Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

Таня sapfir
11 December 2008


Поговарила с руководителем (заметьте никакой истерики). С его слов, отчего появляются плавающие обороты: в машине нет датчика сцепления. Поставить они его не могут, как он говорит, потому что у них есть стандарт с завода-изготовителя по ремонту машин на гарантии. Если его ставить, то тогда нужно перепрограммировать всю машину. Завод-изготовитель им на это разрешение не давал, если сделают самостоятельно, то тода завод снимет машину с гарантии у самого дилера и дилер будет нести ответственность за все самостоятельно. Опять же это его слова. Когда я попросила изложить все письменно, чтобы у меня была официальная бумага, он мне ответил, что такого письменного ответа я не получу никогда, они будут отвечать письменно только то, что выгодно им.
Как он сказал установили датчик сцепления и перепрограммировали машину так в Екатеринбурге, но не у официального дилера, а кто-то это сделал самостоятельно.
И все-таки, если это датчик сцепления, то тогда почему не у всех плавают обороты!?

Сейчас я добилась того, что мне делают новую калибровку двигателя. Как он говорит, им это тоже рекомендуют при плавающих оборотах.
Вот только они это никому САМИ не предлагают, пока не начнешь с ними разбираться! Не знаю, может быть у них еще есть какие-нибудь способы в запасе.
Но это тоже не 100% гарантия от плавающих оборотов.
Машина пока у них. Еще не получила.
avatar
Heidelberg
11 December 2008


Б...ь была бы хоть какя нибудь закономерность! В Летний период вообще данная проблема не наблюдается, как толко стрелка термометра падает ниже 5 градусов, то начинается Сегодня с утра ехал не плавали, сел вечером начали плавать - заехал на заправку залил полный бак завёл, поехал перестали плавать Был на днях в Мажоре объяснил данную проблему (на дурачка) на что Мастер ответил пока никак не могут решить данную проблему с дижками 1.8 которые выпускались с мая!!! 2007!!!года, а я ему говорю моя машина мартовская (ещё до первого интерьерного рестайлинга), на что он замялся пожал плечами и произнёс: хотя можно почистить инжектор и дрос. заслонку ну ессно за деньги, я про себя - нет уж идите на ...

В субботу почищу заслонку покатаюсь не поможет - прошью .
avatar
VasAlex
11 December 2008


Heidelberg

думаю что чистка и перекалибровка поможет. Чистил раньше и какой пробег?
avatar
Heidelberg
11 December 2008


http://www.pedalbooster.ru/contacts.html Александр. Я с ним созвонился - сказал что лечит, +8 л. с. и уменьшается расход.

avatar
VasAlex:

Heidelberg

думаю что чистка и перекалибровка поможет. Чистил раньше и какой пробег?

Нет не чистил! 26500км
avatar
VasAlex
11 December 2008


Heidelberg

это ass0000, предлагает "австралийскую" прошивку типа под ЕВРО-3?
(скажу по секрету - такой прошивки не существуют)
avatar
Heidelberg
11 December 2008


Я тебе охотно верю! Говорят прошивают ещё от двухлитрового типа помогает, только где? И помогает ли?
avatar
VasAlex
11 December 2008


Heidelberg

я разговаривал со знакомым мастером эл.цеха, спрашивал про прошиву от 2.0
Говорит что фигня все это - они официально не прошивают, но пробовали
результат - особо не помогает.
avatar
ТерАн
11 December 2008


Как я понимаю пока в "РОССИИ" не будет качественного бензина EURO 4, так и будем мы "плавать"..Да, что то, как то беда получаеться, что же делать, как же быть, как же это вылечить...
avatar
Captureman
12 December 2008


Ну вот в понедельник только от коммикса, а сегодня попав в дикую пробку (30 минут тыркался на первой) начали плавать обороты (не так сильно, как до этого) но как только выехал из пробки - все стало окей... Не знаю даж че делать... Записался на ТО 1, посмотрим что скажут еще...
avatar
MeskA
13 December 2008


Всем привет

Не пойму в чем проблема, машина не проехала и 100 километров, а уже троит и холостые иногда не держит, тупо глохнет, если заводишь ее, ну а если держит обороты на 800-900, то тарахтит блин. Звонил дилеру сегодня, сказали приехать в понедельник т.к. мастер по гарантии на пятидневке и в выходные смотреть не кому. Заправился до полного бака на АЭРО 95 премиумом, после этого видимо и начало троить, или бог его знает что еще

В общем, времени до понедельника навалом, есть какие-нибудь мысли по этому поводу, свечки, бензин, или после долгого отстоя на стоянке моего испанца 1.6/115 такие траблы пошли?

Буду рад услышать советы по устранению и догадки по поводу проблемы.

edit

Дамс, почитал я ветку и понял, что у всех одно и тоже, либо чистить дроссельную заслонку, либо парить мозги дилеру, который все равно ничего не знает об этой проблеме, либо переписываться с ФМК, как с девушкой в армии, или быть терпилой и ездить пока не надоест и не поменяю машину.

Честно говоря не ожидал такого, такая прелестная машина, но е-маё, такая капля дёгтя, которя портит ВСЕ впечатление от покупки.
ger73
13 December 2008


MeskA
Тебе скорее всего нужно востановить контакт на низковольтном разъеме катушки зажигания. Выше об этом писали.
aleks58
13 December 2008


Вопрос:кто-нибудь смог сдать эту машинку с неустранимыми плавающими оборотами обратно дилеру? Я уже созрел снова ехать в Рольф. Кроме как совковым хамством, другим не считаю - "впарить" машинку за 650 т с заранее известным дефектом. Лично меня уже стало раздражать серьезно и внезапная детонация в пробке и дабл-старты... Кстати добавилась вибрация на руле при включенной печке. Ничего этого не было на дорестайлинговом.
avatar
ass0000
14 December 2008


shtativnik
Почиму вы считаете не изличимым плаванья ХХ , все лечиться очень легко , способы уже давно найдены.
avatar
VasAlex
14 December 2008


shtativnik

неужели так достали эти обороты?
Может надо встретиться и посмотреть на месте? Может не так все плохо...

ass0000

имеется в виду прошивка ЕВРО-3?
Так такой вроде не существует. А если существует, то выложьте сюда номер калибровки плиз.
avatar
артур пирожкоф
14 December 2008


Полностью солидарен с VasAlex. Хотелось бы узнать номер прошивки.
avatar
ass0000
14 December 2008


артур пирожкоф
Увы пока не для широкой обществености есть несколько способов начиная с евро 3 кончая чип-ом.
Номер калибровки сообщить не смогу ...

Мне просто странно видеть когда говорят что из этой ситуации выхода нет , а он есть.
avatar
shtativnik
14 December 2008


avatar
ass0000:

shtativnik
Почиму вы считаете не изличимым плаванья ХХ , все лечиться очень легко , способы уже давно найдены.

Ваше благородное дело делает Вам честь, однако меня интересует позиция изготовителя в этом вопросе. С вашей прошивкой мне откажут в гарантийном обслуживании по целому ряду узлов и агрегатов.
avatar
ass0000
14 December 2008


А вам в гарантийном ремонде в плане лечение плаванья оборотов тоже отказывают , предлагаю платно делать чистку дроселя и танцы с бубном возле машины за ваш счет а не по гарантии , так что про слово гарантия вы загнули
avatar
serjikb
14 December 2008


ass0000 а что за методы лечения, и скока они сотоят, и как это отразится на гарантии машины???
avatar
VasAlex
14 December 2008


avatar
serjikb:

ass0000 а что за методы лечения, и скока они сотоят, и как это отразится на гарантии машины???

Перепрошивка на ЕВРО-3 стоит как цифра в названии, только это врят-ли поможет.

Если уж делать машину, то до конца - после перепрошивки надо глушить EGR и срезать на всякий случай катализатор
Правда гарантию никто не даст - все делается на свой страх и риск.
avatar
serjikb
14 December 2008


Слухайте, а кому-нибудь меняли дроссель по гарантии?
avatar
Андрей1982
14 December 2008


Была такая ситуация. Движок 1.6 115 л. с. на холостых плавали обороты и движок иногда не слабо трясло, заехал на диагностику сказали "недогорание смеси во 2 цилиндре" при этом очень часто загоралась лапочка неисправности двигателя, поменял свечи, провода, сменил заправку, но ничего не помогло, проблема осталась. Заехал на др. диагностику померели мне компрессию и сказали что в трех цилиндрах по 12 а в третьем 9 :-(. Сказали что такое сейчас очень часто происходит из за низкого качества бензина, вроде образуется какая то пленка или нагар. Посоветовали залить средство (название не помню, если кого заинтересует посмотрю на флаконе ) для разкоксовки колец. Залил на горячую по 20 мл в каждый цилиндр, сразу закрутил свечи что бы эта дрянь не выветривалась, подождал 1.5 часа. Завел раза с 3, дым валил синий через 10 мин дым прошел и я поехал кататься 50 км что бы весь нагар сжечь. В итоге, движок стал работать тише, стрелка тахометра как приклеена, лампа неисправности потухла сразу, в общем ездить стало одно удовольствие. На днях поеду еще раз мерить компрессию. Ух, вроде все написал.
avatar
MeskA
14 December 2008


avatar
Андрей1982:

Была такая ситуация. Движок 1.6 115 л. с. на холостых плавали обороты и движок иногда не слабо трясло, заехал на диагностику сказали "недогорание смеси во 2 цилиндре" при этом очень часто загоралась лапочка неисправности двигателя, поменял свечи, провода, сменил заправку, но ничего не помогло, проблема осталась. Заехал на др. диагностику померели мне компрессию и сказали что в трех цилиндрах по 12 а в третьем 9 :-(. Сказали что такое сейчас очень часто происходит из за низкого качества бензина, вроде образуется какая то пленка или нагар. Посоветовали залить средство (название не помню, если кого заинтересует посмотрю на флаконе ) для разкоксовки колец. Залил на горячую по 20 мл в каждый цилиндр, сразу закрутил свечи что бы эта дрянь не выветривалась, подождал 1.5 часа. Завел раза с 3, дым валил синий через 10 мин дым прошел и я поехал кататься 50 км что бы весь нагар сжечь. В итоге, движок стал работать тише, стрелка тахометра как приклеена, лампа неисправности потухла сразу, в общем ездить стало одно удовольствие. На днях поеду еще раз мерить компрессию. Ух, вроде все написал.

Лол, у меня тоже 115 лошадей и точно такая же ситауция, только иногда не перекрестке глохнет. Что за жидкость?
avatar
Андрей1982
15 December 2008


Фирма lavr. Раскаксовывание двигателя. На флаконе есть адрес сайта www.lavr.ru. Удачи в решении этой проблемы.

Забыл написать. Маленький прямоугольный флакон емкостью 185 мл.
avatar
Pecall
15 December 2008


avatar
serjikb:

Слухайте, а кому-нибудь меняли дроссель по гарантии?

меняли.
на плавании не отразилось, осталось.

помогла только перепрошивка, новая от фмк.

правда, очень редко (было раза 3-4) бывает что мотор тупо глохнет, то есть при нажатии на сцепу обороты валятся и не остаются на ХХ, а проваливаются до нуля. Иногда (чаще) он спохватывается, протраивается и с 200-300 обмин выходит на нормальные. То есть такое ощущение, что он либо закрывает полностью заслонку и потом не успевает открыть, или прекращает подачу топлива, или выключает искру

но это уже, по ходу, из другой оперы.
avatar
Андрей1982
15 December 2008


Только что из сервиса. Померели компрессию. О ЧУДО. Везде стало ровно 12. Движок работает идеально. Моей радости нет предела.
avatar
JustR
15 December 2008


Т
Таня sapfir:

Поговарила с руководителем (заметьте никакой истерики). С его слов, отчего появляются плавающие обороты: в машине нет датчика сцепления. Поставить они его не могут, как он говорит, потому что у них есть стандарт с завода-изготовителя по ремонту машин на гарантии.

что за бред...ужас, снимите эту лапшу. Может в вашей машине нет датчика сцепления, но в моей он есть... и все плавает как надо
на днях снял датчик сцепления, обороты перестали плавать, но машина стала дерганнее + круиз контроль не работает без датчика. Одел обратно датчик, ибо пусть лучше обороты плавают но машина будет мягче.
avatar
serjikb
15 December 2008


Pecall а Что за перепрошивка такая??? Можно подробнее?
avatar
alexd111
15 December 2008


JustR
Я тоже датчик назад вернул, намного лучше с ним едет машина, плавно и экономично.
Тем более что снятие датчика не решило плавание оборотов, даже наоборот глохла внезапно несколько раз а с датчиком обороты попрыгают и выправляются потом сами..
так что датчик сцепления не решает проблемы
avatar
MeskA
15 December 2008


avatar
Андрей1982:

Фирма lavr. Раскаксовывание двигателя. На флаконе есть адрес сайта www.lavr.ru. Удачи в решении этой проблемы.

Забыл написать. Маленький прямоугольный флакон емкостью 185 мл.

Огромное спасибо. Завтра поеду к дилеру на гарнтию, попрошу замерить компрессию в цилиндрах может что и получится.

p.s.
Один момент, когда Вы писали про вторую диагностику, что Вы имели ввиду, другого дилера, или диагностика не в фордовском центре?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up