Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Таня sapfir
11 December 2008
Поговарила с руководителем (заметьте никакой истерики). С его слов, отчего появляются плавающие обороты: в машине нет датчика сцепления. Поставить они его не могут, как он говорит, потому что у них есть стандарт с завода-изготовителя по ремонту машин на гарантии. Если его ставить, то тогда нужно перепрограммировать всю машину. Завод-изготовитель им на это разрешение не давал, если сделают самостоятельно, то тода завод снимет машину с гарантии у самого дилера и дилер будет нести ответственность за все самостоятельно. Опять же это его слова. Когда я попросила изложить все письменно, чтобы у меня была официальная бумага, он мне ответил, что такого письменного ответа я не получу никогда, они будут отвечать письменно только то, что выгодно им.
Как он сказал установили датчик сцепления и перепрограммировали машину так в Екатеринбурге, но не у официального дилера, а кто-то это сделал самостоятельно.
И все-таки, если это датчик сцепления, то тогда почему не у всех плавают обороты!?
Сейчас я добилась того, что мне делают новую калибровку двигателя. Как он говорит, им это тоже рекомендуют при плавающих оборотах.
Вот только они это никому САМИ не предлагают, пока не начнешь с ними разбираться! Не знаю, может быть у них еще есть какие-нибудь способы в запасе.
Но это тоже не 100% гарантия от плавающих оборотов.
Машина пока у них. Еще не получила.
Heidelberg
11 December 2008
Б...ь была бы хоть какя нибудь закономерность! В Летний период вообще данная проблема не наблюдается, как толко стрелка термометра падает ниже 5 градусов, то начинается Сегодня с утра ехал не плавали, сел вечером начали плавать - заехал на заправку залил полный бак завёл, поехал перестали плавать
Был на днях в Мажоре объяснил данную проблему (на дурачка) на что Мастер ответил пока никак не могут решить данную проблему с дижками 1.8 которые выпускались с мая!!! 2007!!!года, а я ему говорю моя машина мартовская
(ещё до первого интерьерного рестайлинга), на что он замялся пожал плечами и произнёс: хотя можно почистить инжектор и дрос. заслонку ну ессно за деньги, я про себя - нет уж идите на ...
В субботу почищу заслонку покатаюсь не поможет - прошью
.
Heidelberg
думаю что чистка и перекалибровка поможет. Чистил раньше и какой пробег?
Heidelberg
11 December 2008
http://www.pedalbooster.ru/contacts.html Александр. Я с ним созвонился - сказал что лечит, +8 л. с. и уменьшается расход.
VasAlex:
|
Heidelberg
думаю что чистка и перекалибровка поможет. Чистил раньше и какой пробег? |
Нет не чистил! 26500км
Heidelberg
это ass0000, предлагает "австралийскую" прошивку типа под ЕВРО-3?
(скажу по секрету - такой прошивки не существуют)
Heidelberg
11 December 2008
Я тебе охотно верю! Говорят прошивают ещё от двухлитрового типа помогает, только где? И помогает ли?
Heidelbergя разговаривал со знакомым мастером эл.цеха, спрашивал про прошиву от 2.0
Говорит что фигня все это - они официально не прошивают, но пробовали
результат - особо не помогает.
Как я понимаю пока в "РОССИИ" не будет качественного бензина EURO 4, так и будем мы "плавать"..Да, что то, как то беда получаеться, что же делать, как же быть, как же это вылечить...
Captureman
12 December 2008
Ну вот
в понедельник только от коммикса, а сегодня попав в дикую пробку (30 минут тыркался на первой) начали плавать обороты (не так сильно, как до этого)
но как только выехал из пробки - все стало окей... Не знаю даж че делать... Записался на ТО 1, посмотрим что скажут еще...
Всем привет
Не пойму в чем проблема, машина не проехала и 100 километров, а уже троит и холостые иногда не держит, тупо глохнет, если заводишь ее, ну а если держит обороты на 800-900, то тарахтит блин. Звонил дилеру сегодня, сказали приехать в понедельник т.к. мастер по гарантии на пятидневке и в выходные смотреть не кому. Заправился до полного бака на АЭРО 95 премиумом, после этого видимо и начало троить, или бог его знает что еще
В общем, времени до понедельника навалом, есть какие-нибудь мысли по этому поводу, свечки, бензин, или после долгого отстоя на стоянке моего испанца 1.6/115 такие траблы пошли?
Буду рад услышать советы по устранению и догадки по поводу проблемы.
editДамс, почитал я ветку и понял, что у всех одно и тоже, либо чистить дроссельную заслонку, либо парить мозги дилеру, который все равно ничего не знает об этой проблеме, либо переписываться с ФМК, как с девушкой в армии, или быть терпилой и ездить пока не надоест и не поменяю машину.
Честно говоря не ожидал такого, такая прелестная машина, но е-маё, такая капля дёгтя, которя портит
ВСЕ впечатление от покупки.
MeskA
Тебе скорее всего нужно востановить контакт на низковольтном разъеме катушки зажигания. Выше об этом писали.
Вопрос:кто-нибудь смог сдать эту машинку с неустранимыми плавающими оборотами обратно дилеру? Я уже созрел снова ехать в Рольф. Кроме как совковым хамством, другим не считаю - "впарить" машинку за 650 т с заранее известным дефектом. Лично меня уже стало раздражать серьезно и внезапная детонация в пробке и дабл-старты... Кстати добавилась вибрация на руле при включенной печке. Ничего этого не было на дорестайлинговом.
shtativnik
Почиму вы считаете не изличимым плаванья ХХ , все лечиться очень легко , способы уже давно найдены.
shtativnik
неужели так достали эти обороты?
Может надо встретиться и посмотреть на месте? Может не так все плохо...
ass0000
имеется в виду прошивка ЕВРО-3?
Так такой вроде не существует. А если существует, то выложьте сюда номер калибровки плиз.
артур пирожкоф
14 December 2008
Полностью солидарен с VasAlex. Хотелось бы узнать номер прошивки.
артур пирожкоф
Увы пока не для широкой обществености есть несколько способов начиная с евро 3 кончая чип-ом.
Номер калибровки сообщить не смогу ...
Мне просто странно видеть когда говорят что из этой ситуации выхода нет , а он есть.
shtativnik
14 December 2008
ass0000:
|
shtativnik Почиму вы считаете не изличимым плаванья ХХ , все лечиться очень легко , способы уже давно найдены. |
Ваше благородное дело делает Вам честь, однако меня интересует позиция изготовителя в этом вопросе. С вашей прошивкой мне откажут в гарантийном обслуживании по целому ряду узлов и агрегатов.
А вам в гарантийном ремонде в плане лечение плаванья оборотов тоже отказывают , предлагаю платно делать чистку дроселя и танцы с бубном возле машины за ваш счет а не по гарантии , так что про слово гарантия вы загнули
ass0000 а что за методы лечения, и скока они сотоят, и как это отразится на гарантии машины???
serjikb:
|
ass0000 а что за методы лечения, и скока они сотоят, и как это отразится на гарантии машины??? |
Перепрошивка на ЕВРО-3 стоит как цифра в названии, только это врят-ли поможет.
Если уж делать машину, то до конца - после перепрошивки надо глушить EGR и срезать на всякий случай катализатор
Правда гарантию никто не даст - все делается на свой страх и риск.
Слухайте, а кому-нибудь меняли дроссель по гарантии?
Андрей1982
14 December 2008
Была такая ситуация. Движок 1.6 115 л. с. на холостых плавали обороты и движок иногда не слабо трясло, заехал на диагностику сказали "недогорание смеси во 2 цилиндре" при этом очень часто загоралась лапочка неисправности двигателя, поменял свечи, провода, сменил заправку, но ничего не помогло, проблема осталась. Заехал на др. диагностику померели мне компрессию и сказали что в трех цилиндрах по 12 а в третьем 9 :-(. Сказали что такое сейчас очень часто происходит из за низкого качества бензина, вроде образуется какая то пленка или нагар. Посоветовали залить средство (название не помню, если кого заинтересует посмотрю на флаконе ) для разкоксовки колец. Залил на горячую по 20 мл в каждый цилиндр, сразу закрутил свечи что бы эта дрянь не выветривалась, подождал 1.5 часа. Завел раза с 3, дым валил синий через 10 мин дым прошел и я поехал кататься 50 км что бы весь нагар сжечь. В итоге, движок стал работать тише, стрелка тахометра как приклеена, лампа неисправности потухла сразу, в общем ездить стало одно удовольствие. На днях поеду еще раз мерить компрессию. Ух, вроде все написал.
Андрей1982:
|
Была такая ситуация. Движок 1.6 115 л. с. на холостых плавали обороты и движок иногда не слабо трясло, заехал на диагностику сказали "недогорание смеси во 2 цилиндре" при этом очень часто загоралась лапочка неисправности двигателя, поменял свечи, провода, сменил заправку, но ничего не помогло, проблема осталась. Заехал на др. диагностику померели мне компрессию и сказали что в трех цилиндрах по 12 а в третьем 9 :-(. Сказали что такое сейчас очень часто происходит из за низкого качества бензина, вроде образуется какая то пленка или нагар. Посоветовали залить средство (название не помню, если кого заинтересует посмотрю на флаконе ) для разкоксовки колец. Залил на горячую по 20 мл в каждый цилиндр, сразу закрутил свечи что бы эта дрянь не выветривалась, подождал 1.5 часа. Завел раза с 3, дым валил синий через 10 мин дым прошел и я поехал кататься 50 км что бы весь нагар сжечь. В итоге, движок стал работать тише, стрелка тахометра как приклеена, лампа неисправности потухла сразу, в общем ездить стало одно удовольствие. На днях поеду еще раз мерить компрессию. Ух, вроде все написал. |
Лол, у меня тоже 115 лошадей и точно такая же ситауция, только иногда не перекрестке глохнет. Что за жидкость?
Андрей1982
15 December 2008
Фирма lavr. Раскаксовывание двигателя. На флаконе есть адрес сайта www.lavr.ru. Удачи в решении этой проблемы.
Забыл написать. Маленький прямоугольный флакон емкостью 185 мл.
serjikb:
|
Слухайте, а кому-нибудь меняли дроссель по гарантии? |
меняли.
на плавании не отразилось, осталось.
помогла только перепрошивка, новая от фмк.
правда, очень редко (было раза 3-4) бывает что мотор тупо глохнет, то есть при нажатии на сцепу обороты валятся и не остаются на ХХ, а проваливаются до нуля. Иногда (чаще) он спохватывается, протраивается и с 200-300 обмин выходит на нормальные. То есть такое ощущение, что он либо закрывает полностью заслонку и потом не успевает открыть, или прекращает подачу топлива, или выключает искру
но это уже, по ходу, из другой оперы.
Андрей1982
15 December 2008
Только что из сервиса. Померели компрессию. О ЧУДО. Везде стало ровно 12. Движок работает идеально. Моей радости нет предела.
Таня sapfir:
|
Поговарила с руководителем (заметьте никакой истерики). С его слов, отчего появляются плавающие обороты: в машине нет датчика сцепления. Поставить они его не могут, как он говорит, потому что у них есть стандарт с завода-изготовителя по ремонту машин на гарантии. |
что за бред...ужас, снимите эту лапшу. Может в вашей машине нет датчика сцепления, но в моей он есть... и все плавает как надо
на днях снял датчик сцепления, обороты перестали плавать, но машина стала дерганнее + круиз контроль не работает без датчика. Одел обратно датчик, ибо пусть лучше обороты плавают но машина будет мягче.
Pecall а Что за перепрошивка такая??? Можно подробнее?
JustRЯ тоже датчик назад вернул, намного лучше с ним едет машина, плавно и экономично.
Тем более что снятие датчика не решило плавание оборотов, даже наоборот глохла внезапно несколько раз а с датчиком обороты попрыгают и выправляются потом сами..
так что датчик сцепления не решает проблемы
Андрей1982:
|
Фирма lavr. Раскаксовывание двигателя. На флаконе есть адрес сайта www.lavr.ru. Удачи в решении этой проблемы.
Забыл написать. Маленький прямоугольный флакон емкостью 185 мл. |
Огромное спасибо. Завтра поеду к дилеру на гарнтию, попрошу замерить компрессию в цилиндрах может что и получится.
p.s.
Один момент, когда Вы писали про вторую диагностику, что Вы имели ввиду, другого дилера, или диагностика не в фордовском центре?