, хорошая вещь, у вас в Москве у многих есть свяжись с кем-нибудь из одноклубников. Обнуление компа действительно лишним не будет.
Но многие ошибки скидываются через определенное время их неповторения
Евгений_123
3 June 2009

1

ТерАн
Какие вы ошибки собрались после мытья сбрасывать?
Загрязнение дроссельной заслонки не ведёт ни к каким ошибкам. Иначе это поддавалось бы диагностике, а диагностике это не поддаётся.

Помыл заслонку, всё собрал и катайся, пока снова не засрётся!

PS. Главное при снятой и отключённой заслонке зажигание не включите, а иначе Check загорится и ошибка пропишется

PS1. У меня OBD-II сканер в машине постоянно подключён к КПК (через Blutooth). Когда обороты плавают, ошибок никаких не фиксируется, в т.ч. текущих. На дилерском сканере проверяли при грязной заслонке - ошибок также нет.
avatar
-PaveL-
3 June 2009


e.g.
плюсую... развернутый ответ
уточни, пожалуйста, разъем дроссельной заслонки отключать надо? я когда чистил - не отключал
Евгений_123
3 June 2009


scherbin
Если разъём не отключать, то неудобно чистить + провода перегибаете, которые сломаются в итоге

С другой стороны постоянное дёрганье разъёма ведёт к его изнашиванию, подгоранию контактов и т.д.
avatar
ТерАн
3 June 2009


Евгений_123+1
Всем спасибо за разьяснения!! . В отпуск пойду и помою ее на досуге... О результатах отпишусь
Да и как дела у наших экспериментаторов?
Кто проделал дырочку в ДЗ как результаты ???
Ждем отчетов...
Limen
3 June 2009


ТерАн все ок с дырочкой тока вот зря наверно просверлил тока это обход проблемы, проблема в том что машина не правильно определяет скорость при движении и мозги при накате пытаются подстроить оптимально работу двигателя поэтому плавание и происходит просто на 1.8 и 2.0 это больше всего заметно так как двигатель достаточно большого объема, чисти не чисти заслонку они все равно будут плавать, может просто меньше.дело в работе мозгов и неправильном определении скорости на нейтральной передаче
avatar
_SVR_
3 June 2009


ТерАн У вас машина какого года? 1,8 ? на педаль сцепления ХХ реагируют? Если нет, мойте заслонку и наслаждайтесь машиной еще 2,5 года.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up